Дело № 2-2329/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 сентября 2023 года г. Керчь
Керченский городской суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Захаровой Е.П.
при секретаре Бурлуке О.В.
с участием прокурора Филоненко А.Ю.
представителя ответчика ООО «Рембытсервис» ФИО7, действующей на основании доверенности, представителя третьего лица Территориального отдела по Восточному Крыму Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю ФИО6 действующему на основании доверенности
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора города Керчи в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Рембытсервис», третье лицо Территориальный отдел по Восточному Крыму Межрегионального управления Роспотребналзора по Республике Крым и городу Севастополю о понуждении совершить определенные действия
установил:
Заместитель прокурора города Керчи обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Рембытсервис» (далее – ООО «Рембытсервис») о понуждении в течение 3 месяцев с момента вступления в силу решения суда совершить определенные действия по принятию мер, направленных на осуществление производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах, находящихся в управлении организации, а именно, разработать и направить на согласование в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по Восточному Крыму программу производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах. Исковые требования мотивировал тем, что по результатам проведенной прокуратурой города проверки соблюдения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлено, что ответчиком ООО «Рембытсервис», на основании лицензии от 22.05.2015 № 106 осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, не соблюдаются требования Санитарных правил и норм СанПин «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организаций и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» в части разработки и согласования Программ производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах. По информации Территориального отдела по Восточному Крыму Межрегионального управления Роспотребналзора по Республике Крым и городу Севастополю, согласно сведениям ГИС ЖКХ в управлении ООО «Рембытсервис» находится 83 многоквартирных дома, вместе с тем, проверка качества питьевой воды ни в одном из указанных домов не проводилась, план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий управлений организацией не составлен и не выполняется, в адрес Роспотребнадзора не согласование не направлялся. В связи с выявленными нарушениями 24.03.2022 прокурором в адрес ООО «Рембытсервис» было внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения законодательства управляющей организацией не устранены; указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заместителя прокурора в суд с рассматриваемым исковым заявлением.
В судебном заседании помощник прокурора города Керчи ФИО2 настаивал на удовлетворении исковых требований, по изложенным в исковом заявлении доводам. Дополнительно, указал на возможность предоставления ответчику для исполнения обязанности по принятию необходимых направленных на осуществление производственного контроля качества питьевой воды мер шестимесячного срока с даты вступления решения суда в законную силу.
Представитель ответчика ООО «Рембытсервис» по доверенности ФИО3 исковые требования не признала, сославшись на доводы, изложенные в письменных возражениях на исковое заявление. Указала о том, что нормами действующего законодательства обязанность по обеспечению качества питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, обязанность по разработке производственной программы производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах возложена на водоснабжающие организации, к которым управляющая организация ООО «Рембытсервис» не относится. Ответчик ООО «Рембытсервис» централизованные системы водоснабжения не эксплуатирует, доступа к распределительным сетям не имеет, занимается обслуживанием инженерных внутридомовых сетей водоснабжения, и нормы Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении» обязанность разработать программу производственного контроля качества воды на управляющую компанию не возлагают. На основании изложенного представитель ответчика просила в удовлетворении иска отказать.
Представитель третьего лица Территориального отдела по Восточному Крыму Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по доверенности ФИО4 исковые требования поддержал, указав о том, что в соответствии с объемом мероприятий по разработке программы производственного контроля качества воды в многоквартирных домах, достаточным для проведения таковых будет шестимесячный срок.
Изучив доводы искового заявления, выслушав пояснения участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, оценив все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований, по следующим основаниям.
Часть 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.
Статьей 45 ГПК РФ установлено, что, в случаях, предусмотренных законом, прокурор вправе обратиться в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо неопределенного круга лиц.
Согласно ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами) в порядке, определяемом правительством РФ.
Как установлено судом и следует из материалов дела, основным видом деятельности ООО «Рембытсервис» является экономическая деятельность по управлению недвижимым имуществом или на договорной основе (код ОКВЭД 68.32), осуществляемая на основании лицензии № 106 от 22.05.2015, выданной Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым (л.д. 13).
24.03.2022 по результатам проведенной прокуратурой города проверки соблюдения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства прокурором в адрес ООО «Рембытсервис» внесено представление с требованием принять меры по устранению нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, их причин и условий, а также недопущения в будущем. Указано на необходимость устранения нарушений законодательства, выразившихся в не осуществлении разработки и согласования Программ производственного контроля качества питьевой воды в находящихся под управлением многоквартирных домах. По информации Территориального отдела по Восточному Крыму Межрегионального управления Роспотребналзора по Республике Крым и городу Севастополю, согласно сведениям ГИС ЖКХ в управлении ООО «Рембытсервис» находится 83 многоквартирных дома, вместе с тем, проверка качества питьевой воды ни в одном из указанных домов не проводилась, план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий управлений организацией не составлен и не выполняется, в адрес Роспотребнадзора не согласование не направлялся (л.д. 14-15).
По результатам рассмотрения представления прокурора от 24.03.2023 ответчик ООО «Рембытсервис» 18.04.2023 предоставил в адрес прокурора сведения о том, что ООО «Рембытсервис» не является водоснабжающей организацией и поставщиком коммунальной услуги по холодному водоснабжению, не эксплуатирует объекты централизованных систем водоснабжения, в связи с чем, обеспечение населения водой надлежащего качества является обязанностью ГУП РК «Вода Крыма» (л.д. 16 оборот).
В ходе судебного разбирательства установлено, что требования представления прокурора в части разработки и направления на согласование в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по Восточному Крыму программы производственного контроля качества питьевой воды в находящихся под управлением ООО «Рембытсервис» многоквартирных домах ответчиком до настоящего времени не выполнены.
Установив указанные обстоятельства, суд руководствуется следующими правовыми нормами.
Преамбулой Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ) установлена его направленность на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Статьей 19 Федерального закона № 52-ФЗ установлено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В соответствии с положениями статьи 32 Федерального закона № 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг (часть 1); производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено Федеральным законом (часть 2).
Пунктом 2 статьи 25 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей холодное или горячее водоснабжение.
Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей холодное или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (пункт 5 статьи 25 Федерального закона № 416-ФЗ).
Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды включает в себя: перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение и абонентов; указание частоты отбора проб воды (пункт 6 статьи 25 Федерального закона № 416-ФЗ).
Порядок осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, установлен в Правилах осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 (далее - Правила № 10).
Производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды (далее - программа производственного контроля), которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (пункт 5 Правил № 10).
Программа производственного контроля должна предусматривать проведение лабораторных исследований и испытаний качества воды на соответствие показателям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами гигиеническими нормативами, не реже одного раза в месяц, а также информирование территориального органа о выявленном по результатам исследований и испытаний несоответствии качества воды установленным требованиям (пункт 7 Правил № 10).
Отбор проб воды осуществляется организацией осуществляющей водоснабжение, или по ее поручению иной организацией, действующей на основании договора с этой организацией (пункт 17 Правил № 10).
Проведение лабораторных исследований и испытаний отобранных проб воды в рамках производственного контроля осуществляется юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации (пункт 19 Правил № 10).
Согласно подпункту «б» пункта 2.4 Санитарных правил «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10.07.2001, производственный контроль включает осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Централизованными сетями инженерно-технического обеспечения в соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354), является совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отведения сточных вод из внутридомовых инженерных систем); внутридомовыми инженерными системами - являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети) и иное оборудование, предназначенное для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения).
Холодное водоснабжение в силу подпункта «а» пункта 4 указанных Правил представляет собой снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения.
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ)
Одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме является соответствие качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям, приведенным в приложении № 1 Правил (подпункт «д» пункта 3 Правил № 354).
Подпунктом «а» пункта 31 Правил № 354 установлена обязанность исполнителя предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В силу подпункта «а» пункта 33 Правил № 354 потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
В соответствии с пунктом 77 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.
Таким образом, ответчик, управляя многоквартирными жилыми домами и являясь исполнителем коммунальных услуг, обязан обеспечить предоставление гражданам, проживающим в этих домах, коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе услуги холодного водоснабжения, отвечающие санитарным и техническим требованиям, а также осуществлять контроль, в том числе путем организации производственного контроля качества холодной воды в соответствии с санитарными требованиями и нормативами – от границы своей эксплуатационной ответственности.
Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.
Согласно пунктам 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4 Методических рекомендаций МР 2.1.4. 0176-20 «Организация мониторинга обеспечения населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения», утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30.04.2020, производственный контроль обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения и/или обеспечивающим население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, по согласованной и утвержденной в установленном порядке программе производственного контроля качества и безопасности воды. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие эксплуатацию системы водоснабжения и/или обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей (далее - места водопользования). На водопроводных сооружениях, когда эксплуатация системы водоснабжения осуществляется несколькими хозяйствующими субъектами (водоподготовка, хранение и распределение воды), качество воды на соответствие гигиеническим нормативам должно контролироваться также на границах их зон эксплуатационной ответственности.
По результатам исследования и оценки представленных в материалы дела доказательств, с учетом вышеприведенных требований действующего законодательства, суды пришли к обоснованному выводу, что общество, которое управляет многоквартирным домом и является исполнителем коммунальных услуг обязано обеспечивать предоставление собственникам помещений коммунальные услуги надлежащего качества, в том числе услугу холодного водоснабжения, соответствующую санитарным и техническим требованиям, и в этих целях обязано в пределах границ своей эксплуатационной ответственности осуществлять производственный контроль качества воды и соответственно разработать производственную программу.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что бездействие ООО «Рембытсервис», выразившееся в отсутствии разработанных согласованных с территориальным отделом Роспотребнадзора программ производственного контроля качества питьевой воды, а также отсутствие контроля качества воды нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную среду обитания и качество питьевой воды.
Вопреки доводами ответчика, ООО «Рембытсервис» как исполнитель коммунальных услуг, обязан обслуживать внутридомовую систему водоснабжения, с использованием которой предоставляются коммунальные услуги, как самостоятельно, так и с привлечением других лиц на основании возмездного договора, ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг возложена на исполнителя, который освобождается от ответственности за нарушение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельства непреодолимой силы. Таким образом, доводы ответчика о возложении контроля качества воды исключительно на ресурсоснабжающую организацию, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований заместителя прокурора о возложении на ответчика ООО «Рембытсервис» обязанности совершить определенные действия по принятию мер, направленных на осуществление производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах, находящихся в управлении организации, а именно, разработать и направить на согласование в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по Восточному Крыму программу производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах.
Согласно ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации действия по исполнению судебного решения могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Данное требование гражданского процессуального законодательства, направлено на исполнение решения суда, имеет значение для большого круга лиц.
С учетом объема мероприятий в рамках исполнения требований по принятию мер, направленных на осуществление производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах, поскольку неисполнение указанных влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан, создает реальную угрозу их жизни и здоровью, с учетом мнения участников судебного разбирательства суд полагает возможным установить срок исполнения решения суда – 6 месяцев с дня вступления решения суда в законную силу, поскольку данный срок, по мнению суда, является разумным, исполнимым и обоснованным для устранения нарушений данных требований.
В силу части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 названного Кодекса.
Принимая во внимание, что прокурор освобожден от уплаты госпошлины при обращении суд с заявленными требованиями, с учетом положений части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с ответчика в доход местного бюджета госпошлины в сумме 6 000,00 руб.
Руководствуясь статьями 11, 12, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования заместителя прокурора города Керчи в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Рембытсервис», третье лицо Территориальный отдел по Восточному Крыму Межрегионального управления Роспотребналзора по Республике Крым и городу Севастополю о понуждении совершить определенные действия – удовлетворить частично.
Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Рембытсервис» обязанность в течение 6 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда совершить определенные действия по принятию мер, направленных на осуществление производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах, находящихся в управлении Общества с ограниченной ответственностью «Рембытсервис», а именно, разработать и направить на согласование в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по Восточному Крыму программу производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам:
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>а;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, <адрес> <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>Б.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Рембытсервис» в доход местного бюджета госпошлину в сумме 6 000,00 руб. (шесть тысяч руб. 00 коп.).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Керченский городской суд Республики Крым в течение месяца с дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья Захарова Е.П.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Судья Захарова Е.П.