Решение по делу № 2а-586/2021 от 18.12.2020

24RS0037-01-2020-002750-22

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 апреля 2021 г. г. Назарово

Назаровский городской суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи: Сизых Л.С.,

при секретаре: Якименко О.Н.,

с участием: административного истца Кравчука В.С.

представителя административного истца Кравчука В.С. – Тепляшина А.Н. (по заявлению),

представителя административного ответчика администрации г. Назарово Красноярского края Качаевой К.Д. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2а-586/2021 по иску Кравчука Владимира Семеновича к администрации г. Назарово Красноярского края о признании решения об отказе в заключении договора аренды земельного участка незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Кравчук В.С. обратился в суд с иском к администрации г. Назарово Красноярского края о признании решения об отказе в заключении договора аренды земельного участка незаконным, мотивируя тем, что администрация города Назарово Красноярского края, согласно извещению от ДД.ММ.ГГГГ, опубликованному на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», является организатором проведения аукциона по продаже права заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 24:54:0104004:1735, лот , расположенного по адресу: ФИО1, <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок,

Согласно протоколу заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ административный истец является единственным участником аукциона, подавшим заявку на участие в аукционе и внесшим задаток.

Аукцион должен был состояться ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 30 минут в малом зале администрации <адрес> края, однако в назначенное время в указанном месте заседание конкурсной комиссии не состоялось. Договор обещали подготовить и пригласить ситца на его подписание.

12.11.2020 административным истцом было подано заявление о заключении договора аренды.

Письмом администрации г. Назарово от 13.11.2020 административный истец уведомлен о том, что земельный участок с кадастровым номером 24:54:0104004:1735 попадает в зону с особыми условиями использования, а именно в зону 24:00-6.18749 - граница зоны затопления территорий, прилегающих к водохранилищу Назаровской ГРЭС на . В связи с этим на указанном земельном участке с разрешенным видом использования «для строительства здания технического центра» в настоящее время строительство запрещено. Администрацией г. Назарово принято решение договор аренды не заключать. Внесенный для участия в аукционе задаток в сумме 53 600 рублей возвратить на банковские реквизиты административного истца.

Согласно прилагаемому к письму протоколу заседания аукционной комиссии от 10.11.2020 г. аукцион был признан несостоявшимся и принято решение не заключать договор аренды земельного участка, вернуть задаток. Время заседания аукционной комиссии указано 10 часов 45 минут, т.е. ранее обозначенного в извещении о проведении аукциона. Также к письму приложен градостроительный план земельного участка.

С указанным решением административный истец не согласен, считает его незаконным и необоснованным, нарушающим его законные права и интересы, как участника аукциона, поскольку административным ответчиком решение об отказе от проведения аукциона в установленный срок не принималась. В нарушение ч. 14 ст. 39.12 ЗК РФ договор аренды земельного участка с административным истцом не заключен, аукцион признан несостоявшимся. Пунктом 6 ст. 67.1 Водного Кодекса запрещено строительство объектов капитального строительства в границах зон затопления, подтопления, отнесенных к зонам с особыми условиями использования без обеспечения инженерной защиты таких объектов от затопления, подтопления. Императивная норма о запрете строительства отсутствует. Задаток подлежит возврату в двойном размере. Чертеж градостроительного плана земельного участка содержит место допустимого строительства.

С учетом изложенного административный истец просит признать незаконным решение администрации г. Назарово об отказе в заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: ФИО1, <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок <адрес> по итогам несостоявшегося аукциона. Взыскать с административного ответчика в пользу административного истца сумму уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей.

Административный истец Кравчук В.С. в судебном заседании на административных исковых требованиях настаивал в полном объеме, подтвердив изложенное в административном исковом заявлении.

Представитель административного истца Тепляшин А.Н. в судебном заседании поддержал административные исковые требования в полном объеме, суду пояснил, что ориентироваться на публичную кадастровую карту неправильно, поскольку она не имеет привязки к координатам. Необходимо определять координаты точек спорного земельного участка и выносить их на местность. Полагает, что фактические границы земельного участка могут и не попасть в зону затопления. В любом случае на земельном участке имеется зона допустимого строительства. До настоящего времени административным ответчиком кадастровый план земельного участка не изготовлен. Законодательство не содержит запрета на строительство объектов на земельных участках с особыми условиями использования, находящихся в зоне подтопления. В границах зон затопления, подтопления запрещается строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких объектов от затопления, подтопления. Строительство будет осуществляться на основании проекта, предусматривающего все необходимые работы, в том числе возведение инженерных систем защиты. Ничего не препятствовало административному ответчику получить сведения о нахождении спорного земельного участка в зоне подтопления до начала проведения аукциона, поскольку данные сведения внесены в ГКН 20.01.2020.

        Представитель административного ответчика администрации г. Назарово Качаева К.Д. возражала против удовлетворения административных исковых требований в полном объеме, суду пояснила, что спорный земельный участок находится в зоне подтопления, в связи с чем, строительство на нем запрещено. Площадь земельного участка составляет 1 000 кв.м. Не попадает в зону подтопления только часть земельного участка площадью 107 кв. м., на котором возможно строительство без каких-либо ограничений. Действующим законодательством не запрещено предоставление в аренду земельных участков, находящихся в зоне подтопления.

    При подготовке и объявлении аукциона на спорный земельный участок не было известно об имеющихся на данном земельном участке зонах с особыми условиями использования территории, которые были поставлены на кадастровый учет по заявлению Енисейского бассейнового водного управления. Данные зоны не были отражены на публичной кадастровой карте. Поскольку данные обстоятельства не были известны администрации г. Назарово, административный истец не уведомлен о том, что на спорном земельном участке имеются зоны с особыми условиями использования, на заседании комиссии было принято решение об отказе в заключении договора аренды на спорный земельный участок. Если земельный участок в аренду будет предоставлен административному истцу, в выдаче разрешения на строительство ему будет отказано, поскольку строительство на данном земельном участке невозможно.

Как следует из письменного отзыва администрации г. Назарово, комиссией по проведению аукционов принято решение об отказе в заключении договора аренды на земельный участок с кадастровым номером на основании того, что указанный земельный участок попадает в зону с особыми условиями использования, а именно в зону 24:00-6.18749 граница зоны затопления территорий, прилегающих к водохранилищу Назаровской ГРЭС на р. Чулым в границах города Назарово, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды. В соответствии с ч. 6 статьей 67.1 Водного кодекса РФ в границах зон затопления, подтопления, отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

Для строительства объектов в зоне затопления органам местного самоуправления необходимо разработать проект и обеспечить инженерную защиту.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ устанавливает, что для признания решений, действий (бездействий) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий — несоответствие их закону и нарушение таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Пунктом 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

Согласно пункту 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, торги проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.

Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. (п. 2 ст. 448 ГК РФ).

Как следует из пункта 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В силу пункта 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (ст. 39.2 ЗК РФ).

Порядок подготовки, организации и проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентированы статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В соответствии с ч. 7 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (п. 19 ст. 39.11 ЗК РФ).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Пунктом 20 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно пункту 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона, о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (подпункты 3 и 7).

В силу пункта 24 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Согласно пункту 14 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Из пункта 20 части 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

В соответствии с п. 1 ч. 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

Как следует из информационной карты аукциона, постановлением администрации города Назарово от ДД.ММ.ГГГГ -п принято решение о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок <адрес>, площадью кв.м., разрешенное использование: для строительства здания технического центра, кадастровый . Организатором торгов является Администрация города Назарово.

На официальном сайте torgi.gov.ru 09 октября 2020г. опубликовано извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона, содержащее сведения об организаторе (администрация г. Назарово) и условиях проведения торгов (начало приема заявок – 09.10.2020 08:00, окончание приема заявок – 09.11.2020 13:00). Указаны дата и время проведения аукциона - 10.11.2020 в 15 часов 30 минут. В разделе Лот № 2 извещения содержится общая информация по данному лоту. Тип торгов: аренда, форма собственности: неразграниченная, кадастровый , категория земель: земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования: ремонт автомобилей. Местоположение: ФИО1, <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок площадь кв.м. Срок аренды 3 года. Предмет торга: ежегодная арендная плата. Начальная цена в валюте лота: 67 000 рублей.

05 ноября 2020г. в 09 час. 32 мин. административным ответчиком зарегистрирована заявка административного истца на участие в аукционе на право заключения договора аренды указанного земельного участка.

Как следует из протокола заседания комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды таких земельных участков от 10.11.2020 , единственным участником, подавшим заявку на участие в аукционе по лоту N 2, являлся ФИО2

Задаток на участие в аукционе поступил от Кравчука В.С. в полном объеме в установленный срок. Сопутствующие документы оформлены надлежащим образом.

Комиссией принято решение признать аукцион несостоявшимся. Не заключать договор аренды на земельный участок с кадастровым номером в связи с невозможностью использовать земельный участок по целевому назначению, невозможностью осуществления на нем строительства объекта капитального строительства. Внесенный задаток в сумме рублей вернуть Кравчуку В.С.

Основанием для принятия такого решения явилось выявление обстоятельств, в связи с которыми предоставление земельного участка с кадастровым номером , площадью кв.м., с разрешенным использованием: «для строительства здания технического центра», по адресу: ФИО1, <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок <адрес> в аренду невозможно. Указанный земельный участок попадает в зону с особыми условиями использования 24:00-6.18749 граница зоны затопления территорий, прилегающих к водохранилищу Назаровской ГРЭС на р. Чулым в границах города Назарово, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды, установленной согласно приказу от 11.12.2019 № 357 «Об определении границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к водохранилищу Назаровской ГРЭС, рекам Чулым и Ададым в границах города Назарово, при пропуске расходов 1% обеспеченности». В границах зон затопления, подтопления, отнесенных к зонам с особыми условиями использования территории, запрещается строительство объектов капитального строительства. При таких обстоятельствах использовать земельный участок по целевому назначению не представляется возможным.

В ответе администрации г. Назарово от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу сообщается о результатах заседания комиссии по проведению аукциона, на котором принято решение не заключать договор аренды земельного участка с административным истцом по причине того, что земельный участок попадает в зону с особыми условиями использования, а именно, в зону затопления. В связи с этим строительство объектов на данном земельном участке запрещено.

Из письма филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю от 21.01.2020, Перечня зон с особыми условиями использования территорий следует, что сведения о пяти зонах с особыми условиями использования территории (в том числе зона 24:00-6.18749) внесены в Единый государственный реестр недвижимости 20.01.2020.

Сформированы части земельных участков, расположенных в границах соответствующей зоны. Копия письма направлена главам муниципальных образований в качестве уведомления о внесении в ЕГРН сведений о зоне с особыми условиями использования территории.

Таким образом, на момент опубликования на официальном сайте извещения о проведении торгов административный ответчик должен был знать о существовании письма Управления Росреестра по Красноярскому краю от 21.01.2020, а также имел реальную возможность самостоятельно получить сведения из ЕГРН об имеющихся на спорном земельном участке зонах с особыми условиями использования территории. Публичная кадастровая карта, на которую ссылается административный ответчик, не может являться официальным источником получения необходимой информации.

При выявлении обстоятельств, препятствующих предоставлению спорного земельного участка в аренду, администрация г. Назарово вправе принимать решение об отказе в проведении аукциона.

Вместе с тем, административный истец Кравчук В.С. являлся единственным участником, подавшим в установленный срок заявку на участие в аукционе по лоту N 2. Задаток на участие в аукционе поступил от Кравчука В.С. в полном объеме в установленный срок. Сопутствующие документы оформлены надлежащим образом. Действующим законодательством не запрещено предоставление в аренду земельных участков частично попадающих в зону затопления.

При таких обстоятельствах административный ответчик в течение десяти дней со дня рассмотрения заявки Кравчука В.С. обязан был направить ему три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка, однако этого не сделал, чем нарушил положения пункта 14 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Как следует из чертежа градостроительного плана спорного земельного участка с кадастровым номером: 24:54:0104004:1735, а также пояснений представителя административного ответчика Качаевой К.Д., не попадает в зону затопления часть земельного участка площадью 107 кв. м., на которой возможно строительство без каких-либо ограничений.

Изложенное свидетельствует о том, что не весь спорный земельный участок находится в зоне затопления, в связи с чем, правовых оснований судить о том, что спорный земельный участок не может являться предметом аукциона, не имеется.

Кроме того, на Публичной кадастровой карте, а также чертеже градостроительного плана спорный земельный участок изображен схематично без определения координат характерных точек, образующих границы земельного участка. Как следует из пояснений представителя административного истца Тепляшина А.Н., координаты точек спорного земельного участка не определялись, в натуре не выносились, кадастровый план земельного участка не изготавливался.

Административным ответчиком не представлено убедительных доказательств того, что указанная в градостроительном плане площадь земельного участка, на которой возможно строительство без каких-либо ограничений, не изменится в результате определения фактического местоположения спорного земельного участка с учетом координат точек земельного участка.

Довод представителя административного ответчика о том, что в соответствии с ч. 6 статьей 67.1 Водного кодекса РФ в границах зон затопления, подтопления, отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещается строительство объектов капитального строительства, основан на неверном толковании указанной нормы права, которая допускает строительство объектов капитального строительства в данной зоне при условии обеспечения инженерной защиты таких объектов от затопления, подтопления. Полного запрета на строительство объектов капитального строительства в зоне с особыми условиями использования территорий данная норма не содержит.

Поскольку организатором торгов нарушен порядок проведения аукциона, предусмотренный п. 14 ст. 39.12 ЗК РФ, на спорном земельном участке имеется площадь, не попадающая в зону затопления, на которой возможно строительство без каких-либо ограничений, действующим законодательством не предусмотрено полного запрета на осуществление строительства на земельном участке, попадающем в зону затопления, административным ответчиком не представлено убедительных доказательств, позволяющих достоверно установить относимость земельного участка с кадастровым номером 24:54:0104004:1735 к зоне затопления по точкам координат, исковые требования Кравчука В.С. подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 1 ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 КАС РФ.

Требование административного истца о взыскании с административного ответчика государственной пошлины в размере 300 рублей суд находит подлежащим удовлетворению, поскольку оно подтверждено чеком-ордером.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным решение администрации г. Назарово об отказе Кравчуку Владимиру Семеновичу в заключении договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок <адрес> площадью <адрес> кв.м., с кадастровым номером: <адрес>, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ.

Возложить на администрацию г. Назарово обязанность в течение тридцати дней с момента вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявку Кравчука Владимира Семеновича на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, городской округ <адрес>, земельный участок <адрес> площадью <адрес> кв.м., с кадастровым номером: <адрес> (по Лоту ).

Об устранении допущенного нарушения администрации г. Назарово сообщить суду, а также участникам процесса в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с администрации г. Назарово Красноярского края в пользу Кравчука Владимира Семеновича расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд, через Назаровский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

.

.

Судья Л.С. Сизых

Мотивированное решение изготовлено 20.04.2021

2а-586/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кравчук Владимир Семенович
Ответчики
Администрация г. Назарово Красноярского края
Другие
Тепляшин Алексей Николаевич
Суд
Назаровский городской суд Красноярского края
Судья
Сизых Л.С.
Дело на сайте суда
nazarovo.krk.sudrf.ru
18.12.2020Регистрация административного искового заявления
18.12.2020Передача материалов судье
18.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.01.2021Предварительное судебное заседание
01.03.2021Предварительное судебное заседание
12.04.2021Предварительное судебное заседание
12.04.2021Судебное заседание
20.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее