Решение по делу № 2а-148/2018 от 03.04.2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

27 апреля 2018 РіРѕРґР°                                                                 РіРѕСЂ. Октябрьск Самарской области

          РћРєС‚СЏР±СЂСЊСЃРєРёР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ Самарской области РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Баринова Рњ.Рђ., РїСЂРё секретаре Золиной Рў.И., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело в„– РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Муниципального Бюджетного Учреждения Рі.Рѕ.Октябрьск Самарской области «Служба благоустройства, озеленения, содержания РґРѕСЂРѕРі Рё транспортного обслуживания» Рє РњРЈ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Сызранское» Рѕ признании недействительными предписания РѕР± устранении недостатков эксплуатационного состояния автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё,

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальное бюджетное учреждение г.о. Октябрьск Самарской области «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» обратилось в суд с административным иском к ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» о признании предписания Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» ФИО2 №, №, № от 21 марта 2018 года об устранении недостатков эксплуатационного состояния автомобильной дороги общего пользования местного значения <адрес>, выявленных 20 марта 2018 года незаконными и отменить.

В обосновании иска административный истец указал, что 27 марта 2018 года в адрес юридического лица -МБУ «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» поступило Предписание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ФИО2 №, №, № от 21 марта 2018 года об устранении недостатков эксплуатационного состояния автомобильной дороги общего пользования местного значения <адрес>, выявленных 20 марта 2018 года. Требования выполнения мероприятий, изложенные в предписаниях, предъявлены к ненадлежащему лицу. Административный Истец является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме «муниципальное бюджетное учреждение», учредителем которой является городской округ Октябрьск, функции и полномочия учредителя возложены на МКУ «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск». Согласно муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории г.о. Октябрьск на 2013-2017 годы», пролонгированной до 2020 года исполнителем работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, установкой и приобретением дорожных знаков назначено МКУ «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск», которому на софинансирование работ по ремонту автомобильных дорог из областного и местного бюджета выделяются на освоение денежные средства. Уставная деятельность Административного истца финансируется согласно ст.78.1, 69.2 Бюджетного кодекса РФ путем получения субсидий на финансовое обеспечение выполнения МБУ муниципального задания от бюджета городского округа согласно утвержденного Перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями г.о. Октябрьск. Начиная с января 2018 года в План бюджетного финансирования на 2018 -2020 годы вносились изменения, после которых предусмотренные средства на выполнение работ (услуг) по организации капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной догори общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в их составе на 2018-2020 годы были перенаправлены на выполнение работ по уборке территорий и аналогичной деятельности, которые 16 марта 2018 года были закреплены документально в виде Приказа МКУ г.о. Октябрьск Самарской области «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск Самарской области» № от 16 марта 2018 года «Об утверждении перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МБУ «Служба благоустройства» г.о. Октябрьск». Установка дорожных знаков, возлагаемая на Административного истца обжалуемым Предписанием, в перечень муниципальных работ не входит. Данный факт косвенно подтверждается представленной перепиской между учредителем и Административным истцом и приказом по учреждению о реорганизации дорожной службы в составе МБУ. На МБУ г.о. Октябрьск »Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» муниципальное задание по установке дорожных знаков в составе оказания муниципальной услуги «Организация капитального ремонта, ремонт и содержание закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе» на момент вынесения обжалуемого Предписания не составлялась.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Фирьян Н.М. заявленные требования поддержала в полном объеме, сослалась на доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Просит признать незаконным и отменить предписания Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» ФИО2 №, №, № от 21 марта 2018 года. Так же показала, что на момент проведения проверки сотрудником ОГИБДД - 20 марта 2018 года, муниципальное задание №1 на 2018 год не действовало, а действовало муниципальное задание №2 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года, утверждённое 19 марта 2018 года.

К участию в деле судом привлечён надлежащий административный ответчик МУ МВД России «Сызранское».

Представитель МУ МВД России «Сызранское» ФИО4, действующий по доверенности, в судебное заседание представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии и отзыв, в котором указал, что с административным иском не согласен по следующим основаниям. 20.03.2018 г. при надзоре за дорожным движением, старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» в районе <адрес> были выявлены недостатки эксплуатационного состояния автомобильной дороги, а именно:

- отсутствие дорожного знака 2.1 «Главная дорога» на <адрес> перед пересечением с <адрес>, предусмотренного утвержденным проектом организации дорожного движения;

- отсутствие дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу» на <адрес> перед пересечением с <адрес>, предусмотренного утвержденным проектом организации дорожного движения;

- отсутствие дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» на остановочном павильоне (либо в начале посадочной площадки), расположенном на <адрес>, в районе <адрес>;

- неправильное применение дорожных знаков 5.19.1/5.19.2 «Пешеходный переход», установленных напротив <адрес>, а именно, способ установки дорожных знаков не позволяет воспринимать их участникам движения для которых они предназначены (развернуты относительно своего проектного положения), в связи с чем, не обеспечена видимость указанных дорожных знаков на расстоянии не менее 100 метров);

Указанные недостатки были зафиксированы соответствующим актом, произведено фотодокументирование. Постановлением администрации городского округа Октябрьск от 04.04.2013 № создано МБУ городского округа Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» (далее - МБУ «Благоустройство») к основным целям деятельности которого, в соответствии с п. 2.1.3 Устава, относится реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение парковок (парковочных мест), а так же осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно п. 2.2 Устава, МБУ «Благоустройство», для достижения целей, указанных в п. 2.1 Устава, осуществляет содержание дорог местного значения. МКУ городского округа Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск», осуществляющим функции и полномочия Учредителя МБУ «Благоустройство», 25.12.2017 утверждено муниципальное задание № 1 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно раздела 3 которого к выполняемым МБУ «Благоустройство» работам отнесена организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе, при этом, в соответствии с п. 3.2 муниципального задания, показателем, характеризующим объем работы, является выполнение работ в соответствии с классификацией работ по содержанию автомобильных дорог. Таким образом, полагают, что обжалуемые предписания выданы уполномоченным лицом-главным государственным инспектором безопасности дорожного движения юридическому лицу МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания», обязанному совершить возложенные на него законом.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Администрации г.о.Октябрьск Туманова А.Н., действующая по доверенности, административный иск поддержала и показала, что МБУ г.о.Октябрьск Самарской области «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» работы производит на основании муниципального задания. В муниципальном задании нет работ по установке дорожных знаков. Предписания выданы ненадлежащему лицу.

Суд, выслушав объяснения сторон, свидетелей, исследовав письменные доказательства по делу, приходит к следующему.

Допрошенный в качестве свидетеля ФИО6 показал, что он работает <данные изъяты> МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания». МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» осуществляет свою деятельность на основании муниципального задания, утверждённого заместителем Главы г.о. Октябрьск - руководителем МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск». В декабре 2017 года было выдано муниципальное задание, где в разделе 3 были указаны работы по содержанию закреплённых автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в их составе. В связи с отсутствием финансирования, муниципальное задание № было отменено и было дано муниципальное задание №, где содержание автомобильных дорог выполнялось согласно технического задания. В техническом задании установка знаков отсутствовала. На момент проверки действовало муниципальное задание №. Ранее предписания об установке дорожных знаков выдавалось Администрации г.о.Октябрьск либо МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск». По письму МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск» МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» устанавливала дорожные знаки. Дорожные знаки закупала и представляла их организации МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск».

Допрошенная в качестве свидетеля <данные изъяты> Управления экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации г.о.Октябрьск ФИО7 показала, что во исполнении ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов формировались в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 №151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственным (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов РФ (муниципальными учреждениями). Соответственно, муниципальное задание №1 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сформировано с учетом требований вышеуказанного нормативно-правового акта. Учредителем в лице заместителя Главы г.о. Октябрьск - <данные изъяты> МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск» ФИО8 муниципальное задание №1 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждено в сроки, установленные постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 16.12.2016 № «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Октябрьск от 30.11.2010 № «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Октябрьск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», а именно 25 декабря 2017 года. Во исполнении статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ред. от 28.12.2017), постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2017 № 820 утвержден Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативным правовым актом муниципального образования постановлением Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 16 марта 2018 года № «О признании утратившими силу нескольких муниципальных нормативных правовых актов» отменен ведомственный перечень муниципальных работ и услуг, раннее утвержденный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 №151. Соответственно, муниципальное задание №2 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждено 19 марта 2018 года с учетом изменений нормативно правового акта муниципального образования городского округа Октябрьск в части суммы бюджетного финансирования, в том числе и раздел 3 «Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования», где наименование показателя и видов работ установлены Техническим заданием. Техническим заданием б\№ от 11 января 2018 года были установлены показатели муниципальной услуги «Содержание дорог и тротуаров в зимнее время на территории г.о. Октябрьск». 16 марта 2018 года МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск» был издан Приказ № «Об утверждении перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МБУ «Служба благоустройства» г.о. Октябрьск, подведомственным МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск», в соответствии с которым в муниципальном задании № был исключен раздел 3 «Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования» в полном объеме. Таким образом, прекращение финансирования и изменение перечня видов работ, исключающих услугу «Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования» произошло с 16 марта 2018 года.

В судебном заседании установлено, что 20.03.2018г. при надзоре за дорожным движением государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» в районе <адрес> были выявлены недостатки эксплуатационного состояния автомобильной дороги а именно:

- отсутствие дорожного знака 2.1 «Главная дорога» на <адрес> перед пересечением с <адрес>, предусмотренного утвержденным проектом организации дорожного движения;

- отсутствие дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу» на <адрес> перед пересечением с <адрес>, предусмотренного утвержденным проектом организации дорожного движения;

- отсутствие дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» на остановочном павильоне (либо в начале посадочной площадки), расположенном на <адрес>, в районе <адрес>;

- неправильное применение дорожных знаков 5.19.1/5.19.2 «Пешеходный переход», установленных напротив <адрес>, а именно, способ установки дорожных знаков не позволяет воспринимать их участникам движения для которых они предназначены (развернуты относительно своего проектного положения), в связи с чем, не обеспечена видимость указанных дорожных знаков на расстоянии не менее 100 метров).

На основании этого 21 марта 2018 года главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» ФИО2 в адрес МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» были вынесены предписания №, №, № об организации выполнения следующим мероприятий:

Предписание №: Установить дорожные знаки 5.19.1/5.19.2 «Пешеходный переход», установленные напротив <адрес> в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и утвержденным проектом организации дорожного движения». Срок выполнения установлен - 3 суток с момента вручения предписания.

Предписание №: Установить дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу» перед пересечение <адрес> и <адрес> г.о.Октябрьск в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и утвержденных проектом организации дорожного движения. Срок выполнения установлен - 1 сутки с момента вручения предписания.

Предписание №: Установить дорожные знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» на остановочном павильоне, расположенном в районе <адрес> (либо в начале посадочной площадки). в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-20004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и утвержденных проектом организации дорожного движения. Срок выполнения установлен - 3 суток с момента вручения предписания.

Информацию о ходе выполнения предписания МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» обязали представить в ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» в соответствие с установленным сроком. Указанные предписания получены МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» 27 марта 2018 года.

В соответствии с положениями ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. п. 6, 12 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

Таким образом, из содержания вышеприведенных правовых актов следует, что органы местного самоуправления уполномочены на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенного пункта, в том числе на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как установлено п.4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 РФ "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 №221, автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по Государственному стандарту 10807 и размещенными по Государственному стандарту 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.

Требования данного ГОСТа являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения.

Таким образом, в суде установлено, что участок автомобильной дороги в районе <адрес> г.о.Октябрьск, которые и обязаны выполнить мероприятия по установке дорожных знаков.

Довод административного ответчика о том, что установка дорожных знаков относится к полномочиям МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания», возложенных на основании Устава, не может быть принята по выше изложенным основаниям.

Кроме того, на момент проверки 20 марта 2018 года муниципальное задание №1 на 2018 год и плановый период 2019 года и 2020 года не действовало, что подтверждается представленными в судебное заседание муниципальными заданиями № на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 года, Приказом № от 16 марта 2018 года МКУ г.о. Октябрьск «Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск» «Об утверждении перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МБУ «Служба благоустройства» г.о. Октябрьск.

Исходя из изложенного, суд считает административный иск МБУ г.о.Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» о признании незаконным и отменить Предписания - удовлетворить.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск Муниципального Бюджетного Учреждения г.о.Октябрьск Самарской области «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» к МУ ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» о признании недействительными предписания об устранении недостатков эксплуатационного состояния автомобильной дорог- удовлетворить.

Предписания Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» ФИО2 №, №, № от 21 марта 2018 года, выданные для исполнения Муниципальному Бюджетному Учреждению г.о.Октябрьск Самарской области «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания» - признать незаконными и отменить.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Октябрьский городской суд Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 3 мая 2018 года.

Председательствующий: СЃСѓРґСЊСЏ                                                       Рњ.Рђ. Баринов

2а-148/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
МБУ г.о. Октябрьск "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и траспортного обслуживания"
Ответчики
ГИДН ОГИБДД МУ МВД России "Сызранское"
МУ МВД России "Сызранское"
Другие
Администрация г.о. Октябрьск Самарской области
Суд
Октябрьский городской суд Самарской области
Дело на сайте суда
oktiabrsky.sam.sudrf.ru
03.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
03.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
04.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
11.04.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2018[Адм.] Судебное заседание
27.04.2018[Адм.] Судебное заседание
03.05.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2020Регистрация административного искового заявления
23.05.2020Передача материалов судье
23.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.05.2020Подготовка дела (собеседование)
23.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2020Судебное заседание
23.05.2020Судебное заседание
23.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2020Дело оформлено
23.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее