Мотивированное решение составлено 26.11.2018

Дело № 2а-2220/18

                    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Верхняя Пышма                          19 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР°

Верхнепышминский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Мирдофатиховой З.Р.,

при секретаре Давыдовой Т.Ю.,

с участием старшего помощника прокурора г. Верхняя Пышма Пигалицыной М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Черноусова Владимира Андреевича к Думе ГО Среднеуральск о признании незаконным Решения Думы ГО Среднеуральск № от 06.09.2018 о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Черноусова Владимира Андреевича,

установил:

Черноусов В.А. обратился в суд с иском к Думе ГО Среднеуральск о признании незаконным Решения Думы ГО Среднеуральск № от 06.09.2018 о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Черноусова В.А.

В обоснование иска указывает, что Администрацией Губернатора Свердловской области в порядке ст. 12-3 Закона Свердловской области от 20.02.2009 № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в отношении депутата Думы городского округа Среднеуральск Черноусова В.А. проведена проверка (уведомление от 19.01.2018). Основанием для проведения проверки послужило поступление информации о не соответствии представленных сведений данным налогового органа, а именно: в справке Черноусова В.А. о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указаны неполные сведения о ценных бумагах (не отражены номинальная стоимость акций, размер уставного капитала акционерного общества, основание приобретения права на акции); доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях указан в размере 3 276,73 рублей, что на 27 451,19 рублей меньше, чем сумма дивидендов, полученных от ПАО «Интер РАО», ПАО «РусГидро», ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «ЮниПРО» и ОАО «МРСК Урала» по данным налогового органа; сумма корпоративной пенсии указана в размере 293 260,60 рублей, что на 43 821 рублей меньше, чем сумма, полученная от АО «Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики» по данным налогового органа; не указана материальная помощь, полученная от общественной организации ветеранов (пенсионеров) Среднеуральской ГРЭС, в размере 575 рублей. В справке супруги Черноусова В.А. указаны неполные сведения о ценных бумагах (не отражены номинальная стоимость акций, размер уставного капитала акционерного общества, основание приобретения права на акции); доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях указан в размере 17 950 рублей, что на 30 818,66 рублей меньше, чем сумма дивидендов, полученных от ПАО «Интер РАО», ПАО «РусГидро», ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «ЮниПРО», АО Банк «ГПБ» и ОАО «МРСК Урала» по данным налогового органа; сумма корпоративной пенсии указана в размере 66 878 рублей, что на 10 002 рубля меньше, чем сумма, полученная от АО «Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики», по данным налогового органа; не указана материальная помощь, полученная от общественной организации ветеранов (пенсионеров) Среднеуральской ГРЭС, в размере 575 рублей. Результаты соответствующей проверки оформлены протоколом заседания рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области № от 09.04.2018, в котором отражено следующее решение: «признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Черноусовым В.А., являются недостоверными и неполными. Заведомость в допущенном нарушении не установлена. Рекомендуется указать на недопустимость нарушения требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации». Прокуратурой г. Верхняя Пышма ФИО16 в адрес Председателя Думы городского округа Среднеуральск направлена информация о необходимости принять меры, направленные на рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Черноусова В.А. (письмо прокуратуры г. Верхняя Пышма № от 27.06.2018). Комиссией Думы городского округа Среднеуральск по социальной политике по результатам рассмотрения письма прокуратуры г. Верхняя Пышма № от 27.06.2018 предварительно рассмотрен вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Черноусова В.А., принято решение «указать Черноусову В.А. на недопустимость нарушения требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации» (протокол заседания Комиссии Думы городского округа Среднеуральск по социальной политике от 04.09.2018). Решением Думы городского округа Среднеуральск № от 06.09.2018 полномочия депутата Думы Черноусова прекращены досрочно. Указанное решение Думы считает незаконным, основанным на неверном толковании норм материального права. Федеральным и региональным законодательством установлено специальное основание (юридический факт), с которым связана возможность внесения в повестку голосования представительного органа местного самоуправления вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата. В свою очередь, такое заявление Губернатора Свердловской области в адрес Думы городского округа Среднеуральск не направлялось. Более того, по результатам соответствующей проверки установлено отсутствие заведомости в допущенном нарушении; в качестве меры воздействия рекомендовано указать на недопустимость нарушения требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации» (протокол заседания рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области № от 09.04.2018). Условием применения такой меры принуждения как досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа местного самоуправления является заведомая недостоверность или неполнота представленных сведений, то есть наличие субъективной стороны правонарушения. Депутатом Черноусовым В.А. своевременно были представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год в отношении себя и супруги. Те недочеты в справках о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, которые вменяются Черноусову В.А., с очевидностью не могут свидетельствовать о предоставлении заведомо недостоверных или неполных сведений. В части предоставления неполных сведений о ценных бумагах важным является то обстоятельство, что Черноусовым В.А. предпринимались меры для выяснения данной информации – в начале 2017 года направлялись письменные запросы в адрес организации, акциями которых владеет Черноусов В.А. и его супруга по вопросу размера уставного капитала и номинальной стоимости акций данных предприятий. Однако ответы на данные запросы не поступили. Получить иным способом информацию о размере уставного капитала и номинальной стоимости акций по состоянию на отчетную дату не представляется возможным в связи с тем, что акционерные общества располагаются в разных городах Российской Федерации, находящихся далеко за пределами Свердловской области. При этом в соответствующем разделе справки отражалась информация о количестве акций каждого акционерного общества и сведения, достаточные для идентификации данных обществ, что, соответственно, не может свидетельствовать о намерении скрыть какую-либо информацию о доходах и имуществе. В свою очередь, в распоряжении Черноусова В.А. отсутствовали учредительные документы соответствующих акционерных обществ, равно как и информация о размере их уставного капитала, номинальной стоимости акций в иной форме. Аналогичным образом в распоряжении Черноусова В.А. и его супруги отсутствовали документы, являвшиеся основанием приобретения акций. Ценные бумаги (акции), указанные в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год, были получены в результате приватизации Среднеуральской ГРЭС, в рамках которой какие-либо документы акционерам не выдавались. В справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год были указаны документально подтвержденные суммы дивидендов, которые в течение 2016 года поступали почтовыми переводами в почтовое отделение г. Среднеуральска на основании платежных извещений, в которых указывается только сумма платежа, без уточнения, за какой период перечислены дивиденды. Иной информацией по вопросу начисления Черноусову В.А. дивидендов, а также какими-либо документами о сумме начисленных за отчетный период дивидендов он не располагал и не мог располагать ни на момент составления справки, ни в настоящее время. В справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год была указана сумма корпоративной пенсии 293 260,60 рублей, поступившая в 2016 году на пенсионную банковскую карту. Расхождение с данными, предоставленными УФНС России по Свердловской области, в сумме 43 821 рублей образовалась в связи с тем, что в справке была отражена сумма фактических денежных выплат, поступивших на банковскую карту за 2016 год (чистый доход). В свою очередь, 43 821 рублей составляет сумма удержанного из пенсии налоговым агентом АО «Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики» НДФЛ (13%). На момент составления справки депутату и его супруге не было ничего известно о поступлении денежной суммы в размере 575 рублей, в том числе ввиду её крайней незначительности. В то же время фактически данная сумма материальной помощи в размере 500 рублей были отражены в справке в составе сведений о наличии денежных средств, хранящихся на банковских счетах. То есть, какого-либо умышленного сокрытия информации о доходах не имелось. Досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа местного самоуправления является мерой публично-правовой ответственности и должно быть соразмерно тяжести допущенного нарушения, подлежит оценке объективная сторона правонарушения. Применение к Черноусову В.А. такой меры ответственности, как досрочное прекращение полномочий депутата Думы городского округа Среднеуральск, не будет отвечать требованию соразмерности ответственности конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, как не будет и отвечать характеру совершенного деяния, поскольку такая мера ответственности в данном случае не будет направлена на достижение целей предупреждения и профилактики коррупции, так как какой-либо коррупционной составляющей в этом деянии не имеется.

Черноусов В.А. просит признать незаконным Решение Думы городского округа Среднеуральск № от 06.09.2018 о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Черноусова В.А.

    Р’ судебном заседании Черноусов Р’.Рђ. Рё его представители Емалтынов Рђ.Р . Рё Афанасьев Р .РЎ. поддержали административный РёСЃРє, СЃСѓРґСѓ дали пояснения, аналогичные доводам, изложенным РІ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении.

    Р’ судебном заседании представитель административного ответчика Касьяненко Рђ.Рђ. поддержал позицию Рё требования Черноусова Р’.Рђ., изложенные РІ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении, СЃСѓРґСѓ дополнил, что Борисенков Р’.Рџ. незаконно исполняет полномочия Председателя Думы РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Среднеуральск, поскольку РїСЂРё принятии Решения Рѕ досрочном прекращении полномочий Председателя Думы РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Среднеуральск шестого созыва Касьяненко Рђ.Рђ. РѕС‚ 27.09.2018 в„– РЅРµ соблюдена процедура, определенная С‡. 6 СЃС‚. 24 Устава РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Среднеуральск.

В судебном заседании представители административного ответчика Борисенков В.П., Соколова Е.В., Кантеев Д.В. не признали административный иск, суду пояснили, что решение о прекращении полномочий депутата Думы городского округа Среднеуральск Черноусова В.А. было принято в соответствии действующим законодательством.

Заслушав стороны, заключение старшего помощника прокурора г. Верхняя Пышма Пигалицыной М.С., полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

Основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В силу части 1 статьи 2 Закона № 131-ФЗ депутат представительного органа местного самоуправления муниципального образования относится к лицам, замещающим муниципальную должность.

Согласно части 7.1 статьи 40 Закона № 131-ФЗ и части 4 статьи 12.1 Закона № 273-ФЗ депутат представительного органа местного самоуправления муниципального образования обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 12.1 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» установлено, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются лицами, замещающими муниципальные должности (за исключением муниципальных должностей глав) в муниципальных образованиях, расположенных на территориях управленческих округов Свердловской области, - в администрации соответствующих управленческих округов Свердловской области, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Указанные сведения представляются по форме, утвержденной нормативным правовым актом Российской Федерации.

Форма «Справки о доходах» утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

В случае непредставления лицом, занимающим муниципальную должность, в том числе и депутатом представительного органа муниципального образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, это лицо подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (пункт 2 части 1 статьи 13.1 Закона № 273-ФЗ).

Непредставление депутатом представительного органа муниципального образования указанных сведений, предусмотренных Законом № 273-ФЗ, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений в силу части 7.1 статьи 40 Закона № 131-ФЗ влечет досрочное прекращение полномочий такого депутата. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования вправе принять представительный орган муниципального образования (часть 11 статьи 40 Закона № 131-ФЗ).

Как следует из материалов дела, Решением Думы ГО Среднеуральск № от 06.09.2018 досрочно прекращены полномочия депутата Думы Черноусова В.А.

Основанием явились результаты проверки, оформленные протоколом заседания рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области № от 09.04.2018, рассмотревшей доклад о результатах проверки Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 12.03.2018 о предоставлении депутатом Думы городского округа Среднеуральск Черноусовым В.А. вышеуказанных недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год, в котором отражено следующее решение: «признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Черноусовым В.А., являются недостоверными и неполными. Заведомость в допущенном нарушении не установлена. Рекомендуется указать на недопустимость нарушения требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации».

Таким образом, Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области не установлена заведомость в не предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Согласно Рї. 7.3. СЃС‚. 40 Федерального закона в„– 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» РїСЂРё выявлении РІ результате проверки, проведенной РІ соответствии СЃ частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом РѕС‚ 25 декабря 2008 РіРѕРґР° в„– 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом РѕС‚ 3 декабря 2012 РіРѕРґР° в„– 230-ФЗ «О контроле Р·Р° соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, Рё иных лиц РёС… доходам», Федеральным законом РѕС‚ 7 мая 2013 РіРѕРґР° в„– 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать Рё иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства Рё ценности РІ иностранных банках, расположенных Р·Р° пределами территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, владеть Рё (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации) обращается СЃ заявлением Рѕ досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборн░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░░░»░░ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ. ░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Њ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░µ░‚ ░“░ѓ░±░µ░Ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░Ђ░ѓ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░є░»░°░ґ ░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░… ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░µ 1 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 12 ░Ѓ░‚. 12.3, ░ї. 6.2 ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 13 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░„– 2-░ћ░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░░» ░і░ѓ░±░µ░Ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░Ђ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░І ░ґ░ѕ░є░»░°░ґ ░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░… ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░µ 1 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░, ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░:

1) ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ќ░‚░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░;

2) ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░ ░І ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░Ћ ░ї░ѕ ░є░ѕ░ѕ░Ђ░ґ░░░Ѕ░°░†░░░░ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░є░ѕ░Ђ░Ђ░ѓ░ї░†░░░░ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░“░ѓ░±░µ░Ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░Ђ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░: ░ї░Ђ░░ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 12-3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░„░°░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░ѕ░ј, ░·░°░ј░µ░‰░°░Ћ░‰░░░ј ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░░░»░░ ░»░░░†░ѕ░ј, ░·░°░ј░µ░‰░°░Ћ░‰░░░ј ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░і░»░°░І░‹ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѓ, ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№, ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░ѕ░І, ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░, ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░µ░і░ѕ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░░░Ѓ░†░░░ї░»░░░Ѕ░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░░░»░░ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ.

░Ў░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░° ░”░ѓ░ј░‹ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є ░§░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░ѓ░Ѓ░ѕ░І░° ░’.░ђ. ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░ґ░ѓ░Ђ░° ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░”░ѓ░ј░‹ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є.

░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░‹░€░µ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј░░ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░„– 131-░¤░— ░░ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░„– 273-░¤░— ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░”░ѓ░ј░ѕ░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░° ░§░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░ѓ░Ѓ░ѕ░І░° ░’.░ђ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-177 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,

░Ђ░µ░€░░░»:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░§░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░ѓ░Ѓ░ѕ░І░° ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░° ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░µ░І░░░‡░° ░є ░”░ѓ░ј░µ ░“░ћ ░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░”░ѓ░ј░‹ ░“░ћ ░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є ░„– ░ѕ░‚ 06.09.2018 ░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░° ░”░ѓ░ј░‹ ░§░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░ѓ░Ѓ░ѕ░І░° ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░° ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░µ░І░░░‡░° ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░”░ѓ░ј░‹ ░“░ћ ░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є ░„– ░ѕ░‚ 06.09.2018 ░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░° ░”░ѓ░ј░‹ ░§░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░ѓ░Ѓ░ѕ░І░° ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░° ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░µ░І░░░‡░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░’░µ░Ђ░…░Ѕ░µ░ї░‹░€░ј░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░І░░░ґ░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                       ░—.░ . ░њ░░░Ђ░ґ░ѕ░„░°░‚░░░…░ѕ░І░°

2а-2220/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Черноусов Владимир Андреевич
Черноусов В.А.
Ответчики
Дума ГО Среднеуральск
Другие
Афанасьев Роман Сергеевич
Афанасьев Р.С.
Суд
Верхнепышминский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
verhnepyshminsky.svd.sudrf.ru
17.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
19.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
26.10.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.11.2018[Адм.] Судебное заседание
26.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2018[Адм.] Дело оформлено
27.12.2018[Адм.] Дело передано в архив
06.05.2020Регистрация административного искового заявления
06.05.2020Передача материалов судье
06.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2020Судебное заседание
06.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2020Дело оформлено
06.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее