Дело № 2-542

Мотивированное решение изготовлено 24.06.2017 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 июня 2017 года г. Кандалакша

Кандалакшский районный суд Мурманской области в составе:

судьи Плескачевой Л.И.

при секретаре Васильевой В.С.,

с участием истицы Даниловой И.В.,

представителя ответчика Марчуковой Г.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кандалакшского районного суда гражданское дело по иску

Даниловой И.В.

к государственному учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кандалакше

о включении периодов работы в специальный стаж и досрочном назначении страховой пенсии,

установил:

Данилова И.В. обратилась в суд с иском к государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в г. Кандалакше (далее по тексту - УПФ) о включении периодов работы в специальный стаж и досрочном назначении страховой пенсии. В обоснование своих требований указала, что 16 января 2017 г. обратилась в УПФ с заявлением о назначении досрочно пенсии по старости. Решением комиссии УПФ от 06 апреля 2017 г. <номер> ей было отказано в назначении пенсии со ссылкой на отсутствие необходимого (6 лет) стажа с тяжелыми условиями труда (Список № 2) в связи с отсутствием уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Ответчик установил наличие стажа с тяжелыми условиями труда 2 года 11 месяцев 27 дней (с 01 августа 2008 г. по 31 декабря 2012 г.).

Истица отмечает, что с 08 июня 2007 г. по 07 июня 2010 г. и с 01 ноября 2011 г. по 23 декабря 2016 г. она работала стерженщиком ручной формовки в открытом акционерном обществе «Кандалакшский опытный машиностроительный завод» (далее по тексту – ОАО «КОМЗ»). Работа на указанных должностях в соответствии со Списком № 2, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2014 г. № 665, дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Ненадлежащее исполнение работодателем, как страхователем, своей обязанности по предоставлению соответствующих сведений в пенсионный орган не может ограничивать ее право на досрочную страховую пенсию по старости при реальном выполнении работы с тяжелыми условиями труда, поименованной в Списке № 2. Уплата страховых пенсионных взносов в Пенсионный фонд – это тоже обязанность работодателя.

Истица просит признать незаконным решение УПФ от 06 апреля 2017 г. <номер>, обязать УПФ включить в специальный стаж с тяжелыми условиями труда периоды ее работы стерженщиком ручной формовки в ОАО «КОМЗ» с 01 июня 2008 г. по 07 июня 2010 г. и с 01 ноября 2011 г. по 23 декабря 2016 г. без учета периодов отпусков без сохранения заработной платы и времени простоя, обязать УПФ назначить ей досрочно страховую пенсию по старости с момента возникновения на нее права, взыскать с ответчика в ее пользу судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб. и по оплате юридических услуг в размере 3000 руб.

При подготовке дела к судебному разбирательству истица уточнила исковые требования, просила признать незаконным решение УПФ от 06 апреля 2017 г. <номер>, обязать УПФ включить в специальный стаж с тяжелыми условиями труда период ее работы стерженщиком ручной формовки в ОАО «КОМЗ» с 01 ноября 2011 г. по 23 декабря 2016 г. без учета периодов отпусков без сохранения заработной платы и времени простоя, обязать УПФ назначить ей досрочно страховую пенсию по старости с момента возникновения на нее права, взыскать с ответчика в ее пользу судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб. и по оплате юридических услуг в размере 3000 руб.

В судебном заседании Данилова И.В. поддержала исковые требования по основаниям, изложенным в иске, с учетом их уточнения.

Представитель ответчика Марчукова Г.Л. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, по основаниям, изложенным в письменных возражениях. В частности, указала, что в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» для лиц, занятых на работах, предусмотренных пунктами 1-18 части 1 статьи 30 этого же Закона, с 01 января 2013 г. наряду с применением утвержденных в установленном порядке Списков соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений и Правил исчисления периодов работы и назначения пенсии, с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости, право на досрочную пенсию определяется при условии начисления и уплаты с указанной даты страховых взносов по дополнительным тарифам.

ОАО «КОМЗ» решением Арбитражного суда Волгоградской области от 23 октября 2012 г. признано несостоятельным (банкротом) и находится в стадии ликвидации. В период с 01 января 2013 г. по 23 декабря 2016 г. предприятие производило начисление страховых взносов по дополнительным тарифам, но не перечисляло данные суммы в Пенсионный фонд.

Вследствие этого, возможно зачесть в льготный стаж истицы период работы с 01 августа по 31 декабря 2012 г. стерженщиком ручной формовки – в соответствии со Списком № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, утвержденным постановлением КМ СССР от 26 января 1991 г. № 10, за исключением периодов отпусков без сохранения заработной платы, простоев.

Период работы Даниловой И.В. с 01 января 2013 г. по 23 декабря 2016 г. в должности стерженщика ручной формовки по вышеуказанным обстоятельствам в льготный стаж с тяжелыми условиями труда зачтен не был, принят к зачету только общий страховой стаж.

Однако, в выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица Даниловой И.В. периоды очередных отпусков и период временной нетрудоспособности с 21.01.2014 г. по 31.01.2014 г., с 05.05.2014 г. по 08.05.2014 г., с 28.07.2014 г. по 01.08.2014 г., с 04.08.2014 г. по 17.08.2014 г., с 25.08.2014 г. по 28.08.2014 г., с 26.04.2016 г. по 10.05.2016 г., с 17.06.2016 г. по 23.06.2016 г., с 01.08.2016 г. по 12.08.2016 г., 15.08.2016 г., с 18.08.2016 г. по 31.08.2016 г., с 01.09.2016 г. по 16.09.2016 г. сданы работодателем с кодом «ДЛОТПУСК» и «ВРНЕТРУД», но без кода льготной работы (27-2/2150100А-18867), что противоречит пунктам 4 и 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 516. Поэтому УПФ было предложено Даниловой И.В. обратиться к работодателю с целью корректировки индивидуальных сведений за указанные периоды, для приведения в соответствие данных уточняющей справки с данными из индивидуального лицевого счета.

Кроме того, представитель ответчика полагала, что с учетом объема оказанных услуг, а также времени, необходимого для подготовки документов, требования истицы о возмещении ей судебных расходов в размере 3000 руб. завышены. К тому же предмет спора носит типовой характер.

ОАО «КОМЗ», привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило, возражений по существу заявленных требований не представило.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, подтверждено материалами дела, что решением УПФ от 06 апреля 2017 года <номер> Даниловой И.В. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Из данного решения следует, что причиной отказа послужило то, что у Даниловой И.В. отсутствует требуемый (6 лет) стаж с тяжелыми условиями труда (Список № 2), по представленным документам стаж в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» составляет 2 года 11 месяцев 27 дней.

В соответствии со статьей 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии, в том числе на льготных условиях.

С 01 января 2015 г. пенсионное обеспечение регулируется нормами Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - ФЗ «О страховых пенсиях»).

Досрочная пенсия по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» устанавливается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста на один год за каждые 2 года 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона «О страховых пенсиях» лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости, предусмотренной пунктами 1-10 и 16-18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет.

В силу положений статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 2).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4).

Периоды работы, предусмотренные пунктами 1-18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 01 января 2013 г., засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1-18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1-18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

Частью 8 статьи 35 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что положения части 6 статьи 30 настоящего Федерального закона не препятствуют учету в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов занятости на рабочих местах на работах, указанных в пунктах 1-18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, до установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О специальной оценке условий труда», при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом периоды работы, предусмотренные пунктами 1-18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, могут засчитываться в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости по признаваемым действительными, но не более чем до 31 декабря 2018 года результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда».

Согласно частям 1 и 2 статьи 14 Федерального закона «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. № 665 при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда применяется Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» (далее – Список № 2).

Согласно пункту 3 данного Постановления Правительства Российской Федерации исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее по тексту – Правила № 516).

В соответствии с пунктами 4 и 5 Правил № 516 в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, в календарном порядке, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, и за которые уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.

В соответствии со статьёй 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно трудовой книжке Даниловой И.В. она работала в ОАО «КОМЗ»: 08.06.2007 г. – принята <данные изъяты> в литейный цех, 01.08.2008 г. – переведена стерженщиком ручной формовки 3 разряда литейного цеха, 07.06.2010 г. – трудовой договор расторгнут по пункту 7 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации; 01.11.2011 г. – принята стерженщиком ручной формовки третьего разряда в литейный цех, 23.12.2016 г. – уволена в связи с ликвидацией организации, пункт 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Принимая решение, суд учитывает, что ответчиком не оспаривается, что работа стерженщиком ручной формовки предусмотрена Списком № 2 как дающая право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях.

При этом согласно материалам отказного пенсионного дела Даниловой И.В. период ее работы в данной должности с 01.11.2011 г. по 31.12.2012 г. зачтен УПФ в льготный стаж истицы. Вследствие этого требования о возложении на ответчика обязанности включить данный период в льготный стаж не подлежат удовлетворению.

В то же время период работы истицы в той же должности с 01.01.2013 г. по 23.12.2016 г. не включен в льготный стаж Даниловой И.В. в связи с тем, что ОАО «КОМЗ» не произвело уплату страховых взносов по дополнительным тарифам.

Согласно письму конкурсного управляющего ОАО «КОМЗ» от 03 февраля 2017 г., имеющемуся в материалах отказного пенсионного дела Даниловой И.В., на основании решения Арбитражного суда Волгоградской области от 23.10.2012 г. ОАО «КОМЗ» признано несостоятельным (банкротом), завод находится в стадии ликвидации. 23 декабря 2016 г. все работники ОАО «КОМЗ» были уволены, производственная деятельность прекращена. В период с 01.01.2013 г. по 23.12.2016 г. ОАО «КОМЗ» производило начисление страховых взносов по дополнительным тарифам в Пенсионный фонд РФ в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в пунктах 1-18 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», но перечисление сумм данных начислений не производилось в связи с отсутствием денежных средств.

Принимая решение, суд учитывает, что в силу правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 г. № 9-П, неуплата страхователем в установленный срок или уплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу работающих у него по трудовому договору застрахованных лиц в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав этих лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию.

Верховный Суд Российской Федерации в пункте 9 своего постановления от 11 декабря 2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» разъяснил, что уплата страховых взносов является обязанностью каждого работодателя как субъекта отношений по обязательному социальному страхованию (ст.ст. 1 и 22 Трудового кодекса Российской Федерации). Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию. В связи с этим суд вправе удовлетворить требования граждан о перерасчете страховой части трудовой пенсии с учетом указанных периодов.

При изложенных обстоятельствах суд находит обоснованными требования истицы о включении в ее льготный стаж периода работы стерженщиком ручной формовки в ОАО «КОМЗ» с 01.01.2013 г. по 23.12.2016 г., за которые работодателем были начислены, но не уплачены в Пенсионный фонд РФ страховые взносы по дополнительным тарифам.

Суд принимает во внимание, что в спорный период имели место периоды очередных отпусков и период временной нетрудоспособности, которые в нарушение пунктов 4 и 5 Правил № 516 в выписке из индивидуального лицевого счета Даниловой И.В. указаны работодателем (ОАО «КОМЗ») без кода льготной работы.

При этом по сообщению ОАО «КОМЗ» корректировочные сведения индивидуального лицевого счета Даниловой И.В. для включения в льготный стаж периодов отпусков и больничных листков будут направлены в УПФ до 27 июня 2017 г.

Представителем ответчика не оспаривалось, что с учетом периода работы Даниловой И.В. с 01.01.2013 г. по 23.12.2016 г. ее льготный стаж составит более 6 лет.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 22 Федерального закона № 400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона. Если указанное заявление пересылается по почте либо представляется в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации, либо подается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем, днем обращения за страховой пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, либо дата подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо дата приема заявления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

С заявлением о назначении досрочно страховой пенсии по старости истица обратилась в УПФ 16 января 2017 г. Учитывая, что на момент обращения истица имела необходимый льготный стаж и достигла необходимого возраста (47 лет), суд приходит к выводу о том, что в назначении досрочной трудовой пенсии ей было отказано незаконно, вследствие чего ее требования о признании незаконным решения УПФ и о возложении на ответчика обязанности назначить ей досрочно страховую пенсию по старости с 16 января 2017 г. подлежат удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Истцом при подаче иска в суд уплачена государственная пошлина в сумме 300 руб. 00 коп. Кроме того, истицей понесены расходы на оплату юридических услуг по составлению искового заявления в сумме 3000 руб. (квитанция к приходному кассовому ордеру <номер> от 05 мая 2017 г.).

Учитывая, что иск удовлетворен, указанные судебные расходы в полном объеме подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.

При этом суд отмечает, что положения статьи 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в данном случае неприменимы, поскольку истицей не заявлялись к взысканию с ответчика расходы на оплату услуг представителя.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░ 2017 ░. <░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2013 ░. ░░ 23 ░░░░░░░ 2016 ░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ 16 ░░░░░░ 2017 ░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2011 ░. ░░ 31 ░░░░░░░ 2012 ░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

2-542/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Данилова И. В.
Данилова И.В.
Ответчики
ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Кандалакше
Другие
ОАО "Кандалакшский опытный машиностроительный завод"
ОАО " КОМЗ"
Суд
Кандалакшский районный суд Мурманской области
Дело на сайте суда
kan.mrm.sudrf.ru
11.05.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.05.2017Передача материалов судье
15.05.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.05.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
31.05.2017Предварительное судебное заседание
19.06.2017Судебное заседание
24.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2017Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее