РљРћРџРРЇ
в„– 5-1790/2021
РЈРР”: 36RS0002-01-2021-008689-72
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
03 декабря 2021 года г. Воронеж
Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Анисимова Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело в отношении Тимошенко Марины Владимировны, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженки <данные изъяты>, не работающей, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
26.10.2021 года в 15 часов 30 минут на территории магазина «Пятерочка» по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 100, Тимошенко М.В. находилась без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, то есть допустила нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности, в период осуществления ограничительных мероприятий на территории Воронежской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации ввиду распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
26.10.2021 РіРѕРґР° старшим РПДН РћРџ в„– 4 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Воронежу капитаном полиции Макаровой РЇ.Рђ. был составлен протокол в„– (в„–) РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Тимошенко Рњ.Р’., РїСЂРё составлении которого последняя факт нахождения РЅР° территории магазина «Пятерочка» РїРѕ адресу: Рі. Воронеж, СѓР». Хользунова, Рґ. 100, без средств индивидуальной защиты органов дыхания подтвердила.
В судебное заседание Тимошенко М.В., будучи надлежащим образом извещенной, не явилась, ходатайства об отложении судебного разбирательства от нее не поступило, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Представитель ОП №4 УМВД России по г. Воронежу в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Рсследовав представленные материалы, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующему.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.04.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.
Подпунктом «б» п. 3, подпунктами «в», «г» п. 4 Правил предусмотрено, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.
Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Согласно п. 1 Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции «COVID-19» территорией, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно подпункту «е» п. 4 данного указа граждане, проживающие на территории Воронежской области, обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):
- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;
- при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;
- при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;
- при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Факт совершения административного правонарушения Тимошенко М.В. подтверждается представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № (№), рапортом сотрудника полиции, ходатайством, фотографией и иными представленными материалами.
Приведенные доказательства, суд в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, оценивает в совокупности и приходит к выводу об их достаточности для установления вины Тимошенко М.В. в совершении административного правонарушения, его действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, так как им не выполнены правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Деяний, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в действиях Тимошенко М.В. не установлено.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного Тимошенко М.В. административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отсутствие обстоятельств ее отягчающих.
Тимошенко М.В. признала факт совершения административного правонарушения, раскаивается в содеянном, что суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
При изложенных обстоятельствах, суд считает возможным назначить Тимошенко М.В. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Тимошенко Марину Владимировну, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженку <данные изъяты>, не работающую, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ: РїРѕРґРїРёСЃСЊ Р›.Р’. РђРЅРёСЃРёРјРѕРІР°
РљРћРџРРЇ
в„– 5-1790/2021
РЈРР”: 36RS0002-01-2021-008689-72
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
03 декабря 2021 года г. Воронеж
Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Анисимова Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело в отношении Тимошенко Марины Владимировны, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженки <данные изъяты>, не работающей, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
26.10.2021 года в 15 часов 30 минут на территории магазина «Пятерочка» по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 100, Тимошенко М.В. находилась без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, то есть допустила нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности, в период осуществления ограничительных мероприятий на территории Воронежской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации ввиду распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
26.10.2021 РіРѕРґР° старшим РПДН РћРџ в„– 4 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Воронежу капитаном полиции Макаровой РЇ.Рђ. был составлен протокол в„– (в„–) РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Тимошенко Рњ.Р’., РїСЂРё составлении которого последняя факт нахождения РЅР° территории магазина «Пятерочка» РїРѕ адресу: Рі. Воронеж, СѓР». Хользунова, Рґ. 100, без средств индивидуальной защиты органов дыхания подтвердила.
В судебное заседание Тимошенко М.В., будучи надлежащим образом извещенной, не явилась, ходатайства об отложении судебного разбирательства от нее не поступило, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Представитель ОП №4 УМВД России по г. Воронежу в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Рсследовав представленные материалы, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующему.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.04.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.
Подпунктом «б» п. 3, подпунктами «в», «г» п. 4 Правил предусмотрено, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.
Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Согласно п. 1 Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции «COVID-19» территорией, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно подпункту «е» п. 4 данного указа граждане, проживающие на территории Воронежской области, обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):
- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;
- при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;
- при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;
- при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Факт совершения административного правонарушения Тимошенко М.В. подтверждается представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № (№), рапортом сотрудника полиции, ходатайством, фотографией и иными представленными материалами.
Приведенные доказательства, суд в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, оценивает в совокупности и приходит к выводу об их достаточности для установления вины Тимошенко М.В. в совершении административного правонарушения, его действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, так как им не выполнены правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Деяний, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в действиях Тимошенко М.В. не установлено.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного Тимошенко М.В. административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отсутствие обстоятельств ее отягчающих.
Тимошенко М.В. признала факт совершения административного правонарушения, раскаивается в содеянном, что суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
При изложенных обстоятельствах, суд считает возможным назначить Тимошенко М.В. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Тимошенко Марину Владимировну, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженку <данные изъяты>, не работающую, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ: РїРѕРґРїРёСЃСЊ Р›.Р’. РђРЅРёСЃРёРјРѕРІР°