Решение по делу № 5-211/2020 от 07.05.2020

                                                         

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 мая 2020 года                                                      <адрес>

Судья Центрального районного суда <адрес> Республики Крым Максимова В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, не трудоустроенной, в браке не состоящей, имеющей высшее образование, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 нарушила правила поведения при введении режима повышенной готовности при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 50 мин., находилась на <адрес>, то есть покинула место своего проживания на значительное расстояние без каких-либо оснований, чем нарушил п. 11.2 ФИО1 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности в судебное заседание не явилось, о дате, времени и месте извещено надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явилось, о дате, времени и месте извещено надлежащим образом.

При таких обстоятельствах, судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие не явившихся участников процесса.

В протоколе об административном правонарушении ФИО2 указано, что с протоколом она ознакомлена и ФИО1, в связи с чем судья делает вывод о том, что обстоятельства правонарушения соответствуют указанным в протоколе об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего ФИО1, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

ФИО1 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" на территории Республики Крым введен режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Крым с 00 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ и до особого распоряжения.

На момент совершения правонарушения, пунктом 11.2 ФИО1 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" на территории Республики Крым введен режим функционирования "Повышенная готовность" (в ред. ФИО1 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -У ) была установлена обязанность для граждан не покидать место своего жительства и не перемещаться на территории Республики Крым за исключением случае, установленных названной нормой.

Обязанность граждан выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, закреплена в статье 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствие с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ст. 26.2 названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Исследовав материалы дела, судья находит, что вина ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ объективно подтверждается имеющимися по делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении №РК 337231 от ДД.ММ.ГГГГ, где отражены вышеизложенные судом обстоятельства правонарушения, допущенного ФИО2 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ; рапортами сотрудников полиции по обстоятельствам совершенного правонарушения.

Совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением положений ст. 28.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу судья не усматривает.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 20.1 ч.2, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО2 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1. КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.

Перечисление штрафа подлежит по следующим реквизитам: получатель УФК (ОМВД России по <адрес>) (ОП «Центральный» по <адрес>) р/с 40 в отделение по <адрес> Банка РФ, БИК: 043510001, КПП:910201001, ОКТМО: 35701000, ИНН:9102003230, УИН 18, наименование платежа «штраф».

    Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                      В.В. Максимова

5-211/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Рахматуллина Елена Викторовна
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Максимова Виктория Варсоновна
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
08.05.2020Передача дела судье
08.05.2020Подготовка дела к рассмотрению
08.05.2020Рассмотрение дела по существу
14.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее