судья Лабутина Н.А.

    

№ 33-890/2024

УИД 51RS0001-01-2023-002631-11

Мотивированное апелляционное определение

изготовлено 7 марта 2024 г.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Мурманск

06 марта 2024 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда в составе:

председательствующего

Свиридовой Ж.А.

судей

Муравьевой Е.А.

Киселевой Е.А.

при секретаре

Грошенко Е.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3102/2023 по исковому заявлению Захарикова А. А.ича к государственному областному бюджетному учреждению «Центр занятости населения Мурманской области» о признании незаконным приказа об отказе в признании безработным,

по апелляционной жалобе государственного областного бюджетного учреждения «Центр занятости населения Мурманской области» на решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 18 июля 2023 г. (с учетом определения от 13 октября 2023 г. об исправлении описки).

Заслушав доклад судьи Киселевой Е.А., выслушав объяснения представителя государственного областного бюджетного учреждения «Центр занятости населения Мурманской области» Марышевой Н.В., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения Захарикова А.А. относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда

установила:

Захариков А.А. обратился в суд с иском к государственному областному бюджетному учреждению «Центр занятости населения Мурманской области» (далее – ГОБУ «ЦЗН Мурманской области») о признании незаконным приказа об отказе в признании безработным.

В обоснование заявленных требований истец указал, что приказом ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» от 07 апреля 2023 г. № * ему отказано в признании безработным в связи с предоставлением ложных сведений о регистрации.

Считал отказ ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» незаконным, поскольку с 1979 года проживает в городе Мурманске, где имеет регистрацию по месту пребывания с 26 февраля 2019 г. по 26 февраля 2030 г. и осуществлял трудовую деятельность.

Уточнив исковые требования, просил отменить приказ ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» от 07 апреля 2023 г. № * и обязать ответчика признать истца безработным, поставить на регистрационный учет в качестве безработного с 07 апреля 2023 г.; взыскать в его пользу с ответчика пособие по безработице за апрель и май 2023 года.

Судом принято решение с учетом определения об исправлении описки, которым исковые требования Захарикова А.А. удовлетворены частично.

Признан незаконным приказ ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» от 07 апреля 2023 г. № * об отказе в признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным. На ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» возложена обязанность поставить Захарикова А.А. на регистрационный учет в качестве безработного с 07 апреля 2023 г. и выплатить ему пособие по безработице с момента постановки на учет с 07 апреля 2023 г.

В апелляционной жалобе представитель ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» Марышева Н.В., ссылаясь на неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права, просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать.

В обоснование жалобы указывает, что в нарушении инструкции Захариков А.А. в своем заявлении указан адрес регистрации по месту пребывания, вместо адреса постоянной регистрации, тем самым предоставил недостоверные сведения для признания безработным

Приводит доводы о том, что согласно действующему законодательству гражданин ставится на регистрационный учет в качестве безработного только по месту постоянной регистрации. Истец же имеет регистрацию по месту жительства в г. Балтийске ..., в г. Мурманске истец имеет регистрацию по месту пребывания.

Кроме того, считает, что материалы дела не содержат доказательств того, что Захариков А.А. постоянно проживает в городе Мурманске.

Суд проигнорировал письмо ОСФР по Мурманской области, подтверждающее неосуществление Захариковым А.А. трудовой деятельности на территории города Мурманска с декабря 2022 г., а также доводы ответчика о регистрации истца в качестве индивидуального предпринимателя ИФНС России по Калининградской области, наличии в отношении него исполнительных производств, возбужденных в 2023 году УФССП России по Калининградской области.

В этой связи, по мнению подателя жалобы, регистрация истца по месту пребывания в г. Мурманске не может служить условием реализации права на признание безработным в Мурманской области.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу Захариков А.А. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика – без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился представитель третьего лица ОСФР по Мурманской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке, в том числе с учетом положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица, неявка которого в силу части 3 статьи 167 и части 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием к разбирательству дела.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе и возражениях относительно жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным.

Согласно части 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера, а также право на защиту от безработицы.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Порядок и условия признания граждан безработными установлены статьей 3 вышеуказанного Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», в силу которой безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (пункт 1).

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, либо документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов (пункт 2 статьи 3 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

Как установлено судом и следует из материалов дела, 05 апреля 2023 г. Захариков А.А. обратился в ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» с заявлением в электронной форме о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, указав в заявлении местом своего жительства: ...; сведений о работодателе по последнему месту работы: АО «***», дата увольнения: 02 декабря 2022 г.

Приказом ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» от 07 апреля 2023 г. № * Захарикову А.А. отказано в признании его безработным в связи с представлением гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также других недостоверных данных для признания его безработным; в качестве примечания указано: предоставление ложных сведений о месте регистрации (предоставлен паспорт РФ с данными о прописке).

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь статьями 2 и 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, приняв во внимание Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. № 1909, позицию конституционного суда Российской Федерации, изложенную в определении от 21 ноября 2013 г. № 1868-О, исходил из того, что истцом при подаче в ГОБУ «ЦЗН Мурманской области» о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы и в целях принятия решения о признании безработным, представлены достоверные сведения о месте своего фактического проживания, по месту нахождения Центра занятости, к полномочиям которого отнесены признание гражданина безработным и постановка на регистрационный учет в качестве безработного, в то время как регистрация по месту жительства или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, в связи с чем пришел к выводу об удовлетворении требований Захарикова А.А. о признании его безработным, возложении на ответчика обязанности зарегистрировать его в качестве безработного с 07 апреля 2023 г. и выплатить пособие по безработице с указанной даты.

Мотивы, по которым суд пришел к данным выводам, и результаты оценки доказательств подробно приведены в решении суда, основаны на правильном применении норм материального права и соответствуют обстоятельствам дела, в связи с чем судебная коллегия не усматривает оснований с ними не согласиться.

Установленное статьей 3 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» законоположение не связывает определение места жительства лица исключительно с фактом его регистрации по месту жительства или по месту пребывания. Конкретное место жительства лица может быть установлено судом общей юрисдикции на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией компетентными органами (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1868-О).

Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. № 1909 утверждены Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, согласно пункту 6 которого регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане:

указавшие в заявлении, что не претендуют на признание себя безработными, - независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации;

указавшие в заявлении, что претендуют на признание себя безработными, - по месту жительства.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 06 октября 2015 г. №24-П, само по себе законодательное закрепление перечня документов, при представлении которых гражданин, зарегистрированный в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, должен быть признан безработным, не выходит за рамки дискреционных полномочий федерального законодателя, поскольку является элементом правового механизма социальной защиты от безработицы и в силу этого не может рассматриваться ни как нарушение права граждан на защиту от безработицы, закрепленного статьей 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации, ни как умаление государственных гарантий его реализации. Вместе с тем, формируя такой перечень, федеральный законодатель должен принимать во внимание целевое назначение включаемых в него документов и исходить из того, что их истребование от граждан может быть оправдано исключительно необходимостью надлежащего осуществления органами службы занятости возложенных на них функций по предоставлению безработным гражданам мер государственной поддержки в области содействия занятости и не должно создавать необоснованных затруднений в реализации их права на защиту от безработицы.

Согласно положениям части 1 и части 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

При этом толкование пункта 2 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» соотносится с положениями части 1 статьи 27 Конституции Российской Федерации и статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, которыми место жительства либо пребывания гражданина не связывается с местом его регистрации.

Согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации само по себе не может являться формально непреодолимым препятствием для получения мер государственной поддержки в области содействия занятости и не должно создавать необоснованных затруднений в реализации его права на защиту от безработицы, при том условии, что в действиях такого гражданина не содержится признаков злоупотребления правом. При этом место жительства гражданина может быть установлено на основании различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией компетентными органами, а также видом такой регистрации.

Как следует из материалов дела, Захариков А.А. задокументирован паспортом гражданина Российской Федерации, паспорт ему выдан Отделом УФМС России по Мурманской области в Ленинском административном округе города Мурманска. В паспорте проставлена отметка о регистрации истца по месту жительства по адресу: .... Данные указанного паспорта Захариков А.А. указал в своем заявлении, поданном ответчику 05 апреля 2023 г.

Согласно свидетельству о регистрации по месту пребывания *, истец зарегистрирован по месту пребывания по адресу: ..., на срок с 26 февраля 2019 г. по 26 февраля 2030 г.

Согласно выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица и сведениям о трудовой деятельности, представленным из информационных ресурсов Социального фонда Российской Федерации, последним местом работы Захарикова А.А. являлось АО «***» (...), где в период с 03 декабря 2012 г. по 02 декабря 2022 г. он осуществлял трудовую деятельность.

Также истцом в судебном заседании суда апелляционной инстанции представлены документы, приобщенные в качестве новых доказательств в порядке статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, из которых усматривается, что в период с 14 июля 2023 г. по 04 октября 2023 г., то есть после вынесени░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░ 1991 ░. № 1032-1 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2021 ░. № 738░ (░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░ № 4).

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░ ░░░░░░» ░ ░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░); ░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░)», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ 5-░ ░░ 12-░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░)».

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ 2023 ░. ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 12, 56 ░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 327, 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░ 2023 ░. (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 2023 ░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-890/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Захариков Александр Александрович
Ответчики
ГОБУ Центр занятости населения Мурманской области
Суд
Мурманский областной суд
Судья
Киселева Евгения Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.mrm.sudrf.ru
08.02.2024Передача дела судье
06.03.2024Судебное заседание
27.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2024Передано в экспедицию
06.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее