Решение по делу № 2-154/2023 (2-1130/2022;) от 27.12.2022

УИД 22RS0010-01-2022-001472-34

(производство № 2-154/2023)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 января 2023 года                   г. Камень-на-Оби

Каменский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего         Хрипуновой О.В.,

при ведении протокола помощником судьи Лукиной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело (производство № 2-154/2023) по исковому заявлению Каменского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Каменского района Алтайского края, МУП «Каменские теплосети» об устранении нарушений при подготовке к отопительному сезону,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор обратился в суд с настоящим иском, в котором, просит обязать МУП «Каменские тепловые сети», Администрацию Каменского района устранить замечания, указанные в перечне замечаний к акту проверки готовности к отопительному периоду *** гг. от *** Муниципального образования Каменский район Алтайского края в установленный судом срок.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в жилищно – коммунальной сфере, при прохождении отопительного сезона 2022 – 2023 гг., по результатам которой установлено, что по итогам проведенной *** специалистами Сибирского управления Ростехнадзора проверки готовности МУП «Каменские теплосети» к указанному отопительному периоду составлен акт проверки готовности от *** с замечаниями к нему. В перечне замечаний отражено 74 нарушения. По результатам повторной проверки от *** составлен акт от указанной даты , из которого следует, что нарушения в полном объеме не устранены, в перечне осталось 8 замечаний, а именно:

- отсутствуют сведения о специализированной организации (индивидуальном предпринимателе) производящем техническое перевооружение в котельной по проектной документации «Котельная в городе .... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 96, 101 Правил);

- отсутствуют сведения об элементах, арматуре, предохранительных устройствах и иных комплектующих, выдерживающих воздействие избыточного давления используемых при техническом перевооружении в котельной по проектной документации «Котельная в городе ..... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 100, 103 Правил);

- отсутствуют сведения о специализированной организации (индивидуальном предпринимателе) производящем техническое перевооружение в котельной по проектной документации «Котельная в ..... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 96, 101 Правил);

- отсутствуют сведения об элементах, арматуре, предохранительных устройствах и иных комплектующих, выдерживающих воздействие избыточного давления используемых при техническом перевооружении в котельной по проектной документации «Котельная в ..... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 100, 103 Правил);

- не разработаны проекты (программы) проведения работ и технологические регламенты (процессы, инструкции, карты) при замене элемента (узел 1, врезки и переход) на трубопроводе пара котельной уч. не соответствующего ГОСТ 17378-2001 и ГОСТ 17380-2001. Элемент менялся согласно требованиям заключения экспертизы промышленной безопасности 63-ТУ-21660-2020 от *** (п. 247 Правил);

- не разработаны проекты (программы) проведения работ и технологические регламенты (процессы, инструкции, карты) при замене перехода (узел 1) на трубопроводе пара котельной уч. не соответствующего ГОСТ 17378-2001 и ГОСТ 17380-2001. Элемент менялся согласно требованиям заключения экспертизы промышленной безопасности 63-ТУ21660-2020 от *** (п. 247 Правил);

- отсутствует итоговая документация по результатам проведения текущего ремонта – замене элемента (узел 1, врезки и переход) в *** на трубопроводе пара котельной уч. 1025 (п. 201 Правил);

- отсутствует итоговая документация по результатам проведения текущего ремонта – замене перехода (узел 1) в *** на трубопроводе пара котельной уч. (п. 201 Правил).

По мнению прокурора, наличие указанных нарушений свидетельствует о том, что подготовка жилищно – коммунального хозяйства Каменского района к работе в зимний период *** гг. МУП «Каменские теплосети» в установленный законом срок не выполнена, а также не предпринято <данные изъяты> исчерпывающих мер для организации в .... надежного теплоснабжения потребителей.

В судебном заседании прокурор Костина А.В. настаивала на иске по изложенным в нем основаниям.

Представитель ответчика – Администрации Каменского района Алтайского края Шейтаниди Д.Н. возражал против удовлетворения иска, полагая Администрацию ненадлежащим ответчиком по делу, указал, что ответственность за ненадлежащую подготовку к отопительному сезону должна лежать на МУП «Каменские теплосети».

Ответчик – МУП «Каменские теплосети» МО г. Камень-на – Оби Алтайского края, будучи надлежаще извещено о времени и месте судебного заседания, представителя в суд не направило, сведений об уважительности причин неявки не представлено, ходатайств об отложении не заявлено, письменного отзыва и документов (доказательств) в порядке ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ суду не представлено, в связи с чем, суд считает возможным согласно ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Представитель третьего лица – Алтайского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дел извещен надлежаще, представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя третьего лица, в связи с чем, согласно ст. 167 ГПК РФ, его неявка не препятствует рассмотрению дела по существу.

Выслушав участником процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

МУП «Каменские теплосети» является теплоснабжающим предприятием на территории <данные изъяты>, согласно Уставу предприятия одним из основных видов деятельности является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными.

Решением Каменского районного Собрания депутатов Алтайского края от *** был принят Устав муниципального образования Каменский район в соответствии со ст. 49, которого - «Администрация района в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, настоящим Уставом и Уставом муниципального образования .... .... исполняет полномочия Администрации муниципального образования город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края».

Постановлением Администрации город Камень-на-Оби Алтайского края от *** «О передаче к осуществлению полномочий администрации муниципальною образования город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края», постановление Администрации района от *** «О принятии к осуществлению полномочий администрации муниципального образования город Камень-на-Оби Каменского района Алтайского края», в соответствии с которыми полномочия по осуществлению полномочий города, переданы Администрации района с ***.

Согласно Уставу МО Каменский район Алтайского края, принятому решением Каменского районного Собрания депутатов .... от *** МО .... наделено статусом муниципального района законом Алтайского края от *** – ЗС «О статусе и границах муниципальных и административно – территориальных образований Каменского района Алтайского края». Административным центром муниципального района является городское поселения город Камень – на – Оби. (ст. 1 – 2 Устава).

В силу ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан - потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда, а также обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статьями 14, 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления по организации теплоснабжения на соответствующих территориях поселения и муниципального района относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, а также выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности производственных объектов" (далее - Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ) определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных, производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных выше аварий.

Согласно статье 1 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий. В силу положений статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении N 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ.

Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному сезону (Правила N 103), которые определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

В соответствии с порядком проведения проверки, регламентированным в главе II Правил N 103, проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов.

В частности, согласно пунктам 2, 5, 6 Правил N 103 проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций к отопительному периоду осуществляется комиссией, которая образуется уполномоченным органом местного самоуправления, в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду, утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

К работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных названными Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду, который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно Приложению N 1 к названным Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки: объект проверки готов к отопительному периоду; объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией; объект проверки не готов к отопительному периоду. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения (пункты 7, 8 Правил N 103).

Согласно пункту 11 Правил N 103 в случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Пунктом 12 Правил N 103 предусмотрено, что организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Согласно пункту 13 Правил N 103 в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

Согласно пункту 15 Правил N 103 к обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

Судом установлено и следует из материалов дела, что по итогам проведенной в период с *** по *** комиссионной проверки с участием представителей органа местного самоуправления и специалистов Алтайского отдела по надзору за тепловыми электростанциями, теплогенерирующими установками и сетями и котлонадзору, Алтайского отдела по надзору за энергосетями и энергоустановками потребителей и энергоснабжением, Минстроя Алтайского края, установлена неготовность МУП «Каменские теплосети» к отопительному периоду 2022 – 2023 гг., о чем свидетельствует акт проверки с приложением к нему, в котором отражены 74 нарушения теплоснабжающей организации, препятствующие получению паспорта готовности к отопительному периоду.

*** комиссией, образованной распоряжением от *** в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от ***, утвержденной зам.руководителя Сибирского управления Ростехнадзора А.А. Плешивцевым, повторно проведена проверка готовности к отопительному периоду <данные изъяты>

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении Муниципального образования Каменский район Алтайского края в составе МО городской округ <данные изъяты> края; МО Рыбинский сельсовет К. .....

В ходе проведения проверки комиссия установила неготовность к работе в отопительном периоде Муниципального образования .....

Приложение к акту от *** , содержит перечень замечаний в количестве 8, а именно:

- отсутствуют сведения о специализированной организации (индивидуальном предпринимателе) производящем техническое перевооружение в котельной по проектной документации «Котельная в городе .... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 96, 101 Правил);

- отсутствуют сведения об элементах, арматуре, предохранительных устройствах и иных комплектующих, выдерживающих воздействие избыточного давления используемых при техническом перевооружении в котельной по проектной документации «Котельная в ..... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 100, 103 Правил);

- отсутствуют сведения о специализированной организации (индивидуальном предпринимателе) производящем техническое перевооружение в котельной по проектной документации «Котельная в городе ..... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 96, 101 Правил);

- отсутствуют сведения об элементах, арматуре, предохранительных устройствах и иных комплектующих, выдерживающих воздействие избыточного давления используемых при техническом перевооружении в котельной по проектной документации «Котельная в городе ..... Замена пароводяных теплообменников» (п.п. 100, 103 Правил);

- не разработаны проекты (программы) проведения работ и технологические регламенты (процессы, инструкции, карты) при замене элемента (узел 1, врезки и переход) на трубопроводе пара котельной уч. не соответствующего ГОСТ 17378-2001 и ГОСТ 17380-2001. Элемент менялся согласно требованиям заключения экспертизы промышленной безопасности 63-ТУ-21660-2020 от *** (п. 247 Правил);

- не разработаны проекты (программы) проведения работ и технологические регламенты (процессы, инструкции, карты) при замене перехода (узел 1) на трубопроводе пара котельной уч. не соответствующего ГОСТ 17378-2001 и ГОСТ 17380-2001. Элемент менялся согласно требованиям заключе5ния экспертизы промышленной безопасности 63-ТУ-21660-2020 от *** (п. 247 Правил);

- отсутствует итоговая документация по результатам проведения текущего ремонта – замене элемента (узел 1, врезки и переход) в *** на трубопроводе пара котельной уч. 1025 (п. 201 Правил);

- отсутствует итоговая документация по результатам проведения текущего ремонта – замене перехода (узел 1) в *** на трубопроводе пара котельной уч. (п. 201 Правил).

В соответствии с пунктом 9 Приказа Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному сезону" паспорт готовности к отопительному периоду составляется по рекомендуемому образцу и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта, в случае если объект проверки был готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности устранены в срок.

Сроки выдачи паспортов определяются руководителем уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Согласно частям 4 и 5 статьи 20 Федерального закона "О теплоснабжении" проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется, в частности, в целях определения наличия плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения. Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 утверждены правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которыми установлено, что техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, в том числе подготовку к сезонной эксплуатации (пункт 1.8). Целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период (пункт 2.6.1).

Пунктом 2.6.3 названных правил и норм технической эксплуатации предусмотрено, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.

Услуги по теплоснабжению на территории <данные изъяты> осуществляет единственная теплоснабжающая организация МУП «Каменские теплосети».

В соответствии с п. 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, графики подготовки к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления разрабатываются до окончания текущего отопительного периода, но не позднее мая текущего года.

Таким образом, теплоснабжающая организация, имеющая в эксплуатации источники тепла, до окончания отопительного периода обязана согласовывать с администрацией муниципального образования графики осуществления мероприятий по подготовке к предстоящему отопительному периоду и не должна отступать от данного графика (по каждому источнику тепла).

В порядке ст. 56 ГПК РФ ответчиками не представлено доказательств устранения выявленных актом от *** недостатков. Данных о том, что до рассмотрения дела по существу Администрация муниципального образования .... обратилась в контролирующий уполномоченный орган с заявлением о проведении повторной проверки готовности к отопительному периоду *** гг. также не имеется.

При изложенных обстоятельствах исковые требования прокурора подлежат удовлетворению.

Доводы Администрации Каменского района о том, что она является ненадлежащим ответчиком, подлежат отклонению, поскольку на орган местного самоуправления законом возложена обязанность по организации надлежащего теплоснабжения на территории муниципального образования, а кроме того, акт проверки готовности к отопительному периоду *** от *** составлен по итогам проверки в отношении муниципального образования, а не только теплоснабжающей организации.

Определяя срок, в течение которого недостатки подлежат устранению, суд принимает во внимание сроки, указанные в Правилах оценки готовности к отопительному сезону , а также обязанность организации, не получившей по объектам проверки паспорт готовности, продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности, а также объем и количество недостатков, подлежащих устранению, считает достаточным для исполнения срок - 1 календарный месяц.

В целях исключения для ответчиков возможности уклонения от исполнения требований судебного акта и от ответственности за его неисполнение, возникающей на основании ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при окончании отопительного сезона, суд считает необходимым конкретизировать данный срок указанием на то, что решение суда должно быть исполнено в течение 1 календарного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, но не позднее даты окончания отопительного сезона 2022 – 2023 года, которая определяется соответствующим постановлением органа местного самоуправления.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Каменского межрайонного прокурора удовлетворить.

Обязать МУП «Каменские тепловые сети», Администрацию Каменского района Алтайского края устранить замечания, указанные в перечне замечаний к акту готовности к отопительному периоду *** гг. от *** муниципального образования .... в срок 1 месяц со дня вступления в силу настоящего решения суда, но не позднее даты окончания отопительного сезона *** года.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Каменский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                             О.В. Хрипунова                     

Мотивированное решение изготовлено 30.01.2023

2-154/2023 (2-1130/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Каменский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие "Каменские теплосети" Камень-на-Оби Алтайского края
Администрация Каменского района
Другие
Алтайское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Суд
Каменский городской суд Алтайского края
Судья
Хрипунова Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
kamensky.alt.sudrf.ru
27.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.12.2022Передача материалов судье
28.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2023Судебное заседание
30.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее