Судья Зинина И.В.

Докладчик Устинов О.И. Дело № 33-2750/2014

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

Председательствующего Зуевой С.М.,

Судей: Крейс В.Р., Устинова О.И.,

При секретаре Тихоненко А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 03 апреля 2014 года гражданское дело по апелляционным жалобам военного комиссариата Новосибирской области, Чуркина А. А.овича на решение Центрального районного суда г. Новосибирска от 05 декабря 2013 года, которым постановлено:

Исковые требования Чуркина А.А. к военному комиссариату Новосибирской области о понуждении начисления и выплаты премии, дополнительного материального стимулирования, единовременного денежного вознаграждения, компенсации морального вреда – удовлетворить частично.

Обязать военный комиссариат Новосибирской области выплатить Чуркину А.А. премию по итогам работы за 2012 года на основании приказа Министра обороны № 1010 от 26 июля 2010 года пропорционально отработанному времени из расчетного размера <данные изъяты>.

Обязать военный комиссариат Новосибирской области выплатить Чуркину А.А. дополнительное материальное стимулирование по итогам работы за 2012 год на основании приказа Министра обороны № 555 от 10 ноября 2008 года пропорционально отработанному времени из расчетного размера <данные изъяты>.

Взыскать с военного комиссариата Новосибирской области в пользу Чуркина А.А. компенсацию морального вреда в сумме <данные изъяты>.

В удовлетворении иска Чуркину А.А. к военному комиссариату Новосибирской области о понуждении к выплате единовременного денежного вознаграждения – отказать.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Устинова О.И., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Чуркин А.А. обратился в суд с иском к военному комиссариату Новосибирской области, в котором после неоднократного уточнения просил возложить на ответчика обязанность произвести выплату премии по итогам работы за 2012 год по приказу военного комиссара Новосибирской области № 257 от 05 декабря 2012 года пропорционально отработанному времени из расчетного размера <данные изъяты>, произвести выплату дополнительного материального стимулирования за интенсивность, качество и высокие результаты выполненных работ по итогам 2012 года по приказу военного комиссара Новосибирской области № 297 от 25 декабря 2012 года пропорционально отработанному времени из расчетного размере <данные изъяты>, произвести выплату единовременного вознаграждения за добросовестное исполнение должностных обязанностей в 2012 году по приказу военного комиссара Новосибирской области № 259 от 05 декабря 2012 года из расчета двух окладов по должности истца, пропорционально отработанному времени, взыскать компенсацию морального вреда в сумме <данные изъяты>.

В обоснование своих требований указал, что он с 03 августа 2009 года по 26 марта 2012 года работал в военном комиссариате Новосибирской области в должности <данные изъяты>. В январе 2013 года от сотрудников военного комиссариата ему стало известно, что в декабре работникам была выплачена премия по итогам работы за 2012 год, дополнительное материальное стимулирование за 2012 года и единовременное денежное вознаграждение за 2012 год. Однако ему данные выплаты пропорционально отработанному времени не были произведены, что ущемляет его права по сравнению с иными сотрудниками военного комиссариата. Кроме того, действиями работодателя ему был причинен моральный вред, компенсацию которого он оценивает в <данные изъяты>.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласны Чуркин А.А., военный комиссариат Новосибирской области, ими поданы апелляционные жалобы.

Военный комиссариат Новосибирской области не согласен с решением, просит его отменить, как вынесенное с нарушением норм материального права, принять новое решение об отказе в иске.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указывают, что расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств, выделенных Министерством обороны, и фактически производятся за счет последнего, а не из фонда военного комиссариата Новосибирской области. Следовательно, выплаты, производимые в соответствии с приказом Минобороны России № 1010 от 26.07.2010, не имеют отношения к фонду оплаты труда, экономии этого фонда, ни к средствам фонда выплат стимулирующего характера комиссариата.

По мнению апеллянта, исходя из системного толкования постановлений Правительства РФ № 583 от 05.08.2008 и № 922 от 24.12.2007, приказов Министра обороны РФ № 555 от 10.11.2008 и № 1010 от 26.07.2010, дополнительное материальное стимулирование находится вне системы оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, в связи с чем, не носит обязательного характера, не является гарантированной выплатой и не может входить в состав заработной платы.

Чуркин А.А. не согласен с решением в части отказа в удовлетворении исковых требований о понуждении к выплате единовременного денежного вознаграждения, в части определения расчетного размера дополнительного материального стимулирования, просит в указанных частях его отменить, принять новое об удовлетворении иска в полном объеме.

В обоснование требований апелляционной жалобы указывает, ошибочным является вывод суда о том, что при расчете дополнительного материального стимулирования суд исходил из суммы <данные изъяты>, а не из <данные изъяты>, поскольку не мог выйти за пределы заявленных требований. Однако ни приказ № 297 от 25.12.2012, ни приложения к нему не были представлены ответчиком ранее. Более того, о данном приказе истцу стало известно из мотивировочной части решения суда. В соответствии с частью 3 статьи 246 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд не связан доводами, на которых заявитель основывает свои требования.

Чуркин А.А. считает, что ответчик злоупотребил правом, поскольку умышленно на протяжении 5 заседаний не представлял доказательства назначения, выплаты и размера спорных составляющих системы оплаты труда работника, тем самым не предоставил истцу возможность осуществить процессуальные права на получении копии документа, возможности заявить о его фальсификации, уточнить исковые требования.

Судом не учтено, что истец 26.03.2012 прекратил трудовые отношения с комиссариатом, однако представленные приказы изданы в декабре 2012 года, что свидетельствует о том, что ответчик до сведения истца их не доводил. Также не принято во внимание, что ответчик не предоставил запрашиваемые судом документы по выплате дополнительного материального стимулирования, умышленно скрыл то, что военный комиссар по личной инициативе вышел за пределы установленного социальной комиссией расчетного размера стимулирования.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель военного комиссариата Новосибирской области – Ряполова А.Ю. на доводах своей апелляционной жалобы настаивала, просила удовлетворить. Жалобу Чуркина А.А. полагала не подлежащей удовлетворению.

Чуркин А.А. о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции не явился. На основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФ судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, исходя из доводов жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом установлено, не оспаривается сторонами, что Чуркин А.А. работал в военном комиссариате Новосибирской области в период с 03 августа 2009 года по 26 марта 2012 года в должности <данные изъяты>. Уволен по собственному желанию в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ.

Согласно статьи 129 Трудового кодекса РФ, заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу статьи 135 Трудового кодекса РФ, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Премии, как составная часть системы оплаты труда, характеризуется следующими особенностями: регулируются положениями о премировании; выплачиваются работникам, указанным в этом локальном нормативном акте; снижение размера премии или лишение премии допускается только по основаниям, предусмотренным в положениях о премировании.

Приказом Министра обороны РФ от 10.11.2008 № 555 утверждено Положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ, в соответствии с которым указанным работникам устанавливаются: выплаты компенсационного и стимулирующего характера, размеры и условия выплаты которых устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами) в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с участием профсоюзного органа или иного представительного органа работников в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, предусмотренных на эти цели годовым фондом оплаты труда, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета.

Согласно пункта 2 Приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010 №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ» установлено выплачивать дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (дополнительное материальное стимулирование) за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны.

В соответствии с пунктами 1, 2 Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010, дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

В пункте 3 данного Порядка указано, что размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 6 Порядка, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010, дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил производится на основании приказов командиров (начальников, руководителей).

Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование (пункт 7 Порядка, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010 № 1010).

В пункте 11 Порядка, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010, закреплено, что к дополнительному материальному стимулированию не представляются лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей.

Судом также установлено, что на основании приказа № 257 военного комиссара Новосибирской области от 05 декабря 2012 года, в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года №1010, работникам военного комиссариата Новосибирской области произведена выплата премии по итогам работы за 2012 год пропорционально проработанному времени в размерах, согласно приложения № 1 к настоящему приказу (л.д. 61, 62-65).

Удовлетворяя требования истца Чуркина А.А., суд первой инстанции, руководствуясь вышеуказанными положениями закона и установленными в ходе судебного разбирательства обстоятельствами, исходил из того, что истцом отработано в первом квартале 2012 года 53 дня (уволен 26.03.2012); дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей не имел.

Судебная коллегия считает, что при указанных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод о том, что Чуркин ░.░. ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ 2012 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ № 1010, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1010 ░░ 26 ░░░░ 2010 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ № 1010 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1010, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 11 – ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ № 297 ░░ 25.12.2012 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 05 ░░░░░░░ 2013 ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2012 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 39 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2012 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 297 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ (░.░.83, 84-85).

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329, 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2012 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 555 ░░ 10 ░░░░░░ 2008 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░.░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:

33-2750/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
Истцы
Чуркин Алексей Александрович
Ответчики
Военный комиссариат Новосибирской области
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
03.04.2014Судебное заседание
07.04.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.04.2014Передано в экспедицию
03.04.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее