УИД 38RS0019-01-2021-002316-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Братск 30 августа 2021 года
Судья Падунского районного суда г.Братска Иркутской области Дорошенко И.В., рассмотрев материалы дела № 5-315/2021 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Татарникова В. Н. (данные изъяты)
УСТАНОВИЛ:
Татарников В.Н. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, при следующих обстоятельствах.
29 июня 2021 года, в 20 часов 15 минут, Татарников В.Н. находился в здании железнодорожного вокзала станции «(данные изъяты)», расположенного по адресу: (адрес), без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), представляющей опасность для окружающих, т.е. не выполнил требования Указа Губернатора Иркутской области от 12.10.2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», выразившиеся в невыполнении, предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области.
О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении Татарников В.Н. извещен надлежаще, в судебное заседание не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении не представил, просил рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие, в связи с чем, судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие Татарникова В.Н.
Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, пришел к выводу о том, что вина Татарникова В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашла своё полное подтверждение совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств:
-рапортом об обнаружении признаков административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составленным полицейским (данные изъяты) ФИО4 от 29.06.2021 года, согласно которому 29.06.2021 года, при осуществлении охраны и обеспечении общественного порядка в здании железнодорожного вокзала станции «(данные изъяты)» был установлен Татарников В.Н., который в 20 часов 15 минут находился в здании железнодорожного вокзала станции «Падунские Пороги» без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (л.д№).
-письменным объяснением свидетеля ФИО5, согласно которому 29.06.2021 года, в 20 часов 15 минут, в здании железнодорожного вокзала станции «(данные изъяты)» находился мужчина без средств индивидуальной защиты органов дыхания. Полицейским мужчина преставился, как Татарников В.Н. (л.д.№);
-письменным объяснением свидетеля ФИО6, согласно которому 29.06.2021 года, в 20 часов 15 минут, в здании железнодорожного вокзала станции «(данные изъяты)» находился мужчина без средств индивидуальной защиты органов дыхания. Полицейским мужчина преставился, как Татарников В.Н. (л.д.№);
-письменным объяснением Татарникова В.Н., согласно которому 29.06.2021 года, в 20 часов 15 минут, он находился на первом этаже в здании железнодорожного вокзала станции «(данные изъяты)» без средств индивидуальной защиты органов дыхания. Он знает, что Указом Губернатора Иркутской области на территории Иркутской области введен масочный режим (л.д.№);
-протоколом № об административном правонарушении от 29.06.2021 года, в котором зафиксированы обстоятельства совершенного Татарниковым В.Н. правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, с которым Татарников В.Н. был ознакомлен под роспись, не имея по составленному протоколу замечаний и возражений (л.д.№).
В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Указом Губернатора Иркутской области от 12.10.2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», установлено, что на территории Иркутской области Указом Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с 18.03.2020 года введен и действует режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в связи с чем, Иркутская область определена территорией, на которой предусматривается комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 года № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».
На основании ч.1 «Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» лицам, находящимся на территории Иркутской области, при посещении магазинов и других помещений организаций, деятельность которых не приостановлена, совершении поездок в общественном транспорте и такси, при нахождении на парковках, в подъездах многоквартирных жилых домов, лифтах использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Согласно ч.12 Указа Губернатора Иркутской области от 12.10.2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», за нарушение настоящих Правил к находящимся на территории Иркутской области лицам (гражданам; должностным лицам; индивидуальным предпринимателям; юридическим лицам) применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством
Данные требования, предусмотренные Указом Губернатора Иркутской области от 12.10.2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», «Правилами поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», Татарниковым В.Н. были нарушены, поскольку 29.06.2021 года, в 20 часов 15 минут, он находился в здании железнодорожного вокзала станции «(данные изъяты)» без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски).
Составленный в отношении Татарникова В.Н. протокол об административном правонарушении по форме и содержанию соответствует требованиям ч.2 ст.28.2 КоАП РФ. Протокол составлен уполномоченным должностным лицом и содержит указание на квалификацию действий Татарникова В.Н. по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Данные, установленные по протоколу об административном правонарушении, содержащему подробное описание произошедшего события, и другие исследованные в материалах дела об административном правонарушении письменные документы, в силу положений ст.26.2 КоАП РФ являются достаточными доказательствами по делу.
Таким образом, вина Татарникова В.Н. в совершении административного правонарушения полностью нашла свое подтверждение исследованными в судебном заседание доказательствами, а его действия правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
При решении вопроса о назначении Татарникову В.Н. административного наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного Татарниковым В.Н. административного правонарушения, данные его личности, его имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ судья признает обстоятельствами, смягчающими Татарникову В.Н. административную ответственность, полное признание вины, раскаяние в содеянном. Татарников В.Н. к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекался. В соответствии со ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельств, отягчающих Татарникову В.Н. административную ответственность, судьей не установлено.
В соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.4 КоАП РФ с учетом обстоятельств совершенного Татарниковым В.Н. административного правонарушения и данных его личности судья считает возможным назначить Татарникову В.Н. наказание в пределах санкции ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Для применения иных видов наказания судья оснований не усматривает.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.7-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░