Решение от 11.10.2016 по делу № 2-8361/2016 от 11.08.2016

К делу № 2-8361-16 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Таганрог                                 11 октября 2016 года

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:

Председательствующего судьи Бушуевой И.А.

При секретаре Корольчук А.Н.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шашковой Н.В. к ГКУ РО «Центр занятости населения г.Таганрога» о признании незаконным решения об отказе в выдаче предложения по досрочному выходу на пенсию

                     УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с вышеуказанным иском к ответчику, указав, что 14 апреля 2016 года она подала ответчику заявление, с просьбой выдать предложение досрочного выхода на пенсию безработного гражданина, в связи с тем, что она была уволена с последнего места работы по сокращению, имеет стаж трудовой деятельности свыше 36 лет, с 15.01.2016 года стоит на учете в центре занятости населения, вакансии подходящие ей по квалификации и состоянию здоровья отсутствуют.

В письме ГКУ РО «Центр занятости населения г.Таганрога» от 13.05.2016 года она получила отказ в выдаче предложения досрочного выхода на пенсию, по мотивам того, что в соответствии со сведениями регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения-работодателей, в базе вакансий имеются варианты подходящей работы. Истица полагает, что данный отказ не соответствует обстоятельствам дела, ущемляет её права и подлежит оспариванию. Данный отказ исключает возможность истца обратится в Пенсионный фонд для назначения досрочной пенсии.

Истица указывает, что в течение времени со дня постановки на учет в Центре занятости, а также с 16.05.2016 г. до 30.06.2016 г. ни одной вакансии ей предложено не было. 30.06.2016 года она вновь обратилась с письмом в Центр занятости населения с просьбой пояснить, когда и какие вакансии были предложены ей. Центр занятости ответил письмом от 28.07.2016 года, в котором были перечислены вакансии, якобы предложенные истице. Однако истица с таким ответом не согласна, поскольку по факту ни одна из вакансий ей не была предложена и на предприятие для прохождения собеседования она не направлялась, все указанные в письме вакансии не соответствуют квалификации истицы и состоянию её здоровья. Подтверждением того, что вакансия действительно была предложена безработному, стоящему на учете в Центре занятости гражданину и такой гражданин был направлен к конкретному работодателю для прохождения собеседования -является «направление на работу», выдаваемое Центром занятости. Истица указывает, что такое направление было выдано ей один раз и она была направлена к ИП ФИО6, но на данном предприятии ей дали ответ, что свободных вакансий нет, о чем есть отметка на выданном направлении на работу. Более, направлений на работу ей не выдавалось, и вакансии не предлагались. Также истица указывает, что она имеет медицинские противопоказания к тяжелому физическому труду ( с ограничением поднятия тяжестей), длительному пребыванию на ногах, работа с ненормированным рабочим днем. На основании изложенного истица просит суд признать незаконным решение ответчика об отказе в выдаче предложения по досрочному выходу на пенсию. Обязать ответчика выдать Шашковой Н.В. предложение по досрочному выходу на пенсию, взыскать госпошлину 300 рублей.

В судебном заседании истица поддержала заявленные исковые требования, ссылаясь на доводы изложенные в иске. Просила удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика Государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр занятости населения г.Таганрога»- Федоненко М.В. по доверенности № 1267 от 13.04.2016 года в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований Шашковой Н.В. Поддержал доводы изложенные им в письменных возражениях на иск, пояснив, что на основании анализа проведенной с истицей работы было установлено, что имеется возможность трудоустройства истицы, в том числе путем расширения сферы поиска работы при помощи прохождения обучения. Однако от имеющихся вариантов трудоустройства, а также от прохождения обучения истица отказалась. Соответственно выдача Государственным казенным учреждением Ростовской области «Центр занятости населения г.Таганрога» предложения о досрочной пенсии истице будет неправомерным и повлечет нецелевое расходование бюджетных средств путем возмещения расходов Пенсионного фонда РФ, связанных с назначением пенсии безработным гражданам по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление страховой пенсии по старости.

Представители 3-х лиц- ГУУПФ РФ в г.Таганроге, Министерство труда и социального развития Ростовской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Суд рассмотрел дело в их отсутствии в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Изучив материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, исследовав полно и всесторонне представленные доказательства, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 8 ФЗ "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 г. №400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Как следует из материалов дела, 15.01.2016 года истица обратилась в ГКУ РО «Центр занятости населения г.Таганрога» с целью поиска подходящей работы, поставлена на учет. По сокращению численности штата организации АО «Фамадар Картона Лимитед» истица уволена 11.01.2016 года. В данной организации она работала по профессии укладчик-упаковщик в период с 2008 по 2016 год, разряда по профессии не имеет. Материалами дела подтверждено, что инвалидности истица не имеет, имеет среднее профессиональное образование.

По достижении возраста 53 лет истица обратилась в «Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г.Таганрога» с заявлением о выдаче предложения для назначения ей досрочной пенсии по старости, однако получила отказ в выдаче предложения о назначении досрочной пенсии по тем основаниям, что не исчерпана возможность ее трудоустройства (л.д.8-9).

В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 г. № 1032-1 (ред. от 09.03.2016 г.) безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

В соответствии с п.1 ст. 32 ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные в статьях 11 и 12 указанного Федерального закона. Порядок продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев.

Согласно п. 2 ст.32 ФЗ №1032-1 по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, отвечающим условиям для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренным Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. Размер этой пенсии определяется по нормам страховой пенсии по старости, установленным Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", включая сумму фиксированной выплаты к страховой пенсии.

Расходы, связанные с назначением пенсии, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, осуществляются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с последующим возмещением затрат из федерального бюджета.

Статьей 4 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" дано определение подходящей и неподходящей работы.

Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

2. Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного определяется органами службы занятости с учетом развития сети общественного транспорта в данной местности.

3. Оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство), считается подходящей для граждан:

впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации; уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке; стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия;

отказавшихся пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;

состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших;

обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ.

4. Подходящей не может считаться работа, если:

она связана с переменой места жительства без согласия гражданина;

условия труда не соответствуют правилам и нормам по охране труда;

предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения (далее - прожиточный минимум), исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке. В этом случае подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.

Из материалов дела следует, что согласно Приказа № 019ДТ/16009 от 19.01.20016 г. Шашкова Н.В. признана безработной с 15.01.2016 г. Согласно Приказа № 019ПП/16009 от 19.01.2016 г. ей назначено пособие по безработице на период с 12.04.2016 г. по 11.04.2017 г., в размере 4 900 рублей в месяц. То есть соответствующая социальная поддержка на указанный период времени обеспечена.

Кроме того, согласно пункта 1 статьи 32 Закона о занятости, с учетом имеющегося страхового стажа - 33 года, Шашкова Н.В. имеет право на продление периода получения пособия по безработице на 26 недель, сверх установленного 12-ти месячного периода, в том же размере - 4 900 рублей в месяц.

С учетом профессиональной пригодности, условий последнего места работы, истице были предложены следующие варианты трудоустройства:

15.02.2016 г., ЗАО «ДОНОБУВЬ», по профессии отделочник, постоянная работа, пятидневная рабочая неделя, заработная плата - 10 000 рублей;

12.04.2016 г., ООО «ТСРЗ», по профессии уборщик служебных помещений, временная работа, пятидневная рабочая неделя, заработная плата - 10 283 рублей;

26.05.2016 г. ОАО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ», по профессии уборщик служебных помещений, постоянная работа, 1 смена, заработная плата - 10 000 рублей.

Во всех, вышеуказанных случаях, получены отказы истицы от предложенной ей подходящей работы, в связи с чем, трудоустройство не состоялось. Таким образом, Шашкова Н.В. отказалась от возможности трудоустройства по своему личному волеизъявлению.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 15 Приказа Минтруда РФ от 13.11.2012 г. № 524н, подпунктом 8 пункта 3.2.1. Постановления УГСЗН РО от 19.04.2016 г. № 1, в случае несогласия направление на работу не выдается и фиксируется отказ. В данном случае отказ истицы от вариантов подходящей работы оформлен отметкой в журнале посещений личного дела получателя государственных услуг № 015045/1666 от 15.01.2016 г. и подтверждается личной подписью Шашковой Н.В.

Поэтому доводы истицы о том, что предложение варианта трудоустройства во всех случаях должны сопровождаться выдачей направления на работу не соответствуют требованиям законодательства.

Далее, с учетом, пожелания истицы к будущей работе, которое подтверждается личной подписью Шашковой Н.В., профессиональной пригодности, условий последнего места работы, истице были предложены варианты трудоустройства по следующим вакансиям:

22.03.2016 г., ЗАО «ЛЕМАКС-Т», по профессии кладовщик, постоянная работа, 2 смены, заработная плата - 15 000 рублей, установлено несоответствие профессиональным качествам в связи с отсутствием дополнительных навыков, а именно знаний программы - 1C;

26.04.2016 г., ООО «ТАГАНРОГСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД», по профессии кладовщик, постоянная работа, 1 смена, заработная плата-15 000 рублей, установлено несоответствие профессиональным качествам в связи с отсутствием дополнительных навыков, а именно знаний программы 1C.

В обоих случаях трудоустройство по профессии «кладовщик» не состоялось в виду недостаточной квалификации истицы, а именно отсутствие знания программы 1C. Рассмотрение результатов указанных вариантов работы отражено в журнале посещений личного дела получателя государственных услуг от 15.01.2016 г. и подтверждается личной подписью Шашковой Н.В.

Согласно Приказа Минтруда России от 23.08.2013 г. № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности    (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения», 12.04.2016 г., Шашковой Н.В. оказана государственная услуга по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. По результатам оказания услуги выдано письменно под роспись заключение со следующей рекомендацией: «в целях расширения вариантов трудоустройства рассмотреть возможность профессионального обучения по специальностям: кладовщик; 1C», в том числе и путем прохождением обучения по направлению органов службы занятости.

Согласно подпункта 9 пункта 15 Приказ Минтруда РФ от 13.11.2012 г. № 524н, Постановления Минтруда РФ № 3, Минобразования РФ № 1 от 13.01.2000 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения», Приказа Минтруда России от 17.04.2014 г. № 262н «Об утверждении государственного стандарта предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности», статьи 23 Закона о занятости, 16.05.2016 г., с Шашковой Н.В. проведена консультация по вопросу предложения получения государственной услуги по профессиональному обучению по направлению органов службы занятости.

По результатам консультации получен отказ от обучения, который зафиксирован в журнале посещений личного дела получателя государственных услуг № 015045/1666 от 15.01.2016 г. и подтверждается личной подписью Шашковой Н.В. Также в ответ на письменное обращение вх. № 3961 от 14.04.2016 г. гражданке Шашковой Н.В. направлен ответ № 01-16/1694 от 13.05.2016 г. согласно которого предложено воспользоваться возможностью прохождения профессионального обучения по направлению органов службы занятости.

Таким образом судом установлено, что Шашкова Н.В. отказалась от возможности трудоустройства путем расширения сферы поиска работы за счет прохождения обучения по направлению органов службы занятости.

Также 21.07.2016 г. рассмотрен вариант трудоустройства истицы в ООО «ЛЕНТА- 215», по профессии кладовщик, на постоянную работу, с заработной платой - 18 500 рублей. В результате рассмотрения вакансии установлено несоответствие профессиональным качествам в связи с отсутствием дополнительных навыков, а именно знаний персонального компьютера. Результат рассмотрения вакансии занесен в журнал посещения личного дела получателя государственных услуг от 15.01.2016 г. и подтверждается личной подписью Шашковой Н.В. Результат рассмотрения данной вакансии также является подтверждением возможности трудоустройства и необходимости расширения сферы поиска работы за счет прохождения обучения по направлению органов службы занятости.

21.07.2016 г. выдано направление на работу к ИП Лаптеву В.Н., по профессии кладовщик, работа постоянная, 1 смена, заработная плата - 16 000 рублей. По результатам собеседования проставлена отметка работодателя об отсутствии вакантных рабочих мест.

Что касается состояния здоровья Шашковой Н.В. и её доводов о том, что она имеет противопоказания к тяжелому физическому труду, следует отметить, что инвалидности она не имеет. 16.05.2016 г. истицей предоставлена справка ВК № 86 от 12.05.2016 г. В соответствии со сведениями справки противопоказан тяжелый физический труд, длительное пребывание на ногах, работа с ненормированным рабочим днем. Срок действия справки 6 месяцев. Данные противопоказания не предусматривают работу по таким профессиям, как водитель, машинист крана, станочник, грузчик т.п. Из материалов дела следует, что вакансии по которым предусматривался тяжелый физический труд истице не предлагались.

Так при рассмотрении вариантов трудоустройства по состоянию здоровья отклонены следующие вакансии: ИП ФИО12, по профессии кладовщик, заработная плата - 15 000 рублей; МУП «Зеленый город», по профессии рабочий зеленого хозяйства, заработная плата - 10 000-15 000 рублей; АО «Термопласт», по профессии оператор иглопробивного оборудования, заработная плата -11 000 рублей; ООО «ХЛЕБЗЕРНОПРОДУКТ», по профессии упаковщик, заработная плата - 14 000 рублей. Рассмотрение результатов указанных вариантов работы отражено в журнале посещений личного дела получателя государственных услуг от 15.01.2016 г. и подтверждается личной подписью Шашковой Н.В. Все остальные предложенные Шашковой Н.В. вакантные рабочие места, не имеют ограничений по состоянию здоровья, что подтверждается сведениями о потребности в работниках, предоставленными работодателями в ГКУ РО «Центр занятости населения города Таганрога», а также Письмом Управления здравоохранения города Таганрога от 09.09.2016 г. № 60.53/5454, согласно которого по решению врачебной комиссии Шашковой Н.В. противопоказан тяжелый физический труд с поднятием тяжести (свыше 5 кг), длительное пребывание на ногах (свыше 8 часов), работа в ночные смены и длительной пребывание в вынужденной позе (свыше 2 часов).

Таким образом, на основании изложенного следует, что имеется возможность трудоустройства Шашковой Н.В., в том числе путем расширения сферы поиска работы при помощи прохождения обучения по направлению органов службы занятости. Однако от имеющихся вариантов трудоустройства, а также от прохождения обучения Шашкова Н.В. отказалась.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 18.11.2004 г. N 400-О, содержащаяся в п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации" норма, наделяя органы службы занятости правом при определенных обстоятельствах предлагать соответствующим категориям безработных граждан досрочное назначение трудовой пенсии, направлена на повышение их социальной защищенности. Из содержания указанной нормы не следует, что органы службы занятости, осуществляя полномочия, могут действовать произвольно, а законность и обоснованность их действий и решений не подлежит судебному контролю.

Основной целью службы занятости населения является оказание гражданам государственных услуг в сфере содействия занятости населения.

Оформление досрочной пенсии является одной из мер дополнительной государственной поддержки некоторых категорий безработных граждан при условии невозможности их дальнейшего трудоустройства.

Отсутствие возможности для трудоустройства определяется органом службы занятости самостоятельно по результатам предоставления гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, а также иных государственных услуг в сфере занятости населения, и характеризуется отсутствием вариантов трудоустройства, а также невозможностью и (или)    нецелесообразностью оказания    иных государственных услуг в сфере занятости населения, способствующих трудоустройству гражданина, с учетом в том числе информации, предоставляемой гражданином о самостоятельном поиске работы. Данная позиция подтверждается Письмом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 23-5/1294 от 16.06.2011 г., в соответствии с которым предложение о досрочном выходе гражданина на пенсию может быть выдано органами службы занятости только в том случае, когда исчерпаны все возможности гражданина найти работу.

Вывод о невозможности трудоустройства гражданина возможен только по результатам выполнения всего перечня административных действий, предусмотренных государственными стандартами и административными регламентами оказания государственных услуг в сфере занятости населения.

В соответствии с пунктом 15 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2012 г. № 524н «Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (далее - Приказ Минтруда РФ от 13.11.2012 г. № 524н), государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании

документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, вида деятельности;

уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;

среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;

заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

информирование гражданина о:положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;

положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;

подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

согласование с гражданином вариантов подходящей работы;

согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу;

информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;

оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;

предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:

направления на работу по смежной профессии (специальности);

вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;

предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации";

предложение пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

оформление и выдача гражданину при его согласии:

направления на работу по смежной профессии (специальности);

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Аналогичный перечень административных процедур определен пунктом 3.2.1. Постановления Управления государственной службы занятости Ростовской области от 19.04.2016 г. № 1 «Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (далее - Постановление УГСЗН РО от 19.04.2016 г. № 1).

Таким образом, суд приходит к выводу, что истице предлагались ответчиком вакансии рабочих мест, а также оказывалось содействие в трудоустройстве, возможность обучения необходимая для получения подходящей для истицы работы с учетом медицинских рекомендаций, то есть Центром занятости населения не была исчерпана возможность трудоустройства истца.

Ответчик при решении вопроса об отказе в выдаче предложения о направлении истца на досрочную пенсию действовал в пределах своих полномочий, поэтому оснований для признания незаконными действий ответчика и возложения на него обязанности выдать предложение о назначении досрочной пенсии по старости, у суда не имеется. Наличие низкой мотивации истицы к трудоустройству, не подтверждают её доводов об отсутствии для неё работы соответствующей квалификации и состоянию здоровья.

В связи с отказом истице в удовлетворении исковых требований, согласно положений ст. 98 ГПК РФ не подлежит возмещению оплаченная госпошлина при подаче иска в сумме 300 рублей.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:              ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 18.10.2016 ░░░░.

2-8361/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шашкова Н.В.
Ответчики
ГКУ РО"Центр занятости населения г.Таганрога"
Другие
ГУ УПФ РФ в г. Таганроге РО
Министерство труда и социального развития РО
Суд
Таганрогский городской суд Ростовской области
Дело на сайте суда
taganrogsky.ros.sudrf.ru
11.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2016Передача материалов судье
16.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2016Судебное заседание
11.10.2016Судебное заседание
18.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее