Решение от 20.12.2022 по делу № 12-2994/2022 от 28.05.2022

№ 12-2994/22

Басманный районный суд г. Москвы

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11

РЕШЕНИЕ

город Москва                                                                                       20 декабря 2022 года                                                                           

 

Судья Басманного районного суда города Москвы Васин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ОАО «РЖД» на постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ СФО Ространснадора)  Борисова В.Н. № 7225660010-03 от 21 января 2022 года, которым ООО «Российский железные дороги» (ОАО «РЖД) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и предписание государственного инспектора отдела НОТБ Борисова В.Н. ВС № 2022.06.23-01.ЖДТ от 14 января 2022 года,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением должностного лица УГАН НОТБ СФО Ространснадора  № 7225660010-03 от 21 января 2022 года ОАО «РЖД» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма 

Предписанием должностного лица отдела НОТБ от 14 января 2022 года ВС № 2022.06.23-01.ЖДТ юридическому лицу ОАО «РЖД» предписано принять меры по устранению нарушений в срок по 17.09.2022 включительно. Отчет и документы, подтверждающие устранение нарушений представить в отдел НОТБ УГАН НОТБ СФО Ространснадзора.

Не согласившись с указанным  постановлением и предписанием, защитник обратился в суде с жалобой, в которой просит их отменить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, по доводам жалобы, указав на то, что общество действует в соответствии с установленными нормами законодательства о транспортной безопасности. При этом при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий административный орган не вправе проверять исполнение требований законодательства о транспортной безопасности, утративших силу. Не исполнены требования ст. 9 ФЗ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при планировании проведения проверки по исполнению требований № 1633. Требования административного органа приняты без учета изменений федерального законодательства, регулирующего вопросы транспортной безопасности. Постановление и предписание нарушает права и законные интересы ОАО «РЖД», которыми незаконно возлагаются обязанности, не исполнение которых может повлечь за собой экономические последствия для осуществления экономической деятельности общества, а также затрагиваются имущественные права юридического лица.

В дополнении к жалобе защитник указал на то, что Росжелдор принято решение от 26.08.2022 об исключении из Реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств объекта с реестровым номером ЖМН 522284; Правительством РФ принято решение о сроках оснащения объектов транспортной инфраструктуры.

Защитник ОАО «РЖД» по доверенности Левчинков К.И. в судебном заседании доводы жалобы и поддержал.

Ознакомившись с жалобой, выслушав защитника, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственность по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ наступает за  неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до сумма прописью; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сумма прописью; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до сумма прописью.

В соответствии с п. 9 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (п.10 ст. 1 Закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ).

Согласно п. 2 ст. 2 Закона о транспортной безопасности основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности; осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности; сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не' установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела, в соответствии с решением от 14.01.2021 № 250, пункта 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в отношении ОАО «РЖД»; объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожного моста через реку Бирюса, Тайшетского района, Иркутской области, (расположенный на перегоне Юрты-Бирюсинск, 4502 км (ОТИ, Объект), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, в части исполнения Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта утвержденных правительством РФ 08.10.2020 № 1633, в связи с получением информации от 18.11.2021 № 92/33/3-991 из Управления Федеральной Службы Безопасности РФ по Иркутской области о нарушениях, допущенных в обеспечении охраны Объекта первой категории.

Согласно информации УФСБ РФ по Иркутской области отсутствует стационарный пост охраны, прилегающая территория не имеет ограждений, свободна для проезда транспорта и прохода людей, отсутствует освещение. На мосту регулярно фиксируется неконтролируемый проход людей и т.д.

В ходе проверки в деятельности ОАО «РЖД» выявлены нарушения обязательных требований в области обеспечения транспортной безопасности, установленные в акте проверки от 14.01.2022 № 2022-250.

В соответствии с требованиями Закона «О транспортной безопасности» и на основании сведений от 22.11.2018 УТБ-7/5/22284-ис, полученных от Федерального агентства железнодорожного транспорта, Объект прокатегорирован 22.11.2018 с присвоением первой категории и внесением в реестр категорированных ОТИ железнодорожного транспорта под № ЖМН522284.

В соответствии с п. 5 ст. 1 Закона «О транспортной безопасности» железнодорожный мост через реку Бирюса, Тайшетского района, Иркутской области, (расположенный на перегоне Юрты-Бирюсинск, 4502 км является объектом транспортной инфраструктуры. Оценка уязвимости данного ОТИ утверждена ФДА 14.11.2019.

В соответствии с ч. 9 и ч. 5 ст. 1 Закона «О транспортной безопасности», ОАО «РЖД», как юридическое лицо, в пользовании которого есть железнодорожный мост через реку Бирюса, является субъектом транспортной инфраструктуры.

В этой связи действия (бездействия) ОАО «РЖД» квалифицированы по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Составлен протокол об административном правонарушении.

По результатам рассмотрения дела 21.01.2022 года вынесено постановление о назначении ОАО «РЖД» административного наказания.

Факт совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения подтвержден совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно судом исследованы:

- постановление о назначении административного наказания от 21.01.2022; протокол об административном правонарушении от 18.01.2022; определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении; представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; извещение о составлении протокола об административном правонарушении; акт внеплановой документарной проверки от 14.01.2022 № 2022-250; решение о проведении внеплановой документарной проверки от 22.12.2021; мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от 20.12.2021; сопроводительное письмо ОАО «РЖД» о предоставлении информации; письменные возражения на протокол об административном правонарушении; информационное письмо Управления ФСБ РФ по Иркутской области об угрозах безопасного функционирования объекта железнодорожного транспорта.

Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным на то должностным лицом Ространснадзора, в рамках выполнения им служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.

При таких обстоятельствах, действиям (бездействию) ООО «РЖД» дана верная юридическая оценка по ч.1 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом административного органа допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

Должностное лицо, в чьем производстве находилось указанное дело об административном правонарушении приняло процессуальное решение, исследовав все обстоятельства дела и подтверждающие их доказательства, вопреки доводам заявителя.

Судом также исследованы представленные защитником: письма о предоставлении сведений, о предоставлении информации, о направлении сведений; перечень ОТИ ВСИБ ДИ, объектов транспортной инфраструктуры ВСИБ ДИ включенных в инвестиционный проект «Транспортная безопасность»; письма о предоставлении исходных данных ИСХ, о выдаче исходных данных ИСХ; скриншоты с сайта Росжелжор об ОТИ внесенных в реестр, от 24.01.2022; список объектов железнодорожного транспорта, исключенных из Реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; уведомление об исключении ОТИ из Реестра ОТИ и ТС; договор на выполнение работ от 14.06.2022, с приложением.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ООО «РЖД» вопреки доводам жалобы имелась возможность для соблюдения законодательства, за нарушение которого ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии  с ч.1 ст. 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Как установлено выше предписанием должностного лица отдела НОТБ от 14 января 2022 года ВС № 2022.06.23-01.ЖДТ юридическому лицу ОАО «РЖД» предписано принять меры по устранению нарушений в срок по 17.09.2022 включительно. Отчет и документы, подтверждающие устранение нарушений представить в отдел НОТБ УГАН НОТБ СФО Ространснадзора.

Из материалов дела достоверно следует, что юридическое лицо ООО «РЖД» нарушило вышеуказанные требования закона о транспортной безопасности и противодействию терроризму, в связи с чем оно обоснованно привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, поскольку выявлено неудовлетворительная организация и недостаточное финансирование обеспечения транспортной безопасности железнодорожного моста через реку Бюрюса, Тайшетского района, Иркутской области, расположенный на перегоне Юрты-Бирюсинск, 4502 км.

В силу пункта п. 5 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 № 495 – ОАО «РЖД», являясь субъектом транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязано, соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в том числе назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры; за обеспечение транспортной безопасности: объекта транспортной инфраструктуры; группы транспортных средств, эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиком, за исключением периода нахождения транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, в рейсе (с момента выхода до момента возвращения в депо); группы транспортных средств, сформированных и сцепленных в железнодорожный состав с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющей установленные сигналы, отправляемой на перегон (находящейся на перегоне) (далее - поезд) при перевозке пассажиров или грузов повышенной опасности; образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности (далее - группы быстрого реагирования), специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Формирование нового реестра ОТИ – Росжелдором не снимает с ОТИ категорию до получения официального уведомления от компетентного органа.

Оценка уязвимости данного ОТИ утверждена ФДА 14.11.2019 года, следовательно, с вступлением в силу 26.10.2020 года Требований, утв. Постановлением правительства РФ от 08.10.2020 № 1633, у ОАО «РЖД» согласно приказа МТ РФ от 12.04.2010 № 87 наступила обязанность провести дополнительную оценку уязвимости в месячный срок, что сделано не было.

Исходя из п.4 ст. 3 Закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и принципа непрерывности обеспечения транспортной безопасности, указанная выше оценка уязвимости является действующей, до момента проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ, соответственно ОАО «РЖД» обязано было направить на утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ, что не выполнено.

  При этом отсутствие сроков оснащения техническими средствами, не является поводом для игнорирования Закона «О транспортной безопасности» и Требований, утв. Постановлением Правительства РФ 08.10.2020 № 1633 в части оснащения сертифицированными техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Отсутствие комплекса мероприятий, направленных на предотвращение террористических актов, а также на охрану жизни и здоровья граждан, безопасности государства, создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам, а также создает предпосылки для совершения террористических актов, разрушение критических элементов данного объекта, парализует железнодорожное сообщение на Транссибирской железнодорожной магистрали.

Довод жалобы защиты о том, что обстоятельства дела определены неверно, несостоятелен, не основан на материалах дела и поэтому не может служить основаниями для отмены обжалуемого постановления. Не опровергает выводов о совершении административного правонарушения, и по существу сводятся к переоценке доказательств.

Таким образом, доводы жалобы о том, что план обеспечения транспортной безопасности на день рассмотрения дела не утвержден, дополнительная оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры не проведена, не может служить основанием для освобождения общества от ответственности.

В материалы дела ОАО «РЖД» не представлено сведений о соблюдении Требований по обеспечению транспортной безопасности в части своевременного обеспечения проведения оценки уязвимости ОТИ, ее утверждения, а также утверждения плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ в установленные законом сроки.

Нарушений требования Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не установлено.

Несогласие защитника с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с постановлением и предписанием должностного лица, не является основанием к их отмене, вынесенных с соблюдением требований КоАП РФ.

Указанные нарушения являются существенными, поскольку невыполнением правил и норм законодательства о транспортной безопасности и законодательства, направленного на противодействие терроризму и защиту объектов жизнедеятельности от угрозы терроризма, ставит под угрозу жизнь, здоровье пассажиров, а также увеличивает риск совершения террористического акта на вышеуказанных объектах транспортной инфраструктуры, соответственно нарушает права неопределенного круга лиц, которые могут пострадать в данном случае.

 Согласно ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление; адрес, дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья названного Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.

Постановление о назначении административного наказания и решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, вопреки доводу защитника соответствует вышеуказанным требованиям административного законодательства.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.

Предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением в порядке, предусмотренном главой 30 названного Кодекса.

Предписание от 14 января 2022 года ВС № 2022.06.23-01-ЖДТ об устранении нарушений указанных в предписании, в рамках рассматриваемого дела вынесено уполномоченным на то должностным лицом, является мотивированным, в нем приведены выводы, изложенные в оспариваемом постановлении, а также указано на обязанность ОАО «РЖД» принять меры по устранению нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности; нарушений Порядка проведения оценки уязвимости ОТИ и транспортных средств; способствующих совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, состав которого в действиях общества административным органом доказан.

Административное наказание назначено ООО «РЖД» в пределах санкции ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.5, 4.1 названного Кодекса, с учетом характера и обстоятельств совершенного административного правонарушения; обстоятельств дела; имущественного и финансового положения юридического лица; характера деятельности юридического лица; характера совершенного им действий (бездействия), является справедливым и соразмерным содеянному.

По существу все доводы защитника направлены на иную оценку доказательств в выгодном для общества свете и не свидетельствуют о неправильной квалификации его действий, либо о его невиновности в совершении упомянутого правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

 

                                                РЕШИЛ:

 

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░)  ░░░░░░░░ ░.░. № 7225660010-03 ░░ 21 ░░░░░░ 2022 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» (░░░ «░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 11.15.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ № 2022.06.23-01.░░░ ░░ 14 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░» -  ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

 

░░░░░                                                                                                    ░.░. ░░░░░

 

1

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-2994/2022

Категория:
Административные
Ответчики
"РЖД"
Суд
Басманный районный суд Москвы
Судья
Васин А.А.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
28.05.2022Зарегистрировано
20.12.2022Завершено
26.12.2022Обжаловано
28.05.2022У судьи
28.12.2022В канцелярии
27.01.2023Направлено в вышестоящий суд
20.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее