Решение по делу № 33-5827/2017 от 11.05.2017

Судья: Крыжко Е.С. Дело

Докладчик: Макарова Е.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

30 мая 2017 года

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда

в составе:

председательствующего Макаровой Е.В.,

судей Хомутовой И.В., Сучковой И.А.

при секретаре Степыкиной Н.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Макаровой Е.В.

гражданское дело по апелляционной жалобе Скосарева Т.З.

на решение Калтанского районного суда Кемеровской области от 27 февраля 2017 года

по иску Скосарева Т.З. к Администрации Калтанского городского округа о признании незаконными действий по постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты обращения с заявлением, об обязании изменить дату постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, и очерёдность,

УСТАНОВИЛА:

Скосарев Т.З. обратился в суд с иском к Администрации Калтанского городского округа, просит признать незаконным действие Администрации Калтанского городского округа по постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий его, являющегося вынужденным переселенцем, с даты подачи заявления – 18.02.2016, возложить на ответчика обязанность в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда изменить дату и очерёдность постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий его, являющегося вынужденным переселенцем, с составом семьи 3 человека.

Требования мотивировал тем, что на основании распоряжения Администрации Калтанского городского округа от <данные изъяты>.2016 «О постановке на учёт в улучшении жилищных условий» он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и поставлен на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, как вынужденный переселенец, с даты подачи заявления – 18 февраля 2016 года. Его семья была включена в областной список очерёдности вынужденных переселенцев с 28.01.2002 с составом семьи 3 человека. С.И.А.. (его мать) умерла ДД.ММ.ГГГГ, протоколом заседания жилищной комиссии Администрации города Калтан от <данные изъяты>.2010 утверждено сохранение очереди за его братом С.К.З. с составом семьи 2 человека: С.К.З. Скосарев Т.З.

В 2016 году его брату был выдан сертификат на состав семьи один человек.

Так как он зарегистрировал брак и у него родился сын, которые членами семьи брата не являются, им предложили получить сертификат на состав семьи из 3 человек, однако, на очередь поставили снова, как вновь обратившихся.

Не согласен с датой постановки на учёт, как вынужденного переселенца, считает, что изменение состава семьи не предусмотрено законом в качестве основания для внесения изменений в дату постановки на учёт, а также изменения очерёдности, в связи с чем, он <данные изъяты> 2016 года обратился в Администрацию Калтанского городского округа с заявлением о рассмотрении вопроса о признании права на включение в сводный список вынужденных переселенцев, нуждающихся в предоставлении жилья, с 28 января 2002 года. Администрация Калтанского городского округа в своём ответе сообщила, что признание нуждающимся в улучшении жилищных условий с сохранением даты постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая была у С.И.А. может осуществляться только в судебном порядке. Считает, что изменение состава семьи лица, признанного нуждающимся в улучшении жилищных условий, не предусмотрено законом в качестве основания для внесения изменений в дату постановки на учёт, а также изменения очерёдности.

В судебном заседании истец Скосарев Т.З. и его представитель Загацкая Э.X. поддержали исковые требования, настаивали на их удовлетворении.

В судебном заседании представитель ответчика Администрации Калтанского городского округа Степанчук Н.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования не признала.

В судебном заседании представитель третьего лица Департамента строительства Кемеровской области Марковцева Е.Ю., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, возражала против удовлетворения исковых требований.

Представитель третьего лица ГУ МВД России по Кемеровской области в судебное заседание не явился.

Решением Калтанского районного суда Кемеровской области от 27 февраля 2017 года постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Скосарева Т.З. к Администрации Калтанского городского округа о признании незаконными действий по постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий его, являющегося вынужденным переселенцем, с даты подачи заявления – 18.02.2016, о возложении обязанности в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда изменить дату на 27.02.2010 и очерёдность постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий его, являющегося вынужденным переселенцем, с составом семьи 3 человека, отказать».

В апелляционной жалобе истец Скосарев Т.З. просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение.

Не согласен с датой постановки на учёт, как вынужденного переселенца, считает, что изменение состава семьи не предусмотрено законом в качестве основания для внесения изменений в дату постановки на учёт, а также изменения очерёдности.

На апелляционную жалобу представителем ответчика Администрации Калтанского городского округа и представителем третьего лица Департамента строительства Кемеровской области принесены возражения.

Лица, участвующие в деле, судом апелляционной инстанции о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, не явились, доказательств уважительности причин неявки не представили, в связи с чем, судебная коллегия, руководствуясь ст.ст.167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определила рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы гражданского дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, проверив в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе, обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Из части 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учёт, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев предоставления жилых помещений вне очереди.

Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства (часть 3 статьи 52 ЖК РФ).

Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года №4530-1 «О вынужденных переселенцах» определяет статус вынужденных переселенцев, устанавливает экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации.

В соответствии с п.1, п.3 ст.1 Федерального закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года №4530-1 «О вынужденных переселенцах» вынужденный переселенец – гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершённого в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определённой социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.

Члены семьи вынужденного переселенца – проживающие с вынужденным переселенцем независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца его супруга (супруг), дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, ведущие с ним общее хозяйство с даты регистрации ходатайства о признании гражданина Российской Федерации вынужденным переселенцем. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи вынужденного переселенца в судебном порядке.

Согласно ст.5 Федерального закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года №4530-1 «О вынужденных переселенцах» решение о признании лица вынужденным переселенцем является основанием для предоставления ему гарантий, установленных Законом и иными нормативными актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации.

Согласно подпунктам 2 и 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 19 февраля 1993 года №4530-1 «О вынужденных переселенцах» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий: включают вынужденного переселенца в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в список граждан на получение жилья независимо от срока проживания в данной местности, предоставляют вынужденным переселенцам, нуждающимся в получении жилых помещений, социальные выплаты на их приобретение. Указанные социальные выплаты за счёт средств федерального бюджета предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Подпунктом 3 пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 19 февраля 1993 года №4530-1 «О вынужденных переселенцах» установлено, что территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, участвуют в финансировании строительства (приобретения) и распределении жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев.

Формирование и ведение сводных списков вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, Приказом Минфедерации Российской Федерации от 10.04.2001 №31 возложено на комиссию территориального органа Минфедерации России по распределению жилья, которая на основании сведений органов местного самоуправления о принятии вынужденных переселенцев на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий формирует сводный по соответствующему субъекту Российской Федерации список.

При этом в соответствии с пунктами 4, 5, 8 указанного Приказа для принятия на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье), вынужденные переселенцы лично подают в установленном порядке в орган местного самоуправления по месту жительства заявление и предоставляют необходимые документы, включая удостоверение вынужденного переселенца. Решение о принятии на учёт и включении вынужденного переселенца в единый список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье), в письменной форме доводится органом местного самоуправления до сведения вынужденного переселенца и соответствующего территориального органа Минфедерации России с указанием даты принятия на учёт и номера очереди.

Вынужденные переселенцы включаются в сводные списки исходя из даты принятия их органом местного самоуправления на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2016 года №1194 «О предоставлении вынужденным переселенцам и членам их семей жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев» утверждены Правила предоставления вынужденным переселенцам и членам их семей жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев» и признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2000 года №845 «Об утверждении Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации», которое действовало до 24.11.2016 и определяло порядок жилищного обустройства на территории Российской Федерации граждан, признанных вынужденными переселенцами.

В соответствии с подп.«б» п.3 указанного Положения было закреплено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют в соответствии с жилищным законодательством и настоящим Положением учёт вынужденных переселенцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляют им жилые помещения для постоянного проживания.

Предоставление вынужденным переселенцам из государственного и муниципального фондов жилых помещений для постоянного проживания осуществляется на основании решения, принятого органом местного самоуправления в порядке очерёдности исходя из даты принятия на учёт (п.42 Положения).

Формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильём в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050, является предоставление вынужденным переселенцам за счёт средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы установлен Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года №153.

В соответствии с подп.«ж» п.5, подп.«б» п.17 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включённые территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учёте в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.

В силу п.26 названных Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 01 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат, на планируемый год по установленной форме. Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане-участники подпрограммы были поставлены на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане-участники подпрограммы, поставленные на учёт в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.

Из вышеприведённых норм в их системном толковании следует, что для предоставления гражданам государственных жилищных сертификатов необходима совокупность следующих условий: признание в установленном порядке вынужденными переселенцами, включение территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, нахождение в органах местного самоуправления на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом формирование сводного списка осуществляется, в том числе, с учётом хронологической последовательности постановки граждан-участников подпрограммы на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» установлено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года №153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что С.И.А. и её несовершеннолетние дети С.К.З.., ДД.ММ.ГГГГ года рождения и Скосарев Т.3., ДД.ММ.ГГГГ года рождения были признаны вынужденными переселенцами 13.11.2001 в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.02.1993 №4530-1 «О вынужденных переселенцах» и поставлены на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий в отделе по учёту и распределению жилья Администрации Калтанского городского округа как участники подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» по категории «Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами».

С.И.А.. совместно с несовершеннолетними детьми С.К.З. и Скосаревым Т.3. была включена в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с 28.01.2002, что подтверждается выпиской из постановления коллегии Администрации г.Калтан от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно свидетельству о смерти С.И.А. умерла ДД.ММ.ГГГГ.

После смерти С.И.А. её сын С.К.З.. обратился в Администрацию г.Калтан с заявлением о сохранении очереди по категории «Граждане, признанные вынужденными переселенцами», согласно протоколу заседания жилищной комиссии от 29.03.2010 было утверждено сохранение очереди по категории «Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами» за С.К.З.., состав семьи 2 человека: заявитель С.К.З. брат Скосарев Т.З., с сохранением номера очереди, что следует из ответа Администрации Калтанского городского округа, ответа УФМС России по Кемеровской области, протокола заседания жилищной комиссии от <данные изъяты>.

С.К.З. был снят с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий <данные изъяты>2016 в связи с получением социальной выплаты за счёт средств федерального бюджета в размере <данные изъяты> рублей и приобретением жилья по адресу: <адрес>. Указанная выплата была предоставлена ему одному без учёта в качестве члена его семьи брата Скосарева Т.З.

Согласно копиям паспортов, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении Скосарев Т.З. и ФИО20 состоят в зарегистрированном браке с <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ у них родился сын ФИО10; зарегистрированы по месту жительства по адресу: <адрес>, истец – с ДД.ММ.ГГГГ, его жена и сын – с ДД.ММ.ГГГГ, согласно свидетельству о регистрации по месту жительства, справке о составе семьи.

Согласно удостоверению Скосарев Т.З. является вынужденным переселенцем.

18.02.2016 Скосарев Т.3. обратился с заявлением к Главе Калтанского городского округа ФИО11, согласно которому просил включить его в списки очередников отдельно от брата С.К.З. поскольку вступил в брак, у него родился ребёнок, имеет собственное удостоверение вынужденного пересел░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░», ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – 18.02.2016, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░.░.░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░, ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ – ░ 18.02.2016 ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ 27.02.2010, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.3. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 18.02.2016, ░░ 2016 ░░░ ░░░ ░░░░░░░: ░ ░░░░░ ░░░░░░ – , ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, – , ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3., ░░░21 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ – ░ 18.02.2016 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ 27.02.2010, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 18.02.2016, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.327.1, 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░

33-5827/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Скосарев Т. З.
Ответчики
Администрация Калтанского г/о
Другие
ГУ МВД России по КО
Департамент строительства КО
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Макарова Евгения Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
30.05.2017Судебное заседание
31.05.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2017Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее