Решение от 21.02.2024 по делу № 12-126/2024 (12-799/2023;) от 30.10.2023

Дело №12-126/2024(12-799/2023)

УИД: 22RS0068-01-2023-007737-06

РЕШЕНИЕ

21 февраля 2024 года                          г. Барнаул

Судья Центрального районного суда г. Барнаула Васильева Г.М., рассмотрев жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Вострово Лес» ФИО1 на постановление заместителя начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 20.09.2023 № 03-02-08/01/2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.27, частью 3 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, решение заместителя начальника управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае от 17.10.2023,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении от 21.08.2023 №03-02-08/01/2023, составленному главным специалистом отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края ФИО3, 31.05.2023 при проведении заключительного осмотра лесосек, арендатором которых является ООО «Вострово Лес» на основании договора аренды лесного участка для заготовки древесины, ведения охотничьего хозяйств и заготовки пищевых лесных ресурсов (грибов) №П-8/2 от 18.12.2008, установлено, что в квартале № 70, выделе № 1 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 6, площадью 2,3 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание, чем были нарушены подпункт «е» пункта 10, пункта 18 Правил ухода за лесами (утв. приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 534), абзаца 2 пункта 28 Правил пожарной безопасности в лесах (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614); в квартале № 70, выделе № 2 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 7, площадью 0,9 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья, чем были нарушены подпункт «е» пункта 10, пункта 18 Правил ухода за лесами (утв. приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 534); в квартале № 70, выделе № 4 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 8, площадью 0,9 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание. При сжигании порубочных остатков не обеспечена сохранность имеющихся несрубленных деревьев; в квартале № 70, выделе № 8 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 9, площадью 1 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание. При сжигании порубочных остатков не обеспечена сохранность имеющихся несрубленных деревьев; в квартале № 71, выделе № 5 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 5, площадью 1,4 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание; в квартале № 71, выделе № 7 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 6, площадью 0,7 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание, чем были нарушены подпункт «е» пункта 10, пункта 18 Правил ухода за лесами (утв. приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 534), абзаца 2 пункта 28 Правил пожарной безопасности в лесах (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614).

Деяние ООО «Вострово Лес» квалифицировано по статье 8.27, части 3 статьи 8.32 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении заместителем начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края вынесено постановление № 03-02-08/01/2023 от 20.09.2023, которым ООО «Вострово Лес» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьей 8.27, частью 3 статьи 8.32, КоАП РФ назначено наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 руб.

На указанное постановление защитником ООО «Вострово Лес» ФИО1 была подана жалоба в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края.

Решением заместителя начальника управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае ФИО4 от 17.10.2023 постановление от 20.09.2023 № 03-02-08/01/2023 оставлено без изменения, жалоба защитника ООО «Вострово Лес» ФИО1 без удовлетворения.

Защитником ООО «Вострово Лес» ФИО1 в суд подана жалоба, в которой полагает постановление и решение незаконными и подлежащими отмене. В обоснование указывает, что дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не может быть возбуждено без проведения контрольного (надзорного) мероприятия, проверки и оформления акта по результатам такого мероприятия, проведенного при взаимодействии с контролируемым органом. Оценка соблюдения обязательных требований, установленных Правилами пожарной безопасности в лесах, Правилами ухода за лесами являются предметом федерального государственного лесного контроля (надзора), следовательно, должностные лица управления лесами Минприроды Алтайского края обязаны были инициировать и провести контрольное (надзорное) мероприятие во взаимодействии с контролируемым лицом – ООО «Вострово Лес», и только после оформления результатов решить вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

В судебное заседание законный представитель, защитник общества не явились, извещены надлежаще, просили рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Исследовав материалы настоящего дела, дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Как следует из материалов дела, оспариваемое постановление вынесено 20.09.2023, получено защитником ООО «Вострово Лес» 27.09.2023.

28.09.2023 жалоба подана вышестоящему должностному лицу. 17.10.2023 вынесено решение по жалобе, которое получено ООО «Вострово Лес» 20.10.2023. Жалоба подана в суд 26.10.2023, то есть в установленный законом срок.

Нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей (статья 8.27 КоАП РФ).

Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей (часть 3 статьи 8.32 КоАП РФ).

Согласно подпункту «е» пункта 10 Правил ухода за лесами (утв. приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 534), в зависимости от возраста лесных насаждений и целей ухода за лесами осуществляются следующие виды рубок, проводимых в целях ухода за лесными насаждениями: рубки обновления лесных насаждений, проводимые в перестойных древостоях, спелых и в утрачивающих целевые функции приспевающих древостоях с целью создания благоприятных условий для роста молодых перспективных деревьев, имеющихся в насаждении, появляющихся в связи с содействием возобновлению леса и проведением рубок лесных насаждений, проводимых в целях ухода за лесными насаждениями.

В соответствии с пунктом 18 Правил ухода за лесами (утв. приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 534), при осуществлении всех видов рубок, проводимых в целях ухода за лесными насаждениями, обеспечивается улучшение санитарного состояния лесных насаждений путем рубки усохших, сильно поврежденных и ослабленных деревьев, которые относятся к нежелательным в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Исключение составляют отдельные деревья или группы деревьев, подлежащие оставлению в качестве вспомогательных для сохранения устойчивости, биоразнообразия и других экологических целей, если они не являются источниками распространения опасной патологии и объектами повышения пожарной опасности, подлежащими обязательному удалению в соответствии с требованиями Правил санитарной безопасности в лесах и Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

В силу абзаца 2 пункта 28 Правил пожарной безопасности в лесах (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614), при сжигании порубочных остатков должны обеспечиваться сохранность имеющихся на местах рубок (лесосеках) подроста, деревьев-семенников и других несрубленных деревьев, а также полное сгорание порубочных остатков.

В соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 06.04.2023 № 109 «О начале пожароопасного сезона 2023 года» с 12.04.2023 в Алтайском крае установлен пожароопасный сезон.

Постановлением Правительства Алтайского края от 27.04.2023 № 138 «Об установлении особого противопожарного режима на территории Алтайского края» с 27.04.2023 на территории Алтайского края установлен особый противопожарный режим.

Постановлением Правительства Алтайского края от 13.06.2023 № 203 «Об отмене особого противопожарного режима на территории Алтайского края» особый противопожарный режим отменен на территории Алтайского края с 15.06.2023.

Из материалов дела следует, что ООО «Вострово Лес» на основании договора аренды лесного участка для заготовки древесины № П-8/2 осуществляет заготовку древесины на территории Волчихинского лесничества управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края.

31.05.2023 отделом обеспечения полномочий в области лесных отношений по Волчихинскому лесничеству проведен заключительный осмотр лесосек на основании ч. 8 ст. 23.2 Лесного кодекса Российской Федерации в соответствии с Порядком заключительного осмотра лесосеки, утвержденным приказом Минприроды России от 17.01.2022 №23 «Об утверждении видов лесосечных работ, порядка и последовательности их выполнения, формы технологической карты лесосечных работ, форма акта заключительного осмотра лесосеки и порядка заключительного осмотра лесосеки» в лесных участках, арендатором которых является ООО «Вострово Лес». В ходе осмотра установлено:

- в квартале № 70, выделе № 1 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 6, площадью 2,3 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание;

- в квартале № 70, выделе № 2 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 7, площадью 0,9 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья;

- в квартале № 70, выделе № 4 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 8, площадью 0,9 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание. При сжигании порубочных остатков не обеспечена сохранность имеющихся несрубленных деревьев;

- в квартале № 70, выделе № 8 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 9, площадью 1 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание. При сжигании порубочных остатков не обеспечена сохранность имеющихся несрубленных деревьев;

- в квартале № 71, выделе № 5 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 5, площадью 1,4 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание; - в квартале № 71, выделе № 7 Солоновского участкового лесничества Волчихинского лесничества, где располагается лесосека № 6, площадью 0,7 га, вид рубки ОБН, год рубки 2022 установлено, что при проведении рубки ухода за лесом в лесосеке не вырублены сухостойные и с неудовлетворительным качеством ствола деревья. При сжигании порубочных остатков не обеспечено их полное сгорание.

Постановлением заместителя начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края ФИО5 от 20.09.2023 № 03-02-08/01/2023 ООО «Вострово Лес» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.27, ч. 3 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), назначено наказание в виде административного штрафа в пределах санкции, установленной части 3 сттьи 8.32 КоАП РФ в размере 600 000 руб.

Решением заместителя начальника управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае ФИО4 от 17.10.2023 постановление от 20.09.2023 № 03-02-08/01/2023 оставлено без изменения, жалоба защитника ООО «Вострово Лес» ФИО1 без удовлетворения.

Делая вывод о виновности юридического лица в совершении вышеуказанного административного правонарушения должностное лицо указало на нарушение арендатором лесных участков - ООО «Вострово Лес» Правил ухода за лесами, Правил пожарной безопасности.

Факт совершения ООО «Вострово Лес» вменяемых административных правонарушений, ответственность за совершение, которых предусмотрена ст. 8.27, ч. 3 ст. 8.32 подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 21.08.2023 №03-02-08/01/2023, актами заключительного осмотра лесосеки №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 от 02.06.2023; фототаблицами к актам осмотра лесосеки; лесными декларациями; договором № П-8/2 аренды лесных участков для заготовки древесины, ведения охотничьего хозяйства и заготовки пищевых лесных ресурсов (грибов) от 18.12.2008; отчетами об использовании лесов за январь – декабрь 2022 года и иными материалами дела.

Из материалов дел следует, что ООО «Вострово Лес» надлежащим образом извещено о проведении осмотра лесосек, что подтверждается извещением от 10.05.2023 № 209. Акты осмотра лесосек №№ 1,2,3,4,5,6 от 02.06.2023 составлены с участием представителей ООО «Вострово Лес» - мастера, занятого на лесосеках, лесопогрузочных пунктах, верхних и промежуточных складах ФИО6

Довод жалобы о том, что должностные лица административного органа должны были провести контрольное мероприятие, учитывая ограничения по возбуждению дел об административных правонарушениях, введенных постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», пунктом 9 которого установлен запрет на возбуждение дела об административном правонарушении, если состав административного правонарушения включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления), без проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием, проверки и составления акта по результатам их проведения, не состоятелен ввиду следующего.

Согласно пункту 1 вышеуказанного Постановления, не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с пунктом 18 части 4 статьи 2 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» положения настоящего Федерального закона не применяются к организации и осуществлению лесной охраны. Порядок осмотра лесосек не относится к контрольным (надзорным мероприятиям), в связи с этим действие постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 не распространяется на приказ Минприроды России от 17.01.2022 № 23 «Об утверждении видов лесосечных работ, порядка и последовательности их выполнения, формы технологической карты лесосечных работ, формы акта заключительного осмотра лесосеки и порядка заключительного осмотра лесосеки», в рамках которого был проведен осмотр лесосеки в данном случае.

При таких условиях не имеется оснований полагать, что составы административных правонарушений, выявленных по настоящему делу, включают в себя нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).

Нарушения, выявлены должностным лицом, имеющим специальные познания в исследуемой области, и зафиксированы в актах осмотра лесосек, оснований подвергать сомнению установленные обстоятельства, у судьи не имеется.

Кроме того, Положениями части 8 статьи 23.2 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что после выполнения лесосечных работ органом государственной власти, органом местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, проводится осмотр места осуществления лесосечных работ (заключительный осмотр лесосеки), в результате которого составляется акт заключительного осмотра лесосеки.

Из положений пункта 3.1.3 договора аренды № П-8/2 от 18.12.2008 следует, что арендодатель имеет право на беспрепятственный доступ на территорию арендуемого лесного участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий договора.

В случае прекращения действия договора или его досрочного расторжения арендатор обязан передать лесной участок арендодателю по акту приема-передачи в состоянии пригодном для ведения лесного хозяйства с характеристиками лесного участка, установленными проектом освоения лесов на момент завершения пользования (пункт 3.4.49 договора).

Пунктами 3, 4 приказа Минприроды России от 17.01.2022 № 23 «Об утверждении видов лесосечных работ, порядка и последовательности их выполнения, формы технологической карты лесосечных работ, формы акта заключительного осмотра лесосеки и порядка заключительного осмотра лесосеки» установлено, что осмотр лесосек проводится в целях проверки соблюдения условий договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного пользования), договора купли-продажи лесных насаждений, контракта, указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, проекта освоения лесов, лесной декларации, технологической карты лесосечных работ, требований лесного законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, после завершения лесосечных работ.

Лицо, осуществляющее осмотр лесосек, не менее чем за 10 рабочих дней до проведения осмотра лесосек обязано предупредить лицо, осуществляющее лесосечные работы, о дате и времени проведения осмотра лесосек.

При таких условиях, с целью проверки состояния лесного участка условиям договора аренды, должностное лицо административного органа известил общество о проведении осмотра расположенных на нем лесосек в соответствии с Порядком осмотра лесосеки и в соответствии с ним произвел осмотр лесного участка на местности.

Таким образом, учитывая установленные обстоятельства действия ООО «Вострово Лес» верно квалифицированы по статье 8.27 КоАП РФ, как нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению; по части 3 статьи 8.32 КоАП РФ, как нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров.

Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена. Взыскание наложено с соблюдением положений частей 3 и 4 статьи 4.4, статьи 4.1 КоАП РФ в пределах санкции, установленной частью 3 статьи 8.32 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оспариваемое постановление, решение вышестоящего должностного лица, отмене не подлежат.

Оснований для признания совершенного обществом деяния малозначительным не установлено.

Вместе с тем, судья находит постановление, решение подлежащими изменению в части размера административного наказания.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Размер административного штрафа для юридических лиц по части 3 статьи 8.32 КоАП РФ составляет от 600 000 руб. до 1 000 000 руб.

Назначая наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 руб., должностное лицо не обсудило вопрос о наличии оснований для снижения размера административного наказания ниже низшего предела.

Между тем, оценивая конкретные обстоятельства настоящего дела, характер инкриминируемого деяния, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, тяжелое материальное положение юридического лица, руководствуясь общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, судья полагает необходимым назначенный должностным лицом размер административного штрафа снизить до 300 000 рублей, полагая, что снижение штрафа до половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 3 статьи 8.32 КоАП РФ будет способствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления по делу об административном правонарушении, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление и решение.

При таких обстоятельствах постановление, решение подлежат изменению.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьм 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░» ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20.09.2023 № 03-02-08/01/2023 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8.27, ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 8.32 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░4 ░░ 17.10.2023, ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 300 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░» ░░░1 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░                              ░░░░░░░░░ ░.░.

12-126/2024 (12-799/2023;)

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Вострово Лес"
Другие
Безугляк Владимир Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Судья
Васильева Гузель Мидхатовна
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
30.10.2023Материалы переданы в производство судье
31.10.2023Истребованы материалы
24.11.2023Поступили истребованные материалы
25.12.2023Судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
22.02.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
01.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
17.04.2024Вступило в законную силу
17.04.2024Дело оформлено
21.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее