Решение от 12.07.2018 по делу № 33а-2449/2018 от 03.07.2018

Судья: Николаева Л.В. Дело № 33а – 2449/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«12» июля 2018 года г. Пенза

Судебная коллегия по административным делам Пензенского областного суда в составе:

председательствующего Смирновой Л.А.,

судей Крючковой Н.П. и Попова П.Г.,

при секретаре Будановой Н.С.

заслушали в открытом судебном заседании в здании Пензенского областного суда по докладу Смирновой Л.А. дело по апелляционной жалобе ОАО «Жилье-15» по обслуживанию жилого фонда на решение Октябрьского районного суда города Пензы от 11 апреля 2018 г., которым постановлено:

административный иск ОАО «Жилье-15» по ОЖФ к прокуратуре Октябрьского района г. Пензы о признании незаконным представления от 01 февраля 2018г. №№, оставить без удовлетворения.

Проверив материалы дела, заслушав объяснения представителя ОАО «Жилье-15» по ОЖФ Водянова С.А., представителя прокуратуры Октябрьского района г. Пензы Голубковой Е.Ю., судебная коллегия

установила:

прокуратурой Октябрьского района г. Пензы в отношении открытого акционерного общества «Жилье-15» по обслуживанию жилого фонда (далее ОАО «Жилье-15» по ОЖФ или Общество) проведена проверка исполнения требований законодательства при эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ), в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.

По результатам проверки прокурором Октябрьского района г.Пензы 1 февраля 2018 г. вынесено представление об устранении нарушений законодательства при эксплуатации ГИС ЖКХ, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении, их причин и условий им способствующих. Обществу указано принять конкретные меры, направленные на устранение указанных нарушений, рассмотреть вопрос о принятии к лицам, виновным в допущенных нарушениях, мер дисциплинарного воздействия, о результатах рассмотрения и принятых мерах письменно сообщить в прокуратуру Октябрьского района г.Пензы в течение месяца со дня внесения представления.

На согласившись с представлением, ОАО «Жилье-15» по ОЖФ обратилось в Октябрьский районный суд г. Пензы с административным и исковым заявлением о признании его незаконным, указав, что по договору управления, заключенному между собственниками помещений и Обществом, оплата собственником оказанных услуг по договору осуществляется на основании счета (платежного документа), выставляемого Управляющей организацией в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за расчетным. Срок внесения платежей – до 25 числа месяца, следующего за расчетным – для собственников помещений. Общество осуществляет размещение в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства в первых числах месяца следующего за истекшим месяцем информацию о лицевых счетах, присвоенных собственникам и пользователям жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений) для внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги и о платежных документах, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг: информацию о многоквартирных домах деятельность по управлению которыми осуществляет Общество; информацию о приборах учета, используемых для определения объема (количества) ресурсов, поставленных для предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме, жилом доме. Кроме того, в том числе и в ходе осмотра системы в прокуратуре Октябрьского района г.Пензы, установлено некорректное отображение заполненных данных. В связи с чем административный истец полагает, что в его действиях отсутствуют нарушения жилищного законодательства. Просил суд признать незаконным представление от 1 февраля 2018 г. №№ и отменить его.

В судебном заседании представитель административного истца ОАО «Жилье-15» по ОЖФ - Водянов С.А., действующий на основании доверенности, требования поддержал и просил их удовлетворить, в обоснование ссылался на доводы, изложенные в административном иске и дополнении к административному исковому заявлению. Дополнительно пояснил о том, что конкретного показателя заполнения в ГИС ЖКХ характеристик по МКД нет, полагает, что система ГИС ЖКХ работает некорректно, т.к. информация о перечне оказываемых услуг, выполняемых работ по содержанию общего имущества в МКД, текущему и капитальному ремонту размещена на сайте «Реформа ЖКХ» и должна автоматически отображаться в системе ГИС ЖКХ; платежные документы за декабрь 2017 г. и договор управления были своевременно размещены в системе. Общество не может нести ответственность за 100% заполняемость системы, поскольку обязанность по наполнению ГИС ЖКХ необходимой информацией и поставщиками необходимой информации являются не только управляющие компании, но и другие органы власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные лица. Действующими нормативными актами дифференцирована обязанность по размещению информации на разных поставщиков в связи с тем, что в каждом подразделе системы ГИС ЖКХ содержится огромный объем информации, который не может быть заполнен только силами управляющей компании и соответственно возлагать обязанность по ее заполнению только на административного истца незаконно. Считают, что вся необходимая информация, которая подлежит заполнению ОАО «Жилье-15» по ОЖФ в системе размещена.

Октябрьский районный суд города Пензы постановил вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе и.о. генерального директора ОАО «Жилье-15» по ОЖФ просит отменить решение суда, считая его незаконным, постановленным с существенным нарушением норм материального права, без учета положений действующего законодательства и установленных по делу фактических обстоятельств, ссылаясь при этом на доводы, изложенные в административном исковом заявлении и в судебном заседании.

В письменных возражениях на жалобу прокурор Октябрьского района г. Пензы просит решение суда оставить без изменения, полагая, что решение отвечает требованиям материального и процессуального права и у суда отсутствовали основания для удовлетворения административных исковых требований ОАО «Жилье-15» по ОЖФ.

В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ОАО «Жилье-15» по ОЖФ Водянов С.А. доводы жалобы поддержал, просил ее удовлетворить, решение суда отменить и вынести новое решение об удовлетворении исковых требований.

Представитель прокуратуры Октябрьского района г. Пензы Голубкова Е.Ю. возражала против удовлетворения жалобы, просила решение суда оставить без изменения, считая его законным и обоснованным.

Проверив материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон по делу, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, судебная коллегия находит решение суда законным, обоснованным и оснований для его отмены или изменения не усматривает.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, статья 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее Закон о прокуратуре) в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, вносит представление об устранении нарушений закона (абз. 3 п. 3 ст. 22 Закона о прокуратуре).

Пунктом 1 статьи 24 Закона о прокуратуре установлено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежат безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Представление об устранении нарушений закона является мерой прокурорского реагирования в рамках реализации прокурором полномочий по осуществлению надзора за исполнением законов, в том числе руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (ст.ст.1, 21, 22 Закона о прокуратуре).

Как установлено судом и не оспаривалось сторонами по делу, основным видом деятельности ОАО «Жилье-15» по ОЖФ является управление многоквартирными домами.

В соответствии с частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 209-ФЗ) регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении. Согласно пункту 8 статьи 4 Закона №209-ФЗ создание, эксплуатация и модернизация системы осуществляются, в том числе, на основе принципа полноты, достоверности, актуальности информации и своевременность ее размещения в системе.

В силу пункта 18 статьи 7 Закона № 209-ФЗ лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Отказывая в удовлетворении административных исковых требований ОАО «Жилье-15» по ОЖФ, районный суд, проанализировав содержание оспариваемого представления прокурора Октябрьского района г. Пензы от 1 февраля 2018 г. №№, положения действующего законодательства, установленные по делу обстоятельства, оценив относимость, допустимость, достоверность представленных суду доказательств, а также достаточность и взаимную связь этих доказательств в их совокупности, пришел к правильному выводу о том, что представление соответствует требованиям закона, вынесено в пределах предоставленных административному ответчику полномочий, в соответствии с требованиями действующего законодательства, по результатам проведенной проверки и выявленным нарушениям при эксплуатации ГИС ЖКХ, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении. Представление внесено с целью устранения выявленных нарушений положений Закона № 209-ФЗ, поскольку допущенные управляющей организацией нарушения ограничивают права пользователей на получение достоверной информации в объемах, предусмотренных обязательными требованиями.

Как установлено судом, следует из материалов дела и не оспаривалось административным истцом ОАО «Жилье-15» по ОЖФ является поставщиком информации ГИС ЖКХ.

Пунктом 3 статьи 7 Закона № 209-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают, в том числе, порядок, состав, способы, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации, обязательное размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в системе.

С целью реализации указанного положения Закона № 209-ФЗ изданы приказ Минкомсвязи России N 368, Минстроя России N 691/пр от 29 сентября 2015 г. «Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», а также приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Согласно акту осмотра официального сайта ГИС ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (л.д.67-69) анализ сведений, содержащихся в ГИС ЖКХ, показал, что ОАО «Жилье-15» по ОЖФ информация размещена не в полном объеме, к тому же, является недостоверной. По данным, имеющимся в прокуратуре района, в настоящее время в управлении ОАО «Жилье-15» по ОЖФ находится 65 многоквартирных домов. В разделе ГИС ЖКХ «Информация об организации» количество многоквартирных домов, находящихся на управлении - 66. В информации о многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, не в полном объеме отражены данные о технических характеристиках (количество подъездов, жилых помещений, сведения об отдельных конструктивных элементах, системах инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома и др.). Общий процент размещенных в ГИС ЖКХ технических характеристик по указанному многоквартирному дому не превышает 40%. Информация о перечне оказываемых услуг по управлению общим имуществом, выполняемых работ по содержанию общего имущества, текущему и капитальному ремонту, об их объеме, о качестве и периодичности их предоставления или проведения и стоимости указанных услуг, работ с указанием использованного порядка расчета их стоимости, расчет такой стоимости, информация о проведении ремонта, в том числе планово-предупредительного ремонта, и выполнении работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений, в том числе связанных с ограничением или приостановкой предоставления коммунальных услуг, по многоквартирному дому <адрес>, в ГИС ЖКХ не размещены.

На сайте имеется лишь проект договора управления данным многоквартирным домом в формате «Word». Довод апелляционной жалобы о том, что в ГИС ЖКХ размещен не проект договора, а непосредственно договор управления домом с исключенными персональными данными, не соответствует действительности и противоречит тексту договора, распечатанному из ГИС ЖКХ, имеющемуся в деле (л.д.81-93), в котором отсутствуют не только персональные данные, но и вся другая необходимая информа░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░.░.). ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10.1 ░░░░░░ 161 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2, 2.1 ░░░░░░ 155 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-15» ░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ «░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 100% ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░-15» ░░ ░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ 18 ░░░░░░ 7 ░░░░░░ № 209-░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░ «░░░░░-15» ░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░ 226 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-15» ░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░ 2018 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░-15» ░░ ░░░ -░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-2449/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Жилье-15" по ОЖФ
Ответчики
Прокуратура Октябрьского района г. Пензы
Суд
Пензенский областной суд
Судья
Смирнова Лариса Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.pnz.sudrf.ru
30.01.2020Судебное заседание
30.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2020Передано в экспедицию
12.07.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее