Дело а-3579/2020                                  11 июня 2020 года

47RS0-91

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

Всеволожский городской суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Береза С.В.,

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИФНС России по <адрес> к ФИО2 о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Уточнив административные исковые требования в порядке ст.46 КАС РФ, ИФНС России по <адрес> обратился с административным иском в суд, в обосновании требований указав, что ФИО2 является плательщиком транспортного налога за 2017 г., так как на его имя зарегистрировано транспортное средство: ГАЗ 35312, г.р.з. с ДД.ММ.ГГГГ; моторная лодка г.р.з., с ДД.ММ.ГГГГ.

Также, в соответствии с выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, следовательно, являлся плательщиком страховых взносов.

ФИО2 подал налоговое уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме .2-1 ДД.ММ.ГГГГ одновременно с подачей заявления о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя, объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов.

ФИО2 в Инспекцию ФНС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с суммой исчисленного налога в размере <данные изъяты> рублей, минимального налога в размере <данные изъяты> рублей.

В соответствии со ст.ст.69, 70 НК РФ, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового Кодекса Российской Федерации», налогоплательщику направлены: требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого ответчик обязан уплатить транспортный налог за 2017 г. в сумме <данные изъяты> рублей, пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> копеек; требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого ответчик обязан уплатить пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2015 год в сумме <данные изъяты> копеек, пени по минимального налога в сумме <данные изъяты> рублей; требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого ответчик обязан уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный Фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> копеек.

Поскольку в установленное налоговым уведомлением сроки оплата налога не была произведена, то налоговый орган начислил сумму пени. Административному ответчику направлялось требование. До настоящего времени оплата административным ответчиком не произведена, в связи с чем, административный истец просит суд:

- взыскать с ФИО2 в доход бюджета <адрес> сумму неуплаченного транспортного налога за 2017 год в размере <данные изъяты> рублей, пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты> копеек;

- взыскать с ФИО2 в доход бюджета <адрес> сумму неуплаченного транспортного налога за 2017 год в размере <данные изъяты> рублей, пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты> копеек;

- взыскать с ФИО2 в доход бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации сумму неуплаченных страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> копеек;

- взыскать с ФИО2 в доход бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации сумму неуплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере <данные изъяты> копеек;

- взыскать с ФИО2 в доход бюджета <адрес> сумму неуплаченных пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2015 год в сумме <данные изъяты> копеек;

- взыскать с ФИО2 в доход бюджета <адрес> сумму неуплаченных пени по минимальному налогу в сумме <данные изъяты> рубля.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени слушания дела, просит рассматривать дело в свое отсутствие.

Административный ответчик в настоящее судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени слушания дела: смс-уведомлением, доставленным ДД.ММ.ГГГГ, судебной повесткой, направленной заказной почтой с почтовым идентификатором 18864046204681, ДД.ММ.ГГГГ неудачная попытка вручения.

Представить заинтересованного лица ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в судебное заседание не явился, извещался судебной повесткой направленной заказной почтой с почтовым идентификатором 18864046178739, ДД.ММ.ГГГГ вручено адресату, представил письменный мотивированный отзыв по административному иску, ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя.

Согласно ч.2 ст.289 КАС РФ неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Суд, руководствуясь ст.150 КАС РФ определил рассмотреть дело без участия административного истца, административного ответчика.

Изучив и оценив материалы административного дела, представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований, исходя из следующего.

В соответствии с ч.1 ст.289 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Пунктом 1 статьи 3 НК РФ, установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Материалами административного дела установлено, что ФИО2 является плательщиком транспортного налога за 2017 г., так как на его имя зарегистрированы транспортные средства: ГАЗ 35312, г.р.з. с ДД.ММ.ГГГГ; моторная лодка г.р.з., с ДД.ММ.ГГГГ.

Также ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, следовательно, являлся плательщиком страховых взносов.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В соответствии с пп.2 п.1 ст.419 НК РФ, индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов.

На основании п.3 ст.420 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.423 НК РФ, расчетным периодом признается календарный год.

В силу положений п.п.1,2 ст.430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии с п.1 ст.432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании п.2 ст.432 НК РФ, суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.

На основании п.5 ст.432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Таким образом, ФИО2, являясь индивидуальным предпринимателем, должен был самостоятельно исчислить сумму, подлежащую к оплате в счет погашения суммы страховых взносов за 2017 год.

На основании п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Поскольку в срок, установленный законодательством, страховые взносы, транспортный налог уплачены не были, в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени.

Расчет пени, представленный административным истцом за спорный период судом проверен, признан верным, арифметических ошибок не содержит.

В соответствии с п.2 ст. 52 НК РФ налогоплательщику направлялось налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ на оплату, транспортного налога.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени.

В соответствии со статьей 70 НК РФ налогоплательщику направлялось требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ о добровольном погашении недоимки: транспортного налога с физических лиц.

Также налогоплательщику направлялось требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 915 рублей 42 копейки; требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ, прочие начисления год 2017 в размере 148,06 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, прочие начисления год 2017 в размере 754,84 руб.

    На основании п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно п.6 ст.69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п.4 ст.69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Как усматривается из материалов дела, требование об уплате налога направлены в установленный срок, связи с чем, суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания недоимки за 2017 год налоговым органом соблюдена. Оплата административным ответчиком до настоящего времени не произведена.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Всеволожского муниципального района <адрес> вынесен судебный приказ.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Всеволожского муниципального района <адрес> вынесено определение об отмене судебного приказа.

Административное исковое заявление подано в суд ДД.ММ.ГГГГ то есть в установленный шестимесячный срок.

Из заявления об отмене судебного приказа, поданного ФИО2, не следует правовых оснований, которые служат основанием для отказа ИФНС России по <адрес> в удовлетворении настоящих административных исковых требований.

При этом суд принимает во внимание следующие обстоятельства.

Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя определен статьей 22.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В соответствии с пунктом 1 указанной статья, государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности, осуществляется на основании предоставляемых в регистрирующий орган документов, в том числе подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме Р26001, документа об уплате государственной пошлины, а также документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

Согласно пункту 8 статьи 22.3 и пункту 1 статьи 8 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

При этом из содержания пункта 9 статьи 22.3 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» следует, что статус индивидуального предпринимателя считается утраченным после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

    Иного порядка прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности законодательством не установлено.

    Согласно выписки из ЕГРИП, дата прекращения деятельности – ДД.ММ.ГГГГ.

     В соответствии с приказом МНС России от ДД.ММ.ГГГГ №САЭ-309/436@ «О совершенствовании организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах и в налоговых органах», функции Единого регистрационного центра по осуществлению всех видов регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации на территории <адрес>, возложены на ИФНС России по <адрес>.

    В соответствии с Приказом УФСН России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ на базе ИФНС России по <адрес> создан единый центр регистрации в виде специализированного отдела, в связи с чем, в ИФНС России по <адрес> отдел регистрации и учета налогоплательщиков упразднен.

    С учетом реорганизации, ИФНС России по <адрес> не является органом, осуществляющим государственную регистрацию.

    Порядок взаимодействия МФЦ и УФСН России при организации представления государственных услуг Федеральной налоговой службы установлен соглашением от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.6.1.1 указанного соглашения, информационный обмен осуществляется посредством представления курьером МФЦ пакета документов, полученных от заявителя, непосредственного в налоговый орган, ЕЦР, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения пакета документов от заявителя.

    Согласно п.6.1.4 соглашения, датой начала осуществления процедуры по оказанию государственной услуги является следующий рабочий день за днем поступления документов из МФЦ в регистрирующий орган. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, обязан проинформировать об этом заявителя письменно под роспись.

    Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя ФИО2 поступило в ЕРЦ ДД.ММ.ГГГГ (вх.н.17329А), на бумажном носителе из МФЦ Всеволожский.

    ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.1 ст.8 Закона №129-ФЗ в ЕГРИП внесена запись о прекращении ФИО2, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, номер записи <данные изъяты>, таким образом, нарушения сроков регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя не допущено, и налоговым органом правомерно исчислены страховые взносы на медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование за период 2017 год, которые ФИО2 на дату рассмотрения настоящего административного дела не оплачены.

Согласно п.4 ст.289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

         Согласно реестру поступления платежей, административным ответчиком уплата недоимки. В связи с неоплатой в срок страховых взносов, транспортного налога, административному ответчику были начислены пени на недоимку. Добровольно требование об уплате недоимки ответчиком не исполнено, все подтверждающие документы административным истцом суду представлены, возражений от административного ответчика по поданному иску не поступило, доказательств погашения задолженности суду не представлено, сроки соблюдены. Суд считает, что требования административного истца основаны на законе и подлежат удовлетворению.

          На основании ст.ст.103, 114 КАС РФ с административного ответчика следует взыскать госпошлину в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.102, 103, 114, 175-180, 289 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░) ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░:

2а-3579/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по всеволожскому району Ленинградской области
Ответчики
Александров Алексей Юрьевич
Другие
ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Суд
Всеволожский городской суд Ленинградской области
Судья
Береза София Витальевна
Дело на сайте суда
vsevgorsud.lo.sudrf.ru
31.01.2020Регистрация административного искового заявления
06.02.2020Передача материалов судье
06.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.02.2020Судебное заседание
04.03.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
07.05.2020Судебное заседание
29.05.2020Судебное заседание
04.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее