УИД 24RS0039-01-2023-000470-14
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 марта 2024 года Новоселовский районный суд Красноярского края
в составе:
председательствующего судьи Дергаленко А.В.,
при секретаре Слободчиковой Т.В.,
с участием представителя истца Васильева В.В. – Васильевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Васильева В.В. к Российской Федерации в лице ФССП России о взыскании убытков, суд
У С Т А Н О В И Л:
Васильев В.В. обратился в суд с иском к Российской Федерации в лице ФССП России о взыскании убытков. Требования мотивировал тем, что 25.10.2022 судебным приставом-исполнителем ОСП по Новоселовскому району ГУФССП России по Красноярскому краю было вынесено постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации по исполнительному производству №-ИП в отношении него, после чего им было принято решение о поездке на отдых за границу Российской Федерации с супругой и несовершеннолетним сыном. 25.11.2022 между ООО «Пан Чемодан» и им был заключен договор № туристических услуг. Согласно приходному-кассовому ордеру № от 25.11.2022 истцом совместно с супругой была произведена оплата туристических услуг в размере 217000 руб. Его вылет совместно с семьей должен был состояться 07.12.2022, однако ему было ограничено право на выезд из Российской Федерации на основании решения ГУФССП России согласно уведомлению от 07.12.2022 №, выданному Отделением пограничного контроля «Красноярск-аэропорт». Он был вынужден отправиться в <адрес> с целью разъяснения обстоятельств, препятствующих выезду за границу. В ОСП по Новоселовскому району ему пояснили, что в отношении него было вынесено постановление о снятии временного ограничения на выезд из Российской Федерации еще 25.10.2022, однако, ограничения не были сняты в программе ФССП. 08.12.2022, со слов судебных приставов, ограничения были сняты. Им были приобретены самостоятельно билеты на рейс из Красноярска до Пхукета, и обратно. Стоимость билетов составила 43331 руб. Им были уплачены денежные средства за туристические услуги, однако ввиду невозможности вылета он пропустил два дня тура стоимостью 11128 руб. (217000 руб./3 человека/13 ночей). Незаконные бездействия судебных приставов-исполнителей ОСП по Новоселовскому району ГУФССП России по Красноярскому краю по несвоевременному снятию временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации привели к возникновению убытков в размере 54459 руб. Просит взыскать с Российской Федерации в лице ФССП России за счет казны Российской Федерации в пользу Васильева В.В. убытки в размере 54459 руб.; государственную пошлину в размере 1834 руб.
Истец Васильев В.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, доверил представлять свои интересы своему представителю Васильевой Е.В.
Представитель истца Васильева В.В. – Васильева Е.В. (доверенность <адрес>2 от 13.12.2023) в судебном заседании исковые требования поддержала частично, просит взыскать сумму потраченную на поездку в Тайланд в размере 43331 руб., так как истца задержали на таможне из-за того, что ответчик не снял вовремя арест и не закрыл исполнительное производство, а также государственную пошлину в размере 1834 руб. От суммы в размере 11128 руб. они отказываются.
Представитель ответчика Российской Федерации в лице ФССП России, третье лицо – судебный пристав-исполнитель ОСП по Новоселовскому району ГУФССП России по Красноярскому краю ФИО4 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.
В соответствии с положениями ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав лицо, участвующее в деле, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Согласно ст.16 ГК Российской Федерации, убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
В соответствии со ст.1069 ГК Российской Федерации, вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации.
Исполнительные действия, указанные в пунктах 15, 15.1 части 1 настоящей статьи, совершаются судебным приставом-исполнителем при наличии информации об извещении должника в порядке, предусмотренном главой 4 настоящего Федерального закона, о возбуждении в отношении его исполнительного производства и при уклонении должника от добровольного исполнения требований исполнительного документа, за исключением случаев объявления должника в розыск (ч.5 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
В соответствии с ч.1 ст.67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин содержащихся в выданном судом или являющемся судебным актом исполнительном документе.
Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом или его заместителем (ч.5 ст. 67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
Федеральная служба судебных приставов, получив из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информацию об уплате задолженности по исполнительному документу, в автоматическом режиме осуществляет проверку достаточности указанной уплаты и при подтверждении ее достаточности принимает постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации. В случае возникновения иных оснований для снятия данного ограничения и отсутствия технической возможности снятия данного ограничения Федеральной службой судебных приставов в автоматическом режиме судебный пристав-исполнитель, вынесший постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем возникновения иных оснований для снятия данного ограничения, выносит постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации (ч.7 ст. 67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
Обмен информацией о применении и снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации между судебным приставом-исполнителем структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов, судебным приставом-исполнителем структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов и федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами безопасности, осуществляется в электронном виде в порядке и сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами безопасности. В целях обмена указанной информацией могут использоваться государственная система миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, и единая система межведомственного электронного взаимодействия (ч.9 ст. 67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
Копии постановлений о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, о снятии данного ограничения направляются судебным приставом-исполнителем должнику не позднее дня, следующего за днем их вынесения (ч.10 ст. 67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
В случае снятия временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, Федеральная служба судебных приставов уведомляет должника о снятии данного ограничения путем направления соответствующего постановления с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. При невозможности уведомления должника указанным способом должник уведомляется о снятии временного ограничения на выезд из Российской Федерации в порядке, установленном частью 10 настоящей статьи (ч.10 ст. 67 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
Согласно ст.2 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ установлено, что право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено, в частности, если он уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами.
Приказом Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации №, Федеральной службы безопасности Российской Федерации № от 10.04.2009 «Об организации взаимодействия Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при установлении (отмене) временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации» утвержден порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при установлении (отмене) временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации (далее – Порядок).
Согласно п.1 Порядка, судебный пристав-исполнитель структурного подразделения территориального органа ФССП России (далее - судебный пристав-исполнитель) после вынесения постановления об установлении (отмене) временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации не позднее следующего дня со дня вынесения указанного постановления направляет его копии должнику, в соответствующий территориальный орган ФМС России и начальнику структурного подразделения территориального органа ФССП России - старшему судебному приставу для формирования реестров должников, в отношении которых установлены (отменены) временные ограничения на выезд из Российской Федерации.
Пункт 2 указанного Порядка устанавливает, что начальник структурного подразделения территориального органа ФССП России - старший судебный пристав обеспечивает обработку и формирование реестров, а также контроль за соответствием постановлений об установлении (отмене) временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации и установленных в них сроков законодательству об исполнительном производстве. Копии указанных постановлений еженедельно направляются с сопроводительным письмом и приложением копии реестра в территориальный орган ФССП России.
Ответственность за достоверность и своевременность представления сведений несет начальник структурного подразделения территориального органа ФССП России - старший судебный пристав.
Территориальный орган ФССП России обеспечивает сбор, обработку, а также контроль за достоверностью сведений, представленных структурными подразделениями, и еженедельно по понедельникам направляет с сопроводительным письмом копии постановлений судебных приставов-исполнителей об установлении (отмене) временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации с приложением копий реестров в управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России (п.3 Порядка).
Руководитель территориального органа ФССП России - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации обеспечивает еженедельное (по понедельникам) представление в Управление организации исполнительного производства ФССП России информации (сопроводительных писем с приложением реестров) в электронном виде с последующим ее направлением на бумажном носителе (п.4 Порядка).
В соответствии с п. 5 Порядка, Управление организации исполнительного производства ФССП России осуществляет сбор и обработку поступающей информации и еженедельно по средам передает нарочным в управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России обобщенную информацию в электронном виде и на бумажном носителе.
Информирование управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России об отмене временного ограничения на выезд должников из Российской Федерации, не внесенных в реестры (в части отмены временного ограничения на выезд), и в другие дни недели (кроме среды) производится Управлением организации исполнительного производства ФССП России на основании мотивированного письма руководителя территориального органа ФССП России - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации с приложением копии постановления об отмене временного ограничения на выезд из Российской Федерации либо судебного акта об отмене временного ограничения на выезд из Российской Федерации (п.6 Порядка).
Управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России обрабатывает поступившую информацию и направляет ее в пограничные органы для внесения изменений в соответствующие учеты (п.7 Порядка).
Срок внесения изменений в учеты не должен превышать пяти суток со дня поступления информации в управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России (с учетом времени доведения информации до подразделений пограничных органов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации) (п.8 Порядка).
Согласно ст. 15 ГК Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом, или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
В силу п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" при разрешении споров, связанных с возмещением убытков, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В соответствии с п.1 ст.125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане (п.3 ст.125 ГК Российской Федерации).
В силу подпункта 12.1 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316, ФССП России осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата ФССП России и территориальных органов, а также на реализацию возложенных на нее функций.
Согласно п.81 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", иск о возмещении вреда, причиненного незаконными постановлением, действиями (бездействием) судебного пристава-исполнителя, предъявляется к Российской Федерации, от имени которой в суде выступает главный распорядитель бюджетных средств - ФССП России (пункт 3 статьи 125, статья 1071 ГК РФ, подпункт 1 пункта 3 статьи 158 БК РФ).
Таким образом, ФССП России как главный распорядитель бюджетных средств является надлежащим ответчиком по настоящему иску.
Согласно ст. 56 ГПК Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК Российской Федерации, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Как установлено в судебном заседании и усматривается из материалов дела, на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № в Новоселовском районе Красноярского края № от 22.11.2021 судебным приставом исполнителем ОСП по Новоселовскому району ГУФССП России по Красноярскому краю в отношении Васильева В.В. 03.02.2022 возбуждено исполнительное производство №-ИП по взысканию в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Красноярскому краю задолженности по налогам, пене, штрафу в размере 19845,84 руб. (л.д.35).
19.10.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, которым постановлено ограничить выезд из Российской Федерации Васильеву В.В. с 19.10.2022 сроком на 6 месяцев с момента вынесения данного постановления, то есть до 19.04.2023; копию настоящего постановления направить: ПС ФСБ России, Межрайонную ИФНС №12 по Красноярскому краю; Васильеву В.В., в отдел по исполнению особо важных исполнительных производств (л.д.38).
Также из указанного постановления усматривается, что на 19.10.2022 остаток задолженности по исполнительному производству составляет 19845,84 руб.
25.10.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации, в связи с тем, что в ходе исполнительного производства установлено, что Васильев В.В. полностью оплатил сумму задолженности, которым постановлено отменить временное ограничение права на выезд из Российской Федерации должника Васильева В.В.; копию настоящего постановления направить: ПС ФСБ России, Васильеву В.В. (л.д.39).
Указанным постановлением Васильеву В.В. разъяснено о том, что ограничение выезда будет снято только после поступления данного постановления в Управление пограничного контроля организационного департамента Пограничной службы ФСБ России.
Также судом установлено, что 25.11.2022 между ООО «Пан Чемодан» (агентство) и Васильевой Е.В. (турист) заключен договор №, по условиям которого, агентство обязуется за вознаграждение от своего имени совершать по поручению и за счет туриста юридические и иные услуги, направленные на бронирование. Везде, где по тексту договора указан турист, имеются в виду также третьи лица, в интересах которых действует турист, сопровождающие его (сопровождаемые им) лица, в том числе несовершеннолетние, а также иной заказчик туристического продукта (если турист не является заказчиком) (л.д.15-18).
Из заявки на бронирование туристического продукта № от 25.11.2022 усматривается, что участниками тура являются: Васильева Е., ДД.ММ.ГГГГ/р, ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ/р, Васильев В., ДД.ММ.ГГГГ/р. Маршрут Красноярск – Пхукет – Красноярск. Вылет из Красноярска, рейс ЕО 3519, в 06.45 час. 07.12.2022, вылет из Пхукета, рейс ЕО 3520, в 21.05 час. 20.12.2022. Цена турпродукта 217000 руб. (л.д.19).
Оплата туристической поездки на Пхукет подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № от 25.11.2022 (л.д.22).
Также в судебном заседании установлено, что истцу было отказано в выезде из Российской Федерации.
Так, согласно Уведомлению отделения пограничного контроля «Красноярск-аэропорт» контрольно-пропускного пункта «Новосибирск» Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области от 07.12.2022 №, в соответствии с п.36 Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного приказом ФСБ России от 08.11.2012 №, Васильеву В.В., ДД.ММ.ГГГГ/р, предъявившему загранпаспорт №, выданный МВД 24019 ДД.ММ.ГГГГ, следующему по маршруту Красноярск-Пхукет, рейс №, ограничено право на выезд из Российской Федерации на основании решения ГУ ФССП России (л.д.12).
В судебном заседании также установлено, что ограничения права выезда истцу из Российской Федерации были сняты 08.12.2022.
В обоснование понесенных убытков истец в исковом заявлении ссылается на то обстоятельство, что в связи с тем, что ему было ограничено право на выезд 07.12.2022 он был вынужден приобрести билеты на 09.12.2022, стоимость которых составила 43331 руб., что подтверждается маршрутной квитанцией электронного билета (л.д.7), посадочным талоном (л.д.8), сведениями об оплате (л.д.10).
Анализируя вышеизложенный порядок действий судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, сроки направления информации в управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России, дату вынесения постановления о снятии временного ограничения на выезд истца из Российской Федерации от 25.10.2022, дату Уведомления отделения пограничного контроля «Красноярск-аэропорт» от 07.12.2022, суд полагает, что судебным приставом при производстве исполнительных действий были нарушены права истца, в связи с несвоевременным информированием управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России об отмене временного ограничения на выезд Васильева В.В. из Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, оценивая представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд полагает нашедшим свое подтверждение факт причинения истцу убытков, в виде стоимости дополнительных билетов на сумму 43331 руб., приобретенных истцом для поездки за границу, причиненных в связи с несвоевременным информированием управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России об отмене временного ограничения на выезд Васильева В.В. из Российской Федерации.
Определяя размер убытков, подлежащих взысканию в пользу истца, суд также учитывает, что стоимость туристического продукта в размере 217000 руб. была обусловлена количеством потребителей соответствующего продукта - три человека. Также согласно заявке на бронирование, туристический продукт состоял из: авиаперелета, размещения по маршруту (отель), трансфера (аэропорт – отель, отель – аэропорт), медицинского страхования, страхования от невыезда. Экскурсии в данный туристический продукт не входили. Вместе с тем, суд учитывает, что несвоевременное информированием управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России об отмене временного ограничения на выезд истца из Российской Федерации не влияло на права других туристов, как потребителей соответствующих услуг, которые воспользовались турпродуктом, в связи с чем требования в части возмещения убытков за два дня тура в размере 11128 руб. удовлетворению не подлежат.
При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1459,31 руб. (1834х79,57%) пропорционально удовлетворенным требованиям.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ (░░░ 7709576929) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ ░░░░░ №) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 43331 ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1459 ░░░░░░ 31 ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: