П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Москва 17 ноября 2015 года
Черемушкинский районный суд г. Москвы, расположенный по адресу: 117218, г.Москва, ул. Кржижановского, д.20/30, корп.3, в составе председательствующего судьи Захаровой Т.Р., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ст.18.10 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
гражданина Украины Добровольского <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, постоянно зарегистрированного по адресу: <адрес>, в услугах переводчика не нуждающегося,
У С Т А Н О В И Л:
16 ноября 2015 года в 14 час. 00 мин. по адресу: <адрес> в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮЗАО выявлен гражданин Украины Добровольский В.В., который в нарушение п.4 ст.13 Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» осуществлял трудовую деятельность в ООО «КРОСТ-1» в качестве арматурщика, не имея разрешения на работу или патента, необходимого иностранному гражданину в г.Москве. На момент проверки Добровольский В.В. осуществлял вязку арматуры в котловане строительного объекта.
В судебном заседании Добровольский В.В. вину в совершении правонарушения не признал и показал, что прибыл в Российскую Федерацию 12.11.2015 года с целью трудоустройства. По прибытию в Россию 12 ноября 2015г. подал документы на получение патента, однако в настоящее время его еще не получил. В ООО «КРОСТ-1» по адресу: <адрес> не работал, а пришел посмотреть, был задержан в котловане, никакие работы не выполнял.
Суд, проверив материалы административного дела, выслушав объяснения Добровольского В.В., считает, что его вина в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», в судебном заседании установлена и подтверждается, материалами дела, а именно:
- протоколом об административном правонарушении МС №;
- рапортом ст. инспектора ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮЗАО Скобкина Р.А., из которого следует, что в ходе проверки по соблюдению миграционного законодательства РФ в г.Москве сотрудниками ОППМ ОУФМС России по г.Москве в ЮЗАО был выявлен Добровольский В.В., который осуществлял трудовую деятельность по адресу: <адрес> в ООО «КРОСТ-1», не имея разрешения на работу или патента в г.Москве;
- распоряжением УФМС России по г.Москве о проведении выездной внеплановой проверки иностранных граждан, пребывающих (проживающих) в РФ, мест их пребывания (проживания) и осуществления трудовой деятельности, № МС 9/06-567 от 16.11.2015г. – проведении проверки по адресу: <адрес>;
- протоколом осмотра территории от 16.11.2015г. с приложением фототаблицы,
- справкой ЦБД учета иностранных граждан, согласно которой сведений о выдаче Добровольскому В.В. разрешения на работу или патента не имеется;
- объяснением Добровольского В.В., из которого следует, что он прибыл в Российскую Федерацию 12.11.2015 года с целью трудоустройства. По прибытию в Россию встал на миграционный учет, разрешение на работу не оформлял, разрешение на работу в г.Москве не имеет. От знакомых он узнал, что в ООО «КРОСТ-1» по адресу: <адрес> требуются работники. На работу его принял руководитель ООО «КРОСТ-1», допустив к работе с 13.11.2015г. в качестве арматурщика, трудовой договор заключен в устной форме. На момент проверки сотрудниками ФМС он осуществлял вязку арматуры в котловане строительного объекта.
Оснований не доверять сведениям, изложенным в исследованных материалах, у суда не имеется, поскольку все выше перечисленные процессуальные документы составлены в соответствии с требованиями Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», не противоречивы и дополняют друг друга.
Таким образом, суд, исследовав все вышеприведенные доказательства, находит их допустимыми, относимыми и достоверными, соответствующими требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
Протокол об административном правонарушении, составленный в отношении Добровольского В.В. должностным лицом в пределах его полномочий, соответствует требованиям ст. 28.2. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», при его составлении права Добровольского В.В., предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», не нарушены.
Таким образом, суд, выслушав объяснения Добровольского В.В. и исследовав доказательства, в том числе и письменные материалы дела, оснований для освобождения Добровольского В.В. от административной ответственности и прекращения дела об административном правонарушении в отношении него не находит, и приходит к выводу, что Добровольский В.В. обоснованно привлечен к административной ответственности, действия его правильно квалифицированы по ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», поскольку он осуществлял работу в г.Москве, не имея разрешения на работу или патента. Доводы Добровольского В.В. о том, что он не работал, а пришел посмотреть строительный объект, опровергаются совокупностью представленных доказательств, не доверять которым у суда оснований не имеется.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства дела и данные о личности привлекаемого к административной ответственности лица, который ранее не привлекался к административной ответственности, постоянного места жительства или регистрации и официального места работы на территории РФ не имеет, и приходит к выводу о назначении Добровольскому В.В. наказания в виде административного штрафа с административным выдворением за пределы РФ в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, без помещения в Центр временного содержания иностранных граждан.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 31 Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года (с последующими изменениями и дополнениями), ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», суд
П О С Т А Н О В И Л:
Признать гражданина Украины Добровольского <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 5.000 (пять тысяч) руб. 00 коп. в доход государства с административным выдворением за пределы РФ в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
Разъяснить Добровольскому В.В., что в соответствии с частью 6 статьи 32.10. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» он обязан выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления настоящего постановления в силу.
Сумму штрафа необходимо оплатить по следующим реквизитам: (наименование получателя платежа Департамент финансов г.Москвы УФМС России по г.Москве) ИНН 7706603405 КПП 770601001 УФК по г.Москве (УФМС России по г.Москве) расчетный счет 40101810800000010041, отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москвы 705 БИК 044583001 ОКАТО 45286596000, КБК 19211690020026000140, протокол об административном правонарушении МС № 327889.
На основании ч.7 ст.32.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» контроль за исполнением иностранным гражданином постановления о его административном выдворении за пределы РФ в форме контролируемого самостоятельного выезда из РФ возложить на УФМС России по г.Москве, который обязан уведомить Черемушкинский районный суд г.Москвы об исполнении.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Черемушкинский районный суд г. Москвы в течение 10 суток с момента вручения копии постановления.
Срок предъявления настоящего постановления к исполнению два года со дня вступления в законную силу.
Судья Захарова Т.Р.
В соответствии с частью 1.1. статьи 32.2. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч.3 ст. 20.25 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации; в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в случае уклонения от исполнения наказания и неуплаты административного штрафа не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу настоящего постановления, лицу, уклонившемуся от уплаты штрафа, может быть назначено административное наказание в виде штрафа в двукратном размере.
Постановление мне объявлено и копия постановления вручена 17.11.2015 г.__________
Я, ___________________________________________________________________________ копию постановления суда от 17.11.2015 года получил _______________________