Решение от 02.10.2023 по делу № 33-12038/2023 от 22.09.2023

судья Королева Е.В.

№ 33-12038/2023

УИД 24RS0002-01-2023-002032-05

2.211г

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Красноярск

2 октября 2023 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Кучеровой С.М.,

судей: Михайлинского О.Н., Парфеня Т.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Болеловой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Михайлинского О.Н. гражданское дело по иску Ачинского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида №3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей», Управлению образования администрации города Ачинска о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства об антитеррористической защищенности объекта образования,

по апелляционной жалобе представителя Управления образования администрации города Ачинска Барышникова Константина Викторовича,

на решение Ачинского городского суда Красноярского края от 27 июля 2023г., которым постановлено:

исковые требования Ачинского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить обязанность на МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности в здании образовательного учреждения, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон Авиатор, строение 13, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 02.08.2019г. №1006 путем оборудования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» системами видеонаблюдения, голосового (речевого) оповещения, управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; путем оснащения объекта стационарными или ручными металлоискателями, а так же путем обеспечения охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

Возложить обязанность на Управление образования администрации г.Ачинска в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу профинансировать расходы по обеспечению безопасных условий обучения в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 02.08.2019г. №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации».

Освободить МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей», Управление образования администрации г.Ачинска Красноярского края от уплаты государственной пошлины.

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Ачинский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» (далее - МБДОУ «Детский сад № 3»), Управлению образования администрации г.Ачинска о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства об антитеррористической защищенности объекта образования.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой города Ачинская проведена проверка соблюдения законодательства об обеспечении безопасных условий обучения, об антитеррористической защищенности объекта, противодействии терроризму в деятельности МБДОУ «Детский сад № 3». В ходе проверки было установлено, что в МБДОУ «Детский сад № 3» в здании по адресу: г. Ачинск, микрорайон Авиатор, д. 13 отсутствует система оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; также здание не оборудовано системой видеонаблюдения. Кроме того, здание не обеспечено физической охраной различных ведомств. 31 октября 2022 г. в адрес Управления образования администрации г.Ачинска внесено представление об устранении указанных нарушений, однако требование прокурора своевременно не исполнено ввиду отсутствия необходимого финансирования на указанные цели.

Прокурор, уточнив требования, просил обязать МБДОУ «Детский сад № 3» в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить безопасные условия обучения в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1006 путем оборудования здания по адресу: г.Ачинск, микрорайон Авиатор, д. 13 системами видеонаблюдения и голосового оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте; обеспечить физическую охрану сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. Кроме того, прокурор просил обязать Управление образования администрации г. Ачинска в течение 3 месяцев с момента вступления решения в законную силу профинансировать обеспечение безопасных условий обучения в МБДОУ «Детский сад № 3» в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1006.

Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель Управления образования администрации г. Ачинска Красноярского края Барышников К.В. просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новое решение, которым определить срок исполнения возложенных на МБДОУ «Детский сад №3» обязанностей – 15 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу, срок исполнения возложенных на Управление образования администрации г.Ачинска обязанностей – 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Выражает несогласие с постановленным решением в части установленного судом срока исполнения возложенных на ответчиков обязанностей. Указывает, что в материалы дела представлены все необходимые доказательства выполнения со стороны Управления образования администрации г.Ачинска исчерпывающих действий, направленных на выделение денежных средств со стороны администрации г. Ачинска, но выделение денежных средств не происходит уже длительное время, в связи с чем Управление образования не в состоянии исполнить решение суда в установленные сроки.

Заместителем Ачинского городского прокурора Чирковым Д.С. принесены возражения, в которых возражает по доводам жалобы, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции явился прокурор Дубро В.И.

Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом и заблаговременно извещены о времени и месте судебного заседания суда апелляционной инстанции, обеспечено их право участвовать в судебном разбирательстве при рассмотрении апелляционной жалобы, однако, они не явились в судебное заседание, о наличии уважительных причин неявки суду апелляционной инстанции не сообщили, явку представителей не обеспечили.

На основании статей 167 и 327 ГПК РФ судебная коллегия находит возможным рассмотрение настоящего дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, и их представителей, не явившихся в судебное заседание.

Проверив материалы дела, законность и обоснованность решения суда в соответствии с частью 1 статьи 327.1 ГПК РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, выслушав объяснения прокурора Дубро В.И., полагавшей решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого решения суда.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с частью 6 статьи 28 названного Закона образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу пункта 8 части 1 статьи 41 этого же Закона, охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно статье 2 Федерального закона от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму», противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Согласно подпунктам «а» и «б» пункта 4 и пункта 6 части 1 статьи 3 Федерального закона «О противодействии терроризму», противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом, под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму», Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий (пункт 3 статьи 5 указанного закона).

В силу подпунктов 4, 6 части 1 статьи 5.2 Федерального закона «О противодействии терроризму», органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. №1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и форма паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Пунктами 24, 25, 26 и 27 названных Требований определен круг мероприятий, необходимых для обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), в зависимости от их категории опасности, где каждый следующий пункт дополняет предыдущий.Согласно пункту 25 Требований, в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются мероприятия по: а) оснащению объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации; б) обеспечению охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; в) оборудованию на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); г) оборудованию основных входов в здание, входящих в состав объекта (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); д) оснащению объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

Пунктом 31 Требований установлено, что система оповещения и управления эвакуацией людей на объекте (территории) должна обеспечивать оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), о необходимости эвакуации и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники, должны быть автономными и оборудованы источниками бесперебойного электропитания.

В силу части 13 статьи 30 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», в зданиях образовательных организаций должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, установлено в суде апелляционной инстанции, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» (МБДОУ «Детский сад № 3») является юридическим лицом, зарегистрировано и осуществляет свою деятельность на основании Устава.

В соответствии с пунктами 1.1, 1.5, 1.7, 1.8 Устава МБДОУ «Детский сад №3» является дошкольной образовательной организацией с местом нахождения: <адрес>. Учредителем образовательной организации является муниципальное образование г. Ачинск, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя – управление образования администрации г.Ачинска.

В рамках проведенной прокурорской проверки на предмет соблюдения в дошкольном образовательном учреждении требований законодательства об обеспечении безопасных условий обучения, антитеррористической защищенности объектов, о противодействии экстремизму и терроризму было установлено, что в МБДОУ «Детский сад №3» в здании детского сада по адресу: г.Ачинск, микрорайон Авиатор, д. 13 отсутствует система видеонаблюдения и оповещения, управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте о потенциальной угрозе возникновения, а также физическая охрана.

По результатам проверки 31 октября 2022 г. в адрес руководителя Управления образования администрации г.Ачинска Ачинской городской прокуратурой было вынесено представление об устранении нарушений законодательства об антитеррористической защищенности.

6 декабря 2022 г. за исх. 329 заместителю прокурора Ачинской городской прокуратуры дан ответ руководителем Управления образования администрации г.Ачинска о том, что вопросы, обозначенные в представлении, рассмотрены, Управлением образования приняты меры по устранению допущенных нарушений, однако спорные нарушения не были устранены, потребность в денежных средствах на выполнение требований к антитеррористической защищенности внесена в реестр мероприятий на 2023 г. и плановый период 2024-2025 гг.

Согласно пунктам 1.13, 2.2.3, 3.1, 3.3 Положения об управлении образования администрации города Ачинска, утвержденного Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 31 мая 2016 г. № 11-56р Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций в соответствии с правовыми актами города, в том числе формирование и утверждение муниципальных заданий для муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций города Ачинска; определение объема субсидий и субвенций на выполнение муниципального задания для муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций города Ачинска, бюджетных инвестиций для муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций города Ачинска. При этом Управление осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Ачинска в установленном законодательством порядке в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.

Целью деятельности Управления, в том числе, является обеспечение контроля за целевым использованием денежных средств (в том числе субсидий) образовательными организациями города Ачинска, в отношении которых Управление выступает главным распорядителем денежных средств (субсидий) для выполнения муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций города Ачинска.

Разрешая требования прокурора, суд первой инстанции, правильно применив вышеприведенные нормы материального права, регулирующие возникшие отношения, исходил из того, что детские сады относятся к объектам, в отношении которых необходимо выполнять нормы законодательства об антитеррористической защищенности объектов, необходимость их осуществления обусловлена особым статусом дошкольных образовательных учреждений, принятые ответчиками меры не в полной мере соответствуют установленным требованиям к защищенности объекта, комплексная безопасность и антитеррористическая защищенность учреждения не обеспечивается, деятельность по предупреждению терроризма не реализуется, неустранение нарушений в сфере антитеррористической деятельности противоречит действующему законодательству, указанные нарушения являются недопустимыми, приводят к нарушению прав и законных интересов обучающихся, воспитанников, сотрудников образовательной организации и иных лиц на безопасность их жизни и здоровья.

Учитывая, что выявленные в ходе проверки нарушения не устранены до настоящего времени, образовательной организацией не в полном объеме соблюдаются требования законодательства об антитеррористической защищенности, что создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, не обеспечивает их охрану и защиту от любых возможных посягательств со стороны третьих лиц, суд пришел к соответствующим установленным обстоятельствам дела выводам об удовлетворении заявленных прокурором требований, возложив на МБДОУ «Детский сад № 3» обязанность устранить выявленные нарушения и осуществить мероприятия по оборудованию объекта системами видеонаблюдения, голосового (речевого) оповещения, управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения, стационарными или ручными металлоискателями, по обеспечению охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в течение двенадцати месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Принимая во внимание, что исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению антитеррористической защищенности объекта является обязанностью не только дошкольного образовательного учреждения, но и органов местного самоуправления, установив факт отсутствия финансирования со стороны учредителя и собственника имущества на выполнение соответствующих требований действующего законодательства по обеспечению антитеррористической защищенности указанного объекта, суд первой инстанции возложил на Управление образования администрации г. Ачинска обязанность обеспечить финансирование, необходимое для устранения указанных нарушений требований законодательства о противодействии терроризму, в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Судебная коллегия с выводом суда об удовлетворении требований прокурора соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права в соответствии с правильно установленными фактическими обстоятельствами дела.

В данном случае невыполнение предусмотренных Требованиями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019г. № 1006, мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности дошкольного образовательного учреждения создает реальную угрозу нарушения конс░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ № 3» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 330 ░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2023░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                            ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░:                                    ░.░. ░░░░░░░░░░░░

                                        ░.░. ░░░░░░░

33-12038/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Ачинский городской прокурор
Ответчики
МБДОУ Детский сад комбинированног вида №3
Управление Образования администрации г. Ачинска
Другие
Администрация города Ачинска Красноярского края
Суд
Красноярский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
02.10.2023Судебное заседание
03.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2023Передано в экспедицию
02.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее