ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

судья Жарникова О.В.                          поступило 16.06.2022 года

Номер дела суда 1 инст. 2-163/2022                    № 33-2343/2022

УИД 04RS0014-01-2022-000281-62

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

01 августа 2022 года                                                  гор.Улан-Удэ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе:

председательствующего судьи Васильевой С.Д.,

судей коллегии Хаыковой И.К., Богдановой И.Ю.

при секретаре Барановой А.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя военного прокурора Кяхтинского гарнизона в защиту интересов истца Бухольцевой Т.В. к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» о взыскании недоплаченной заработной платы

    по апелляционной жалобе представителя ответчика к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» по доверенности ФИО1 и представителя ответчика Министерство обороны РФ по доверенности ФИО2

    на решение Кяхтинского районного суда Республики Бурятия от 05 апреля 2022 года, которым постановлено:

Исковые требования удовлетворить частично.

Признать действия ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», связанные с включением премии, выплачиваемой Бухольцевой Т.В. на основании приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010 года № 1010 в состав минимального размера оплаты труда незаконными.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» в пользу Бухольцевой Т.В. недоплаченную заработную плату за период январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август 2021 года в общей сумме 14 291 (четырнадцать тысяч двести девяносто один) рубль 49 копеек.

Исковые требования заместителя Военного прокурора Кяхтинского гарнизона о возложении на ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» обязанности начислять Бухольцевой Т.В. премию по приказу Министра обороны РФ от 26.07.2010 года № 1010 без учета ее в составе минимального размера оплаты труда - оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Богдановой И.Ю., ознакомившись с материалами дела и доводами апелляционной жалобы, выслушав участника судебного разбирательства,

У С Т А Н О В И Л А:

    В суд обратился заместитель военного прокурора Кяхтинского гарнизона в интересах истца Бухольцевой Т.В. с иском к ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» о признании незаконными действий, связанных с включением премии, выплачиваемой на основании приказа Министерства обороны РФ № 1010 от 26.07.2010 года, в состав минимального размера оплаты труда, о возложении обязанности начислять указанную премию без ее учета в составе минимального размера оплаты труда, о взыскании недоплаченной заработной платы за период с января по август 2021 года размере 14 291,49 руб.

    Требования мотивированы тем, что прокурорской проверкой было установлено, что Бухольцева Т.В. состоит в трудовых отношениях с войсковой частью 69647. Поскольку войсковая часть не имеет собственного финансового органа, она состоит на финансовом обеспечении ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Забайкальскому краю», которое производит выплату всех денежных средств работникам части. Проверкой установлено, что истцу выплачивается заработная плата в размере ниже минимального размера оплаты труда, при этом ответчик, при начислении заработной платы за спорный период 2021 года в состав минимального размера оплаты труда включил премии, выплачиваемые на основании приказа Министра Обороны Российской Федерации № 1010 от 26.07.2010 года. Поскольку указанная премия не является обязательной составной частью заработной платы гражданского персонала работника Министерства обороны РФ, а является выплатой дополнительного материального стимулирования, считает, что выплата такой премии подлежит начислению сверх заработной платы, а размер заработной платы истца доводиться до минимального размера оплаты труда за счет выплаты такой премии не может.

    Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство обороны РФ и в качестве третьего лица к участию в деле привлечена Войсковая часть 69647.

В судебном заседании суда первой инстанции представитель прокурора по доверенности Белобородов В.П. и истец Бухольцева Т.В. на требованиях настаивали.

Представитель ответчика по доверенности ФИО1 в судебное заседание не явилась, направив суду заявление о рассмотрении дела в её отсутствие и письменные возражения указав, что требования истца не подлежат удовлетворению, поскольку премии, выплачиваемые в соответствии с приказом Министра обороны РФ за № 1010 являются неотъемлемой составной частью заработной платы истца, а потому не могут не учитываться при разрешении вопроса о соответствии зарплаты установленному законом МРОТ. В соответствии со сведениями, содержащимися в справке 2-НДФЛ за 2021 год, ежемесячный доход истца за оспариваемый период значительно превышал установленный МРОТ, соответственно истцу начислена и выплачена заработная плата не менее установленного МРОТ, тем самым Управлением не допущено нарушений трудового законодательства.

Представитель соответчика - Министерство обороны РФ и представитель третьего лица - войсковая часть 69647, надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, суд определил рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц в соответствии с ч.4 ст. 167 ГПК РФ.

Судом постановлено решение о частичном удовлетворении требований прокурора.

В апелляционной жалобе представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» по доверенности ФИО1 просит решение суда отменить, указывая, что выводы суда относительно того, что выплаты по приказу Министра обороны РФ № 1010 не связаны с оплатой труда и не являются гарантированными выплатами обязательного характера, а также что они должны выплачиваться сверх установленного минимального размера оплаты труда, противоречат нормам материального права. Так, исходя из положений трудового законодательства и приказа Министра обороны РФ от 18.09.2019 года № 545 о системе оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, премии, выплачиваемые работодателем за счет экономии фонда оплаты труда, непосредственно связанные с оплатой труда гражданского персонала являются вознаграждением за исполнение должностных обязанностей. Указанное следует из Постановления Конституционного Суда РФ № 8-П от 26.03.2021 года, который указал, что финансовое обеспечение дополнительного материального стимулирования осуществляется за счет фонда оплаты труда и денежного довольствия военнослужащих. Конституционный Суд РФ фактически пришел к выводу, что данное стимулирование, являясь формой оплаты труда, представляет собой платеж, приравненный к заработной плате. Суд указанные разъяснения игнорировал и неправильно истолковал законы и положения приказа № 545. Обращает внимание, что действующее законодательство РФ не содержит императивных норм о сравнении начисленной заработной платы с МРОТ за счет гарантированных выплат обязательного характера. Именно с такой позиции ответчик производит доначисление зарплаты истца до МРОТ. Кроме того, судом не принято во внимание, что доплата до МРОТ не предусмотрена системой оплаты труда, т.е. при формировании фонда оплаты труда не учитывается, вместе с тем является составной частью системы оплаты труда. Апеллянт указывает, что решение суда основано на неверных расчетах.

В апелляционной жалобе представитель ответчика Министерство обороны РФ по доверенности ФИО2 просит решение суда отменить, указывая, что выводы суда являются необоснованными и противоречащими действующему законодательству. Из совокупного толкования трудового законодательства и положений о выплатах стимулирующего характера работникам воинских частей, возможно прийти к выводу, что премия, выплачиваемая по приказу Министра обороны РФ № 1010 может и должна учитываться при доплате её для сравнения зарплаты работника до минимального размера оплаты труда. Обращает внимание, что выплаты в соответствии с приказом Министра обороны РФ № 1010 подлежат налогообложению и относятся к доходам работников, получаемым за исполнение трудовых обязанностей. Выплата премии носит ежемесячный характер с утвержденной суммой на одного работника в течение года. При этом названным приказом или иными нормативными правовыми актами не предусмотрено начисление работнику выплат стимулирующего характера после доначисления заработной платы до размера минимального размера оплаты труда (МРОТ). Считает, что при определении размера оплаты труда до уровня МРОТ применяются все виды вознаграждений за труд, а значит истцу начислена и выплачена зарплата (с учетом выплаты по приказу № 1010) не менее установленного МРОТ. Данная позиция согласуется с Постановлением Конституционного Суда РФ от 26.03.2021 года № 8-П согласно выводам которого дополнительное материальное стимулирование признается составным элементом оплаты труда, входящим в состав заработной платы и являясь формой оплаты труда, представляет платеж, приравненный к заработной плате.

В письменных возражениях участвующий в деле прокурор Белобородов В.П. просит решение суда оставить без изменения, указывая, что доводы жалоб являлись предметом обсуждения при разрешении спора в суде первой инстанции.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции - представитель истца – помощник военного прокурора Семашка А.П. возражал против доводов апелляционной жалобы ответчика, полагал, что решение суда постановлено законно.

Истец Бухольцева Т.В. в судебное заседание не явилась, направив заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Забайкальскому краю» по доверенности ФИО3 ходатайствовала о рассмотрении дела с участием представителя ответчика, путем видеоконференцсвязи. Судебной коллегией такая связь была обеспечена, однако, по сообщению Центрального районного суда гор.Читы, представитель ответчика в суд не явился.

Представитель ответчика Министерство обороны РФ по доверенности ФИО4 также ходатайствовала о рассмотрении дела с участием представителя, путем видеоконференцсвязи, однако, обеспечить такое участие в судебном заседании не возможно в связи с отказом в ВКС Кировского районного суда гор.Хабаровск.

Представитель третьего лица войсковой части 69647 в судебное заседание не явился по неизвестным причинам. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие участников судебного разбирательства.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав участника процесса, судебная коллегия приходит к следующему.

По состоянию на 1 января 2021 года минимальный размер оплаты труда установлен Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» № 82-ФЗ в размере 12 792 руб..

Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что истец Бухольцева Т.В. с 11 мая 2017 года состоит в трудовых отношениях с войсковой частью 69647 в должности <...>. Трудовой договор заключен на неопределенное время, по основному месту работы (л.д.13-16).

В пп. «а» пункта 13 трудового договора от 11 мая 2017 года указано, что работнику установлен должностной оклад в размере 6 160 руб..

Подпунктом «б» пункта 11 договора установлено, что работнику производятся выплаты компенсационного характера - за работу в местностях с особыми климатическими условиями – 30%, районный коэффициент – 1,3.

В пп. «в» того же пункта договора перечислены выплаты стимулирующего характера – за выслугу лет в МО – 30%, премиальные выплаты по итогам работы за меся, квартал, год – 25% ежемесячно.

Также в материалы дела представлены расчетные листки истца за период с января по август 2021 года, из которых следует что оклад по должности истца установлен 6 891 руб., надбавка за выслугу лет 2 064,30 руб., ежемесячная премия 1 722,75 руб..

При этом в январе 2021 года, работнику выплачена сумма в размере 2 110,95 руб. как «доплата до МРОТ». Итого ежемесячная заработная плата истца в январе 2021 года составила 12 792 руб., что соответствует размеру МРОТ, установленному в спорный период.

В период с февраля по июль, заработная плата истца составила по 10 681, 05 руб. в месяц, в августе зарплата составила 11 150,89 руб.

Далее из расчетных листов следуют сведения о начислениях районного коэффициента и надбавок. При этом, выплата указанная, как «премия 1010» в спорный период 2021 года составила: в феврале – 3 426 руб., в марте – 3 960 руб., в апреле – 3 535 руб., в мае – 3 353 руб., в июне – 3 440,55 руб., в июле – 4 500 руб., августе - 5 346 руб.

Указанная выплата - «премия 1010», как указывал прокурор и подтверждают представители ответчиков и является выплатой по приказу Министра обороны РФ № 1010 от 26.07.2010 года, которая, по мнению ответчика, входит в состав заработной платы и с учетом её размера, зарплата истца превышает установленный законом в спорный период времени размер минимальной оплаты труда.

Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к выводу, что производимые истцу выплаты по приказу Министра обороны РФ № 1010 от 26.07.2010 года не являются гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда гражданского персонала ответчика, составной частью заработной платы истца признаны быть не могут, поскольку указанная выплата осуществляется за счет экономии бюджетных средств в пределах доводимых на указанные цели Минобороны лимитов, носящих разовый поощрительный характер и зависит от усмотрения работодателя и результата работы сотрудника ответчика.

С такими выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается.

Статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в том числе обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Согласно части второй статьи 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права.

В силу части первой статьи 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются в том числе величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации (ст.130 Трудового кодекса РФ).

Статьей 133 Трудового кодекса РФ установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот (имеется в виду соответствующий календарный месяц) период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (часть первая статьи 135 Трудового кодекса РФ).

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая статьи 135 Трудового кодекса РФ).

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами (часть 5 статьи 135 Трудового кодекса РФ).

В соответствии с положениями статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель имеет право в предусмотренном порядке устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат и надбавок.

По смыслу части 1 статьи 349 Трудового кодекса РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В настоящее время размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации; условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера гражданскому персоналу (работникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации утверждены приказом Министра обороны РФ от 18.09.2019 года № 545 «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации».

Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" в целях повышения эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов и обеспечения качественного выполнения возложенных на указанные органы функций и задач, руководителям федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов предоставлено право использовать средства федерального бюджета на оплату труда и денежное довольствие, высвободившееся в результате сокращения численности работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала в соответствии с настоящим Указом, на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы).

Во исполнение названного Указа Президента РФ издан приказ министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации", которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие указанным лицам (далее по тексту Порядок).

Пункт 2 указанного приказа предусматривает выплату дополнительного материального стимулирования - дополнительных выплат (премии) по результатам службы (работы) за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил.

Из положений Порядка следует, что дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил (пункт 1).

В соответствии с пунктом 6 Порядка издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представленных непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование (пункт 7 Порядка). При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается (абз.2 п.3 Порядка).

В пункте 11 Порядка указаны случаи, когда лица гражданского персонала не представляются к дополнительному материальному стимулированию (имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей; допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности).

Таким образом, из анализа приведенных положений приказа № 1010, следует, что определение конкретного размера премии лицам гражданского персонала относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе по своему усмотрению оценить результаты исполнения работниками должностных обязанностей в квартале, в котором производится дополнительное материальное стимулирование; выплаты производятся только в пределах объемов бюджетных средств, которые могут быть и нулевыми (за счет экономии бюджетных средств); выплаты зависят от успешного и добросовестного исполнения работником своих должностных обязанностей; при этом работник может быть лишен этих выплат при наличии условий (дисциплинарное взыскание и т.д.).

При таких обстоятельствах, исходя из приведенных норм права, судебная коллегия считает, что выплаты производимые ответчиком по приказу министра обороны РФ № 1010 от 26.07.2010 года, нельзя признать выплатой обязательного характера, гарантированной работодателем, т.к. условия, размер и порядок выплаты, определенные приказом, свидетельствуют об обратном и не отвечают критериям постоянства выплаты.

Судебная коллегия соглашается с доводами ответчика в части того, что работодатель вправе установить работнику специальную дополнительную выплату на разницу суммы оплаты труда и МРОТ, однако такая выплата не должна состоять в зависимости от решения работодателя на её выплату и наличия ограничений в её выплате, в противном случае суммарный заработок работника зависит от волеизъявления работодателя и может составить значение, меньшее чем МРОТ, что влечет нарушение прав работника.

Свидетельством тому, что спорные в данном случае выплаты не являются обязательными является тот факт, что в января 2021 года выплата по приказу № 1010 истцу произведена не была, что следует из справки о доходах и суммах налога (2-НДФЛ) истца за 2021 год (л.д.89). Доказательств обратного представлено не было.

В связи с указанным, суд первой инстанции верно пришел к выводу, что право работника на вознаграждение за труд в соответствии с предусмотренной законом системой оплаты труда за обозначенный в иске период нарушено, и поэтому должно подлежать восстановлению путем исключения данного нарушения и взыскания недополученной суммы заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда.

Доводы апелляционной жалобы, что спорная выплата относится к доходам работника, не имеет правового значения при разрешении спора.

То обстоятельство, что выплата носит ежемесячный характер, не соответствует действительности, в январе выплата истцу не была произведена, а кроме того, в приказе № 1010 (пункт 1 Порядка) указано на то, что дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально, а не ежемесячно.

Ссылки представителя ответчика на положения постановления Конституционного Суда РФ от 26.03.2021 года № 8-П «По делу о проверке конституционности подпункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.А. Носаева» из которого, по мнению апеллянта следует, что дополнительное материальное стимулирование признается составным элементом оплаты труда, входящим в состав заработной платы и являясь формой оплаты труда, представляет платеж, приравненный к заработной плате, не принимаются во внимание, поскольку таких однозначных выводов из указанного постановления не следует.

Доводы апелляционной жалобы ответчика о том, что решение суда основано на неверных расчетах подлежит отклонению, т.к. расчет подлежащей взысканию суммы судом был проверен.

С учетом того, что МРОТ в 2021 году составил 12 792 руб.. Фактически выплаченная зарплата за период с февраля по июль составила – по 10 681, 05 руб. (недоплачено до МРОТ по 2 110,95 руб. в каждом месяце, т.е. всего - 12 665,70), в августе зарплата составила 11 150,89 руб. (недоплата до МРОТ составила - 1 641,11 руб.), следовательно с ответчика подлежала взысканию сумма в размере 14 306,81 руб.. Однако, судом взыскана сумма в размере меньшем - 14 291,49 руб., что прав ответчиков не нарушает, а в отсутствие жалобы стороны истца, взысканию в больше размере не подлежит.

При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.328-329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-2343/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Бухольцева Татьяна Валерьевна
заместитель военного прокурора Кяхтинского гарнизона Аблаев М.А.
Ответчики
ФКУ Управление Финансового обеспечения Министерства обороны РФ
Министерство обороны Российской Федерации
Другие
Войсковая часть 69647
Суд
Верховный Суд Республики Бурятия
Судья
Богданова Ирина Юрьевна
Дело на сайте суда
vs.bur.sudrf.ru
16.06.2022Передача дела судье
11.07.2022Судебное заседание
01.08.2022Судебное заседание
08.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2022Передано в экспедицию
01.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее