Решение от 30.11.2022 по делу № 5-222/2022 от 25.10.2022

Дело № 5-222/2022

УИД 66RS0025-01-2022-001577-55

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Верхняя Салда 30 ноября 2022 года

    Судья Верхнесалдинского районного суда Свердловской области Адамова О.А.,

    с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении лица, - Толмачевой О.А.,

    защитника Мангилевой В.Б.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

    Толмачевой Оксаны Александровны, родившейся <....> ранее не привлекавшейся к административной ответственности за однородные административные правонарушения,

                 У С Т А Н О В И Л :

д.м.г. в период с 16.45 час. до 18.40 час. Толмачева О.А., находясь у здания Верхнесалдинской городской администрации, расположенной в г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, явилась участником публичного мероприятия с признаками митинга, проводимого без подачи уведомления в установленном порядке и не согласованного с органом исполнительной власти в сфере проведения публичных мероприятий, организованного по поводу строительства завода по производству технического кремния, скандировала лозунг «Позор!» и в нарушение требований пп. 1, 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции", п. 1 ч. 3 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не выполнила неоднократные законные требования сотрудников полиции о прекращении противоправных действий и о прекращении участия в публичном мероприятии.

    В судебном заседании Толмачева О.А. вину в совершении административного правонарушения не признала и пояснила, что д.м.г. в 16.55 час. она пришла к зданию администрации Верхнесалдинского городского округа для участия в общественных обсуждениях, назначенных на 17.30 час. и проводимых по вопросу строительства завода по производству кремния, о чем на официальном сайте администрации было размещено уведомление. Она является независимым журналистом, работает с несколькими СМИ, в том числе с газетой «Биржа новостей», в связи с чем подготовила и имела при себе перечень вопросов для озвучивания их на слушаниях. Учредитель «Биржи новостей» ФИО1, с которым она должна была работать в паре, пришел раньше и прошел в зал администрации, а когда к администрации подошла она, то людей внутрь уже не пускали. Народу на улице столпилось много, люди просили пропустить их на слушания, но сотрудники полиции никого не впускали, ссылаясь на полную занятость зала для слушаний. Потом на улицу вышел зам.главы администрации ФИО2 и предложил собравшимся пройти в школу № 3, в которой, с его слов, была организована видеотрансляция общественных обсуждений, но люди отказывались туда идти, поскольку такая форма участия в слушаниях лишала возможности задать выступающим вопросы. Люди стали возмущаться, начали кричать «Позор», она тоже присоединилась к этому и 2-3 раза выкрикнула это слово. Она не считает данное высказывание лозунгом, полагает, что это выражение ее субъективного мнения. Сотрудник полиции ФИО3 разрешил ей пройти внутрь, она стала подниматься по лестнице на второй этаж, но навстречу ей вышли другие сотрудники полиции и под руки вывели ее на улицу через запасной выход, посадили в машину и доставили в отдел полиции. Случившееся считает осознанной провокацией администрации, не создавшей нормальных условий для участия всех желающих в общественных обсуждениях. Ей известно, что зал, в котором проходили слушания, заполнен не был, мог вместить в себя других людей. Полагает, что случившееся нельзя квалифицировать как митинг, люди пришли на слушания по приглашению самой администрации, вели себя спокойно, возмущение высказывали по поводу ненадлежащей организации общественных обсуждений, сопротивление сотрудникам полиции не оказывали.

    При составлении протокола об административном правонарушении, а также при производстве по делу Толмачева О.А. дала аналогичные пояснения и последовательно поясняла, что д.м.г. к зданию администрации она пришла для участия в назначенных ранее общественных обсуждениях, на которые не попала, требовала пропустить ее на слушания, происходящее снимала на камеру сотового телефона.

    По мнению защитника Толмачевой О.А. – Мангилевой В.Б. по делу отсутствует как событие административного правонарушения, так и состав административного правонарушения в действиях Толмачевой О.А.

Защитник повторила доводы Толмачевой О.А., указала, что находящиеся д.м.г. у здания администрации граждане являлись участниками общественных обсуждений, однако допущены до слушаний не были, что вызвало с их стороны критику в адрес администрации города и сотрудников полиции, не впускающих их в зал. Как выяснилось позже, зал, выделенный для слушаний, не был заполнен в полном объеме, свободные места в нем имелись, зал в школе № 3, в который предлагалось пройти остальным гражданам, был предназначен только для видеотрансляции слушаний, что лишало граждан на личное участие в обсуждениях. Состоявшееся у администрации мероприятие не было кем-либо организовано, не являлось пикетом или митингом, соответственно участие в нем было невозможно. Крики «Позор» были произнесены гражданами в ответ на действия сотрудников полиции только после задержания граждан. Оснований для доставления Толмачевой О.А. в отдел полиции не имелось, поскольку протокол об административном правонарушении в отношении нее мог быть составлен на месте его выявления. Основания для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола отсутствовали.

    Судьей установлено и следует из материалов дела, что д.м.г. в администрацию Верхнесалдинского городского округа от генерального директора ООО «Силарус» ФИО4 поступило уведомление о проведении общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту «Завод по производству технического кремния».

    В связи с этим и.о. главы Верхнесалдинского городского округа ФИО2 вынесено постановление № 2547 от 22.09.2022, в соответствии с которым принято решение с 29.09.2022 по 30.10.2022 провести общественные обсуждения предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту «Завод по производству технического кремния». Общественные обсуждения решено провести в форме общественных слушаний д.м.г. в 17.30 час. в зале администрации Верхнесалдинского городского округа, расположенной по ул. Энгельса, 46 в г. Верхняя Салда.

    Постановлением главы Верхнесалдинского городского округа № 1318 от 12.05.2022 утвержден «Порядок организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Верхнесалдинского городского округа» (далее – Порядок).

    Согласно п. 3 Порядка участниками общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, являются все заинтересованные лица, в том числе граждане, общественные организации (объединения) и юридические лица, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью.

    Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний проводится в сроки, установленные уведомлением; к участию в общественных слушаниях допускаются лица из числа представителей общественности, прошедшие регистрацию в качестве участников общественных слушаний; регистрация в качестве участников общественных слушаний проводится Отделом ЖКХ совместно с заказчиком (исполнителем) путем заполнения регистрационных листов (пункт 23 Порядка).

    На основании приказа начальника МО МВД России «Верхнесалдинский» № 527 от 18.10.2022 в целях обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту: «Завод по производству технического кремния» на территории Верхнесалдинского городского округа принято решение обеспечить охрану общественного порядка и общественной безопасности д.м.г. в местах проведения мероприятий, ответственным назначен заместитель начальника полиции ФИО3

    Согласно исследованным в судебном заседании рапортам сотрудников МО МВД России «Верхнесалдинский» – заместителя командира ОР ППСП ФИО5, инспектора ГООР ФИО6, специалиста по связям со СМИ ФИО7, инспектора по пропаганде БДД ОГИБДД ФИО8, заместителя начальника полиции по ООП ФИО3, д.м.г. в связи с проводимыми администрацией Верхнесалдинского городского округа общественными обсуждениями предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту «Завод по производству технического кремния» они с 15.00 час. принимали участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в месте проведения мероприятий. В 16.30 час. на первом этаже здания администрации началась регистрация участников, которых к тому времени было около 50 человек. Около 17.00 час. ввиду полной наполненности зала регистрация граждан была окончена, к этому времени в зале находилось около 100 человек. После окончания регистрации на улице у администрации остались еще около 100 человек, прибывших на обсуждения, до сведения которых была доведена информация об окончании регистрации в связи с наполненностью зала, остальным гражданам было предложено покинуть здание и территорию администрации и пройти в актовый зал школы №3, но собравшиеся люди уходить не хотели. Из толпы начались выкрики в сторону сотрудников полиции и администрации. Заместитель начальника полиции ФИО3 обратился к собравшимся с предложением проследовать в актовый зал школы №3 для участия в обсуждениях в режиме онлайн посредством видеосвязи, но люди отвечали отказом в агрессивной форме, выкрикивали из толпы требования дать им возможность пройти в здание администрации, вызвать главу администрации городского округа, прокурора. ФИО3 предложил запустить в зал администрации еще 5 активистов из числа собравших, на что был получен отказ. ФИО3 предупредил собравшихся о запрете несанкционированных митингов и возможных последствиях, вызвал заместителя главы администрации ФИО2, который повторно разъяснил о заполненности зала и о возможности участия в обсуждениях в актовом зале школы № 3, на что люди ответили отказом и под предводительством активистов ФИО20, ФИО21, Толмачевой, ФИО1, ФИО23, ФИО24, ФИО25 в адрес представителей власти начали скандировать лозунг «Позор!». Заместитель начальника полиции ФИО3 и остальные сотрудники полиции неоднократно требовали от собравшихся людей прекратить противоправные действия и участие в несанкционированном групповом пикете, но законные требования сотрудников полиции люди игнорировали. Наиболее активные участники несанкционированного группового пикета были доставлены в отдел полиции.

    В судебном заседании сотрудники полиции ФИО3, ФИО5, ФИО7, ФИО9 были допрошены в качестве свидетелей и дали показания, аналогичные изложенным в рапортах обстоятельствам.

    Просмотренные в судебном заседании видеозаписи подтверждают нахождение каждого допрошенного в суде сотрудника полиции в месте проведения общественных обсуждений, в связи с чем судья убедился, что они действительно лично наблюдали обстоятельства, о которых в судебном заседании дали показания.

    Допрошенная в судебном заседании свидетель ФИО10 показала, что около 17.00 час. д.м.г. она проходила мимо здания администрации городского округа и решила принять участие в общественных обсуждениях по поводу строительства кремниевого завода, назначенных на 17.30 час., для чего было необходимо зарегистрироваться. На улице у администрации стали собраться люди, среди них она видела Толмачеву О.А., но сотрудники полиции внутрь никого не пускали. Собравшиеся просили дать объяснения по поводу происходящего, кто-то стал кричать, она слышала крики «Позор», другие подключились. Несколько человек решили впустить, среди них оказалась Толмачева О.А., она поняла, что не пройдет, и ушла. Позже она узнала, что Толмачева О.А. была доставлена в полицию.

Свидетель ФИО11 в судебном заседании показал, что также д.м.г. к 17.00 час. приехал к администрации города, чтобы принять участие в общественных слушаниях, однако внутрь уже никого не пускали, народ толпился на улице. Полицейский объявил, что в зале уже нет мест, люди стали высказывать недовольство, после чего он увидел, как сотрудники полиции стали задерживать людей, в том числе Толмачеву О.А. Из-за этого собравшиеся стали скандировать слово «Позор». Далее собравшимся предложили пройти в школу № 3 и посмотреть обсуждения по видеосвязи, он прошел туда, но качество связи оказалось плохим.

Из показаний свидетеля ФИО12 следует, что д.м.г. он также пожелал принять участие в общественных обсуждениях, однако попасть на них не смог. Большое количество людей не впускали внутрь администрации из-за наполненности зала. Люди задавали вопросы, выступающий перед ними полицейский стал говорить о несанкционированном митинге, после этого начали производиться задержания людей. В ответ на грубое отношение полицейских к собравшимся люди стали кричать «Позор». В какой-то момент ему и Толмачевой О.А. предложили пройти в зал на слушания, они с ней поднялись по лестнице, однако несколько полицейских Толмачеву О.А. остановили и попросили ее проехать в отдел полиции. Толмачева О.А. передала ему свои записи, попросила озвучить их, и он прошел в зал, в котором, как оказалось, были свободные места.

Из показаний свидетеля ФИО13 следует, что д.м.г. в 16.00 час. он пришел в администрацию для участия в общественных обсуждениях, которые были назначены на 17.30 час., внутрь людей стали впускать в 16.30 час. Он прошел регистрацию, зашел в зал, часть людей осталась на улице, под предлогом заполненности зала внутрь больше никого не пустили, хотя свободные места оставались. Для того, чтобы ответить на телефонный звонок, он вышел из зала и увидел Толмачеву О.А., ФИО14 и ФИО12, которым тоже разрешили пройти на слушания, но Толмачеву О.А. вдруг решили задержать и вывели ее через запасной выход.

Со слов свидетеля ФИО1 – главного редактора газеты «Биржа Новостей», с Толмачевой О.А. у него была договоренность о том, что д.м.г. они оба примут участие в общественных обсуждениях, в ходе которых она должна будет в зале задавать вопросы, а он управлять видеокамерой. В 16.25 час. он направился в администрацию, встретил Толмачеву О.А., которая направлялась в офис и должна была подойти к администрации позже. В итоге он успел пройти в администрацию, а остальных, в том числе Толмачеву О.А., в зал не пустили, хотя он полностью заполнен не был. Оставшиеся на улице люди хотели попасть на слушания, через открытые окна были слышны их крики, в том числе кричали «Позор». По его мнению, присутствие у администрации людей митингом не является. Были задержаны активные граждане, которые не согласны с политикой администрации.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Проведение публичного мероприятия представляет собой его непосредственное осуществление в одной из предусмотренных Законом о публичных мероприятиях форм (собрание, митинг, демонстрация, шествие или пикетирование) либо в их сочетании, направленное на свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Участником публичного мероприятия для целей статьи 20.2 КоАП РФ является гражданин, в том числе член политической партии, член или участник другого общественного, религиозного объединения, добровольно участвующий в таком мероприятии и реализующий права, предусмотренные частью 2 статьи 6 Закона о публичных мероприятиях, например, участвующий в обсуждении и принятии решений, использующий различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения.

Указанным законом предусмотрен уведомительный порядок проведения публичных мероприятий, позволяющий органам власти принять разумные и необходимые меры для реализации конституционного права граждан на проведение публичного мероприятия в условиях, обеспечивающих соблюдение интересов государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения и защиты прав и свобод других лиц.

Нарушение участником мирного публичного мероприятия установленного порядка проведения публичного мероприятия, влекущее административную ответственность по части 5 статьи 20.2 КоАП РФ, может иметь место только в случае невыполнения (нарушения) участником публичного мероприятия обязанностей (запретов), установленных частями 3, 4 статьи 6 Закона о публичных мероприятиях (пункт 33 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях").

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).

Согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Из материалов дела следует, подтверждается исследованными доказательствами и не оспаривается Толмачевой О.А., что в указанные в протоколе об административном правонарушении дату и время она находилась у здания администрации, в зале которой в 17.30 час. должны были начаться общественные обсуждения предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду завода по производству технического кремния.

Согласно полученной из администрации копии регистрационного листа, в качестве участника общественных обсуждений Толмачева О.А. зарегистрирована не была, соответственно до слушаний допущена быть не могла.

Как следует из показаний свидетелей и объективно подтверждается видеозаписью рассматриваемых событий, к собравшимся у здания администрации гражданам обращались заместитель главы администрации ФИО2, представитель инициатора общественных обсуждений ФИО19 которые объявили гражданам о наполненности зала администрации и невозможности вмещения в него других желающих, об окончании регистрации для участия в слушаниях и предложили им проследовать в актовый зал школы № 3, в котором, согласно постановлению главы городского округа № 2709 от 18.10.2022, была организована трансляция общественных слушаний через ИТС Интернет.

Сразу после этого перед собравшимися выступил заместитель начальника полиции ФИО3, который неоднократно потребовал от собравшихся разойтись или пройти в школу № 3 для просмотра видеотрансляции слушаний, в ответ на негативную реакцию граждан предупредил их об обязательности выполнения законных требований сотрудников полиции и о недопустимости участия в несанкционированном публичном мероприятии, а также о возможных последствиях участия в таком мероприятии, однако граждане законные требования сотрудника полиции, вытекающие из его полномочий, предусмотренных пп. 1, 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции», п. 1 ч. 3 ст.6 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», не выполнили, образовав несогласованное публичное мероприятие, проводимое без уведомления органов власти, в котором Толмачева О.А. приняла участие, в том числе, как хорошо видно на видеозаписи и не отрицается ею, использовала лозунги «Позор».

Согласно информации главы Верхнесалдинского городского округа от д.м.г., в администрацию городского округа уведомление о проведении в этот день на территории Верхнесалдинского городского округа публичного мероприятия не поступало.     

Исследованные в судебном заседании доказательства являются допустимыми, убедительно свидетельствуют о событии административного правонарушения и о его совершении Толмачевой О.А., поскольку из них следует, что д.м.г. в период с 16.45 час. до 18.40 час. она, находясь у здания городской администрации по ул. Энгельса, 46 в г. Верхняя Салда, в нарушение положений п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", п. 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" приняла участие в публичном мероприятии, проводимом без подачи уведомления в орган власти, при этом не выполнила законное требование сотрудника полиции о прекращении участия в публичном мероприятии, совершив административное правонарушение, которое судья квалифицирует по ч. 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Предусмотренных законом оснований для освобождения Толмачевой О.А. от административной ответственности, в том числе обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, по делу не имеется.     

Доводы защитника Толмачевой О.А. о допущенных при производстве по делу нарушениях судья отклоняет, поскольку процессуальных нарушений, влекущих признание составленного в отношении Толмачевой О.А. протокола об административном правонарушении незаконным, не выявлено.

Протокол составлен уполномоченным должностным лицом, содержит все данные, указанные в ст. 28.2 КоАП РФ, сроки составления протокола, предусмотренные ст. 28.5 КоАП РФ, соблюдены, возможность его составления на следующий день после выявления административного правонарушения законом не только не запрещена, но и прямо предусмотрена.

Остальные доводы Толмачевой О.А. и ее защитника сводятся к вопросам ненадлежащей организации администрацией городского округа проведения общественных обсуждений, необеспечения условий для возможности участия в них всех желающих, однако данные обстоятельства к существу рассматриваемого дела не относятся, а лица, которые считают в результате таких действий свои права нарушенными, могут обжаловать результаты общественных обсуждений в ином предусмотренном законом порядке.

    При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность Толмачевой О.А., которая ранее за однородные административные правонарушения к ответственности не привлекалась.

    Смягчающими вину обстоятельствами судья учитывает Толмачевой О.А. наличие <....> ребенка, состояние здоровья.

Отягчающих обстоятельств в отношении нее не имеется.

Принимая во внимание конкретные обстоятельства правонарушения, совокупность смягчающих обстоятельств, трудоспособность Толмачевой О.А., судья считает возможным назначить ей административное наказание в виде административного штрафа.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением Толмачевой О.А., судья не установил, в связи с чем положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ о возможности назначения административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного данной статьей, к ней не применяет.

     На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

                   П О С Т А Н О В И Л :

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 20.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ <....>.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

5-222/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Толмачева Оксана Александровна
Суд
Верхнесалдинский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
verhnesaldinsky.svd.sudrf.ru
25.10.2022Передача дела судье
26.10.2022Подготовка дела к рассмотрению
31.10.2022Рассмотрение дела по существу
30.11.2022Рассмотрение дела по существу
30.11.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.12.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее