в„– 12-78/2019

Р Е Ш Е Н И Е

13 мая 2019 РіРѕРґР°                             Рі.Озерск

Судья Озерского городского суда Челябинской области Лисина Г.И., при секретаре Алферовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний № 2 Озерского городского суда Челябинской области, расположенного по адресу: д. 41 пр. Ленина в г. Озерск Челябинской области, жалобу защитника Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Федуловой М.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 3 г. Озерска Челябинской области от 21 марта 2019 года по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 г. Озерска Челябинской области от 21 марта 2019 года Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Федулова М.В. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с тем, что Министерство, по мнению защитника, не является надлежащим субъектом данного правонарушения, поскольку согласно Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог Челябинской области, утвержденного Постановлением правительства Челябинской области от 18.04.2012 года № 166-П проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», следовательно, работы по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Челябинской области проводят подрядные организации. В данном случае такой организацией на основании государственного контракта № 2-д от 10.01.2019 года является ЗАО «Ойкумена», которое согласно п. 13.3 указанного контракта несет имущественную, административную и иную ответственность за неисполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании объекта, а также за неисполнение предписаний Государственного заказчика, если такое неисполнение влечет несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения.

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и защитник Федулова М.В. о дате времени и месте судебного заседания извещены, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении жалобы слушанием не направили.

Защитник Федулова М.В. просила рассмотреть жалобу без ее участия, доводы жалобы поддержала.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти (часть 1). Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (часть 2).

Согласно Постановлению Губернатора Челябинской области от 29 декабря 2014 года №280 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" Министерство является органом исполнительной власти Челябинской области, правопреемником министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в части полномочий в сфере дорожного хозяйства и транспорта; на Министерство возложены задачи по разработке и реализации единой государственной политики Челябинской области в отраслях дорожного хозяйства и транспорта, разработке и осуществление мероприятий по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог Челябинской области, охране окружающей среды, организации движения и доведение информации об условиях движения до пользователей автомобильных дорог.

При рассмотрении дела установлено, что 24 января 2019 года в ходе осуществления надзора за эксплуатационным состоянием автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Кыштым – рабочий поселок Новогорный (идентификационный номер 74 ОП РЗ 75К-161), направление движения из п. Новогорный в сторону г. Кыштыма от 3 км +630 м, выявлено нарушение юридическим лицом – Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, ответственным за организацию деятельности в отношении дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Челябинской области, в том числе, и автомобильной дороги Кыштым - рабочий поселок Новогорный, мер по соблюдению требований обеспечения безопасности дорожного движения по содержанию автомобильной дороги, а именно, допустило наличие в границах полосы отвода автомобильной дороги древесно-кустарниковой растительности, тем самым, нарушило ст.ст. 6, 12 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», ст.ст. 6,13,17 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», пункты 4.4. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения дорожного движения. Методы контроля»; пункт 2) подраздела 8, раздела 5 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации о 16 ноября 2012 года №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

В соответствии с п. 2 подраздела 8 раздела 5 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации о 16 ноября 2012 года №402, к работам по озеленению относятся: 1) уход за посадками, обрезка веток для обеспечения видимости, уборка сухостоя, защита лесопосадок от пожаров, борьба с вредителями и болезнями растений, подсадка деревьев и кустарников; 2) скашивание травы на обочинах, откосах, разделительной полосе, полосе отвода и в подмостовой зоне, вырубка деревьев и кустарника с уборкой и утилизацией порубочных остатков; ликвидация нежелательной растительности химическим способом.

Эти же работы по уборке растительности с обочин предусмотрены Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской области от 10 января 2019 года, заключенному между Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и ЗАО «Ойкумена».

В рамках указного контракта подрядчику ЗАО «Ойкумена» Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области выдано предписание 30 января 2019 года, о ликвидации древесно-кустарниковой растительности в полосе отвода автомобильной дороги Кыштым - рабочий поселок Новогорный. По состоянию на 18 марта 2019 года предписание не исполнено, поскольку, как следует из ответа руководителя представительства ЗАО «Окуймена» в г.Челябинск, не проведены работы по определению полосы отвода автомобильных дорог с обозначением межевыми столбами, не предоставлены координаты полосы отвода автомобильной дороги.

Мировой судья, изучив материалы дела, пришел к верному выводу о том, что состояние деревьев, примыкающих к дорожному полотну, создает опасность, для дорожного движения.

Кроме того, юридическому лицу вменено не принятие мер к проведению оценки технического состояния автомобильной дороги Кыштым - рабочий поселок Новогорный в период с 23 января 2018 года по 23 января 2019 года, но не реже одного раза в год, чем нарушены положения ст.12 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», часть 4 ст.17 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», п.13 подраздела 9 раздела 4 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», пп. 2,3,4,6 Приказа Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».

Пункт 13 подраздела 9 раздела 4 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», предписывает проведение оценки уровня содержания и оценки технического состояния автомобильных дорог, в числе прочих работ, по содержанию дорог в классификации.

Пункты 2,3,4,6 Приказа Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», предписывают проводить оценку технического состояния автомобильных дорог не реже одного раза в год, регламентируют процесс диагностики дорог.

Данные требования Министерством также не выполнены, что, затрудняет планирование работ по содержанию и ремонту дорог.

Факт совершения административного правонарушения Министерством подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении от 14 февраля 2019 года, которым Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области вменено совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, за то, что оно на дороге межмуниципального значения Кыштым – рабочий поселок Новогорный (идентификационный номер 74 ОП РЗ 75К-161), направление движения из п. Новогорный в сторону г. Кыштыма от 3 км +630 м, не предприняло мер по соблюдению требований обеспечения безопасности дорожного движения по содержанию автомобильной дороги, а именно, допустило наличие в границах полосы отвода автомобильной дороги древесно-кустарниковой растительности, тем самым, нарушило ст.ст.6, 12 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», ст.ст.6,13,17 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», пункты 4.4. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения дорожного движения. Методы контроля»; пункт 2) подраздела 8, раздела 5 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации о 16 ноября 2012 года №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Также юридическим лицом, не приняты меры к проведению оценки технического состояния автомобильной дороги Кыштым - рабочий поселок Новогорный в период с 23 января 2018 года по 23 января 2019 года, но не реже одного раза в год, тем самым, нарушена ст.12 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», часть 4 ст.17 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», п.13 подраздела 9 раздела 4 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», пп.2,3,4,6 Приказа Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» (л.д.26-27);

- рапортом государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по ЗАТО г.Озерск Челябинской области ФИО4 от 14 февраля 2019 года об обстоятельствах выявленного правонарушения, указанных в протоколе об административном правонарушении (л.д. 28-29);

- актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 23 января 2019 года и фототаблицей к нему, согласно которому на участке автодороги Кыштым – рабочий поселок Новогорный (идентификационный номер 74 ОП РЗ 75К-161), направление движения из п. Новогорный в сторону г. Кыштыма от 3 км +630 м выявлено наличие древесно-кустарниковой растительности в границах полосы отвода автодороги (л.д. 31, 85-86);

- сведениями из технического паспорта автомобильной дороги № 104211 территориального значения Кыштым – р.п. Новогорный, которая имеет протяженность 14,838 км (л.д.44-60)

- постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2018 года №109-П «О перечне областных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области по состоянию на 1 января 2018 года, согласно которого автодорога Кыштым – рабочий поселок Новогорный является собственностью Челябинской области и имеет идентификационный номер 74 ОП РЗ 75К-161 (л.д.65-67);

- Положением о Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 года № 280, в котором закреплены основные задачи и цели Министерства, в том числе, и обязанность по содержанию и благоустройству дорог регионального и межмуниципального значения (л.д. 68-79);

- Государственным Контрактом № 2д 10 января 2019 года на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Челябинской области, заключенным между Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и ЗАО «Ойкумена», в соответствии с которым государственный заказчик осуществляет контроль за надлежащим исполнением Подрядчиком условий контракта (л.д.100-143);.

- ответом ЗАО «Ойкумена» на предписание от 30 января 2019 года, о том, что Общество не может оперативно выполнить работы по вырубке леса в полосе отвода, поскольку на автомобильных дорогах Челябинской области практически не проводились работы по определению полосы отвода автомобильных дорог и обозначением ее межевыми столбами (л.д.144).

- выпиской из ЕГРЮЛ, из которой следует, что Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области 12 января 2015 года зарегистрировано в ЕГРЮЛ в качестве юридического лица, осуществляет деятельность органов государственной власти субъектов РФ, кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов РФ при Президенте РФ, при этом, лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица является ФИО5 (л.д.80-84);

- Постановлением Губернатора Челябинской области от 28 марта 2016 г. № 99 «О Министре дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области» Микулик Д.С. с 29 марта 2016 года назначен Министром дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (л.д. 61);

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о виновности Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых отвечает признакам относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности явились достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела мировым судьей, а также для обоснованного вывода о доказанности вины Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела. Представитель Министерства, будучи надлежащим образом извещенным, на составление протокола не явился, в связи с чем, протокол составлен в отсутствие представителя Министерства, что согласуется с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении не допущено.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении требования ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.

В постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния.

Р’ соответствии СЃ С‡. 2 СЃС‚. 2.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ юридическое лицо признается виновным РІ совершении административного правонарушения, если будет установлено, что Сѓ него имелась возможность для соблюдения правил Рё РЅРѕСЂРј, Р·Р° нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации предусмотрена административная ответственность, РЅРѕ данным лицом ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░І░Ѓ░µ ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░µ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░░░… ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░˜░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░° ░ѕ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░·░»░°░і░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І░Ѓ░µ░… ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░… ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј.

░’ ░‚░ѕ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░є░°░є, ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░° ░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░І░Ѓ░µ ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░µ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 4.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░µ░». ░”░µ░»░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. 29.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░’ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚░Ѓ░Џ ░І░Ѓ░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚░°░‚░µ░№ 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░‹. ░ќ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡.░‡. 3.2, 3.3 ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤(░ѕ░‚ 200 000 ░ґ░ѕ 300 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№), ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░ј, ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░†░µ░»░Џ░ј ░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░» ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░µ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░░░є ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░Ђ“ ░¤░µ░ґ░ѓ░»░ѕ░І░° ░њ.░’., ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░°░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░‹░І░°░»░° ░ї░ѕ░·░░░†░░░Ћ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ.

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░і░°░Ђ░°░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░µ░№ ░ ░¤ ░░ ░Ѓ░‚. 25.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░Ђ░°░І, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░·░°░‰░░░‚░ѓ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ. ░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░ѕ░І ░ї░Ђ░µ░·░ѓ░ј░ї░†░░░░ ░Ѕ░µ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░·░°░є░Ђ░µ░ї░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 1.5, 1.6 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░Ћ░‰░░░… ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 30.6 - 30.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 3 ░і. ░ћ░·░µ░Ђ░Ѓ░є░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ 21 ░ј░°░Ђ░‚░° 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░° ░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░░░є░° ░¤░µ░ґ░ѓ░»░ѕ░І░ѕ░№ ░њ.░’. ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ћ░·░µ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                 ░“.░˜. ░›░░░Ѓ░░░Ѕ░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-78/2019

Категория:
Административные
Другие
Министерство дорожного хозяйства и транспорта
Суд
Озерский городской суд Челябинской области
Судья
Лисина Г.И.
Дело на сайте суда
ozersk.chel.sudrf.ru
08.04.2019Материалы переданы в производство судье
13.05.2019Судебное заседание
14.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2019Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее