Решение от 14.09.2021 по делу № 66а-3048/2021 от 14.09.2021

Судья Суднева В.Н.                           Дело № 66а-3048/2021

(номер дела в суде первой инстанции

3а-969/2021)

ЧЕТВЕРТЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    г. Нижний Новгород                                                           14 сентября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе

    председательствующего    Сорокина М.С.,

    судей    Мироновой Н.В., Бушминой А.Е.

    при секретаре    ФИО6

    с участием: прокурора отдела Генеральной прокуратуры ФИО7

    рассмотрела в открытом судебном заседании, административное дело по административному исковому заявлению Территориальной избирательной комиссии Ленинского района города Перми к Плотниковой Елене Александровне об отмене регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва Плотниковой Елены Александровны, выдвинутой избирательным объединением «Пермское региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» по одномандатному избирательному округу № 5

    по апелляционной жалобе Избирательной комиссии Пермского края на решение Пермского краевого суда от 10 сентября 2021 года, которым административное исковое заявление удовлетворено.

    Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Мироновой Н.В., заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции

установила:

постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 17 июня 2021 года № 2134 «О назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края» на 19 сентября 2021 года назначены выборы депутатов Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва.

Постановлением Избирательной комиссии Пермского края от 3 июня 2021 года № 163/008-3 полномочия окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу № 5 по выборам депутатов Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва возложены на территориальную избирательную комиссию Ленинского района города Перми (далее – Окружная избирательная комиссия).

Решением Окружной избирательной комиссии от 28 июля 2021 года № 89/03 Плотникова Е.А., выдвинутая избирательным объединением «Пермское региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», зарегистрирована кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 5.

Окружная избирательная комиссия обратилась в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением, в котором просила отменить регистрацию кандидата в депутаты Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва Плотниковой Е.А., выдвинутой избирательным объединением «Пермское региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» со ссылкой на то, что к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, ей не была исполнена обязанность, предусмотренная пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ), пунктом 2.3 статьи 28 Закона Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК «О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края» (далее Закон Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК), закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов, что по результатам проверки сведений, содержащихся в представленных ей (Плотниковой Е.А.) документах для регистрации кандидатом, было выявлено наличие у нее иностранных финансовых инструментов, а именно: FinEx Invesment Management LLP (1 шт.); FinEx Invesment Management LLP (130 шт.), что в силу требований подпункта «и» части 7 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ, части 9 статьи 82 Закона Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК является основанием для отмены регистрации кандидата.

Решением Пермского краевого суда от 10 сентября 2021 года административное исковое заявление удовлетворено, отменена регистрация кандидата в депутаты Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва Плотниковой Елены Александровны, выдвинутой избирательным объединением «Пермское региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО».

В апелляционной жалобе Избирательная комиссия Пермского края просит решение Пермского краевого суда изменить в части содержания резолютивной части решения, полагая, что в резолютивной части решения отсутствуют: указание на удовлетворение административного требования административного истца «полностью»; указание на конкретное решение избирательной комиссии – решение территориальной избирательной комиссии Ленинского района города Перми от 28 июля 2021 года № 89/03; указание о том, что кандидат Плотникова Е.А. выдвинута по одномандатному избирательному округу № 5, в связи с чем указанные обстоятельства могут привести к неправильному применению указанного решения суда.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции Избирательная комиссия Пермского края не присутствовала, представлено ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены в соответствии с требованиями положений главы 9 КАС РФ.

Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся по делу лиц.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверена судебной коллегией с учетом части 1 статьи 308 КАС РФ, по смыслу которой суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, заслушав заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации, полагавшего решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с положениями части 3 статьи 3, части 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы и, в связи с этим, граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Правоотношения, по поводу которых возник спор, регламентированы Федеральным законом № 67-ФЗ, Законом Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК.

При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов кандидат обязан к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (пункт 3.3 статьи 33 Федерального закона № 67-ФЗ).

Регистрация кандидата при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случаях установления факта открытия или наличия у зарегистрированного кандидата счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами (подпункт «и» части 7 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ).

Аналогичные положения содержатся в части 2.3 статьи 28, пункте 9 части 7 статьи 82 Закона Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) под иностранными финансовыми инструментами понимаются ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты нерезидентов и (или) иностранных структур без образования юридического лица, которым в соответствии с международным стандартом «Ценные бумаги – Международная система идентификации ценных бумаг (международные идентификационные коды ценных бумаг (ISIN)», утвержденным международной организацией по стандартизации, присвоен международный идентификационный код ценной бумаги.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 9 июля 2021 года Плотникова Е.А. обратилась в Избирательную комиссию Пермского края с согласием баллотироваться кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 5 избирательному объединению «Пермское региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО».

9 июля 2021 года Плотниковой Е.А. представлены документы, предусмотренные статьей 33 Федерального закона № 67-ФЗ, статьей 27 Закона Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК, необходимые для выдвижения кандидата.

В частности, Плотниковой Е.А. представлены документы, содержащие сведения о размере и об источниках доходов ее как кандидата, а также об имуществе, принадлежащем ей на праве собственности (в том числе совместной собственности), включая сведения о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах, в котором среди прочего в графе «Иное имущество»: «Ценные бумаги» (акции, иные ценные бумаги), «Иное участие в коммерческих организациях» – «наименование организации, ИНН, адрес, количество акций, номинальная стоимость одной акции (руб.), вид ценной бумаги, лицо, выпустившее ценную бумагу, количество ценных бумаг, общая стоимость (руб.), доля участия», информация не отражена, имеется отметка «0» (л.д.22а). При этом в графе «Денежные средства и драгоценные металлы, находящееся на счетах (во вкладах) в банках» сведений о брокерских счетах не имеется.

22 июля 2021 года Плотниковой Е.А. в Окружную избирательную комиссию представлены документы, предусмотренные статьей 38 Федерального закона № 67-ФЗ, статьей 29 Закона Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК, необходимые для регистрации кандидата.

В перечне документов, представленных для регистрации кандидата, имеется уведомление Плотниковой Е.А. от 22 июля 2021 года о том, что она не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и не пользуется иностранными финансовыми инструментами (л.д.55).

Решением Окружной избирательной комиссии от 28 июля 2021 года № 89/03 Плотникова Е.А. была зарегистрирована кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Пермского края четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 5.

По результатам проверки достоверности сведений о счетах, вкладах в банках и ценных бумагах, представленных Плотниковой Е.А. в Окружную избирательную комиссию, которая была проведена с применением дистанционного механизма проверок с использованием информационных ресурсов Банка России, было установлено, что зарегистрированный кандидат Плотникова Е.А. владеет иностранными финансовыми инструментами, классифицированных в качестве ценных бумаг иностранного эмитента-облигациями: <данные изъяты> (130 шт.).

В силу пункта 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты нерезидентов и (или) иностранных структур без образования юридического лица, которым в соответствии с международным стандартом «Ценные бумаги - Международная система идентификации ценных бумаг (международные идентификационные коды ценных бумаг (ISIN)», утвержденным международной организацией по стандартизации, присвоен международный идентификационный код ценной бумаги. В данном Федеральном законе понятие «иностранная структура без образования юридического лица» используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, понятие «нерезидент» в значении, определенном пунктом 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

Согласно информации с официального сайта Национального расчетного депозитария (www.isin.ru), размещенной в разделе Справочник иностранных финансовых инструментов, отвечающих требованиям Указания Банка России о квалификации, указанные ценные бумаги, которыми владеет кандидат, имеют международный код ценной бумаги (ISIN), а указанная компания не является российским юридическим лицом, поскольку ее организационно-правовая форма, указанная в соответствующей информации, российским законодательством не предусмотрена.

Подпунктами «б», «в» пункта 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» предусмотрено, что к нерезидентам относятся, в том числе: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации.

Проанализировав приведенные положения федерального и регионального законодательства, регулирующего спорные правоотношения, исследовав представленные в материалы дела доказательства, подтверждающие наличие у зарегистрированного кандидата Плотниковой Е.А. к моменту представления документов в Окружную избирательную комиссию, необходимых для регистрации кандидата, иностранных финансовых инструментов, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Плотниковой Е.А. были допущены нарушения, являющиеся в силу требований подпункта «и» части 7 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ, пункта 9 части 7 статьи 82 Закона Пермского края от 11 мая 2011 № 766-ПК, основанием для отмены ее регистрации кандидатом, в связи с чем удовлетворил заявленные административным истцом требования.

С такими выводами суда первой инстанции судебная коллегия согласна, поскольку они соответствуют обстоятельствам дела и основаны на законе.

Конституционной природой избирательных прав, включая их всеобщий и равный характер, предопределяется обязанность государства создавать условия, которые гарантировали бы адекватное выражение суверенитета многонационального народа России посредством осуществления ее гражданами права на участие в управлении делами государства и, соответственно, формирования самостоятельных и независимых органов публичной власти, призв░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ № 1742-░).

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 79-░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (ISIN)», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ISIN: IE00BD3QFB18 ░░░░░░░░ FinEx Invesment Management LLP ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░.; ISIN: IE00BNC2D72B ░░░░░░░░ FinEx Invesment Management LLP ░ ░░░░░░░░░░ 130 ░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░ 7 ░░░░░░ 76 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 67-░░, ░░░░░░ 9 ░░░░░ 7 ░░░░░░ 82 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░ 2011 № 766-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░ 6 ░░░░░░ 180 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6 ░░░░░░ 180 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

66а-3048/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Территориальная избирательная комиссия Ленинского района города Перми
ПРОКУРАТУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ответчики
Плотникова Елена Александровна
Другие
Пермское региональное отделение Политической партии Российская объединенная демократическая партия ЯБЛОКО
Избирательная комиссия Пермского края
Суд
Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции
Судья
Миронова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
4ap.sudrf.ru
14.09.2021Передача дела судье
14.09.2021Судебное заседание
24.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.09.2021Передано в экспедицию
14.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее