Дело (УИД) 42RS0033-01-2020-000911-63

№ 2-627/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области

в составе судьи Тихоновой Л.Г.,

при секретаре Кузнецовой Е.А.,

с участием истца Соловьева Д.Н.,

представителя истца Соловьева Д.Н. – Никитиной Е.В.,

третьего лица ФИО8

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Прокопьевске

23 июня 2020 года

гражданское дело по иску Соловьева ФИО6 к администрации города Прокопьевска, Министерству энергетики РФ о включении в список граждан, подлежащих переселению, согласовании списка граждан, подлежащих переселению в части, заключении договора о предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Истец Соловьев Д.Н. обратился в суд с иском (уточненным) к администрации города Прокопьевска о включении его в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская» и заключении с ним договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, направляемых на снос ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская», а также к Министерству энергетики РФ о согласовании списка граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская» непригодным для проживания по критериям безопасности в части включения его в данный список граждан, проживающего по <адрес> в <адрес> в рамках реализации Комплексной программы поэтапной ликвидации убыточных шахт, расположенных на территории г.<адрес>, Киселевска и Анжеро-Судженская и переселения жителей с подработанных территорий, мотивировав тем, что он проживает в жилом доме по    <адрес> в <адрес> с 1991 года. Данный дом принадлежит его матери - ФИО9 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. При обращении в администрацию <адрес>, ему был дан ответ, что данный дом к категории «подработанный неветхий». Для определения процента износа дома на июнь 2013 года, он обратился к независимым экспертам, которые пришли к выводу, что процент износа дома по <адрес> в <адрес> на июнь 2013 года составлял 66%. В доме проживать невозможно, косметический ремонт не помогает, фундамент трескается. Другого, пригодного для проживания жилья у него нет.

Истец Соловьев Д.Н. в судебном заседании исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил их удовлетворить.

Представитель истца Соловьева Д.Н. Никитина Е.В., действующая на основании нотариально удостоверенной доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, пояснила, что дом по <адрес>, в котором проживает истец, находится на подработанной территории, однако как пояснили истцу в администрации <адрес>, дом отнесен к категории «подработанные неветхие», и что он подлежит переселению во вторую очередь. Истец провел независимую экспертизу, согласно которой на июнь 2013 года износ дома составлял 66%. Просит исковые требования истцов удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика - администрации города Прокопьевска Щур С.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Представила письменные возражения, согласно которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков» социальная выплата – это одна из форм социальной защиты граждан подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющее иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением. На основании экспертного заключения ВНИМИ, жилой дом по <адрес> расположен на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», дом не подлежит сносу, так как отнесен к категории «подработанные неветхие», износ <адрес>%. Считает, что отсутствуют правовые основания для включения истца в уточненный список граждан, подлежащих переселению и заключения с ним договора о предоставлении социальной выплаты, просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика - Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен.

Третье лицо ФИО1 в судебном заседании требования истца поддержала.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Согласно статье 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В п. 5 постановления Пленума ВС РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» указано, что суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.

Также согласно ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В силу положений статей 55, 68 ГПК РФ, объяснения сторон являются доказательствами по делу и подлежат оценке наряду с другими доказательствами.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Суд считает, что между сторонами возникли правоотношения, регулируемые законодательством о реструктуризации угольной отрасли, которая получает государственную поддержку в форме финансирования сноса ветхого подработанного жилья и приобретения взамен другого.

    Спорные правоотношения урегулированы Федеральным законом от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности», статья 2 которого предусматривает, что законодательство об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ, и принятыми в его развитие Постановлениями Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 и от 13.07.2005 № 428.

    Так, названным Федеральным законом предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности, под которыми понимается комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также по решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера (ст. 1). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством РФ (ст. 5).

    В частности, п.п. «б» п. 8 Перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 840, в качестве одного из направлений программы местного развития шахтерских городов и поселков предусмотрено содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

    Постановлением Правительства РФ № 428 от 13.07.2005 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

    В соответствии с пунктами 5, 8 Правил межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий, в том числе, по содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании, составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых, списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

    Основания для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, приведены в п. 8 Правил, перечень которых является исчерпывающим (п. 8 в ред. от 28.09.2016).

    Размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики РФ по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область), и муниципальных программ создания новых рабочих мест (п. 6 Правил в ред. 02.04.2015).

    Как указано в определении Конституционного суда РФ от 07.02.2008 № 266-О-О и следует из приведенных положений, социальные выплаты в рамках указанных мероприятий направлены на обеспечение и защиту интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

    Решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путём содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Одной из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющем иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением является предоставление социальных выплат, которые являются одной из форм государственной социальной помощи и имеют равное смысловое значение с пособием, поскольку направлены на оказание материальной помощи определенным слоям населения.

Предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильём.

    Поскольку Конституционные цели социальной политики РФ предполагают такое правовое регулирование отношений по владению и пользованию объектами жилищного фонда, которое гарантировало бы каждому реализацию конституционного права на жилище, суд при рассмотрении спора о праве на получение вышеназванных социальных выплат должен исследовать и оценивать, в частности, основания приобретения права пользования жилым помещением лицом, претендующим на их получение, а также все другие конкретные обстоятельства дела с целью недопущения не основанного на законе ограничения прав граждан на социальную поддержку со стороны государства при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого жилищного фонда в рамках реструктуризации угольной промышленности.

В судебном заседании было установлено, что собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> является мать истца - ФИО1 на основании договора купли-продажи дома (части дома) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).

Истец Соловьев Д.Н. зарегистрирован в указанном доме с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время.

Как следует из информации, представленной администрацией <адрес>, согласно экспертному заключению № от ДД.ММ.ГГГГ СФ ОАО ВНИМИ «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 1410 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу» степень физического износа индивидуального брусчатого жилого дома по <адрес>, 1959 года постройки составляет 52%. Дом отнесен к категории «подработанные неветхие» - дома, у которых в результате ведения горных работ суммарные деформации поверхности превышают допустимые, но не относящиеся к категории ветхих, эти дома по критерию физического износа не попадают в перечень сносимых домов первой очереди.

Таким образом, было признано, что дом подвергался влиянию горных работ, но на июнь 2013 года не относился к категории ветхих, так как имел физический износ 52%, поэтому граждане, проживающие в данном доме, не были включены в списки на переселение.

Как пояснил представитель истца, фактически обследование дома в 2013 году не проводилось, в связи с чем, истец провел независимую экспертизу для оценки состояния дома на 2013 год.

Согласно заключению эксперта Общества с ограниченной ответственностью «Экспертная группа «ОТК» № от ДД.ММ.ГГГГ техническое состояние жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в целом при физическом износе 66% (на июнь 2013) и ИФ 70% (на июнь 2016) оценивается как ветхое.

Оснований ставить под сомнение заключение эксперта у суда не имеется, поскольку оно выполнено экспертом, имеющим соответствующее образование, специальную подготовку, и сторонами данное заключение не оспорено.

Таким образом, суд приходит к выводу, что дом подлежит сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская», поскольку, как следует из заключения ВНИМИ, дом подработан горными работами шахты и, согласно заключению эксперта ООО «Экспертная группа «ОТК» от № от ДД.ММ.ГГГГ на июнь 2013 года имел износ 66%, являлся ветхим.

Изложенные в Постановлении Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № нормы являются специальными по отношению к гражданам, проживающим на момент ликвидации угольных предприятий и зарегистрированным в жилых помещениях, которые пришли в негодность из-за воздействия горных работ, при этом данным постановлением предусмотрено в качестве одного из оснований для включения в список граждан, подлежащих переселению, признание дома ветхим на дату принятия решения о ликвидации шахты.

В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия собственником решения о ликвидации шахты, кроме того, в число членов семей включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади.

Социальная выплата как мера социальной помощи носит целевой характер; является одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживавшим на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и продолжающим проживать до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения, при этом совокупность данных обстоятельств, должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.

Анализ вышеуказанных актов позволяет сделать вывод о том, что предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета и содействие в приобретении жилья, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилому помещению, направлены на оказание гражданам, проживающим в ветхом жилом фонде, ставшем непригодным для проживания по критериям безопасности именно в результате ведения горных работ на ликвидированных шахтах, содействия приобрести взамен ставшего непригодным для проживания жилое помещение, отвечающее требованиям, предъявляемым к таким помещениям.

Поскольку на дату принятия решения о ликвидации шахты и составления заключения СФ ОАО «ВНИМИ» (июнь 2013 года) истец проживал в жилом доме, который является ветхим, сохраняет в нем регистрацию по месту жительства, то он подлежит включению в список граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода из ветхого жилищного фонда.

В соответствии с Правилами, получателями средств из федерального бюджета по направлению финансирования «Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого» являются органы местного самоуправления, исключительным правом которых является формирование, уточнение списков данных списков, т.е. администрации <адрес>.

Право на включение в список граждан, подлежащих переселению, имеют граждане, проживающие в жилом помещении, признанном непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на дату принятия решения о ликвидации (консервации) угольного предприятия и выдачи заключения ВНИМИ об оценки степени влияния горных работ угольного предприятия на техническое состояние домов (июнь 2013 года), а также нуждающиеся в переселении, т.е. не обеспеченные иным жилым помещением.

Судом установлено, что истец проживал по <адрес> с 1991 года и проживает в нем по настоящее время.

Согласно представленных справок Росреестра, БТИ <адрес> иных жилых помещений в собственности истец не имеет, и также не приобрел право пользования иным жилым помещением.

Администрация <адрес> формирует, уточняет, утверждает списки граждан, проживающих на июнь 2013 года в ветхом жилищном фонде, ставшем в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская», непригодным для проживания по критериям безопасности, и оказывает указанным гражданам содействие в приобретении жилья взамен сносимого в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и руководствуясь заключением СФ ОАО ВНИМИ. При этом недопустимо умаление по формальным признакам конституционного права граждан на жилище.

Истец является членом семьи собственника жилого дома по <адрес>, на июнь 2013 года проживал в ветхом жилье, подлежащем сносу по критериям безопасности, не имеет и не имел в собственности иных жилых помещений, пригодных для проживания, не приобрел право пользования иным жилым помещением, пригодным для проживания, т.е. нуждается в социальной поддержке государства, в связи с чем, суд удовлетворяет требования истца в части включения его в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

Пунктом 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №, предусмотрено также согласование с Министерством энергетики РФ, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков, списков граждан, подлежащих переселению.

Из анализа указанных норм следует, что социальная выплата гражданам, включенным в список граждан, подлежащих переселению, без его согласования с Минэнерго РФ предоставлена быть не может, вследствие чего право истца на социальную выплату на приобретение жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, взамен ставшего ветхим и непригодным для проживания дома будет нарушено.

В связи с тем, что в отношении истца и на июнь 2013 года (дату утверждения первоначальных списков) были все правовые основания для включения его в список граждан, подлежащих переселению, и которые не отпали и в настоящее время, суд обязывает Министерство энергетики РФ согласовать список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта Красногорская» в части включения в него истца, проживающего по <адрес> в <адрес> в рамках реализации Комплексной программы поэтапной ликвидации убыточных шахт, расположенных на территории г.<адрес>, Киселевска и Анжеро-Судженская и переселения жителей с подработанных территорий

Поскольку внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, и согласование данного списка с Министерством энергетики РФ является основанием для предоставления социальной выплаты в дальнейшем, требования истца о заключении с ним договора о предоставлении социальной выплаты также подлежат удовлетворению.

При таких обстоятельствах, суд удовлетворяет требования истца в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░10 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░11, ░░.░░.░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░12, ░░.░░.░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░13, ░░.░░.░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                            ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.06.2020░.

░░░░░                                                                                                              ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-627/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Соловьев Дмитрий Николаевич
Ответчики
Администрация г. Прокопьевска
Другие
Никитина Елена Валерьевна
Министерство энергетики РФ
Соловьева Вера Дмитриевна
Суд
Центральный районный суд г. Прокопьевск Кемеровской области
Судья
Тихонова Л.Г. - Председатель суда
Дело на сайте суда
centr.kmr.sudrf.ru
30.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2020Передача материалов судье
08.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2020Подготовка дела (собеседование)
28.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2020Судебное заседание
23.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее