Решение по делу № 2а-3026/2019 от 10.06.2019

Дело №2а-3026/2019

УИД42RS0009-01-2019-003974-84

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Кемерово в составе председательствующего судьи Гречановской О.В., при секретаре Тараненко Ю.Д.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Кемерово

с участием представителя административного истца Нехорошева М.Г., представителя административного ответчика Поликова О.В.

04 июля 2019 года

административное дело по административному исковому заявлению Пильганов С.А. к Администрации города Кемерово о признании незаконными отказа в выдаче разрешения на реконструкцию жилого дома, обязании устранить нарушение прав истца,

У С Т А Н О В И Л :

Пильганов С.А. обратился в Центральный районный суд г. Кемерово с административными исковыми требованиями к Администрации г. Кемерово о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на реконструкцию, обязании устранить нарушение прав истца.

Требования мотивированы тем, что Пильганов С.А. является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу г... основании договора купли-продажи земельного участка и жилого дома.

В отношении указанных объектов недвижимости существуют обременения: ипотека с установленным сроком ограничения прав и обременения объектов недвижимости в пользу ПАО «Сбербанк России»;

срок, на который установлено ограничение прав и обременений объекта недвижимости: до возникновения у заемщика прав на использование накоплений и отсутствии задолженности по целевому жилищному займу либо до полного возврата заемщиком целевого жилищного займа.

ипотека, с установленным сроком ограничения прав и обременения объектов недвижимости, в пользу Федерального казенного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих».

27.02.2019 г. административным истцом была оформлена заявка о выдаче администрацией г. Кемерово разрешения на реконструкцию 3-го этажа, а именно: проведения на 3 этаже отопительной системы, утепление пола и стен, тем самым внесение в реконструкцию жилого индивидуального дома изменений с увеличением площади жилого дома.

07.03.2019 г. административным истцом было получено от администрации г.Кемерово уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилого строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилого строительства или садового дома на земельном участке.

Отказ Администрации г. Кемерово мотивирован тем, что недопустима реконструкция (размещение) индивидуального жилого строительства на земельном участке по адресу ... так как данный земельный участок располагается в территориальной зоне делового, общественного и коммерческого назначения (01), градостроительный регламент которой не предусматривает размещение индивидуальных жилых домов.

Административный истец полагает, что отказ администрации г. Кемерово нарушает его права, как собственника недвижимого имущества, поскольку на протяжении длительного времени указанный земельный участок использовался по своему целевому назначению – под индивидуальную жилую застройку. Земельный участок расположен глубоко в зоне старой застройки индивидуальными жилыми домами. Обременений или ограничений кроме ипотеки, объект недвижимости не имеет.

Административный истец просит признать незаконным отказ Администрации г. Кемерово от 07.0.2019 г. ### в выдаче Пильганов С.А. разрешения на реконструкцию жилого дома по адресу ..., а также обязать администрацию г. Кемерово выдать Пильганов С.А. разрешение на реконструкцию жилого дома по адресу ...

В судебное заседание Пильганов С.А. не явился, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещен надлежащим образом, с ходатайством об отложении рассмотрения дела не обращался.

Представитель административного истца Нехорошева М.Г., действующая на основании доверенности от 20.06.2019 г., в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в заявлении. Суду пояснила что, по мнению стороны истца, несоответствие закону заключается в том, что нарушены нормы Градостроительного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ». Сведения о категории земель, к которым отнесен земельный участок, и о его разрешенном использовании должны вноситься в ЕГРН в соответствии с требованиями действующего законодательства. Виды разрешенного использования земельного участка определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования. Разрешенное использование для данного земельного участка – для индивидуальной жилой застройки установлено, по сведениям из ЕГРН, с 26.11.2005 года.

Поскольку разработка проектов территорий г. Кемерово осуществлена без учета сложившейся планировки территорий и существующего землепользования, фактического расположения жилого дома по адресу г..., несоответствие расположения земельного участка утвержденному проекту землепользования и планировки территории не может препятствовать истцу осуществлять права по распоряжению, владению и пользованию домом.

Расположение земельного участка в территориальной зоне 01 - в зоне делового, общественного и коммерческого назначения не влечет запрета на реконструкцию жилого дома, так как дом уже состоит из двух этажей, в данном случае необходимо утеплить уже существующий третий этаж для увеличения жилой площади и оформить документально данную реконструкцию. Просила удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Представитель административного ответчика Поликова О.В., действующая на основании доверенности от 24.12.2018 г. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований. Суду предоставила возражения в письменной форме, которые приобщены к материалам дела.


Выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив представленные суду доказательства, суд считает, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению в связи со следующим:

В соответствии с п.1 ст.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 №21-ФЗ (далее КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно п.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу п.1 ч.2 ст.227 КАС Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, предполагается, что для удовлетворения требования о признании действия административного ответчика незаконным, необходимо установление его противоправности и одновременно факта нарушения прав административного истца в результате такого решения.

Судом установлено, что Пильганов С.А. на основании договора купли-продажи земельного участка и жилого дома от 14.12.2017 г. приобрел земельный участок из земель населенных пунктов, с разрешенным использование под жилую застройку индивидуальную, площадью 1066 кв.м. с кадастровым номером ###, расположенный по адресу г. ... 1/2 доли в праве собственности на жилой дом с кадастровым номером ###, состоящий из основного двухэтажного кирпичного строения, площадью 159,2 кв.м., расположенный по адресу ...

Таким образом, Пильганов С.А. является собственником земельного участка и жилого дома, распложенных по адресу г. ...

Согласно части 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения, предусмотренные настоящей статьей.

В соответствии с частью 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (часть 2 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

В соответствии с частью 11 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ В уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. В случае направления застройщику такого уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 10 настоящей статьи, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Как установлено судом, 27.02.2019 г. Пильганов С.А. обратился в Администрацию г. Кемерово с уведомлением о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

Администрацией г. Кемерово была проведена проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством России.

07.03.2019 г. Администрацией г. Кемерово в адрес Пильганов С.А. направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, которым уведомило Пильганов С.А. о недопустимости реконструкции (размещения) объектов индивидуального жилищного строительства на земельном участке по адресу ... (### поскольку данный земельный участок располагается в территориальной зоне делового, общественного и коммерческого назначения (01), градостроительный регламент которой не предусматривает размещение индивидуальных жилых домов (л.д. 11).

Расположение земельного участка по адресу ... территориальной зоне делового, общественного и коммерческого назначения (01) подтверждается Правилами землепользования и застройки в г. Кемерово, утвержденными Постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.11.2006 г. № 75, в редакции Решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.05.2019 г. № 234.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

В соответствии с положениями частей 2 и 3 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

В соответствии с частью 3 статьи 85 Земельного кодекса РФ Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Под Градостроительным регламентом в соответствии с положениями статьи 1 Градостроительного кодекса понимаются устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;

Градостроительным регламентом зоны О1 предусмотрено в качестве основных видов разрешенного использования «хранение автотранспорта» (код 2.7.1), «предоставление коммунальных услуг» (код 3.1.1), «административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг» (код 3.1.2), и т.д. К условно разрешенным видам использования относятся: «среднеэтажная жилая застройка» (код 2.5), «многоэтажная застройка» (код 2.6), «среднее и высшее профессиональное образование» (код 3.5.2), «религиозное использование» (код 3.7).

Таким образом, размещение индивидуальных жилых домов, в том числе их строительство и реконструкция градостроительным регламентом зоны О1 не предусмотрено.

Административным истцом не приведены доводы относительно не соответствия Уведомления о недопустимости размещения (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства ### от 07.03.2019 какому-либо нормативно правовому акту.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что уведомление Администрации г. Кемерово от 07.03.2019 г. ### о недопустимости реконструкции жилого дома по адресу ..., основано на нормах действующего законодательства и не нарушает прав административного истца, как собственника жилого дома.

Доводы административного истца о нарушении его прав несвоевременным внесением сведений об изменении вида разрешенного использования земель в Единый государственный реестр недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости суд находит несостоятельными по следующим основаниям:

Как следует из представленной суду выписки их Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (л.д. 9-10), в отношении земельного участка, расположенного по адресу ...,принадлежащего Пильганов С.А., установлен вид разрешенного использования «под жилую застройку индивидуальную».

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 31.12.2017 № 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении территории населенного пункта, территориальной зоны, их части подготовлена карта (план) объекта землеустройства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве", или заключен государственный либо муниципальный контракт на подготовку такой карты (плана) объекта землеустройства, подготовка сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон в соответствии со статьями 19, 23 и 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требуется. В этом случае внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов, территориальных зон осуществляется на основании таких карт (планов) объектов землеустройства.

Органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществившими подготовку и утверждение документов территориального планирования и правил землепользования и застройки до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть подготовлены сведения о границах населенных пунктов, о границах территориальных зон в соответствии со статьями 19, 23 и 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) до 1 июня 2020 года (за исключением случая, указанного в части 1 настоящей статьи).

В соответствии с п. 1. ст. 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

В силу п. 8, 9 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. Реконструкция указанных в части 8 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.

Таким образом, по смыслу приведенных норм, несмотря на. существующий в государственном кадастре недвижимости вид разрешенного использования земельного участка, использование земельного участка и существующего объекта недвижимости возможно с нарушением градостроительного регламента. В свою очередь, реконструкция существующего объекта или тем более новое строительство необходимо осуществлять исключительно в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны.

При таких обстоятельствах, администрация г. Кемерово, уведомляя административного истца о недопустимости размещения (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (### от 07.03.2019) действовала в рамках полномочий, с соблюдением действующего законодательства.

Таким образом, суд не находит оснований для удовлетворения административных исковых требований Пильганов С.А.


Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административных исковых требований Пильганов С.А. к Администрации города Кемерово о признании незаконным отказа Администрации города Кемерово от 07.03.2019 г. ### в выдаче Пильганов С.А. разрешения на реконструкцию жилого дома по адресу ...; обязании Администрации города Кемерово выдать Пильганов С.А. разрешение на реконструкцию жилого дома по адресу ... отказать.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в мотивированной форме.

В мотивированной форме решение изготовлено 08.07.2019 г.

Судья Гречановская О.В.




11

2а-3026/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Пильганов Сергей Алексеевич
Пильганов Сергей Алексевич
Ответчики
Администрация г. Кемерово
Другие
Нехорошева Марина Геннадьевна
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Гречановская О.В.
Дело на сайте суда
centralniy.kmr.sudrf.ru
10.06.2019Регистрация административного искового заявления
10.06.2019Передача материалов судье
11.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.06.2019Подготовка дела (собеседование)
27.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2019Судебное заседание
08.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Регистрация административного искового заявления
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2019Дело оформлено
03.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее