Решение от 28.02.2022 по делу № 2а-160/2022 от 10.01.2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 февраля 2022 года                    г. Алексин Тульской области

Алексинский межрайонный суд Тульской области в составе:

председательствующего Пестрецова Н.А.,

при секретаре Исмаиловой М.В.

с участием представителей административного истца Тульская таможня Чикуновой А.Э., Акулова М.В.

административного ответчика Тараканова А.Ю., его представителя – адвоката Горохова А.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Алексинского городского суда Тульской области административное дело № 2а-160/2022 по административному исковому заявлению Тульской таможни к Тараканову Андрею Юрьевичу о взыскании таможенных платежей, пени,

                        установил:

    Тульская таможня обратилась в суд с административным иском к            Тараканову А.Ю. о взыскании недоимки по уплате таможенных платежей в размере 2 137 830 рублей 42 копейки, пени за неуплату таможенных платежей 237 554 рубля 09 копеек.

    В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в результате таможенного контроля в форме камеральной таможенной проверки установлено, что Тараканов А.Ю. переместил транспортное средство - <данные изъяты> 2004 г.в., объем двигателя 4290 куб. см3, 280 л.с., для личного пользования под видом транспортного средства международной перевозки без уплаты таможенных платежей. Декларирование и уплата таможенных платежей Таракановым А.Ю. не производилось, что влечет за собой его обязанность по их уплате.

    22.09.2021 рассчитаны подлежащие уплате таможенные платежи, пени, выставлено уведомление (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 22.09.2021 (далее – Уведомление) в размере 2 253 480,69 руб., в том числе таможенные платежи - 2 139 380,42 руб., пени – 114 100,27 руб. (получено должником 30.09.2021 согласно отчету об отслеживании отправления Почта России).

    Срок добровольной уплаты таможенных платежей по Уведомлению истек 21.10.2021.

    С учетом изложенного административный истец просил взыскать с         Тараканова А.Ю. в пользу Тульской таможни с дальнейшим перечислением в федеральный бюджет неуплаченные таможенные платежи и пени в размере 2 375 384,51 руб. (из них: 2 137 830 рублей 42 копейки таможенные платежи и 237 554 рубля 09 копеек – пени за неуплату таможенных платежей).

    В судебном заседании суда представители административного истца по доверенности Чикунова А.Э., Акулов М.В. заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить.

    Административный ответчик Тараканов А.Ю. и его представитель адвокат Горохов А.Л. в судебном заседании исковые требования признали частично. Не возражая против взыскания неуплаченных таможенных платежей 2 137 830 рублей 42 копеек, считали, что пени подлежат расчету с 22.10.2021 – с даты истечения срока для добровольной уплаты таможенных платежей по полученному таможенному уведомлению рублей. Согласно представленному административным ответчиком расчету с него подлежат взысканию пени в размере 26687 рублей 27 копеек.

    Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Правовое регулирование таможенных отношений осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, международными договорами и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. К числу указанных международных договоров относится Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор и Союз соответственно), иные международные соглашения, заключенные РФ с государствами - членами Союза, другими государствами, международными организациями и образованиями. В соответствии с п. 1 ст. 101 Договора до принятия ТК Союза юридическая сила также сохраняется за Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27.11.2009 (далее - ТК ТС), а затем и Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, которые имеют статус для РФ заключенного ею международного договора.

    Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон № 311-ФЗ) (действовавший на момент ввоза Таракановым А.Ю. транспортного средства в РФ и на момент истечения срока для вывоза указанного ТС с территории РФ), являясь актом законодательства РФ о таможенном деле, распространяет свое действие на правовые отношения, связанные с ввозом товаров в РФ и их вывозом из РФ как части единой таможенной территории Союза.

    В соответствии со статьей 2 Таможенного кодекса Таможенного союза единую таможенную территорию таможенного союза составляют территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств - членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства - члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.

    Пределы таможенной территории таможенного союза являются таможенной границей таможенного союза.

    С 01.01.2018 вступил в силу Таможенный Кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), согласно ст. 457 которого в отношении товаров, находящихся на день его вступления в силу под таможенным контролем, подлежат соблюдению условия, установленные для использования категорий товаров, предусмотренных ТК ЕАЭС.

    Порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу таможенного союза товаров для личного пользования, в том числе транспортных средств, и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском утвержден Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (далее также - Соглашение).

    Как установлено судом и следует из материалов дела в результате таможенного контроля в форме камеральной таможенной проверки, установлено, что между ИП ФИО1. (Работодатель) и Таракановым А.Ю. (Работник) заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ для выполнения последним работы в должности водителя легкового автомобиля марки <данные изъяты>, 2004 г.в., регистрационный номер , VIN: , объем двигателя 4 290 см., выдано командировочное удостоверение от ДД.ММ.ГГГГ.

Из Республики Абхазия автомобиль ввезен в качестве транспортного средства международной перевозки на территорию ЕАЭС Таракановым А.Ю. по ТДТС от 21.08.2020, оформленной на таможенном посту МАПП Адлер Сочинской таможни. Срок временного ввоза - 31.08.2020. В указанный срок автомобиль <данные изъяты> вывезен не был.

В рамках оперативно-розыскных мероприятий установлено, что данный автомобиль ввезен Таракановым А.Ю. для личного пользования под видом транспортного средства международной перевозки, что подтверждается объяснением Тараканова А.Ю. от 14.05.2021 и не оспаривалось им в ходе настоящего процесса.

В соответствии со ст. 14 ТК ЕАЭС товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза.

Согласно ст. 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль может проводиться до истечения 3 лет после выпуска товаров.

               В результате проведенной проверки установлено, что Тараканов А.Ю. переместил транспортное средство - <данные изъяты> 2004 г.в., объем двигателя 4290 куб. см3, 280 л.с., для личного пользования под видом транспортного средства международной перевозки без уплаты таможенных платежей.

              В соответствии с положениями п. 2 ст. 262 ТК ЕАЭС выпуск товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, в свободное обращение производится таможенным органом при условии, что:

    уплачены таможенные пошлины, налоги;

    соблюдены запреты и ограничения;

    уплачены таможенные сборы за совершение таможенными органами действий, связанных с выпуском товаров, если такие сборы установлены в соответствии с законодательством государств-членов, и срок их уплаты установлен до выпуска товаров, в том числе до регистрации пассажирской таможенной декларации.

    Статьей 266 ТК ЕАЭС установлено, что в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, за исключением случаев, когда статьей 266 ТК ЕАЭС в отношении таких товаров для личного пользования установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.

Единые ставки таможенных пошлин, налогов в зависимости от категорий товаров для личного пользования, стоимостных, весовых и (или) количественных норм и способа ввоза товаров для личного пользования на таможенную территорию Союза, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, определяются Евразийской экономической Комиссией.

Без уплаты таможенных пошлин, налогов товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Союза в пределах стоимостных, весовых (или) количественных норм, определяемых Евразийской экономической Комиссией, а в случаях, определяемых Комиссией, в пределах соответствующих норм, устанавливаемых законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда статьей 266 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.

Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам, базой для их исчисления и применяемых видов ставок является стоимость товаров для личного пользования и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса, в том числе с учетом первичной упаковки товара, которая неотделима от товара до его потребления, и (или) в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иные характеристики товара).

Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам, применяются ставки, действующие на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации.

Частью 6 ст. 52 ТК ЕАЭС предусмотрено, что таможенные пошлины, налоги исчисляются в валюте государства - члена, в котором они подлежат уплате. Пересчет (если это требуется) производится по курсу валют, действующему на день регистрации таможенной декларации.

Особенности порядка и условий перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Союза установлены главой 38 TК EAЭС. Особенности порядка и условий перемещения (ввоза) транспортных средств для личного пользования через таможенную границу Союза установлены главой 37 TК EАЭС (ст. 264, 263, 266).

            Согласно п. 3 таблицы 2 приложения 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» в отношении автомобилей легковых (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, классифицируемых в товарной позиции 8703 TH BЭД EАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы), с момента выпуска которых прошла более 5 лет, рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 см рабочего объёма двигателя.

          22.09.2021 Тульской таможней рассчитаны подлежащие уплате таможенные платежи, пени, выставлено уведомление (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 22.09.2021 в размере 2 253 480,69 руб., в том числе таможенные платежи - 2 139 380,42 руб., пени – 114 100,27 руб. (получено должником 30.09.2021 согласно отчету об отслеживании отправления Почта России).

Срок добровольной уплаты таможенных платежей по Уведомлению истек 21.10.2021.

Таможенная стоимость транспортного средства <данные изъяты> определена экспертом в размере 629 400 руб.

Согласно заключению специалиста от 30.08.2021 сумма таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при таможенном декларировании <данные изъяты> составляет: (5,7*87,4261 (Курс евро на 21.08.2020)) * 4290 = 2 137 830,42руб.

Пунктом 5 постановления Правительства РФ от 26.03.2020 № 342 «О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров» установлено, что при совершении таможенных операций в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых кодом ТН ВЭД ЕАЭС, стоимость которых составляет 450 000,01 руб. и более, но не превышает 1 200 000,00 руб. включительно и указанных в пункте 3 таблицы 2 приложения к Решению, ввозимых в Российскую Федерацию любым способом для личного пользования, таможенных сборы за таможенные операции учитываются по ставке 3 100 руб.

    Таким образом, общая сумма таможенных платежей, подлежащих уплате в отношении автомобиля <данные изъяты>, согласно расчёту должна составлять 2 140 930,42 руб., в том числе: таможенные сборы — 3 100,00 руб., таможенные пошлины, налоги - 2 137 830,42 руб.

06.10.2021 Тульской таможней направлено Решение о внесении изменений (дополнений) в решение по результатам таможенного контроля от 21.09.2021 (исх., получено должником 09.10.2021), вследствие чего, таможенный платежи, подлежащие уплате изменились, должностными лицами выставлено уточнение к уведомлению о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 06.10.2021 в размере 2 260 733,32 руб., в том числе таможенные платежи - 2 140 930,42 руб., пени – 119 802,90 руб.

Указанное уведомление в соответствии с требованиями п. 3 ст. 55 ТК ЕАЭС направлено Тульской таможней 06.10.2021 (исх. ) в адрес должника и получено им лично 09.10.2021.

В соответствии с положениями ст. 73 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (далее - ФЗ № 289-ФЗ) в случае направления уведомления (уточнения к уведомлению) таможенным органом по почте заказным письмом днем его получения считается шестой рабочий день, следующий за днем отправки заказного письма.

Срок исполнения уведомления составляет пятнадцать рабочих дней со дня его получения плательщиком

В соответствии с положениями пункта 4 статьи 57 ТК ЕАЭС при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в установленный ТК ЕАЭС срок уплачиваются пени.

В соответствии с частью 7 статьи 72 ФЗ № 289-ФЗ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, начиная со дня, следующего за днем исчисления такого срока.

В силу ч. 14 ст. 72 ФЗ № 289-ФЗ при взыскании таможенных платежей в судебном порядке пени начисляются при подаче таможенным органом в суд или арбитражный суд иска или заявления. До принятия судебного акта таможенный орган для уточнения исковых требований проводит начисление пеней по день такого начисления включительно.

В настоящее время таможенные платежи и пени не уплачены.

Срок добровольной уплаты таможенных платежей по Уведомлению истек 21.10.2021.

Согласно пунктам 1,5 ст. 71 ФЗ № 289-ФЗ взыскание таможенных платежей, и пеней производится с плательщиков, таможенных платежей.

В соответствии со ст. 50 ТК ЕАЭС плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, у которых возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.

В данном случае плательщиком является декларант – Тараканов А.Ю., как лицо, осуществившее ввоз транспортного средства на территорию Союза.

В соответствии со ст. 72 ФЗ № 289-ФЗ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей в сроки, установленные ТК ЕАЭС и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании плательщик таможенных платежей обязан уплатить пени.

Обязанность по уплате пеней возникает со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, установленного международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

Обязанность по уплате пеней исполняется одновременно с уплатой таможенных платежей в полном объеме.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, начиная со дня, следующего за днем истечения такого срока, если иное не предусмотрено частью 28 статьи 76 ФЗ № 289-ФЗ.

Размер пеней определяется путем применения ставки пеней и базы для их исчисления, равной сумме таможенных платежей, обязанность по уплате которых не исполнена.

Ставка пени принимается равной одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, если иное не предусмотрено частью 11 указанной статьи.

Согласно частям 11,14 ст. 72 ФЗ № 289-ФЗ ставка пени в размере одной сотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, применяется при начислении пеней в случаях, определенных пунктами 4, 5 и 6 части 13 и частью 14 данной статьи, начиная со дня, следующего за днем формирования уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.

При взыскании таможенных платежей в судебном порядке, пени начисляются при подаче таможенным органом в суд или арбитражный суд иска или заявления.

Таким образом, должником должны быть уплачены пени. На дату подачи административного искового заявления размер пени составляет 237 554,09 рубля.

Расчет пени за просрочку уплаты таможенных сборов за таможенные операции и за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единой ставке, представленный административным истцом в исковом заявлении, проверен судом, является арифметически верным, обоснованным. Пени исчислены в размере 1/360 и 1/100 ставки рефинансирования (учетной ставки) согласно Федеральному закону Российской Федерации от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Суд отмечает правильность расчета размера таможенных платежей и исчисленных таможенным органом пени, исходя из объема двигателя принадлежащего административному ответчику транспортного средства, действовавших ставок, курса евро, периода задолженности

Пени рассчитаны с учетом ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенного платежа, и в соответствии с законом № 311-ФЗ, а также после, направления уведомления - на основании положений вступившего в силу 04.09.2018 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицам товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».

Доводы административного ответчика о необходимости исчисления пени с 22.10.2021 – с даты истечения срока для добровольной уплаты таможенных платежей по полученному таможенному уведомлению рублей, не принимаются судом, поскольку не основаны на законе, обусловлены желанием ответчика неправомерно снизить размер подлежащих уплате пени, путём толкования норм законодательства в выгодном для него свете.

В силу ст. 268 ТК ЕАЭС в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в п. 6 данной статьи, в том числе при утрате таких транспортных средств в пределах срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза, за исключением уничтожения и (или) безвозвратной утраты вследствие аварии или действия непреодолимой силы или при нахождении таких транспортных средств на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза.

В последнем случае сроком уплаты таможенных платежей считается день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории (пп. 3 п. 6 ст. 268 ТК ЕАЭС).

В силу п. 4 ч. 1 ст. 5 Соглашения от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза и подлежащие таможенному декларированию в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и данным Соглашением находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы и до фактического вывоза с таможенной территории Таможенного союза.

В соответствии с п. 4 ст. 14 этого Соглашения обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта - с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения.

Согласно пп. 3 п. 6 ст. 14 Соглашения сроком уплаты таможенных пошлин, налогов при невывозе транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию таможенного союза, до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза считается день истечения срока их временного ввоза.

Пунктом 7 ст. 14 Соглашения установлено, что ввозные таможенные пошлины, налоги в случаях, установленных п. 6 данной статьи, подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при выпуске товаров для личного пользования в свободное обращение, исчисленным на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, в соответствии с которой транспортные средства были выпущены для личного пользования с целью временного нахождения на таможенной территории таможенного союза.

Как следует из материалов дела и достоверно установлено судом первой инстанции, 21.08.2020 Тараканов А.Ю., ввез на территорию Российской Федерации через таможенный пост МАПП Адлер Сочинской таможни автомобиль <данные изъяты>. Срок временного ввоза - 31.08.2020. В указанный срок вывезен не был.

В установленный срок Тараканов А.Ю. не вывез указанный автомобиль с территории Российской Федерации, которая входит в таможенную территорию Евразийского экономического союза и не обратился в таможенный орган для продления срока временного ввоза транспортного средства.

С 21.08.2020 автомобиль использовался Таракановым А.Ю. для личных нужд.

Объективных данных о том, что Тараканов А.Ю. обращался в таможенный орган для продления срока временного ввоза автомобиля, суду не представлено, стороной административного ответчика факт отсутствия такого обращения не отрицается. Также административный ответчик не обращался по вопросу признания таможенными органами автомобиля безвозвратно утраченным вследствие аварии или действия непреодолимой силы.

Осуществляя действия по ввозу на территорию таможенного союза транспортного средства, ответчик принял на себя обязанность по соблюдению режима его нахождения, соответственно, по его вывозу. Однако нарушил данный режим.

С учетом изложенного, принимая во внимание недобросовестность административного ответчика, умышленно скрывшего цель ввоза на территорию Российской Федерации вышеуказанного транспортного средства, суд считает верным исчисление срока для уплаты таможенных платежей с дня осуществленного ввоза транспортного средства – с 21.08.2020 со дня, когда у Тараканова А.Ю. возникла обязанность по его таможенному декларированию и уплате таможенных платежей.

В соответствии с положениями п. 10 ст. 259 ТК ЕАЭС таможенные органы для выполнения возложенных на них функций обладают правом предъявления в суды или арбитражные суды исков и заявлений о взыскании таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, таможенных сборов, процентов и пеней и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 150 Закона № 311-ФЗ принудительное взыскание таможенных платежей не производится, если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты, либо со дня обнаружения факта неуплаты таможенных пошлин, налогов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, указанных в пп. 1 п. 1 ст. 200 ТК ТС, либо со дня наступления события, влекущего обязанность лиц уплачивать таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

    В рассматриваемом случае установленный законом срок для обращения в суд административным истцом соблюдён.

    Установленные ч. 6 ст. 358 Таможенного кодекса Таможенного союза, ст. 14 Соглашения основания для освобождения физического лица от уплаты таможенных платежей отсутствуют. Доказательств обратного суду административным ответчиком в нарушение ч. 1 ст. 62 КАС РФ не представлено

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, Федеральным законом от 03.08.2018 № 289-Фз «О таможенном регулировании в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 2 137 830 ░░░░░░ 42 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 237 554 ░░░░░ 09 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 2 375 384 ░░░░░, 51 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03.03.2022

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░░

2а-160/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Тульская таможня
Ответчики
Тараканов Андрей Юрьевич
Суд
Алексинский городской суд Тульской области
Судья
Пестрецов Н.А.
Дело на сайте суда
aleksinsky.tula.sudrf.ru
10.01.2022Регистрация административного искового заявления
11.01.2022Передача материалов судье
11.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2022Судебное заседание
21.02.2022Судебное заседание
28.02.2022Судебное заседание
28.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее