Копия 16RS0<номер изъят>-14
СОВЕТСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
ГОРОДА КАЗАНИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Попова ул., <адрес изъят>, 420029, тел. <номер изъят>
http://sovetsky.tat.sudrf.ru е-mail: sovetsky.tat@sudrf.ru
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<адрес изъят>
<данные изъяты> мая <данные изъяты> года дело <номер изъят>
Советский районный суд <адрес изъят> в составе:
председательствующего судьи Казаковой К.Ю.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
с участием:
истца ФИО1,
представителя истца ФИО3,
представителя ответчика ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Советского районного суда <адрес изъят> гражданское дело по иску ФИО1 к Отделению судебных приставов <номер изъят> по <адрес изъят> Федеральной службы судебных приставов России по <адрес изъят>, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по <адрес изъят> о взыскании невыплаченной премии,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 (далее – истец) обратился в суд с иском к ОСП <номер изъят> по <адрес изъят> УФССП России по <адрес изъят>, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по РТ (далее – ответчики) о взыскании невыплаченной премии за третий квартал в сумме <данные изъяты> рублей и за четвертый квартал в сумме <данные изъяты> рублей.
В обоснование заявленных требований указано, что с <дата изъята> по <дата изъята> истец занимал должность младшего судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов отделения судебных приставов <номер изъят> по <адрес изъят> УФССП России по РТ. В соответствии со штатным расписанием истцу был установлен должностной оклад в размере <данные изъяты> рублей. На основании Приказа Федеральной службы судебных приставов от <дата изъята> <номер изъят> «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации» истцу выплачивались ежемесячные одновременные выплатой денежного довольствия из расчета двадцати пяти процентов оклада денежного содержания, и разовые премиальные выплаты один раз в квартал. В соответствии с приложением <номер изъят> названного Приказа п.7 в пределах средств, выделенных на выплату денежного довольствия, сотрудникам могут дополнительно выплачиваться разовые премии.
Как указывает истец, вышеуказанные разовые премиальные выплаты выплачивались ежеквартально, что подтверждается справкой о начислениях заработной платы, а также зарплатной ведомостью работников моего структурного подразделения, и равноправных должностей. Однако при выплате заработной платы за октябрь, и декабрь 2021 года, разовые премиальные выплаты истцу не выплачивались, хотя исходя из зарплатой ведомости работников его структурного подразделения, и равноправных должностей, разовые премиальные выплаты в спорные месяцы производились. В соответствии с приложением <номер изъят> названного Приказа пунктом 9, лишении или уменьшении размера премии оформляются приказом. Однако приказов о лишении или уменьшении размера премии в отношении истца не издавалось. Истец считает, что выплата установленных премиальных выплат не является правом работодателя, и не должна носить произвольный характер в отношении отдельных работников при отсутствии оснований для лишения такой премии, предусмотренных действующим Положением о премировании.
В судебном заседании истец и его представитель заявленные требования поддержали, просили удовлетворить.
Представитель ответчика в судебном заседании иск не признал, в удовлетворении заявленных требований просил отказать.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 37 Конституции Российской Федерации труд свободен; каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Охрана труда и установление гарантированного минимального размера его оплаты относятся к основам конституционного строя в Российской Федерации (часть 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации).
Конституцией Российской Федерации закреплено право каждого на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (часть 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации).
Конституция Российской Федерации гарантирует также равенство прав и свобод человека и гражданина и устанавливает, что права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием (статья 18, часть 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации).
Статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) в качестве основных принципов регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений указаны запрет дискриминации в сфере труда, равенство прав и возможностей работников, право каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Во исполнение данных принципов на работодателя возложена обязанность обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (ст. 22 ТК РФ).
В соответствии со статьей 129 названного Кодекса заработной платой (оплатой труда работника) признаются вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (часть первая); тарифной ставкой - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (часть третья); окладом (должностным окладом) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (часть четвертая); базовым окладом (базовым должностным окладом), базовой ставкой заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (часть пятая).
Согласно статье 135 этого же Кодекса, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (часть первая).
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая).
Частями пятой и шестой данной статьи установлено, что условия оплаты труда, определенные трудовым договором, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии с частью 6 статьи 136 ТК РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
В силу статьи 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму.
В соответствии с положениями статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется:
трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права;
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
указами Президента Российской Федерации;
постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс.
Если вновь принятый федеральный закон, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу, то этот федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс.
Внесение изменений в настоящий Кодекс, а также приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляется отдельными федеральными законами. Положения, предусматривающие внесение изменений в настоящий Кодекс, приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу, не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих другие законодательные акты Российской Федерации, приостанавливающих их действие или признающих их утратившими силу либо содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.
Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам и указам Президента Российской Федерации.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации.
Согласно статье 3 Федерального закона от <дата изъята> N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 328-ФЗ) регулирование правоотношений, связанных со службой в органах принудительного исполнения, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) федеральными конституционными законами;
3) настоящим Федеральным законом;
4) Федеральным законом от <дата изъята> N 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», Федеральным законом от <дата изъята> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом от <дата изъята> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах принудительного исполнения;
5) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
6) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
7) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов;
8) нормативными правовыми актами федерального органа принудительного исполнения в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах принудительного исполнения, применяются нормы трудового законодательства.
Судом установлено, что на основании приказа директора ФССП России от <дата изъята> <номер изъят>-лс ФИО1 с <дата изъята> принят на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации на должность младшего судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в ОСП <номер изъят> по <адрес изъят> УФССП России по РТ и с ним заключен контракт от <дата изъята> о прохождении службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации на срок с <дата изъята> по <дата изъята>.
Приказом руководителя ФССП России по РТ от <дата изъята> <номер изъят>-лс в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 80 Федерального закона от <дата изъята> №328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 328-ФЗ) на основании рапорта ФИО1 от <дата изъята>, представления к увольнению со службы в органах принудительного исполнения РФ с ФИО1 расторгнут контракт и он уволен со службы <дата изъята> по инициативе сотрудника.
Согласно представленному в материалы дела письма УФССП России по РТ от <дата изъята> <номер изъят> в соответствии с приказом Федеральной службы судебных приставов от <дата изъята> <номер изъят> «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации», за 3 и 4 квартал 2021 года ФИО1 выплачена ежемесячная премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей одновременно с выплатой денежного довольствия из расчета двадцати пяти процентов оклада денежного содержания. Приказы о снижении размера премии, о применении дисциплинарного взыскания, в отношении ФИО1 отсутствуют.
В обоснование заявленных требований истец указывает, что при увольнении со службы ему незаконно не были выплачены премии за успешной выполнение особо сложных и важных задач за третий квартал в сумме <данные изъяты> рублей и за четвертый квартал в сумме <данные изъяты> рублей, которые во время службы производились ему ежеквартально. При этом остальным сотрудникам его структурного подразделения разовые премиальные выплаты в спорные месяцы производились.
Согласно абзацу 4 статьи 22 ТК РФ работодатель имеет право поощрять работников за добросовестный эффективный труд.
Согласно статье 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.
Система оплаты труда применительно к статье 135 Трудового кодекса Российской Федерации включает:
- фиксированный размер оплаты труда (оклад, тарифные ставки) с учетом квалификации, сложности, количества и качества выполненной работы (ст. 143 Трудового кодекса Российской Федерации);
- доплаты, надбавки компенсационного характера (например, ст. 146 Трудового кодекса Российской Федерации - Оплата труда в особых условиях; ст. 147 Трудового кодекса Российской Федерации - Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; ст. 148 Трудового кодекса Российской Федерации - Оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями; ст. 149 Трудового кодекса Российской Федерации - Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных);
- доплаты и надбавки стимулирующего характера (ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации - Поощрения за труд).
При этом установленный в организации локальными нормативными актами фиксированный размер оплаты труда основан на нормах прямого действия, поскольку они служат непосредственным основанием для соответствующей выплаты работнику, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности в нормальных условиях труда. Издание работодателем дополнительного приказа в таком случае не требуется.
Стимулирующие выплаты, в отличие от компенсационных, зависят от усмотрения работодателя.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 46 Федерального закона от <дата изъята> N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» выплата денежной премии является мерой поощрения за добросовестное исполнение служебных обязанностей, достижение высоких результатов в служебной деятельности, а также за успешное выполнение особо сложных и важных задач.
В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от <дата изъята> №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» денежное довольствие сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания, ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Виды дополнительных выплат перечислены в части 6 статьи 2 Федерального закона от <дата изъята> N 283-ФЗ, согласно которой сотрудникам устанавливаются следующие дополнительные выплаты: 1) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет); 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы; 4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 5) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей; 6) поощрительные выплаты за особые достижения в службе; 7) надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время; 8) коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В силу частей 12 и 13 статьи 2 Федерального закона от <дата изъята> N 283-ФЗ премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей выплачиваются в порядке, который определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, из расчета трех окладов денежного содержания в год; поощрительные выплаты за особые достижения в службе в размере до 100 процентов должностного оклада в месяц устанавливаются в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета на денежное довольствие сотрудников вправе устанавливать размер поощрительной выплаты за особые достижения в службе свыше 100 процентов должностного оклада.
Оснований для получения истцом ежемесячных и единовременных поощрительных выплат за особые достижения в службе, установленных Порядком установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации, утвержденным Приказом ФССП России от <дата изъята> <номер изъят> не имеется.
Приказом ФССП России от <дата изъята> <номер изъят> «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудниками органов принудительного исполнения Российской Федерации и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации» (далее - Приказ <номер изъят>) установлен порядок выплат премий, предусмотренных для сотрудников органов принудительного исполнения за добросовестное исполнение служебных обязанностей, а именно:
- согласно пункту 1 Порядка - премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей в размере 3-х окладов денежного содержания в год (ежемесячно из расчета 25% от оклада денежного содержания), которая императивно в силу п.2 Порядка выплачивается ежемесячно (за исключение случаев, предусмотренных п.5, 6 Порядка),
- согласно п. 7 Порядка - возможная дополнительная разовая премия за успешное выполнение особо сложных и важных задач, которая может быть выплачена по решению руководителя (федеральным законодательством, внутренними нормативно-правовыми актами ФССП России обязанность по ее выплате не предусмотрена).
Таким образом, в нормативно-правовом акте ФССП России оспариваемая истцом премия по п.7 Порядка, не содержит указания на ее обязательность, а прямо предусмотрен ее дополнительный характер, указана как разовая, является нефиксированной, и в совокупности не носит обязательно характера.
Разовая премия за успешное выполнение особо сложных и важных задач по пункту 7 Порядка сотрудникам органа принудительного исполнения ФССП России может быть выплачена по решению руководителя территориального органа ФССП России за выполнение особо важных и сложных заданий. То есть от значительного личного вклада сотрудника по обеспечение выполнения задач, функций и реализации, полномочий ФССП России и ее территориальных органов, степени сложности) особой важности и качества выполнения работником заданий.
Добросовестным можно расценивать исполнение сотрудником возложенных должностных обязанностей с точным соблюдением правил и норм, установленных регламентирующими документными трудовую функцию сотрудника (положения федерального законодательства, внутренних нормативно-правленых актов, приказов по деятельности, положений должностной инструкции).
За добросовестное выполнение служебных обязанностей, при условии отсутствия дисциплинарных взысканий, предусмотренная п. 1 Порядка фиксированная премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей произведена в надлежащем порядке, более того, истцом не оспаривается и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Сведений об успешном выполнении Истцом особо сложных и важных задач итогам работы за 3 и 4 квартал 2021 года не имеется, следовательно, оснований для рассмотрения вопроса о выплате указанной премии, а также принятия решения o выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий Истцу не имелось.
В соответствии с названными нормами права, а также исходя из условий выплаты разовых премий, установленных вышеназванным Порядком, рассматривая заявленные требования, суд приходит к выводу о том, что разовая премия, является стимулирующей выплатой и зависит от успешного выполнения сотрудником особо сложных и важных задач.
Довод истца о том, что иным сотрудникам ОСП <номер изъят> по <адрес изъят> УФССП России по РТ разовые премии за успешной выполнение особо сложных и важных задач за спорный период были выплачены, судом признается несостоятельным, поскольку установление разным работникам разных поощрительных выплат, либо их неначисление одним работникам при начислении другим, поставленное в зависимость от результатов труда работников и их деловых качеств, является правом работодателя, предусмотренным статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации, и не свидетельствующим о дискриминации.
Под стимулирующими выплатами (премиями) понимаются выплаты работникам денежных сумм сверх основного заработка, доплат, надбавок в целях поощрения за достигнутые производственные результаты, добросовестное исполнение трудовых обязанностей, выполнение договорных обязательств и стимулирования дальнейшего роста производительности труда. Премирование не является обязательной частью заработной платы, осуществляется исходя из результатов работы организации, наличия свободных денежных средств по решению руководителя.
Исходя из анализа собранных по делу доказательств и оценивая их в совокупности с материалами дела, учитывая положения статей 129, 135, 191 ТК РФ о премиальных выплатах, носящих стимулирующий характер, установив, что конкретный размер премии и ее выплата напрямую зависят от источников формирования бюджета для начисления премии и индивидуальной оценки работы сотрудника его руководителем и его личного вклада в выполнении показателей деятельности работодателя, суд приходит к выводу что оснований для взыскания премии за успешное выполнение особо сложных и важных задач за третий квартал в сумме 26 983 рублей и за четвертый квартал в сумме 78 338 рублей не имеется, поскольку выплата указанной разовой премии не является гарантированной выплатой, а является одним из видов поощрения за успешное выполнение особо сложных и важных задач, следовательно выплата премии является правом работодателя, а не обязанностью.
Остальные доводы сторон не имеют правового значения для рассмотрения дела, в связи с чем судом не принимаются.
Исследовав и оценив собранные по делу доказательства, в соответствии со статьей 67 ГПК РФ, руководствуясь вышеприведенными положениями трудового законодательства, разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации и учитывая установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковое заявление ФИО1 к ОСП <номер изъят> по <адрес изъят> УФССП России по <адрес изъят>, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по РТ о взыскании невыплаченной премии оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме через Советский районный суд <адрес изъят>.
Судья: подпись К.Ю. Казакова
Копия верна. Подлинник находится в гражданском деле <номер изъят>
Судья: К.Ю. Казакова
Мотивированное решение в соответствии со статьей 199 ГПК РФ составлено <дата изъята>