Подлинник решения приобщён к административному делу № 2а-2015/18
Альметьевского городского суда Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05 июля 2018 года г. Альметьевск, РТ
Альметьевский городской суд Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Сибиева Р.Р.,
при секретаре Лаптевой С.Н.,
с участием:
административного истца Аминова М.А.,
представителя административного ответчика, руководителя Ямашского сельского исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Чуркина А.И.,
представителя административного соответчика, исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Киселёвой Е.А., действующей на основании доверенности № от 20 декабря 2016 года,
представителя административного соответчика, муниципального бюджетного учреждения «Управление Архитектуры и Градостроительства Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» Украинской Ю.И., действующей на основании доверенности № от 02 июля 2018 года,
прокурора Алхасова Р.Х.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Аминова <данные изъяты> к Ямашскому сельскому исполнительному комитету Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, исполнительному комитету Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, муниципальному бюджетному учреждению «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» о признании незаконными решений органов местного самоуправления,
УСТАНОВИЛ:
Аминов М.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Ямашскому сельскому исполнительному комитету Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, исполнительному комитету Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее – исполком Альметьевского района Республики Татарстан), муниципальному бюджетному учреждению «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» (далее – МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района») о признании незаконными решений органов местного самоуправления.
В обоснование требований административным истцом указано, что 17 ноября 2017 года он приобрёл в собственность земельный участок с кадастровым №, категория земель: земли населённых пунктов, вид разрешённого использования: для жилищного строительства, по адресу: <адрес>. Указанный земельный участок был образован в результате разделения земельного участка с кадастровым № общей площадью 3,4122 га, который был снят с учёта 01 октября 2014 года.
30 января 2018 года Аминова М.А. обратился в исполком Альметьевского района Республики Татарстан с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана на земельный участок с кадастровым №.
МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» 22 февраля 2018 года был разработан градостроительный план спорного земельного участка, согласно п. 2 и п. 2.2 которого, земельный участок с кадастровым № отнесён к землям сельскохозяйственных угодий и на нём не допускается капитальное строительство жилого дома.
02 марта 2018 года Аминов М.А. обратился к начальнику МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» с заявлением о разъяснении и при необходимости устранения выявленных расхождений в сведениях о спорном земельном участке.
12 марта 2018 года МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» Аминову М.А. предоставлено заключение №, согласно которому каких-либо нарушений требований градостроительного плана земельного участка не выявлено. Кроме того, в указанном ответе содержалось указание о том, что 25 декабря 2012 года решением Совета муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан №, принадлежащий Аминову М.А. земельный участок был отнесён к землям сельскохозяйственного назначения, а сам участок расположен за границами населённого пункта.
07 мая 2018 года Амино М.А. обратился в исполком Альметьевского района Республики Татарстан с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, однако письмом № от 17 мая 2018 года исполком Альметьевского района Республики Татарстан отказал административному истцу в выдаче разрешения на строительство, в связи с тем, что земельный участок отнесён к землям сельскохозяйственного назначения, но не на основании решения Совета муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года №, а на основании ранее действующего решения Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2009 года № «О правилах землепользования и застройки города Альметьевск Альметьевского муниципального района Республики Татарстан».
В связи с этим, административный истец просил суд:
- признать незаконным решение Совета муниципального образования «ФИО1 сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № в части противоречащей Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан № от 21 сентября 2012 года и отнесения земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес>, к территориальной зоне земель сельскохозяйственных угодий.
- признать незаконным заключение № исполкома Альметьевского района Республики Татарстан в лице МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» от 12 марта 2018 года в части отнесения земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес>, к территориальной зоне земель сельскохозяйственных угодий.
- обязать исполком Альметьевского района Республики Татарстан в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу привести градостроительный план земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: РТ, <адрес>, в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и данными, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости.
- признать незаконным решение исполкома Альметьевского района Республики Татарстан № от 17 мая 2018 года об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым №, расположенном по адресу: РТ, <адрес>.
- обязать исполком Альметьевского района Республики Татарстан выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым №, расположенный по адресу: РТ, <адрес>, в установленные законом сроки.
Административный истец Аминов М.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объёме, просил их удовлетворить. Также административный истец уточнил требования и просил обязать МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» привести градостроительный план земельного участка с кадастровым № в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и сведениям в Едином государственном реестре недвижимости.
Представитель административного ответчика, руководитель Ямашского сельского исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Чуркин А.И. принятие решения оставил на усмотрение суда.
Представитель административного соответчика, исполкома Альметьевского района Республики Татарстан, Киселёва Е.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска, а также ходатайствовала о направлении дела в Верховный Суд Республики Татарстан для рассмотрения по подсудности в качестве суда первой инстанции на основании п. 2 ч. 1 ст. 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Кроме того, пояснила суду, что руководителем исполкома Альметьевского района Республики Татарстан 14 мая 2018 года вынесено постановление № «О начале разработки Генерального плана Ямашского сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан».
Представитель административного соответчика, МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района», Украинская Ю.И., поддержала позицию представителя исполкома Альметьевского района Республики.
Прокурор Алхасов Р.Х., давая заключение в части первого требования административного истца, полагал административный иск подлежащим удовлетворению. Также пояснил суду, что ранее Альметьевской городской прокуратурой Республики Татарстан по обращению Аминова М.А. по аналогичному вопросу, была проведена проверка, в ходе которой были выявлены нарушения при составлении градостроительного плана на земельный участок, принадлежащий Аминова М.А. По результатам проверки в адрес Главы Альметьевского муниципального района Республики Татарстан прокуратурой города 28 апреля 2018 года было внесено представление об устранения выявленных нарушений, которое до настоящего времени не исполнено.
Выслушав доводы административного истца, представителей административных соответчиков, заключение прокурора, изучив материалы административного искового заявления, суд приходит к следующему.
В силу статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном названным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Частью 8 ст. 213 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Частью 9 ст. 213 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. п. 2 и 3 ч. 8 ст. 213 КАС РФ, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчинённости орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчинённости лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу положений ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в ч. ч. 9 и 10 ст. 226 КАС РФ, в полном объёме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1. нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; 2. соблюдены ли сроки обращения в суд; 3. соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4. соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Из материалов дела следует, что административному истцу Аминову М.А. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым №, образованный из земельного участка с кадастровым №.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером № к категории земель: земли населённых пунктов, вид разрешённого использования: для жилищного строительства.
В соответствии с п. 2.2 градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ), с кадастровым №, разработанным МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» 22 февраля 2018 года, указанный земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, находится в составе земель сельскохозяйственного назначения.
В ответе МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» от 12 марта 2018 года, также оспариваемого административным истцом Аминовым М.А., последнему дано разъяснение, что при подготовке ГПЗУ используется информация территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения из государственного кадастра недвижимости и т.д. Согласно Правилам землепользования и застройки Ямашского сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утверждённым решением Совета муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан № от 25 декабря 2012 года, земельный участок с кадастровым № отнесён к территориальной зоне: земли сельскохозяйственных угодий. В связи с чем, ГПЗУ выполнен в соответствии с нормами.
02 мая 2018 года Аминов М.А. обращался в Альметьевскую городскую прокуратуру с жалобой о неправомерных действиях МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» при выдаче ГПЗУ на земельный участок с кадастровым номером №.
28 апреля 2018 года по результатам проверки прокуратурой в адрес Главы Альметьевского муниципального района Республики Татарстанвнесено представление об устранения выявленных нарушений, допущенных при разработке и выдаче ГПЗУ Аминову М.А.
Данное представление никем не оспорено,нарушенияна момент рассмотрения настоящего административного иска в части несоответствия ГПЗУ сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, о категории земельного участка с кадастровым №, не устранено.
17 мая 2018 года письмом № исполкома Альметьевского района Республики Татарстан Аминову М.А. отказано в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым №. Основанием для отказа является несоответствие представленных документов требованиям ГПЗУ.
Вместе с тем, из письма Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан от 05 ноября 2011 года №, заключения Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 февраля 2012 года №, заключения о наличии ограничений для территорий, подлежащих хозяйственному освоению Министерства культуры Республики Татарстан от 02 марта 2012 года №, справки МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» от 16 марта 2012 года №, согласования исполкома Альметьевского района Республики Татарстан от 18 июля 2012 года №н, заключения Совета Ямашского сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 06 августа 2912 года №, распоряжения от 25 июня 2012 года № руководителя Ямашского сельского исполнительного комитета о присвоении адреса земельному участку, усматривается, что была проведена подготовительная работа по включению земельного участка с кадастровым № в границы населённого пункта д. Нолинка для осуществления жилищного строительства.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 сентября 2012 года №, земельный участок с кадастровым №, а, следовательно, и земельный участок с кадастровым №, образованный из земельного участка с кадастровым №, по предложению Министерства земельных и имущественных отношении Республики Татарстан, исполкома Альметьевского района Республики Татарстан, был включён в границы д. Нолинка для жилищного строительства.
Однако Советом муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан не принято во внимание наличие вышеуказанного постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 сентября 2012 года №, имеющего большую юридическую силу, и вынесено оспариваемое Аминовым М.А. решение № от 25 декабря 2012 года «Об утверждении генерального плана Ямашского сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан».
Также 25 декабря 2012 года Советом муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан принято решением № «Об утверждении Правил землепользования и застройки Ямашского сельского поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан».
При таких обстоятельствах, суд полагает требования административного истца о признании незаконным решения Совета муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2012 года № в части противоречащей Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан № от 21 сентября 2012 года и отнесения земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: РТ, <адрес>, к территориальной зоне земель сельскохозяйственных угодий, подлежащими удовлетворению.
Ходатайство представителя административного соответчика, исполкома Альметьевского района Республики Татарстан, о направлении настоящего административного дела в Верховный Суд Республики Татарстан суд оставляет без удовлетворения, поскольку решение Совета муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан № от 25 декабря 2012 года не является нормативным правовым актом, содержащим в себе правовые нормы.
В части требований Аминова М.А. о признании незаконным заключения №/з МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» от 12 марта 2018 года в части отнесения земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: РТ, <адрес>, к территориальной зоне земель сельскохозяйственных угодий, административный иск удовлетворению не подлежит, поскольку из содержания оспариваемого документа и поясней административных ответчиков усматривается, что по своей сути заключение №/з от 12 марта 2018 года является разъяснением ранее принятого решения, и не нарушает какие-либо права административного истца, не создаёт препятствий осуществлению им своих прав и свобод, а также не возлагает на Аминова М.А. необоснованно какие-либо обязанности.
Согласно ч. 1 ст. 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) градостроительный план земельного участка выдаётся в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
Частью 2 ст. 57.3 ГрК РФ установлено, что источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Таким образом, градостроительный план земельного участка должен содержать информацию о строительных характеристиках земельного участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях в документации по планировке территории.
Из материалов дела следует, что генеральный план и Правила землепользования и застройки утверждены Советом муниципального образования «Ямашское сельское поселение» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан без учёта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан № от 21 сентября 2012 года.
В связи с этим, требования административного истца о возложении обязанности на МБУ «Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского района» привести градостроительный план земельного участка с кадастровым № в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и сведениям в Едином государственном реестре недвижимости, также подлежат удовлетворению.
В соответствии с пп. 5 п.2 ст.ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях.
Согласно предписаниям ч. ч. 1 и 2 ст. 51ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ.
Уполномоченный орган отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных ч. ч. 7 и 9 ст. 51ГрК РФ, либо их несоответствии требованиям закона (ч. 13 ст. 51 ГрК РФ).
По смыслу приведённых законоположений, уполномоченный орган вправе отказать в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) только на основании правовых норм и обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Однако отказ исполкома Альметьевского района Республики Татарстан от17 мая 2018 года № в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым № также обоснован тем, что указанный земельный участок расположен на землях сельскохозяйственных угодий.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст.227 КАС РФв случае признания судом решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, суд удовлетворяет полностью или в части заявленные требования о признании оспариваемых решений, действия (бездействия) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
На основании вышеизложенного требование административного истца о признании незаконным решения исполкома Альметьевского района Республики Татарстан № от 17 мая 2018 года об отказе в выдаче разрешения на строительство подлежит удовлетворению.
Также суд полагает необходимымобязать исполком Альметьевского района Республики Татарстан рассмотреть вопрос о выдаче Аминову М.А. разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым №.
Руководствуясь статьями 175-180, 213, 218Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ 25 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ № ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ 21 ░░░░░░░░ 2012 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 09 ░░░░ 2018 ░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:
«______» _____________ 2018 ░.
░░░░░