Дело №2-213/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
29 августа 2016 года г.Чебаркуль Челябинской области
Чебаркульский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Тимонцева В.И.,
при секретаре Перепечиной В.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании, с участием истицы Зориной М.П., ее представителя Батутина Е.Ю., гражданское дело по иску Зориной М. П. к Управлению социальной защиты населения Чебаркульского городского округа Челябинской области о признании права на пенсию за выслугу лет муниципальной службы,
УСТАНОВИЛ:
Зорина М.П. обратилась в суд с иском к Управлению социальной защиты населения Чебаркульского городского округа Челябинской области (далее по тексту решения – УСЗН ЧГО), в котором после дополнения исковых требований просила признать незаконным отказ УСЗН ЧГО, содержащий в письме № от ---, в установлении пенсии за выслугу лет муниципальной службы; включить в стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет муниципальной службы, периоды ее работы: с --- по --- в должности старшего экономиста в Исполнительном комитете <адрес> Совета народных депутатов и с --- по --- в должности главного бухгалтера МУ «Центр социальной помощи населению»; обязать УСЗН ЧГО назначить ей пенсию за выслугу лет муниципальной службы с ---.
В обоснование иска указала, что --- обратилась в УСЗН ЧГО с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в МО «Чебаркульский городской округ». Сообщением ответчика № от --- ей было отказано в назначении пенсии за выслугу лет по мотиву того, что истица не замещала по состоянию на --- и позднее должности муниципальной службы и ей недостаточно стажа, дающего право на муниципальную пенсию за выслугу лет, поскольку периоды ее работы в Исполнительном комитете <адрес> Совета народных депутатов и МУ «Центр социальной помощи населению» не подлежат зачету в стаж муниципальной службы. По мнению ответчика МУ «Центр социальной помощи населению» не являлся органом местного самоуправления, что является обязательным условием назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы. Полагает, что отказ УСЗН ЧГО в назначении пенсии за выслугу лет муниципальной службы является незаконным. Пунктами 2, 3, 7, 8 Положения «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в МО «Чебаркульский городской округ»», утвержденного решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа № от ---, установлено, что пенсия за выслугу лет назначается лицам, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет, замещавшим на --- и позднее, на постоянной основе должности муниципальной службы, утвержденные Законом Челябинской области и включенные в реестр должностей муниципальной службы Челябинской области, в том числе, при увольнении с муниципальной службы в связи с переводом на не муниципальную должность, при условии, если они замещали должности муниципальной службы городского округа не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением. В период с --- по --- <данные изъяты>) Зорина М.П. работала в Исполнительном комитете <адрес> Совета народных депутатов в должности старшего экономиста, которая согласно Единой номенклатуре должностей служащих, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР №443 от 09 сентября 1967 года, относится к категории специалистов (шифр 7590). Таким образом, в силу пп.«з», пп. «в» п.6 ч.2 ст.13 Закона Челябинской области №144-ЗО от 30 мая 2007 года «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» указанный период работы подлежит зачету в стаж муниципальной службы истицы. Также подлежит зачету период работы Зориной М.П. с --- по --- в должности главного бухгалтера МУ «Центр социальной помощи населению», поскольку в соответствии с уставом указанный центр являлся учреждением, предоставлявшим социальные услуги населения и был наделен организационно-распорядительными функциями органа местного самоуправления, при этом финансировался за счет средств бюджета. Согласно уставу Чебаркульского городского округа, управления, выполняющие организационно-распорядительные функции по вопросам местного значения, в том числе социальной поддержке, являлись органами местного самоуправления. Должность главного бухгалтера, в которой работала истица в период с --- по ---, согласно Единой номенклатуре должностей служащих, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР №443 от 09 сентября 1967 года (шифр 8100), и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития РФ №37 от 21 августа 1998 года, относилась к категории руководителей. Таким образом, в силу п.5 и п.6 ч.1 ст.13 Закона Челябинской области №144-ЗО от 30 мая 2007 года «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» указанный период работы также подлежит зачету в стаж муниципальной службы истицы. Поскольку с --- Зорина М.П. является получателем трудовой пенсии по старости, то соблюдены все условия, необходимые для назначения ей пенсии за выслугу лет муниципальной службы (т.1, л.д.2-4, 46).
Истица Зорина М.П., ее представитель Батутин Е.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержали по указанным в иске основаниям, суду пояснили, что согласно уставу Чебаркульского городского округа, действовавшего в спорные периоды, управление социальной поддержки населения являлось органом местного самоуправления. Фактически же управления социальной поддержки населения до мая 2001 года не существовало. Функциями управления социальной защиты населения было наделено МУ «Центр социальной помощи населению», в уставе которого было определено, что Центр является учреждением, предоставляющим социальные услуги населению, наделенным организационно-распорядительными функциями органа городского самоуправления и выполняющим функции управления социальной поддержки населения. Разница в наименовании обусловлена тем, что ст.17 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» предписывалось органам местного самоуправления создавать учреждения социального обслуживания в форме центров. Также пояснили, что согласно действующему в МУ «Центр социальной помощи населению» положению отдел бухгалтерии являлся самостоятельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером, который являлся начальником отдела. В силу положения «О муниципальной службе МО «Город Чебаркуль»» начальники отделов в составе управлений (комитетов) органа местного самоуправления города были отнесены к категории «ведущих должностей» муниципальной службы. Весной 2001 года на базе МУ «Центр социальной помощи населению» было создано УСЗН ЧГО, к которому перешли функции осуществления социальных выплат населению и работники которого являются муниципальными служащими, а также Комплексный центр социального обслуживания, работники которого оказывают помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и не являются муниципальными служащими.
Представитель ответчика Управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа Челябинской области в суд не явился. Ответчик извещен о месте и времени судебного заседания, в ранее направленном в суд заявлении просил о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В представленных в суд возражениях на исковое заявление просил в удовлетворении иска отказать, ссылаясь на то, что работа истицы в должности главного бухгалтера МУ «Центр социальной помощи населению» в период с --- по --- не подлежит включению в стаж муниципальной службы, поскольку никогда к муниципальной службе не относилась (т.1, л.д.52-53, 125, 168, 186).
Представители третьих лиц администрации Чебаркульского городского округа, МУ ЧГО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в суд не явились. Третьи лица извещены о месте и времени судебного заседания, в ранее направленных заявлениях просили о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей. Администрация Чебаркульского городского округа в направленном в суд отзыве на исковое заявление полагала, что спорные периоды подлежат включению в стаж муниципальной службы Зориной М.П. При этом, указав, что требования истицы о назначении пенсии за выслугу лет муниципальной службы удовлетворению не подлежат, поскольку занимаемая Зориной М.П. должность главного бухгалтера ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» не относилась к должностям муниципальной службы, в связи с чем отсутствуют все условия, необходимые для назначения спорной пенсии (т.1, л.д.80-85, 167, 171, 184, 185).
Судом определено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения истицы Зориной М.П., ее представителя Батутина Е.Ю., исследовав письменные доказательства по делу, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
В соответствии со ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Согласно п.12 ч.1 ст.11 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ч.1 ст.24 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Частями 1 и 3 статьи 25 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: должностей муниципальной службы; муниципальных должностей; государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; иных должностей в соответствии с федеральными законами. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления (ч.4 ст.7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).
В судебном заседании установлено следующее.
Истица Зорина М.П. в период с --- по --- работала в должности старшего экономиста в Исполнительном комитете <адрес> Совета народных депутатов <адрес>; с --- в должности главного бухгалтера в Центре социальной помощи <адрес>, преобразованном на основании распоряжения заместителя главы администрации <адрес> №-р от --- в Чебаркульское городское муниципальное учреждение «Центр социальной помощи населению», откуда уволена --- в порядке перевода в Чебаркульский филиал № Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. После --- Зорина М.П. должности муниципальной службы не занимала.
Указанные обстоятельства подтверждаются трудовой книжкой Зориной М.П. (т.1, л.д.7-8); распоряжением заместителя главы администрации <адрес> №-р от --- (т.1, л.д.243); Уставом ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» (т.1, л.д.244-247); приказом ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» №л/с от --- (т.1, л.д.37).
--- Зориной М.П. назначена трудовая пенсия по старости, что подтверждается пенсионным удостоверением (т.1, л.д.39) и не оспаривается сторонами.
--- истица обратилась в УСЗН ЧГО для назначения пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должность муниципальной службы в МО «Чебаркульский городской округ».
Сообщением УСЗН ЧГО № от --- Зориной М.П. отказано в назначении пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должность муниципальной службы в МО «Чебаркульский городской округ», поскольку по состоянию на --- и позднее истица не замещала должность муниципальной службы, а ее стаж муниципальной службы составил менее 15 лет. В стаж муниципальной службы Зориной М.П. не включен период ее работы в ЧГМУ «Центр социальной помощи населению», поскольку указанное учреждение не являлось органом местного самоуправления, а истица, работая в вышеназванном учреждении, не являлась муниципальным служащим (т.1, л.д.6).
В соответствии с п.2 Положения «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы МО «Чебаркульский городской округ»», утвержденного решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа №402 от 05 июня 2012 года, пенсия за выслугу лет назначается лицам, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет, замещавшим на 25 июня 1998 года (дата вступления в силу Закона Челябинской области «О муниципальной службе в Челябинской области») и позднее, на постоянной основе должности муниципальной службы, учрежденные Законом Челябинской области и включенные в реестр должностей муниципальной службы Челябинской области, при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.
Согласно п.3 указанного Положения пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также досрочно оформленной в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» и выплачивается одновременно с ней.
В силу пп.4 п.7 Положения «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы МО «Чебаркульский городской округ»» лица, замещавшие должности муниципальной службы городского округа, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы городского округа, помимо прочего, в связи с увольнением с муниципальной службы в порядке перевода на не муниципальную должность.
Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пп.2-5 п.7 Положения, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы городского округа не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением (п.8 Положения).
Пунктами 10 и 11 Положения установлено, что при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, учитывается время замещения должностей федеральной государственной службы, государственных должностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей муниципальной службы, а также периоды замещения выборных муниципальных должностей, время работы в государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах государственной власти и управления РСФСР и СССР и иные периоды службы (работы) в соответствии с Законом Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области». Периоды службы (работы), учитываемые при исчислении стажа муниципальной службы, суммируются.
В соответствии с п.16 и п.18 Положения решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается начальником Управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Организация выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Управлением социальной защиты населения Чебаркульского городского округа на основании распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет (т.1, л.д.54, 55-58).
Согласно п.1 и п.2 ч.1 ст.13 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» в редакции, действовавшей на момент обращения Зориной М.П. за назначением пенсии за выслугу лет муниципальной службы, в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы), а также муниципальных должностях.
В силу пп.«з» п.3 ч.2 ст.13 указанного Закона при исчислении стажа муниципальной службы помимо указанных в части 1 настоящей статьи учитываются периоды замещения должностей руководителей и специалистов, на постоянной основе с 1 января 1992 года до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих или перечней государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации в районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах.
Подпунктом «в» п.6 ч.2 ст.13 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» было установлено, что при исчислении стажа муниципальной службы учитываются периоды замещения должностей руководителей и специалистов, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, а также в органах и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления по 31 декабря 1991 года, в том числе: в исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся.
Должность экономиста, согласно Единой номенклатуре должностей служащих, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР №433 от 09 сентября 1967 года, была отнесена к категории специалистов (шифр 7590).
Поскольку в силу пп.«з» п.3 и пп.«в» п.6 ч.2 ст.13 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» периоды замещения должностей специалистов в исполнительных комитетах районных Советов народных депутатов учитываются при исчислении стажа муниципальной службы, при этом должность экономиста отнесена к категории специалистов, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований Зориной М.П. в части включения в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальной службы периода ее работы с --- по --- в должности старшего экономиста в Исполнительном комитете <адрес> Совета народных депутатов Челябинской области (<данные изъяты>).
В соответствии с п.5 ст.11 Устава МО «Город Чебаркуль» Челябинской области, принятом на городском референдуме 17 декабря 1995 года, к иным органам городского самоуправления, выполняющим организационно-распорядительные функции по вопросам местного значения, было отнесено управление социальной поддержки населения (т.1, л.д.190).
Согласно п.6 ст.11 указанного Устава, органы местного самоуправления являются некоммерческими юридическими лицами (т.1, л.д.190).
Как следует из п.1.1, п.1.2 и п.2.1 Устава Чебаркульского городского муниципального учреждения «Центр социальной помощи населению» (далее - Центр), утвержденного распоряжением заместителя главы администрации г.Чебаркуля Челябинской области №438-р от 27 июня 1997 года, в котором работала истица в период с --- по --- в должности главного бухгалтера, Центр является некоммерческим юридическим лицом, наделенным организационно-распорядительными функциями органа местного самоуправления. Финансирование Центра осуществляется по смете за счет средств бюджета. Целью организационно-распорядительных функций Центра, как органа городского самоуправления, является обеспечение социальной поддержки населения, создание условий для деятельности и координации работы городских учреждений социального обслуживания, разработка основ местной политики в области социальной защиты населения. При этом Центр выполняет функции управления социальной поддержки населения (т.1, л.д.243, 244-247).
Пунктами 3.1 и 3.3 Устава Центра установлено, что руководство Центром осуществляет директор, который одновременно наделен функциями начальника управления социальной поддержки населения. Директор Центра является должностным лицом городского самоуправления и муниципальным служащим.
Управление социальной защиты населения г.Чебаркуля Челябинской области создано 18 мая 2001 года на основании решения Чебаркульского городского собрания депутатов II созыва №47 от 10 апреля 2001 года, что подтверждается распоряжением главы г.Чебаркуля Челябинской области №425-р от 18 мая 2001 года (т.1, л.д.128); решением Чебаркульского городского собрания депутатов II созыва №47 от 10 апреля 2001 года (т.1, л.д.129); Положением «Об Управлении социальной защиты населения г.Чебаркуля» (т.1, л.д.130-134); историческими справками (т.1, л.д.126, 127).
При указанных обстоятельствах, суд пришел к выводу, что ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» до момента создания 18 мая 2001 года Управления социальной защиты населения г.Чебаркуля являлся органом местного самоуправления, осуществляющим функции по социальной поддержки населения.
В соответствии с п.1 ст.3 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» должности муниципальной службы - должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Челябинской области, утверждаемым законом Челябинской области (п.2 ст.3 указанного Закона).
Согласно разделу III Закона Челябинской области от 30 июля 1998 года №48-ЗО «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы», утратившими силу 29 марта 2007 года в связи с принятием Закона Челябинской области от 29 марта 2007 года №109-ЗО «О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы», должность начальника отдела в составе управления (комитета) органа местного самоуправления района (города) относилась к категории ведущих должностей.
Разделом II Положения «О муниципальной службе в органах местного самоуправления МО «Город Чебаркуль»», утвержденным решением Чебаркульского городского собрания депутатов №511 от 26 сентября 2000 года, должность начальника отдела в составе управления (комитета) органа городского самоуправления также была отнесена к категории ведущих должностей (т.1, л.д.59, 60, 61-65, 118-123).
Из содержания п.п.1.1, 1.3, 1.4 Положения «Об отделе бухгалтерии ЧГМУ «Центр социальной помощи населению»», п.2.1 Должностной инструкции главного бухгалтера ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» следует, что бухгалтерия Центра являлась самостоятельным структурным подразделением – отделом, который возглавлял главный бухгалтер, выполняющий функции начальника отдела (т.1, л.д.175-176, 177).
Учитывая, что ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» до 18 мая 2001 года являлся органом местного самоуправления Чебаркульского городского округа Челябинской области, при этом бухгалтерия являлась отделом ЧГМУ «Центр социальной помощи населению», т.е. отделом в составе органа местного самоуправления, который возглавлял главный бухгалтер, суд полагает, что истица Зорина М.П., работая в должности главного бухгалтера ЧГМУ «Центр социальной помощи населению», в период с --- по --- замещала на постоянной основе должность муниципальной службы в МО «Чебаркульский городской округ», в связи с чем указанный период работы также подлежит включению в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальной службы.
При этом судом отвергаются доводы ответчика УСЗН ЧГО о том, что Зориной М.П. как муниципальному служащему не присваивались соответствующие разряды.
Как следует из материалов дела, формирование нормативной базы, обеспечивающей регулирование отношений муниципальной службы в органах местного самоуправления Чебаркульского городского округа началось с 06 июня 2000 года, в связи с принятием Чебаркульским городским собранием депутатов решения «О муниципальной службе в органах местного самоуправления МО «Город Чебаркуль»» №462 от 06 июня 2000 года (т.1, л.д.59).
Впервые квалификационные разряды муниципальным служащим органа местного самоуправления - администрации г.Чебаркуля Челябинской области были присвоены распоряжением главы г.Чебаркуля Челябинской области №996-р только 29 октября 2001 года (т.1, л.д.117), т.е. после увольнения Зориной М.П. с должности главного бухгалтера ЧГМУ «Центр социальной помощи населению».
Доказательств обратного, в нарушение положений ст.56 ГПК РФ, ответчиком УСЗН ЧГО суду не представлено.
Поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что по состоянию на --- и позднее истица Зорина М.П. замещала на постоянной основе должность муниципальной службы (главный бухгалтер ЧГМУ «Центр социальной помощи населению» – начальник отдела), включенную в реестр должностей муниципальной службы Челябинской области и муниципальной службы Чебаркульского городского округа; была уволена --- с муниципальной службы в порядке перевода на не муниципальную должность; при этом непосредственно перед увольнением с муниципальной службы замещала должность муниципальной службы Чебаркульского городского округа более 12 полных месяцев; ее стаж муниципальной службы составил более <данные изъяты> лет <данные изъяты>); а также, учитывая, что на момент обращения к ответчику УСЗН ЧГО за назначением пенсии за выслугу лет муниципальной службы (---) Зорина М.П. являлась получателем трудовой пенсии по старости, суд пришел к выводу о наличии всех, предусмотренных Положением «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы МО «Чебаркульский городской округ»», утвержденным решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа №402 от 05 июня 2012 года, условий для назначения истицы пенсии за выслугу лет муниципальной службы и о незаконности решения УСЗН ЧГО об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальной службы, содержащегося в сообщении № от ---.
Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ № ░░ ---, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ --- ░░ --- ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ --- ░░ --- ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ---.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: