Решение по делу № 2-51/2020 от 13.06.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Тюмень                                              10 марта 2020 года

                                                                                               дело № 2-51/2020

УИД 72RS0021-01-2019-001891-97

Тюменский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи Раковой О.С.,

при секретаре Бабикове Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Пронькиной Т.Н. к Правительству Тюменской области в лице Департамента имущественных отношений Тюменской области, государственному казенному учреждению Тюменской области «Управление автомобильных дорог», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о признании недействительными результатов межевания земельного участка, снятия земельного участка с кадастрового учета, устранении реестровой ошибки,

У С Т А Н О В И Л:

Пронькина Т.Н. с учетом неоднократных уточнений обратилась в суд с иском к Правительству Тюменской области в лице Департамента имущественных отношений Тюменской области, государственному казенному учреждению Тюменской области «Управление автомобильных дорог», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об устранении нарушения прав Пронькиной Т.Н. в пользовании и распоряжении земельным участком с кадастровым номером путем признания недействительными результатов межевания и кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером ; снятия с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером ; исключении из Единого государственного реестра недвижимости сведений о местоположении и границах земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером

исправить реестровую ошибку путем исключения из Единого государственного реестра недвижимости сведений о пересечении границ земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером ;

обязать Департамент имущественных отношений Тюменской области подготовить и представить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области документы для исключения пересечения границ земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером в порядке государственного кадастрового учета;

установлении местоположения границ земельного участка кадастровым номером в соответствии с координатами характерных точек границ, указанными в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ, изготовленном кадастровым инженером <данные изъяты> ФИО3

Требования мотивированы тем, что Пронькиной Т.Н. принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>. Границы земельного участка установлены и утверждены ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается планом установления границ. ДД.ММ.ГГГГ земельный участок поставлен на кадастровый учет. Согласно данным, полученным с публичной кадастровой карты, земельный участок, принадлежащий истцу, пересекается с земельными участками с кадастровыми номерами и , входящих в единое землепользование с земельным участком с кадастровым номером . Как следует из Решения о необходимости устранения реестровой ошибки в сведения Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, сведения о земельном участке (единое землепользование) внесены в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ на основании описания земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, выполненного <данные изъяты> Полагает, что наложение земельных участков образовалось при проведении межевания и постановки на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в единое землепользование с земельным участком с кадастровым номером , которое проводилось при наличии уже сформированного, поставленного на кадастровый учет земельного участка истца. Считает, что при проведении межевания и постановке на кадастровый учет указанных выше земельных участков не было учтено наличие ранее сформированного земельного участка истца, границы земельных участков не согласованы с истцом. Поскольку ответчик отказался устранить нарушение прав истца, то защита нарушенного возможна путем обязания Департамента имущественных отношений Тюменской области подготовить и представить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области документы для исключения пересечения границ земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером в порядке государственного кадастрового учета.

Истец Пронькина Т.Н. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Представитель истца Малахов Н.В. в судебном заседании отказался от исковых требований об установлении границ земельного участка в соответствии с межевым планом от ДД.ММ.ГГГГ, остальные требования поддержал по изложенным основаниям.

Представитель ответчика Департамента имущественных отношений Тюменской области Ахмедова А.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований.

Представитель ответчика ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» Семакина О.Ю. в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, пояснила, что ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» согласовала истцу смежную границу, но впоследствии истец не согласилась с составленным межевым планом.

Представители ответчиков управления Росреестра по Тюменской области, ТУ Росимущества, представитель третьего лица ФГБУ "ФКП Росреестра" в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Суд, заслушав объяснения представителя истца, представителей ответчиков, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, руководствуясь требованиями закона, считает исковые требований обоснованными и подлежащими удовлетворению в части, по следующим основаниям.

Земельный участок, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, с кадастровым номером , площадью 1500 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> принадлежит на праве собственности истцу – Пронькиной Т.Н., что подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 27-39 том 1).

Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ с присвоением кадастрового номера , границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Данные обстоятельства установлены из материалов реестрового (кадастрового) дела объекта недвижимости (л.д. 90-107 том 1).

Земельный участок с кадастровым номером , с адресным описанием: <адрес> имеет статус – актуальный, ранее учтенный, дата постановки на учет – ДД.ММ.ГГГГ, категория земель – сведения отсутствуют, разрешенное использование – сведения отсутствуют, уточненная площадь – 643 кв.м. (границы установлены на местности в соответствии с требованиями действующего законодательства).

Также в ЕГРН содержатся сведения о земельном участке с кадастровым номером , с адресным описанием: <адрес> имеет статус – актуальный, ранее учтенный, дата постановки на учет – ДД.ММ.ГГГГ, категория земель – сведения отсутствуют, разрешенное использование – сведения отсутствуют, уточненная площадь – 1361кв.м. (границы установлены на местности в соответствии с требованиями действующего законодательства).

Земельные участки с кадастровыми номерами и не являются самостоятельными земельным участками и входят в состав единого землепользования с кадастровым номером .

Земельный участок с кадастровым номером (единое землепользование), категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования : под автодорогу, площадью 13784+/-84,3 кв.м., поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ находится в постоянном (бессрочном) пользовании Государственного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области". Границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Статья 70 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

В силу ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости "Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав) (ч.3 ст. 1 названного Закона).

Согласно ч.1 ст. 43 выше названного Закона государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее - уточнение границ земельного участка).

Как предусмотрено частью первой ст. 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации недвижимости) документы, представляемые для осуществления государственного кадастрового учета, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета в Едином государственном реестре недвижимости.

В соответствии с положениями пункта 1 ст. 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

Требование (исковое требование) об установлении (определении) границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка при наличии возражений заинтересованного лица, выдвинутых, в частности, в рамках процедуры согласования границ.

Итогом рассмотрения указанного требования должен быть судебный акт, которым будет установлена смежная граница между земельными участками по координатам поворотных точек (либо иным способом, предусмотренным законодательством). На основании судебного акта установленная граница вносится в государственный кадастр недвижимости (в настоящее время - Единый государственный реестр недвижимости).

В соответствии с ч. 3 ст. 61 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав (ч. 4 ст. 61 названного Закона).

В соответствии с частями 1, 2 ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ (в редакции закона от 28.02.2018) "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Согласно ст. 40 Закона о кадастре результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.

Если надлежащим образом извещенное заинтересованное лицо или его представитель в установленный срок не выразили свое согласие посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ либо не представили свои возражения о местоположении границ в письменной форме с их обоснованием, местоположение соответствующих границ земельных участков считается согласованным таким лицом, о чем в акт согласования местоположения границ вносится соответствующая запись. К межевому плану прилагаются документы, подтверждающие соблюдение установленного настоящим Федеральным законом порядка извещения указанного лица. Данные документы являются неотъемлемой частью межевого плана.

Если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.

Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке.

В соответствии с пунктом 25 части 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости осуществление учета изменений земельного участка приостанавливается, если при установлении границ земельного участка нарушен установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ установленными в порядке разрешения земельного спора или признания при выполнении комплексных кадастровых работ местоположения границ земельного участка спорным.

На основании пункта 10 ст. 22 Закона о регистрации недвижимости при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Статья 19 Федерального закона от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» не содержала обязательного требования о предоставлении Акта согласования границ смежных земельных участков, согласно п.2 ст. 19 для проведения государственного кадастрового учета земельных участков органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные правообладатели земельных участков или уполномоченные правообладателями земельных участков лица представляли в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявки, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о межевании земельных участков, подготовленные в соответствии с «Требованиями к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет», утвержденными Приказом Росземкадастра от 02.10.2002 № П7327.

На момент постановки на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 72:17:1307005:107, 72:17:1313002:55, 72:17:1307005:24, в соответствии с Требованиями, документы о межевании, представляемые для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет оформлялись в виде Описания земельного участка. Описание земельного участка представляло собой документ, оформляемый на основании материалов межевания и (или) иной землеустроительной документации о формировании вновь образуемых земельных участков или уточнении сведений о ранее учтенных земельных участках. Действующим законодательством Российской Федерации наличие Акта согласования границ земельного участка в составе Описания не предусматривалось. Соответственно, проверить был ли нарушен порядок согласования местоположения границ земельного участка, не представляется возможным.

Как следует из реестрового дела объекта недвижимости , ДД.ММ.ГГГГ филиалом ФГБУ «ФКП по Тюменской области» принято решение о необходимости устранения кадастровой ошибки, поскольку выявлено, что согласно графическим сведениям государственного кадастра недвижимости границы земельного участка с кадастровым номером пересекают границы земельных участков с кадастровыми номерами , , входящими в состав единого землепользования с кадастровым номером .

В связи с изложенным правообладателям земельных участков с кадастровыми номерами , рекомендовано обратиться к кадастровому инженеру в целях уточнения представленных для государственного кадастрового учета сведений о местоположении характерных точек границ и участков границ земельных участков.

Решение о необходимости устранения реестровой ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости вынесено также ДД.ММ.ГГГГ.

Из объяснений сторон судом установлено, что в отношении земельных участков с кадастровыми номерами , споров по фактическому землепользованию у сторон не имеется. Земельный участок с кадастровым номером является автомобильной дорогой и фактического пересечения границ с участком с кадастровым номером также не имеет.

От проведения землеустроительной экспертизы стороны в судебном заседании неоднократно отказались.

В силу ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ), каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Согласно ст. 22 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О государственной регистрации недвижимости», при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Поскольку доводы истца о наличии реестровой (кадастровой) ошибки при определении границ и поворотных точек земельных участков истца и ответчиков подтверждаются представленным межевым планом и не опровергаются ответчиками, наличие реестровой (кадастровых) ошибки препятствует истцу пользовании земельным участком, при этом из объяснений сторон установлено, что участки огорожены заборами и строениями, используются собственниками в пределах ограждений и фактический спор о землепользовании участками между сторонами отсутствует. Суд считает возможным удовлетворить исковые требования и устранить реестровую ошибку путем исключения из Единого государственного реестра недвижимости сведения о пересечении границ земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное единое землепользование с земельным участком с кадастровым номером .

Согласно ст. 14 Закона № 218-ФЗ о регистрации недвижимости Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются в том числе межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).

На основании пунктов 8, 9 ч. 2 ст. 22 Закона № 218-ФЗ о регистрации недвижимости местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

Требования истца о признании недействительными результатов межевания земельного участка с кадастровым номером от ДД.ММ.ГГГГ, земельного участка с кадастровым номером от ДД.ММ.ГГГГ, не подлежат удовлетворению, поскольку при проведении межевания кадастровыми инженерами каких-либо нарушений допущено не было, наличие реестровой ошибки в сведениях не свидетельствует о недействительности результатов межевания.

Требования истца о признании недостоверным об устранении нарушения прав Пронькиной Т.Н. в пользовании и распоряжении земельным участком с кадастровым номером путем признания недействительными результатов межевания и кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером ; снятия с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером ; исключении из Единого государственного реестра недвижимости сведений о местоположении и границах земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером , не подлежат удовлетворению, как излишне заявленные, по сути, повторяющие требование об исправлении реестровой ошибки.

Требование истца о возложении на Департамент имущественных отношений Тюменской области подготовить и представить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области документы для исключения пересечения границ земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное землепользование в части пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером в порядке государственного кадастрового учета также не подлежат удовлетворению, поскольку истцом не представлено доказательств того, что истец обращалась в Департамент имущественных отношений Тюменской области либо ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» с заявлением о согласовании границ земельного участка и ей было отказано в согласовании.

Напротив, как следует из материалов дела, ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» согласованы границы, указанные в межевом плане, подготовленном кадастровым инженером ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ, однако, истец впоследствии не согласилась с данным межевым планом.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Пронькиной Т.Н. удовлетворить частично.

Устранить реестровую ошибку путем исключения из Единого государственного реестра недвижимости сведения о пересечении границ земельного участка с кадастровым номером (единое землепользование), в том числе земельных участков с кадастровыми номерами и , входящих в указанное единое землепользование с земельным участком с кадастровым номером .

В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Тюменский районный суд Тюменской области.

Судья                                                                                                       О.С. Ракова

Мотивированное решение изготовлено 17 марта 2020 года.

2-51/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Пронькина Татьяна Николаевна
Ответчики
Росимущество
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тюменской области
Правительство Тюменской области
ГКУ Тюменской области "Управление автомобильных дорог"
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестра"
Суд
Тюменский районный суд Тюменской области
Судья
Ракова Ольга Сергеевна
Дело на сайте суда
tumensky.tum.sudrf.ru
18.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.03.2020Передача материалов судье
18.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2020Подготовка дела (собеседование)
18.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
14.11.2019Судебное заседание
21.11.2019Судебное заседание
16.12.2019Судебное заседание
16.01.2020Судебное заседание
21.01.2020Судебное заседание
05.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Подготовка дела (собеседование)
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
23.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Подготовка дела (собеседование)
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
10.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее