Дело № 2а-650/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Ленинский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Бирюкова А.В.,
при секретаре Севрюковой С.В.,
с участием помощника прокурора Ленинского района Волгоградской области Гришина В.С.,
представителя отдела МВД России по Ленинскому району Волгоградской области Гребенниковой Т.В.,
рассмотрев 30 ноября 2018 года в г. Ленинске Волгоградской области в открытом судебном заседании административное исковое заявление отдела МВД России по Ленинскому району Волгоградской области к М.А.О. об установлении дополнительных ограничений в рамках административного надзора,
установил:
Отдел МВД России по Ленинскому району Волгоградской области обратился в суд с административным исковым заявлением к М.А.О. об установлении ему дополнительных ограничений по административному надзору, состоящих в запрете посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, обязании четыре раза в месяц являться в отдел МВД России по месту жительства или пребывания для регистрации, указывая, что М.А.О. осужден приговором Обнинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.116 УК РФ, ч.1 ст.131 УК РФ, с применением ч.3 ст.69 УК РФ, п. «в» ч.1 ст.71 УК РФ к 04 годам 01 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Решением Фроловского городского суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении М.А.О. был установлен административный надзор сроком на 6 лет, до погашения судимости, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ М.А.О. освобожден из ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области, судимость не снята и не погашена.
С момента освобождения М.А.О. зарекомендовал себя отрицательным образом, он трижды в течение одного года привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную нравственность.
Представитель административного истца в судебном заседании административный иск поддержал, просит суд установить административному ответчику дополнительные ограничения по административному надзору.
Административный ответчик М.А.О. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен повесткой.
Прокурор полагает, что административный иск обоснован и потому подлежит удовлетворению.
Выслушав представителя административного истца, прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», далее - Федеральный закон РФ № 64-ФЗ, предусмотрено установление административного надзора для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу ч.3 ст.4 Федерального закона РФ № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Приговором Обнинского городского суда Калужской области от ДД.ММ.ГГГГ М.А.О. осужден по ч.1 ст.116 УК РФ, ч.1 ст.131 УК РФ, с применением ч.3 ст.69 УК РФ, п. «в» ч.1 ст.71 УК РФ к 04 годам 01 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Решением Фроловского городского суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ М.А.О. установлен административный надзор на 06 лет, до ДД.ММ.ГГГГ, и установлены ограничения:
обязательная явка два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства либо пребывания для регистрации;
запрещен выезд за пределы муниципального образования по месту жительства либо пребывания без разрешения органа внутренних дел;
запрещено пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время с 22 часов до 06 часов следующих суток.
Решением Ленинского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ возложенные на М.А.О. ограничения дополнены следующим ограничениями:
запрещено посещение баров, ресторанов и иных общественных мест, где разрешена продажа алкогольной продукции на розлив;
обязан являться в отдел МВД России по месту жительства или пребывания для регистрации три раза в месяц.
В силу ч.3 ст.4 Федерального закона РФ № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
ДД.ММ.ГГГГ М.А.О. совершил административный проступок, предусмотренный ч.2 ст.19.24 КоАП РФ, за что постановлением УУП отдела МВД России по Ленинскому району Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ему назначено наказание - административный штраф в размере 510 рублей, ДД.ММ.ГГГГ он совершил административный проступок, предусмотренный ст.20.21 КоАП РФ, за что постановлением УУП отдела МВД России по Ленинскому району Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ему назначено наказание - административный штраф в размере 510 рублей, ДД.ММ.ГГГГ он совершил административный проступок, предусмотренный ч.2 ст.19.24 КоАП РФ, за что постановлением УУП отдела МВД России по Ленинскому району Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ему назначено административное наказание - штраф в размере 500 рублей.
Судимость М.А.О. в установленном законом порядке не снята и не погашена.
На основании изложенного суд считает, что имеются основания для установления в отношении М.А.О. дополнительных ограничений в рамках установленного административного надзора.
Поскольку требования об установлении дополнительных административных ограничений, указанных в заявлении, не противоречат требованиям ст. 4 Федерального закона РФ № 64-ФЗ, являются, по мнению суда, обоснованными, направленными на пресечение преступлений и других правонарушений, на оказание на осужденного индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу о том, что указанные в заявлении дополнительные ограничения подлежат установлению для осужденного.
Руководствуясь ст. 219 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.