Решение по делу № 5-284/2019 от 09.04.2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Рі.Усть-Лабинск                            В«25В» апреля 2019 РіРѕРґР°

РЎСѓРґСЊСЏ Усть-Лабинского районного СЃСѓРґР°    РљСЂР°СЃРЅРѕРґР°СЂСЃРєРѕРіРѕ края Колойда Рђ.РЎ.,

СЃ участием лица, РІ отношении которого ведётся производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении                Р’ыскубова РЎ.Р’.,

представителя контрольно-счетной палаты Краснодарского края

РїРѕ доверенности                                Р‘ачуриной Рћ.И.,

главного инспектора Контрольно-счетной палаты РљРљ    РљСЂРёС†РєРѕРіРѕ Рђ.Р’.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Выскубова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>;

УСТАНОВИЛ:

Выскубов С.В. совершил нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий расходования межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

На основании Решения Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 05.10.2017 г. № 1 Протокол № 39 Выскубов С.В. вступил в должность Главы Усть-Лабинского городского поселения МО Усть-Лабинский район. В соответствии с Уставом Усть-Лабинского городского поселения, Выскубов С.В. являлся высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения согласно Уставу.

Контрольно-счетной палатой Краснодарского края проведена проверка в соответствии с пунктом 1.33.3 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 год в период с 14.02.2019г. по 29.03.2019 г. проведено контрольное мероприятие «Проверка исполнения доходной части бюджета Усть-Лабинского района и проверка законности, результативности (эффективности и экономности) и целевого использования средств краевого бюджет, выделенных в рамках межбюджетных трансфертов Усть-Лабинскому району и входящим в его состав городским и сельским поселениям в 2017-2018 годах и текущем периоде 2019 года».

Проверкой установлено, что в соответствии с подпрограммой «Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015г. №961 непосредственным результатом реализации мероприятия по субсидированию муниципальных образований по организации теплоснабжения населения является объем введенных в 2018 году тепловых мощностей.

Указанный результат реализации мероприятия отмечен и в Соглашении от 30.11.2018г. № ТС-11 «О предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края по организации теплоснабжения населения (реконструкция, техническое перевооружение) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов» в 2018 году» (далее Соглашение), заключенном между Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, в котором установлены показатели результативности: «Ввод новых тепловых мощностей, 085 МВт)», «Количество населенных пунктов, в которых улучшилось теплоснабжение» - 1 единица и «Количество объектов теплоснабжения, завершенных строительством» - 1 единица.

Пунктом 2.3.11 Соглашения указано, что обязанностями администрации является обеспечение выполнения показателей результативности предоставления субсидии, в соответствии с приложением №2 к Соглашению. Однако, указанные показатели результативности на момент проверки не достигнуты.

В судебном заседании Выскубов С.В. свою вину признал и просил назначить ему наказание в виде административного штрафа.

В судебном заседании представитель контрольно-счетной палаты Краснодарского края по доверенности Бачурина О.И. просила суд привлечь Выскубова С.В. к административной ответственности по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в соответствии с законодательством.

Главный инспектор Контрольно-счетной палаты КК Крицкий А.В. в судебном заседании пояснил, что по результатам проводимой проверки, им был составлен протокол об административном правонарушении № 76-П/2019 от 03.04.2019 г. в отношении главы администрации Усть-Лабинского городского поселения Выскубова С.В. по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Исследовав представленные материалы, выслушав участников процесса, суд приходит к выводу о виновности Выскубова С.В. в совершении административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1.33.3 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 год, на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты от 13.02.2019 № 26-Р в период с 14.02.2019г. по 29.03.2019г. было проведено контрольное мероприятие «Проверка исполнения доходной части бюджета Усть-Лабинского района и проверка законности, результативности (эффективности и экономности) и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных в рамках межбюджетных трансфертов Усть-Лабинскому району и входящим в его состав. В рамках указанной проверки рассмотрен вопрос эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы «Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса», утвержденной постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 12.10.2015 № 961 за 2017-2018 годы и текущий период 2019 года».

В результате контрольного мероприятия было установлено, что Выскубов С.В., являясь главой Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского не выполнил возложенные на него законодательством Российской Федерации и Краснодарского края обязанности и не обеспечил выполнение показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с заключенным Соглашением №TC-11, и тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ, нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты условий их расходования.

Вина Выскубова С.В. так же подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении № 76-П/2019 от 03.04.2019 года (л.д. 4-8);

- решением Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района № 1 от 05.10.2017 г., протокол № 39 «О вступлении Выскубова С.В. в должность главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района» (л.д. 9);

- актом проверки эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы «Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса», утвержденной постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 12.10.2015 № 961 за 2017-2018 годы и текущий период 20] 9 года (л.д. 10-23);

- копией соглашения от 30.11.2018 №TC-11 между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края «О предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов))» (л.д.24-30);

- копией приказа министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 23.10.2018 №462 «О внесении изменений в приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 3 мая 2018 года № 157 «Об утверждении перечней инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов)) в 2018 году»;

- копией распоряжения администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 05.10.2017 № 70-рл «О вступлении в должность главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности Выскубова С.В., который ранее не привлекался к административной ответственности.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает признание вины.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, не установлено.

С учетом данных о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств дела, суд приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде административного штрафа на должностных лиц, так как на момент проверки и составления протокола об административном правонарушении, Выскубов С.В. являлся должностным лицом – Главой Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Выскубова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Усть-Лабинский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель платежа: УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края, л/сч 04182000100)

ИНН 2309061852

РљРџРџ 230901001

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г.КРАСНОДАР

БИК 040349001

Расчетный счет: 40101810300000010013

КБК 81011690020020000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).

Срок предъявления к исполнению один год.

РЎСѓРґСЊСЏ         РїРѕРґРїРёСЃСЊ                Рђ.РЎ. Колойда

КОПИЯ ВЕРНА:

РЎСѓРґСЊСЏ                            Рђ.РЎ. Колойда

5-284/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Выскубов Сергей Владимирович
Суд
Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края
Судья
Колойда А.С.
Статьи

15.15.03

Дело на сайте суда
ust-labinsky.krd.sudrf.ru
11.04.2019Передача дела судье
11.04.2019Подготовка дела к рассмотрению
25.04.2019Рассмотрение дела по существу
25.04.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.05.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
24.05.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.05.2019Обращено к исполнению
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее