ХХХ

производство по делу № 2-311 -2021

                                                    РЕШЕНИЕ

                          именем Российской Федерации

             Чебулинский районный суд Кемеровской области

в составе :

председательствующей : судьи Цайтлер М.Г.

при секретаре : Кузьминой Т.С.

с участием :

пом. прокурора Чебулинского района Кемеровской области : Крутько А.А. представителя ответчика: директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Кучинского А.Г., приказ о приеме на работу № 62 –к от 30.06.2020 г.

представителя ответчика: Администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасс: Старченко Ю.Г., действующей на основании доверенности от 14.04.2021 со сроком действия по 31.12. 2021

представителя третьего лица –Управления образования администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасс Манузиной Е.А. действующей на основании доверенности от 11.01.2021 со сроком действия до 31. 12. 2021

       рассмотрев в открытом судебном заседании в п.г.т. Верх-Чебула, Чебулинского района, Кемеровской области             «19» августа 2021 года

        гражданское дело по исковому заявлению прокурора Чебулинского района Кемеровской области в интересах неопределенного круга лиц в том числе и несовершеннолетних к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» и Администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасс,

о понуждении к совершению действий по обеспечению безопасности технического состоянии зданий муниципальных бюджетных образовательных организаций

                                            У С Т А Н О В И Л:

          Прокурор Чебулинского района Кемеровской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» и к Администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области о понуждении к совершению действий по обеспечению безопасности технического состоянии зданий муниципальных бюджетных образовательных организаций.

Заявленные исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Чебулинского района Кемеровской области проведена проверка исполнения законодательства в сфере образования, в результате которой выявлены нарушения требований законодательства о безопасности технического состояния зданий муниципальных бюджетных образовательных организаций округа. Установлено, что в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Дмитриевская основная общеобразовательная» (далее – МБОУ «Дмитриевская ООШ»), расположенного по адресу: ХХХ, в течение последних 10 лет не проводилось комплексное обследование технического состояния здания силами специализированных организаций, оснащенных современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов, как это предписывают положения пунктов 4.1, 4.3 ГОСТ 31937-2011.

Неисполнение обязанности по проведению технического обследования создает угрозу безопасности для находящихся в здании образовательной организации работников, воспитанников и их родителей, поскольку отсутствует объективная информация о техническом состоянии указанного объекта капитального строительства.

Вышеуказанное свидетельствует о том, состояние здания муниципальной образовательной организации не обеспечивают гарантийной безопасности участников образовательного процесса и иных лиц, их посещающих.

Собственником здания объекта образования является Чебулинский муниципальный округ. Здание передано образовательной организации в оперативное управление.

В силу закона к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий. Несвоевременное проведение восстановительных работ (капитальный ремонт, реконструкция) может привести к аварийному состоянию здания, что может повлечь нарушение работы социально значимого объекта, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью обучающихся, работников образовательного учреждения, неопределенного круга лиц, посещающих образовательную организацию.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Из пункта 8 части 1 статьи 41 Федерального закона № 273-ФЗ следует, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение их безопасности во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В силу пункта 13 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относится орган предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образование в муниципальных образовательных организациях, создание условий осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация с детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов по решению вопросов местного значения в образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Таким образом, исполнение требований законодательства, по обеспечению безопасных условий обучающихся является обязанностью не только образовательных организаций, но и органов местного самоуправления.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных округов обладают полномочиями по финансированию муниципальных организаций.

В соответствии со статьями 209, 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, а также вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Органы местного самоуправления располагают достаточно бол объемом полномочий в сфере организации деятельности образовательных учреждений. В число таких полномочий входит, в том числе, обеспечения деятельности образовательных учреждений и ее финансирование, формирование местного бюджета в части расходов на строительную реконструкцию и капитальный ремонт учреждений образования.

В соответствии с пунктом 2 статьи 120 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

Согласно информации Управления образования администрации Чебулинского муниципального округа у образовательных организаций округа собственных финансовых средств для проведения технического обследования нет, какие-либо внебюджетные доходы отсутствуют, денежные средства на эти цели не поступают.

Ранее прокуратурой района ХХХ главе Чебулинского муниципального округа внесено представление, которое ХХХ рассмотрено. Должностными лицами Управления образования администрации Чебулинского муниципального округа направлены заявки на составление сметы для проведения инженерно-технического обследования каждого здания образовательной организации специализированной организацией, оснащенное современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов.

Вместе с тем, в течение июня текущего года и до настоящего времени (ХХХ) соответствующая работа не проведена – инженерно-техническое обследование вышеуказанной дошкольной образовательное организации с привлечением сторонней специализированной организации не организовано, ввиду отсутствия финансирования учредителя образовательной организации – администрации Чебулинского муниципального округа для проведения данного обследования.

Законом на органы местного самоуправления возложено финансирование муниципальных организаций в ходе осуществления ими образовательной деятельности, выделение на указанные цели необходимых финансовых средств.

Для обеспечения безопасного проведения учебного процесса и безопасного пребывания в учебных организациях участников образовательного процесса и иных лиц, их посещающих, необходимо организовать проведение комплексного обследования технического состояния зданий образовательных организаций.

В исковом заявлении прокурор просит суд обязать администрацию Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа » провести инженерно-техническое обследование здания указанной дошкольной образовательной организации, расположенной по адресу: ХХХ, с привлечением специализированной организацией, оснащенной современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов.

По результатам обследования получить акт, заключение или отчет о техническом состоянии конструкций здания образовательной организации.

2. Обязать администрацию Чебулинского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса профинансировать мероприятия, указанные в пункте 1 резолютивной части данного заявления.

3. В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установить ответчику срок для совершения вышеуказанного действия – 1 год со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании прокурор Крутько А.А. заявленные исковые требования поддержал по основаниям указанным в исковом заявлении, изменив исковые требования в части установления ответчикам срока для исполнения судебного решения увеличив этот срок с одного года на один год шесть месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

          В судебном заседании от представителей ответчиков МБОУ « Дмитриевская основная общеобразовательная школа» и представителя ответчика администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасс Старченко Ю.Г., и представителя третьего лица на стороне ответчика Управления образования Администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области Манузиной Е.А. обратились с письменным заявлением о признании иска и о вынесении судебного решения путем признания исковых требований прокурора Чебулинского района Кемеровской области в защиту интересов неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних посещающих МБОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» о понуждении Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дмитриевская основная общеобразовательная школа » и Администрации Чебулинского муниципального округа, к совершению действий по обеспечению безопасности технического состоянии здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», расположенного по адресу : ХХХ 15 и Администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасс, о проведении инженерно-технического обследования здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», расположенного по адресу : ХХХ с привлечением специализированной организации, оснащенной современной приборной базой и имеющей в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов. По результатам обследования получить акт, заключение или отчет о техническом состоянии конструкций здания образовательной организации. Обязать администрацию Чебулинского муниципального округа Кемеровской области профинансировать мероприятия по обеспечению безопасности технического состоянии здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», расположенного по адресу : ХХХ в срок в течение 1года 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу и вынесении судебного решения путем признания иска

          Прокурор Крутько А.А. по вынесению судебного решения путем признания исковых требований ответчиками не возражал.

В соответствии со статьей 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов. В целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, эксплуатационный контроль, текущий ремонт.

Согласно статье 7 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Федеральный закон № 384-ФЗ) строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей.

Статьей 36 Федеральный закон № 384-ФЗ предусмотрено, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.

В соответствии с пунктом 4 Межгосударственного стандарта ГОСТ 31937–2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», утвержденные Приказом Росстандарта от 27.12.2012 № 1984-ст (далее – ГОСТ 31937-2011), обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят, в том числе при обнаружении значительных дефектов, повреждений и деформаций в процессе технического обслуживания, осуществляемого собственником здания (сооружения); по инициативе собственника объекта.

Цель комплексного обследования технического состояния здания (сооружения), в соответствии с пунктом 5.1.1 ГОСТ 31937-2011, заключается в определении действительного технического состояния здания (сооружения) и его элементов, получении количественной оценки фактических показателей качества конструкций.

В соответствии с пунктом 5.1.3 ГОСТ 31937-2011 при обследовании технического состояния зданий и сооружений в зависимости от задач, поставленных в техническом задании на обследование, объектами исследования являются: грунты основания, фундаменты, ростверки и фундаментальные балки; стены, колонны, столбы; перекрытия и покрытия; связевые конструкции, элементы жесткости; стыки и узлы, сопряжения конструкций между собой, способы их соединения и размеры площадок опирания.

В соответствии с пунктами 4.1, 4.3 ГОСТ 31937-2011 обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят силами специализированных организаций, оснащенных современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов. Предусмотрено, что первое обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не реже одного раза в 10 лет и не реже одного раза в 5 лет для зданий и сооружений или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях (агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.).

         В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Из пункта 8 части 1 статьи 41 Федерального закона № 273-ФЗ следует, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение их безопасности во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В силу пункта 13 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относится орган предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образование в муниципальных образовательных организациях, создание условий осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация с детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов по решению вопросов местного значения в образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

        Согласно ст. 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск… Суд не принимает отказ от иска, признание иска ответчиком …. Если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

            Согласно ст. 173 ГПК РФ, в случае если признания иска выражено в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к материалам дела, на что указывается в протоколе судебного заседания. В соответствии с частью третьей указанной статьи ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

           Согласно ч 4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятия его судом.

Признание иска представителем ответчиков МБОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Кучинским А.Г., представителем ответчика « Администраци Чебулинского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасс Старченко Ю.Г., представителем третьего лица на стороне ответчика Управление образования Администрации Чебулинского муниципального округа Манузиной Е.А. по данному гражданскому делу не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и законных интересов, заявлено добровольно. У суда имеются основания для принятия признания иска представителями ответчиков Кучинским А.Г.0 и представителем ответчика Старченко Ю.Г., представителем третьего лица на стороне ответчика Манузиной Е.А. и вынесения судебного решения об удовлетворении исковых требований прокурора Чебулинского района Кемеровской области.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

                                      РЕШИЛ:

           1. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

           2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ « ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░ 1024201368212; ░░░ 4244002218; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.06.2006, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░ 1024201368916, ░░░ 4244001302; ░░░ 421301001, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.12.2019, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ : 652270, ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░.░. ░░░░-░░░░░░, ░░. ░░░░,16 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ : ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

        ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

       4. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░ 1024201368916, ░░░ 4244001302; ░░░ 421301001, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.12.2019, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ : 652270, ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░.░. ░░░░-░░░░░░, ░░. ░░░░,16 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ : ░░░

5. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 206 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░ 1024201368212; ░░░ 4244002218; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.06.2006, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ 1024201368916, ░░░ 4244001302; ░░░ 421301001, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.12.2019, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ : 652270, ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░.░. ░░░░-░░░░░░, ░░. ░░░░,16 – 1 ( ░░░░ ) ░░░ 6 ( ░░░░░ ) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

          ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

                             ░░░░░:                               ░.░. ░░░░░░░

2-311/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Чебулинского муниципального округа
Ответчики
Администрация Чебулинского муниципального округа
МБОУ "Дмитриевская основная общеобразовательная школа"
Другие
Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа
Суд
Чебулинский районный суд Кемеровской области
Судья
Цайтлер М.Г.
Дело на сайте суда
chebulinsky.kmr.sudrf.ru
21.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.07.2021Передача материалов судье
27.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2021Подготовка дела (собеседование)
11.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.08.2021Судебное заседание
19.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее