Решение от 10.09.2024 по делу № 12-3256/2024 от 28.05.2024

дело   12-3256/2024

77RS0017-02-2024-011915-18

Р Е Ш Е Н И Е

 

«10» сентября 2024 года                                                                           адрес

 

Судья Нагатинского районного суда адрес Акопян Г.Ж., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника адрес объектов транспорта и добычи нефти» -фио  на постановление заместителя начальника отдела - главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда по адрес от 28 февраля 2024 г.  77/6-809-23-ИЗ/12-43107-И/18-1093 по делу об административном правонарушении по ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ в отношении адрес объектов транспорта и добычи нефти» (далее по тексту Общество, адрес),

 

УСТАНОВИЛ:

 

постановлением заместителя начальника отдела - главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда по адрес от 28 февраля 2024 г.  77/6-809-23-ИЗ/12-43107-И/18-1093 адрес объектов транспорта и добычи нефти» привлечено к административной ответственности по ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма 

В жалобе, поданной в Нагатинский районный суд адрес, защитник адрес объектов транспорта и добычи нефти» -фио   просит постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы заявитель указал на недоказанность факта совершения Обществом административного правонарушения, поскольку несчастный случай с работником предприятия произошел в нерабочее время.

Защитник адрес объектов транспорта и добычи нефти» -фио  в судебное заседание явился, доводы жалобы поддержал, по изложенным в ней основаниям.

Представитель ГИТ по адрес  фио в судебное заседание явилась, против удовлетворения жалобы возражала, находя постановление должностного лица законным и обоснованным.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав явившихся лиц, оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления не нахожу.

Административная ответственность по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ предусмотрена за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

Согласно ст. 214 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение за счет собственных средств и выдачу средств индивидуальной защиты и смывающих средств, прошедших подтверждение соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Статьей 221 ТК РФ предусмотрено, что на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.

В силу ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

Как следует из материалов дела, в ходе расследования несчастного случая со смертельным исходом, происшедшим 12.10.2023 в 07 ч. 30 мин. с водителем автомобиля адрес фио установлено следующее.

фио осуществлял трудовую деятельность в адрес на основании трудового договора  75/14-т от 16 октября 2014 г., приказа о приеме на работу 467-К от 16 октября 2014 г.

Согласно представленной карточки учета выдачи СИЗ работнику фио по должности водитель автомобиля установлено к выдачи СИЗ в соответствии с перечнем сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ, выдаваемых бесплатно работникам адрес.

 В нарушение ст. 214, 221 ТК РФ фио до 28.04.2023 г. не выданы СИЗ в полном объеме предусмотренными работодателем нормами: жилет сигнальный 1 на 2

Место совершения административного правонарушения-Москва, адрес.

Действия адрес» квалифицированы по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и вина адрес  в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 14 февраля 2024 года, составленным уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ, в котором изложено существо правонарушения; актом о расследовании группового несчастного случая, особыми мнениями к акту, извещением о несчастном случае, распоряжением о проведении расследования, выпиской из заключения специалиста, письменными пояснениями, приказами о принятии на работу, копией трудового договора с дополнительными соглашениями, протоколом осмотра места несчастного случая, протоколами опроса, протоколом установления смерти человека, копией свидетельства о смерти, табелем учета рабочего времени, картой специальной оценки условий труда,  отчет о проведении специальной оценки условий труда, личной карточкой учета выдачи СИЗ, ведомостями учета выдачи СИЗ,  и иными материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.

Доказательства оценены должностным лицом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, в отношении адрес, в связи с чем должностным лицом сделан обоснованный вывод о виновности Общества в совершении вмененного административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что адрес приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего трудового законодательства.

Объективных доказательств исполнения Обществом обязанности по соблюдению требований ТК РФ, в том числе связанных с охраной труда и выдачей СИЗ работникам предприятия материалы дела не содержат, и заявителем к жалобе не представлено.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ образует необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

Судом установлено, что возможность для соблюдения правил и норм действующего трудового законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у адрес  имелась, доказательства принятия Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению названных выше требований обществом не представлены. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях общества.

Объективных доказательств надлежащего исполнения Обществом обязанности по соблюдению требований трудового законодательства материалы дела не содержат, и заявителем к жалобе не представлено.

При таких обстоятельствах, действия адрес по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ квалифицированы правильно.

В силу ч. 3 ст. 214 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работодатель, в т.ч. обязан обеспечить расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, учет и рассмотрение причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм), в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок расследования, оформления (рассмотрения), учета микроповреждений (микротравм), несчастных случаев установлен главой 36.1 ТК РФ, а также Приказом Минтруда России от 20.04.2022  223н "Об утверждении Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, форм документов, соответствующих классификаторов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве" (далее - Порядок расследования НС).

Расследованию и учету в соответствии с настоящей главой подлежат несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми правоотношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах (ч. 1 ст. 227 ТК РФ).

Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых, в т.ч. наступила смерть пострадавшего, если указанное событие произошло в течение рабочего времени на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы, в том числе во время установленных перерывов, а также в течение времени, необходимого для приведения в порядок орудий производства и одежды, выполнения других предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка действий перед началом и после окончания работы, или при выполнении работы за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени, в выходные и нерабочие праздничные дни (ч. 3 ст. 227 ТК РФ).

Обязанности работодателя при несчастном случае установлены ст. 228 ТК РФ, к которым в т.ч. относятся сохранение до начала расследования несчастного случая обстановки или ее фиксация; своевременное информирование о несчастном случае органов и организаций установленных законодательством; принятие иных необходимых мер по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования в соответствии с главой 36.1 ТК РФ.

При несчастном случае со смертельным исходом работодатель (его представитель) в течение суток обязан направить извещение по установленной форме: в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту происшедшего несчастного случая; в прокуратуру по месту происшедшего несчастного случая; в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия по реализации государственной политики в области охраны труда на территории субъекта Российской Федерации, и в орган местного самоуправления по месту происшедшего несчастного случая; работодателю, направившему работника, с которым произошел несчастный случай; в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу; в исполнительный орган страховщика по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по месту регистрации работодателя в качестве страхователя (далее - исполнительный орган страховщика по месту регистрации работодателя в качестве страхователя); в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, если несчастный случай произошел в подведомственной ему организации (ч. 1 ст. 228.1 ТК РФ).

Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек.

При расследовании несчастного случая со смертельным исходом в состав комиссии также включаются государственный инспектор труда, представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения организаций профсоюзов, а при расследовании указанных несчастных случаев с застрахованными - представители исполнительного органа страховщика по месту регистрации работодателя в качестве страхователя. Комиссию возглавляет, как правило, должностное лицо территориального органа федерального органа . исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ч.ч. 1,2 ст. 229 К РФ). Данные нормы корреспондируются с п. 12 Порядка расследования НС.

На основании собранных материалов расследования комиссия квалифицирует несчастный случай как несчастный случай на производстве или как несчастный случай, не связанный с производством (ч. 5 ст. 229.2 ТК РФ).

Расследуются в установленном порядке и по решению комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая) в зависимости от конкретных обстоятельств могут квалифицироваться как несчастные случаи, не связанные с производством в т.ч. смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке соответственно медицинской организацией, органами следствия или судом (ч. 6 ст. 229.2 ТК РФ).

По результатам расследования несчастного случая, квалифицированного как несчастный случай со смертельным исходом, не связанный с производством, комиссия составляет акт о расследовании соответствующего несчастного случая по установленной форме в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, которые подписываются всеми лицами, проводившими расследование (ч. 8 ст. 230 ТК РФ).

Согласно п. 30 Порядка расследования НС составляется акт о расследовании несчастного случая по форме N 5.

Как следует из материалов дела, 12.10.2023 в 07 ч. 30 мин. водитель автомобиля адрес фио вышел на улицу покурить, где стал резко падать, упал спиной на ступени лестницы, ударился головой об угол верхней ступени, лежал без сознания. Проходившие сотрудники вызвали скорую помощь и медбрата, проводившего предрейсовые медосмотры. Прибывшие врачи скорой помощи сделали ЭКГ, провели реанимационные мероприятия, констатировали смерть.

Согласно дополнительного соглашения от 19.12.2022 к трудовому договору от 16.10.2014 75/14-т, заключенного между адрес и фио следует:

раздел 4 «Режим труда и отдыха Работника» изложить в следующей редакции:

«4.1. Работнику с 01 января 2023 года по 31 декабря 2023 года устанавливается индивидуальный режим рабочего времени, предусматривающий пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями в субботу и воскресенье с чередованием

устанавливаемого времени начала и окончания работ по неделям, с целью обеспечения присутствия на рабочем месте в рабочие дни в интервале с 06:00 часов до 22:00 часов:

первая неделя: начало рабочего дня в 06:00 часов, окончание - в 15:00.

Перерыв для отдыха и питания: с 10:30 до 11:30;

вторая неделя: начало рабочего дня в 13:00 часов, окончание - в 22:00. Перерыв для отдыха и питания: с 17:00 до 18:00.»

Из приведенных норм права и обстоятельств несчастного случая следует, что данный несчастный случай был расследован и оформлен в соответствии с действующим законодательством.

В своей жалобе защитник неверно трактует ст. 227 ТК РФ применительно к обстоятельствам несчастного случая происшедшего с фио, поскольку выход работника в его рабочее время на улицу с целью перекура не отменяет нахождение работника на рабочем месте для исполнения своей трудовой функции.

Ссылка защитника на п. 20.7 Порядка расследования НС не состоятельна, поскольку данный пункт относится к особенностям проведения расследования несчастных случаев государственными инспекторами труда при выявлении сокрытого несчастного случая и регулирует оформление сокрытого несчастного случая.

Довод защиты о незаконности привлечения к административной ответственности в связи с не проведением контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020  248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - 248-ФЗ), с ограничениями, установленными п. 9 Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022  336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление  336), ч. 3.1 ст. 28.1 КоАП РФ не состоятельна и основана на неверном толковании норм права.

Согласно ч. 1, п. 8 ч. 3 ст. 1 248-ФЗ расследование несчастных случаев на производстве не относится к государственному контролю (надзору), муниципальному надзору.

Порядок проведения такого расследования, предполагающий взаимодействие с контролируемыми лицами и направленный на всестороннее и объективное установление обстоятельств произошедшего и лиц, допустивших нарушение нормативных предписаний определен главой 36.1 ТК РФ, Порядком расследования НС и согласно ст.ст. 229.3 и 230 ТК РФ по результатам расследования несчастного случая составляется акт (заключение).

При этом, Постановление  336 не предусматривает ограничений по возбуждению дела об административном правонарушении при выявлении нарушений обязательных требований иными способами, например, при расследовании несчастного случая, что корреспондируется с ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Довод защиты о нарушении процессуальных норм при ведении административного делопроизводства основан на неверном толковании норм права.

Из системного анализа ч. 2 ст. 28.1, ч. 1 ст. 28.3, ст. 23.12 КоАП РФ должностные лица Государственной инспекции труда в адрес вправе возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 6 статьи 5.27, частями 1-4 статьи 5.27.1, статьями 5.28 - 5.34, частью 1 статьи 14.54, частью 2 статьи 15.33.2, статьей 15.34. Каких-либо ограничений в возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом КоАП РФ не содержит.

Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении были извещены в порядке, установленном ст. 25.15 КоАП РФ.

Так, в извещении от 13.02.2024  77/10-1407-24-И, врученном начальнику ООТ фио, действовавшему на основании доверенности от 08.02.2024  33 выданной генеральным директором адрес фио и имеющем полномочия в т.ч. получать извещение о месте и времени составления протокола (протоколов) об административном правонарушении (правонарушениях), указаны, и защита Общества с этим согласна: время, место и повод вызова (рассмотрение вопроса о прохождении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 5.27, 5.2". 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составления протоколов и/или иных процессуальных действий), указание частей статьи КоАП РФ не предусматривает.

Кроме того, по смыслу положений ст. 28.2 КоАП РФ составление протокола об административном правонарушении является одним из процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающих формирование доказательственной базы, а сам протокол, как доказательство по делу об административном правонарушении, исследуется и оценивается при рассмотрении всех материалов административного дела и решении вопроса о привлечении лица к административной ответственности.

Составление протокола не оканчивает производство по делу об административном правонарушении, и последний не порождает правовых последствий непосредственно для заявителя. Протокол об административном правонарушении лишь фиксирует проведение расследования несчастного случая и факты, выявленные в ходе его осуществление.

Как следует из материалов дела, защита Общества в полной мере пользовалась правами, предусмотренными КоАП РФ, давала объяснения, представляла доказательства, которым дана оценка в соответствии со ст.ст. 24.1, 26.2 КоАП РФ, что следует из описательной части обжалуемого постановления.

Кроме того, для подготовки к рассмотрению дела по существу защите был предоставлен максимальный срок - 14 дней.

Также по результатам рассмотрения дела из объема вменяемых нарушений исключены указания на нарушение пп. «з» п. 87 Постановления Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464 (ред. от 30.12.2022) «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» (отсутствие в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте наименования локального акта (локальных актов), в объеме требований которого проведен инструктаж по охране труда) и нарушение ст.ст. 214, 217, 218 ТК РФ работодатель не исполнил обязанность обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда, также не проведено системное мероприятие по управлению профессиональными рисками на рабочем месте по должности водитель автомобиля, связанного с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков.

Каких-либо юридически значимых доводов, опровергающих выводы о виновности адрес  в совершении правонарушения, в жалобе не приведено, они направлены на переоценку доказательств, основания для которой отсутствуют.

В соответствии статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как следует из содержания пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение законодательства о труде и охране труда является грубым нарушением, существенно нарушающим охраняемые общественные отношения в области трудового законодательства. Кроме того, рассматриваемый состав административного правонарушения является формальным, то есть не предусматривает материально-правовых последствий содеянного, само по себе отсутствие вредных последствий не подтверждает отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения адрес от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Каких-либо юридически значимых доводов, опровергающих выводы о виновности адрес  в совершении правонарушения, в жалобе не приведено, они направлены на переоценку доказательств, основания для которой отсутствуют.

Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении не противоречит требованиям ст. ст. 2.6.1, 28.6, 29.10 КоАП РФ и сроки давности при его вынесении не нарушены.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушение законодательства о труде и охране труда, независимо от степени причиненного ущерба, является грубым нарушением обязательных правил в сфере трудовых отношений, свидетельствующим об умышленном игнорировании требований закона, существенно нарушающим охраняемые общественные отношения в области трудового законодательства, а потому не может быть признано малозначительным правонарушением, в том числе по доводам жалобы.

В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на него законодательством, регламентирующим порядок действующего трудового права.

Административное наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ, в пределах санкции ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Оснований для снижения размера назначенного наказания ниже низшего предела, установленного санкцией данной статьи, в том числе по доводам, приведенным в жалобе, не имеется.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, по делу не имеется.

Руководствуясь ст.30.6-30.9 КоАП РФ,

 

 

РЕШИЛ:

 

постановление заместителя начальника отдела - главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда по адрес от 28 февраля 2024 г.  77/6-809-23-ИЗ/12-43107-И/18-1093 по делу об административном правонарушении по ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ в отношении адрес объектов транспорта и добычи нефти» оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский ░░░░░░░░ ░░  ░░░░░░ ░░░░░ ░░░  ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░.

 

░░░░                                                                                                     ░░░░░ ..

 

12-3256/2024

Категория:
Административные
Ответчики
АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти"
Другие
ГИТ в г. Москве
Суд
Нагатинский районный суд Москвы
Судья
Акопян Г.Ж.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
28.05.2024Зарегистрировано
10.09.2024Завершено
20.09.2024Обжаловано
28.05.2024У судьи
25.10.2024В канцелярии
29.10.2024Направлено в вышестоящий суд
10.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее