Решение от 08.11.2021 по делу № 2а-2617/2021 от 09.09.2021

Дело № 2а-2617/2021

УИД 24RS0024-01-2021-004537-22

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 ноября 2021 года             г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Блошкиной А.М.,

при секретаре Коробейниковой Ю.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю к Рыдченко Н. Б. о взыскании недоимки по страховым взносам, пени по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Рыдченко Н.Б. с требованием о взыскании недоимки по страховым взносам, пени по транспортному налогу, на общую сумму 37 119,68 руб., мотивируя свои требования тем, что Рыдченко Н.Б. зарегистрирована в качестве адвоката, является плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере и на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые ею перечислялись с нарушением установленных сроков, в результате чего образовалась задолженность по страховым взносам, в том числе, недоимка за 2020 г. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 8 426 руб., пени в размере 40,59 руб.; недоимка за 2020 г. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 28 532,6 руб., пени в размере 104,32 руб.

Кроме этого, Рыдченко Н.Б. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю в качестве налогоплательщика и является плательщиком транспортного налога, в связи с уплатой налога в неустановленный законом срок, налогоплательщику начислена пеня за каждый день просрочки платежа в сумме 16,17 руб. Истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Рыдченко Н.Б. задолженности по страховым взносам и транспортному налогу и пени, судебный приказ отменен по заявлению должника.

По указанным в административном иске основаниям, административный истец просит суд взыскать с Рыдченко Н.Б. задолженность в общем размере 37 119 руб. 68 копеек.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №8 по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Административный ответчик Рыдченко Н.Б. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом.

В соответствии со ст. 98 КАС РФ, судебные повестки и иные судебные извещения доставляются по почте или лицом, которому судья поручает их доставить.

Согласно пункту 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», по смыслу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Изложенные правила подлежат применению, в том числе к судебным извещениям и вызовам (гл. 9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

Применительно к ч. 2 ст. 100 КАС РФ, отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует ее возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела. Оснований для отложения судебного разбирательства административного дела по основаниям, предусмотренным ст. 150 КАС РФ, судом не установлено.

Согласно п. 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», по смыслу статьи 204 КАС РФ, в целях наиболее полной фиксации устной информации в ходе каждого судебного заседания судов первой и апелляционной инстанций (включая предварительное судебное заседание), а также при совершении вне судебного заседания отдельного процессуального действия ведется аудиопротоколирование. Аудиопротоколирование не осуществляется при неявке в судебное заседание или в место совершения процессуального действия участников судебного процесса.

Суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие сторон, надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного заседания, и, исследовав представленные письменные доказательства, находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Порядок уплаты страховых взносов до 01 января 2017 года был урегулирован положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Порядок уплаты страховых взносов с 01 января 2017 года урегулирован положениями главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов.

Пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда РФ, органами Фонда социального страхования РФ по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности, осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные НК РФ, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно п.2 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - ФЗ от 24.07.2009 № 212), плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым относятся индивидуальные предприниматели.

В соответствии с ч. 1 ст. 14, ч.2 ст. 16 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ плательщики страховых взносов уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В соответствии с ч.11 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Объектом обложения страховыми взносами для самозанятых лиц, поименованных в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода, а если величина дохода за расчетный период превышает 300 000 рублей, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.

Страховые взносы в фиксированном размере за год уплачиваются не позднее 31 декабря текущего года, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, 1 % от суммы дохода.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения их деятельности (п.5 ст. 432 НКРФ).

В соответствии с пп.1 п. 1 ст. 430 НК РФ фиксированный размер страховых взносов за полный расчетный период определяется исходя из минимального размера оплаты труда и тарифа страховых взносов, увеличенного в 12 раз. Плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, если величина дохода за расчетный период не превышает 300 000 рублей, сумма страхового взноса определяется по формуле: (МРОТ х 12 х 26%).

Если величина дохода за расчетный период превышает 300 000 рублей, производится уплата таких же страховых взносов в фиксированных размерах плюс 1% от суммы дохода, превышающего 300 000 рублей, сумма страхового взноса определяется по формуле: Св. = (МРОТ х 12 х 26%) + [(Доход - 300 000 руб.) х 1%].

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (8 МРОТ х 12 х 26%).

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, сумма страхового взноса определяется по формуле: Св. = (МРОТ х 12 x 5,1 %).

Тарифы для плательщиков страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, установлены п. 2 ст. 425 НК РФ. Для плательщиков страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, устанавливаются тарифы в общем порядке (ст. 426 НК РФ) и составляют в общем случае 30 % от выплат.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей. В соответствии с п. 2 указанной статьи, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Согласно ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты.

В силу ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно ст. 360 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Административный ответчик Рыдченко Н.Б. является плательщиком транспортного налога, так как согласно сведениям, имеющимся в материалах дела, на налогоплательщика зарегистрировано транспортные средства:

- автомобиль КИА РИО, VIN: , год выпуска 2017, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Задолженность по транспортному налогу в размере 1 784 рубля уплачена, вместе с тем, уплачена указанная сумма была за пределами установленного срока для уплаты налога.

В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

Согласно п.п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора; пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно расчету, представленному административным истцом, Рыдченко Н.Б. начислена пеня за каждый день просрочки платежа по транспортному налогу в общей сумме 16,17 руб.

Кроме этого, Рыдченко Н.Б. зарегистрирована в качестве адвоката, является плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере и на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые ею перечислялись с нарушением установленных сроков, в результате чего образовалась задолженность по страховым взносам, в том числе, недоимка за 2020 г. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 8 426 руб., пени в размере 40,59 руб.; недоимка за 2020 г. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 28 532,6 руб., пени в размере 104,32 руб.

Согласно ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов, страховых взносов, пени, на имя Рыдченко Н.Б. с предложением уплатить недоимки по страховым взносам, налогам и пени направлялось должнику своевременно, но исполнено не было в установленные по требованиям сроки – до ДД.ММ.ГГГГ.

Представленный административным истцом расчет указанных сумм налога и пени, суд считает верным и обоснованным, возражений со стороны административного ответчика по размеру сумм налога и пени в материалы дела не представлено, как и доказательств своевременной уплаты налога, пени и штрафа, поэтому указанная задолженность подлежит взысканию с административного ответчика в полном объеме.

Согласно ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно положениям ст. 48 НК РФ, по общему правилу, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, по общему правилу, подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд; в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Мировым судьей судебного участка № 147 в г. Канске 29.04.2021 г. был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности. Определением от 14.05.2021 г. судебный приказ отменен, истец обратился в суд с административным исковым заявлением.

Суд при этом учитывает, что административным истцом выполнены требования налогового законодательства о направлении в установленный срок налоговых уведомлений и требований, налоговый орган обратился на судебный участок № 147 в г Канске с заявлением о взыскании указанных налога и пени 23.04.2021 г., т.е., в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, после отмены судебного приказа от 29.04.2021 г. на основании определения мирового судьи от 14.05.2021 г. обращение в суд также последовало в установленный 6-ти месячный срок - 09.09.2021 г. (вх. № 10856).

При таких обстоятельствах, поскольку административный ответчик является плательщиком страховых взносов и плательщиком транспортного налога, обязана своевременно уплачивать установленные взносы и налоги, однако данная обязанность, несмотря на принимаемые налоговым органом меры, административным ответчиком Рыдченко Н.Б. не исполняется, в результате чего у административного ответчика образовалась недоимка за 2020 г. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени по транспортному налогу, то суд считает, что указанная задолженность подлежит взысканию с Рыдченко Н.Б. в полном объеме, на общую сумму 37 119 руб. 68 коп. При этом, суд исходит из того, что расчет задолженности административным истцом произведен правильно, порядок обращения в суд не нарушен, процедура уведомления о необходимости погасить задолженность, предшествующая обращению в суд соблюдена, срок давности на обращение в суд с иском не пропущен, вопреки заявленного административным ответчиком ходатайства в указанной части.

Также суд считает необходимым обратить внимание на то, что налоги, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании изложенного, с Рыдченко Н.Б. в порядке ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию госпошлина в сумме 1 314 рублей, пропорционально сумме удовлетворенных административных исковых требований – 37 119 рублей 68 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 - 180, 286 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №8 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░ 245008966815, ░░░░░░░░ ░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2020 ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░ 8 426 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 40,59 ░░░.;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2020 ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░), ░ ░░░░░░░ 28 532,6 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 104,32 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ 16,17 ░░░.,

░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 37 119 ░░░░░░ 68 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 314 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 2021 ░.

░░░░░                     ░░░░░░░░ ░.░.

2а-2617/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИ ФНС №8 по Красноярскому краю
Ответчики
Рыдченко Наталья Борисовна
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Блошкина Анастасия Михайловна
Дело на сайте суда
kanskgor.krk.sudrf.ru
09.09.2021Регистрация административного искового заявления
09.09.2021Передача материалов судье
10.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.09.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.10.2021Предварительное судебное заседание
08.11.2021Судебное заседание
16.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее