Решение от 20.01.2021 по делу № 33а-896/2021 от 30.11.2020

Судья 1 инстанции Шапхаева Н.Ю.             УИД 38RS0005-01-2019-000460-63

Судья-докладчик Гусарова Л.В.                                                    № 33а-896/2021 (33а-9368/2020)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

20 января 2021 г.                                                          г. Иркутск

Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Медведевой Н.И.,

судей Гусаровой Л.В., Каракич Л.Л.,

при секретаре судебного заседания Гордееве А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-99/2020 по административному исковому заявлению Матвеевой Светланы Александровны, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей М.С.В., М.М.В. к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», заместителю начальника ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» А.Д.С. о признании незаконным уведомления об исключении из реестра граждан участников ведомственной целевой программы, признании незаконными действий заместителя начальника ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации», обязании устранить допущенные нарушения и включить в реестр

по апелляционной жалобе Матвеевой С.А. на решение Аларского районного суда Иркутской области от 11 сентября 2020 г.,

УСТАНОВИЛА:

в обоснование административного иска с учетом уточнений Матвеева С.А. указала, что проживает по <адрес изъят> с 2001 года, совместно с детьми Смирновым Александром Денисовичем, (данные изъяты), М.С.В., (данные изъяты), М.М.В., (данные изъяты). Ранее состояла в зарегистрированном браке со С.Д.В., который являлся военнослужащим войсковой части Номер изъят. Данное жилое помещение было предоставлено 22.09.2000 на время прохождения военной службы на семью из трех человек: С.Д.В., Смирнова С.А. и их сын Смирнов А.Д. С указанного времени проживают на данной жилой площади. Дата изъята С.Д.В. умер. До его смерти Дата изъята брак между ней и С.Д.В. был расторгнут. В жилом помещении С.Д.В. фактически не проживал с 2000 года. Она в настоящее время не работает, но ранее состояла в трудовых отношениях с учреждениями и организациями, входящими в состав Министерства обороны - детский сад, солдатская чайная.

26.11.2013 в её адрес ответчиком Федеральным государственным казенным упреждением «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации было направлено Уведомление № 944 от 26.11.2013 «О признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан установленных Федеральным законом «Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 года по министерству обороны Российской Федерации.

В соответствии с данным Уведомлением она и члены её семьи, а именно Смирнов А.Д., (данные изъяты), М.С.В.., (данные изъяты), М.М.В.., (данные изъяты) были признаны участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан установленных Федеральным законом «Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации по категории предусмотренной п. «б» статьи 5 - граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков. Дата постановки на учет 29.07.2013. С момента постановки на учет представители ответчика неоднократно связывались с ней, предлагали различные варианты обеспечения жильем, либо выплате денежной компенсации для приобретения жилого помещения. Однако в период действия данной программы свои обязательства так и не выполнили, ссылаясь на отсутствие финансирования данной программы. Вместо исполнения своих обязательств надлежащим образом 05.09.2019 направили в её адрес Уведомление об исключении её и детей из реестра граждан участников ведомственной целевой программы «оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно - коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Указанное уведомление подписано заместителем начальника организации ответчика ФГКУ « Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации А.Д.С.. В качестве оснований для исключения её и детей из реестра ответчик указал, что занимаемое её семьей жилое помещение является служебным, в настоящее время она не состоит в трудовых правоотношениях с организациями и учреждениями, входящими в систему Министерства обороны Российской Федерации, брак с нанимателем жилого помещения С.Д.В. расторгнут. С принятым решением об исключении её и детей из реестра граждан участников ведомственной целевой программы «оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» не согласна, полагает, что данное решение является незаконным и необоснованным в связи со следующими обстоятельствами. На момент выделения данного жилого помещения её муж С.Д.В. являлся военнослужащим. Она была включена в ордер на жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя, а, следовательно, приобрела равные с ним права и обязанности. После того как наниматель данного жилого помещения выбыл с указанной жилой площади, она с детьми осталась проживать в данном жилом помещении с 2002 года, все права и обязанности нанимателя данного жилого помещения перешли к ней, она оплачивает коммунальные платежи, несет бремя содержания данного имущества. Факт расторжения брака с нанимателем данного жилого помещения С.Д.В. не является самостоятельным основанием для расторжения с ней договора найма жилого помещения, так как она включена в ордер и приобрела право пользования данной квартирой на законных основаниях. Лишить права пользования данным жилым помещением вправе только суд и никаких исключений в этой части для служебных жилых помещений законом не предусмотрено. Ответчик в суд с иском о расторжении договора найма жилого помещения или признании её утратившей права пользования не обращался, решения суда не имеется, следовательно, до настоящего времени она на законных основаниях проживает в спорном жилом помещении. Указанное жилое помещение находится в границах военного городка <адрес изъят>, следовательно, никаких оснований у ответчика исключать её и детей из реестра граждан участников ведомственной целевой программы не имеется. Более того в соответствии ч. 3 ст. 103 ЖК РФ не могут быть выселены из служебных жилых помещений члены семьи работника, которому было предоставлено жилое помещение и который умер. Данное жилое помещение было предоставлено военнослужащему С.Д.В. в качестве служебного. Он умер Дата изъята , и на момент его смерти судебного решения о признании его утратившим право пользования данным жилым помещением не имелось. Полагает, что ответчик лишен полномочий расторгать с ней договор найма жилого помещения или признавать её утратившей права пользования жилым помещением. Несмотря на это в качестве правового обоснования принятого решения ответчик в Уведомлении ссылается на нормы ЖК РФ и признает её и детей утратившими право пользования жилым помещением. Никакого другого жилого помещения ни она, ни дети в собственности, ни по договору социального найма не имеют. Следует учесть, что жилое помещение по программе в период когда она была в неё включена с 2013 по 2019 года не было предоставлено по вине ответчика.

Административный истец просил суд признать незаконным уведомление заместителя начальника ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации А.Д.С. об исключении Матвеевой Светланы Александровны, М.С.В., М.М.В. из реестра граждан участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Признать незаконными действия заместителя начальника ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Д.Аношина об исключении Матвеевой Светланы Александровны, М.С.В., М.М.В. из реестра граждан участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и обязать ответчика должностное лицо устранить допущенные нарушения закона.

Обязать ответчика ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации включить Матвееву Светлану Александровну, М.С.В., М.М.В. в реестр реестра граждан участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Решением Аларского районного суда Иркутской области от 11.09.2020 в удовлетворении административного иска Матвеевой С.А. отказано.

Не согласившись с решением суда, Матвеева С.А. подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование указала, что суд неправильно оценил все значимые обстоятельства по данному делу, неправильно применил нормы материального права и принял незаконное и не обоснованное решение, также выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд указал, что административные истцы не относятся к категории граждан на которых распространяются положения ст.ст. 108,110 ЖК РФ и дополнительные гарантии, предусмотренные п. 6 ст. 108 и ч. 2 т. 103 ЖК РФ. Считает, что данный вывод суда не основан на законе. Из уведомления № 47 от 05.09.2019 заместителя начальника ФГКУ «Центррегионжилье» А.Д.С. следует, что Матвеева С.А. и члены ее семьи были исключены из реестра граждан участников ведомственной целевой программы, ввиду того, что они не относятся к категории граждан подлежащих переселению из закрытых военных городков ВС РФ. При этом административный ответчик учел ее и членов ее семьи, как членов семьи военнослужащего. Однако С.Д.В. военнослужащим не являлся, а состоял в трудовых отношениях с войсковой частью Номер изъят. Таким образом, административный ответчик необоснованно рассмотрел ее и членов ее семьи, как членов семьи военнослужащего. Порядок переселения военнослужащих и гражданских служащих имеет отличие в силу закона. Вывод суда о том, что не имеет значения, являлся ли С.Д.В. военнослужащим либо гражданским служащим не основан на законе. С 01.09.2019 вступил в силу Указ Президента РФ от 23.05.2019 № 239 «Об особенностях жилищного обеспечения граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков». Решение суда противоречит Указу Президента РФ от 23.05.2019.

Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

Заслушав доклад судьи Гусаровой Л.В., объяснения Матвеевой С.А. и ее представителя Николаева А.С., поддержавших доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, законность и обоснованность принятого судебного акта, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 218 КАС Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Из материалов дела судом установлено и не оспаривается сторонами, что Матвеева С.А. совместно с сыном Смирновым А.Д., (данные изъяты), сыном М.С.В. (данные изъяты), сыном М.М.В., (данные изъяты) зарегистрированы и проживают на территории закрытого военного городка в служебном жилом помещении по <адрес изъят>.

Данное служебное жилое помещение было предоставлено войсковой частью Номер изъят С.Д.В., Дата изъята , с семьей, состоящей из: супруги Матвеевой (Смирновой) С.А., (данные изъяты) и сына Смирнова А.Д., (данные изъяты) на основании ордера Номер изъят

Согласно трудовой книжке С.Д.В. в период с 13.03.2000 по 04.07.2001 работал в войсковой части Номер изъят в автомобильной базе водителем, более в войсковой части не работал.

С.Д.В. и Матвеева (Смирнова) С.А. состояли в зарегистрированном браке, который был прекращен Дата изъята , после расторжения брака Смирновой С.А. присвоена фамилия Матвеева.

Согласно поквартирной карточке С.Д.А., являвшийся нанимателем жилого помещения, выехал из служебного жилого помещения и снялся с регистрационного учета 29.05.2005. Нанимателем жилого помещения является Матвеева С.А., которая зарегистрирована совместно с сыном Смирновым А.Д. с 19.04.2001, а также сыновьями М.С.В., который зарегистрирован с 19.04.2004, М.М.В.., который зарегистрирован с 12.08.2011.

Из выписки из лицевого счета о начислениях за жилое помещение, коммунальные услуги следует, что плательщиком услуг по <адрес изъят> является Смирнова С.А., задолженности по жилищно-коммунальным услугам не имеет.

С.Д.А., согласно свидетельству о смерти умер Дата изъята в <адрес изъят>, о чем составлена запись акта о смерти Номер изъят.

Как следует из трудовой книжки Матвеева С.А. в период с 07.06.2005 по 24.09.2008 работала в качестве гражданского персонала на различных должностях в ОП Номер изъят, с 13.03.2009 по 17.10.2010 в войсковой части Номер изъят.

Согласно акту о проверке жилищных условий по состоянию на 12.07.2013 комиссией при проверке жилищных условий Матвеевой С.А., проживающей по <адрес изъят> установлено, что дом принадлежит войсковой части Номер изъят, состав семьи четыре человека: Матвеева С.А., Смирнов А.Д., М.С.В.., М.М.В.., квартира служебная, финансовый лицевой счет открыт на С.Д.В. на основании ордера Номер изъят, вывод комиссии: занимаемое Матвеевой С.А. и членами её семьи жилое помещение является служебным, Матвеева С.А. и члены её семьи нуждаются в отселении из закрытого военного городка и получении жилья для постоянного проживания.

Согласно справкам начальника Черемховского производственного участка Иркутского отделения Восточно-Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» за Матвеевой С.А. и членами её семьи не числится приватизированной квартиры и частного домовладения в Аларском и Черемховском районах Иркутской области. Право однократной бесплатной приватизации муниципального и государственного жилого фонда на территории Аларского района и Черемховского района Иркутской области не использовано.

Из уведомления № 944 от 26.11.2013 ФГКУ «Центррегионжилье» следует, что Матвеева С.А., проживающая по <адрес изъят> была признана участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации, по категории, предусмотренной пунктом «б» статьи 5 – «граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков» с составом семьи: Смирнов А.Д., М.С.В.., М.М.В.., дата постановки на учет 29.07.2013.

В последующем как следует из уведомления и решения № 47 от 05.09.2019 заместителя начальника А.Д.С. ФГКУ «Центррегионжилье» Матвеева С.А. и члены её семьи были исключены из реестра граждан – участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» ввиду того, что не относятся к категории граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно Уставу ФГКУ «Центррегионжилье» учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности самостоятельно, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции арбитражных судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение осуществляет в установленном порядке помимо прочего формирование списков и учетных дел получателей государственных жилищных сертификатов.

Согласно Приказу № 78 от 29.05.2018 в обязанности заместителя начальника ФГКУ «Центррегионжилье» входит принятие решений и подписание уведомлений о признании (об отказе в признании) участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

А.Д.С., согласно приказу № 505 с 01.06.2017 является заместителем начальника ФГКУ «Центррегионжилье».

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.08.2001 № 1035-р город ИркутскНомер изъят входит в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции, исходил из того, что Матвеева С.А. на день признания ее участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации не относилась к категориям граждан, имеющих право на участие в названной программе, не является военнослужащей, в трудовых отношениях с военным ведомством (войсковой частью Номер изъят не состояла, членом семьи нанимателя С.Д.В. не являлась.

Судебная коллегия с данными выводами суда первой инстанции соглашается, считая их правильными, основными на нормах действующего законодательства.

Факт проживания на территории закрытого военного городка гражданина, ранее состоявшего в служебных (трудовых) отношениях с военным ведомством и прекратившим эти отношения по основаниям, не дающим ему права на дальнейшее обеспечение жилой площадью, не является достаточным основанием для предоставления социальной выплаты.

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30.09.1997№ 1062 «О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан» установлено, что в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных гарантий военнослужащих и некоторых других категорий граждан в ходе проведения военной реформы установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 была утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, включающая в себя Подпрограмму «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

Из паспорта подпрограммы следует, что целью подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Задачи подпрограммы: предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц за счет субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 (далее по тексту - Правила).

Правилами регламентирован порядок предоставления социальной выплаты для приобретения жилого помещения, удостоверенной государственным жилищным сертификатом, за счет средств федерального бюджета. Впоследствии были утверждены аналогичные федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы и Правила.

Участвовать в подпрограмме могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 5 названных Правил, право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, граждане, уволенные с военной службы с правом на пенсию и проживающие в населенных пунктах, которые до исключения данного населенного пункта из перечня закрытых военных городков, утвержденного Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находился этот военный городок, были поставлены на учет на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка, а также граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 № 257, от 05.07.2016 № 629, от 22.12.2017 № 1613, от 30.12.2017 № 1710, от 04.07.2019 № 858).

В соответствии с пунктом 6 Правил получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, в порядке, установленном настоящими Правилами, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 на░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 19 - 21 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 22 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░ 2011-2015 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21.03.2006 № 153, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░ 2015-2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 309, ░░. 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░░ 2020 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                 ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░                                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░

                                                                                                              ░.░. ░░░░░░░

33а-896/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Матвеев Сергей Валерьевич
Матвеева Светлана Александровна
Ответчики
ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Российской Федерации
Другие
Николаев А.С.
Смирнов Александр Денисович
Юркин Эдуард Владимирович
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Гусарова Лариса Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
30.11.2020Передача дела судье
20.01.2021Судебное заседание
29.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.02.2021Передано в экспедицию
20.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее