РЕШЕНИЕ

13 августа 2020 РіРѕРґР°                            Рі. Самара

Судья Самарского районного суда г.Самары Волобуева Е.А., с участием

представителя АО «Почта России» Головлевой С.В., действующей на основании доверенности <адрес>5 от 02.10.2019г.,

представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области Ивахновой О.В., действующей на основании доверенности №-Д от 07.08.2020г., и Ванчаевой М.В., действующей на основании доверенности №-Д от 15.01.2020г.,

рассмотрев жалобу Акционерного общества «Почта России» (АО «Почта России») (место осуществления деятельности: <адрес>) на постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №ПО-63/7/238 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заявителя,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №№ юридическое лицо АО «Почта России» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.13 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

АО «Почта России» обратилось в Самарский районный суд г.Самары с жалобой, в которой просит постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №ПО-63/7/238 отменить, производство по делу прекратить, указав, что постановление вынесено незаконно, поскольку отсутствует состав административного правонарушения.

Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области Ивахнова О.В. и Ванчаева М.В. относительно удовлетворения жалобы возражали, ссылаясь на доводы, указанные в отзыве на жалобу.

Выслушав явившиеся стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1.6 РљРѕРђРџ Р Р¤ лицо, привлекаемое Рє административной ответственности, РЅРµ может быть подвергнуто административному наказанию Рё мерам обеспечения производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении иначе как РЅР° основаниях Рё РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, РІРёРЅРѕРІРЅРѕРµ действие (бездействие) физического или юридического лица, Р·Р° которое РљРѕРђРџ Р Р¤ установлена административная ответственность (часть 1 СЃС‚. 2.1 РљРѕРђРџ Р Р¤).    

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объёме.

Судом установлено, что на основании приказа Управления Роскомнадзора по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №-нд в отношении АО «Почта России» проведено плановое систематическое наблюдение.

Результаты систематического наблюдения отражены в Акте от ДД.ММ.ГГГГ № мониторинга соблюдения обязательных требований при осуществлении оператором почтовой связи деятельности в области почтовой связи (далее - акт мониторинга от ДД.ММ.ГГГГ), к которому прилагаются протоколы мониторинга от ДД.ММ.ГГГГ №, №, №, №, №, №, протокол мониторинга почтовых ящиков от ДД.ММ.ГГГГ № и рабочая ведомость рассылки писем от 17-ДД.ММ.ГГГГ №.

Должностным лицом главным специалистом–экспертом Управления Роскомнадзора по Самарской области ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол №АП-63/3/430 об административном правонарушении, согласно которому в ходе планового систематического наблюдения в отношении АО «Почта России» выявлено нарушение ч.2 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», п.п. «а» п.4 Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355, а именно: отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалидов по объекту почтовой связи, входа на объект почтовой связи и выхода из него посредством оснащения входа на объект почтовой связи (отделение почтовой связи Самара 443032 ОСП Самарский почтамт УФПС Самарской области (далее – ОПС 443032)), находящийся по адресу: <адрес>, размещенного на первом этаже здания, и выхода из объекта почтовой связи пандусами, оборудованными поручнями.

В действиях юридического лица АО «Почта России» должностным лицом Управления Роскомнадзора по Самарской области усмотрены признаки правонарушения, предусмотренного ст.9.13 КоАП РФ.

Постановлением Старшего государственного инспектора Российской Федерации по надзору в сфере в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ФИО9 юридическое лицо АО «Почта России» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.13 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

На указанное постановление АО «Почта России» принесена жалоба.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые указанным Кодексом или законом предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Рассматривая данное дело, должностное лицо Управления Роскомнадзора по Самарской области пришло к выводу о том, что юридическое лицо АО «Почта России» не обеспечило соблюдение (исполнение) соответствующих нормативов, обязательных требований и порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, тем самым не обеспечило условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам почтовой связи, включая обеспечение инвалидам возможности самостоятельного передвижения по объекту почтовой связи в целях пользования общедоступными услугами связи, в действиях юридического лица – АО «Почта России» содержится состав административного правонарушения, за которое в соответствии со статьей 9.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Однако указанный вывод не основан на законе.

Согласно материалам дела, протоколу об административном правонарушении на основании приказа Управления Роскомнадзора по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №-нд в отношении АО «Почта России» проведено плановое систематическое наблюдение.

В ходе проведения планового мероприятия в отношении АО «Почта России» выявлено нарушение требований ч.2 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», п.п.«а» п.4 Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГ № в ОПС № по адресу: <адрес>.

Мониторинг соблюдения надлежащего оказания услуг почтовой связи проводится Роскомнадзором в соответствии с Методикой по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи, утвержденной приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 14.06.2006 №75.

Согласно п.4 и п.5 Методики надзор и контроль за соблюдением требований в области почтовой связи включает в себя организацию и осуществление проверок: а) соблюдения требований к построению сетей почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей (сооружений) почтовой связи; б) выполнения операторами почтовой связи правил оказания услуг почтовой связи; в) соблюдения требований метрологического обеспечения оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг почтовой связи; г) соблюдения нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции; д) соблюдения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств; е) соблюдения порядка учета передаваемых и принимаемых почтовых отправлений и денежных средств между организациями почтовой связи; ж) соблюдения порядка использования франкировальных машин и выявление франкировальных машин, не разрешенных для использования, з) соблюдения лицензионных условий, установленных в лицензиях на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи (далее - лицензионные условия); и) выявления лиц, осуществляющих деятельность по возмездному оказанию услуг почтовой связи без соответствующих лицензий.

Пунктом 7 Методики определено, что проверка соблюдения требований к построению сетей почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей (сооружений) почтовой связи включает в себя проверку: соблюдения требований порядка присвоения почтовых индексов объектам почтовой связи организаций федеральной почтовой связи (п.7.1), наличия специальных отличительных знаков на транспорте организаций почтовой связи (п.7.2.), соответствия специальных знаков на почтовом транспорте организаций федеральной почтовой связи установленным описаниям (п.7.3.), наличия средств охранно-пожарной сигнализации объектов почтовой связи (п.7.4.), отсутствия возможности доступа посторонних лиц в помещения объектов почтовой связи (п.7.5.).

Проверка соблюдения лицензионных условий, установленных в лицензиях на осуществление деятельности по оказанию услуг почтовой связи, включает в себя проверку (п.14 Методики) наличия лицензии на оказание услуг в области почтовой связи (п.14.1 Методики), соответствия территории оказания услуг почтовой связи территории, указанной в лицензии (п.14.2 Методики), соблюдения даты начала оказания услуг почтовой связи (п.14.3 Методики), соблюдения требования о наличии у лицензиата и использовании им отличительного знака (эмблемы, именных вещей) (п.14.4 Методики), соблюдения иных лицензионных условий (п.14.5 Методики). Проверка соблюдения требований, указанных в подпунктах 14.1 - 14.5 Методики, осуществляется при непосредственном взаимодействии с оператором почтовой связи (п.14.6 Методики).

Таким образом, данной Методикой не предусмотрено проведение проверок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, в том числе соблюдение требований Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.09.2015 №355, в том числе, методом дистанционного контроля без взаимодействия с проверяемым лицом.

Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций определены Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 №228.

Согласно пункту 5.1.1.2.8. Положения Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет государственный контроль и надзор за обеспечением доступности для инвалидов объектов, предусмотренных абзацем первым части 1 статьи 15.1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и предоставляемых услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" к отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон №294-ФЗ).

Положениями статьи 8.3 Федерального закона №294-ФЗ не предусмотрено проведение надзора за обеспечением порядка доступности объектов социальной инфраструктуры без взаимодействия с юридическим лицом.

Таким образом, осуществление надзора за обеспечением доступности для инвалидов объектов должно осуществляться в рамках назначаемых проверок с учетом процедуры, установленной Федеральным законом №294-ФЗ с соблюдением прав и гарантий проверяемого лица.

Статьей 20 Федерального закона №294-ФЗ установлено, что результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Федерального закона №294-ФЗ.

Перечень грубых нарушений требований, предусмотренных Федеральным законом №294-ФЗ установлен частью 2 указанной статьи. К ним, в том числе, относятся нарушение требований, предусмотренных частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки), статьи 10 настоящего Федерального закона; пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя), частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок).

Материалов, подтверждающих соблюдение процедуры проведения плановой проверки юридического лица, установленной Федеральным законом №294-ФЗ, административным органом не представлено.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В рассматриваемом случае административным органом нарушен порядок привлечения лица к административной ответственности, протокол от ДД.ММ.ГГГГ №АП-63/3/430 не может быть признан надлежащим доказательством совершения административного правонарушения.

Принимая во внимание вышеизложенное, результаты проверки, проведенной Управлением Роскомнадзора по Самарской области с грубым нарушением установленных Федеральным законом №294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения АО «Почта России» обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в области почтовой связи, и подлежат отмене.

Согласно постановлению об административном правонарушении в действиях АО «Почта России» АО «Почта России» вменяется нарушение ч.2 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», п.п.«а» п.4 Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355.

Статьей 9.13 КоАП РФ предусмотрена ответственность за уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Согласно п.2 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 №419-ФЗ) оператор связи обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам связи, включая: оснащение объектов связи, предназначенных для работы с пользователями услугами связи, надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля; обеспечение инвалидам возможности самостоятельного передвижения по объекту связи в целях пользования общедоступными услугами связи; доведение работниками оператора связи информации об услугах связи до инвалидов иными доступными им способами.

Порядок обеспечения оператором связи условий доступности для инвалидов объектов связи и предоставляемых услуг связи устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (часть 2 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи»).

Подпунктом «а» пункта 4 Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355, установлено, что операторы почтовой связи обеспечивают следующие условия доступности для инвалидов объектов почтовой связи и услуг почтовой связи: возможность самостоятельного передвижения по объекту почтовой связи, вход на объект почтовой связи и выход из него посредством оснащения входа на объект почтовой связи и выхода из объекта почтовой связи пандусами, оборудованными поручнями, в случае размещения объекта на первом этаже здания; оснащения лифтами, подъемниками при размещении объекта почтовой связи на втором этаже здания и выше.

Пунктом 4 приказа Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355 установлено, что подпункт "а" пункта 4 Порядка вступает в силу с 1 июля 2016 года в отношении вновь вводимых в эксплуатацию или прошедших реконструкцию, модернизацию объектов и средств почтовой связи.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон о социальной защите инвалидов) федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (часть 4 статьи 15 Закона о социальной защите инвалидов).

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 13.05.2010 №689-О-О указал, что вытекающая из норм федерального законодательства публичная обязанность по обеспечению доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения возлагается на собственников зданий и сооружений.

Аналогичный вывод содержится в Постановлении Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-АД14-1.

Подпунктом 1 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» установлено, что в целях обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и условий для беспрепятственного пользования услугами устанавливается переходный период, в течение которого федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают и реализуют в сферах установленной деятельности мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере связи Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвержден Приказ «О плане мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере связи и массовых коммуникаций» от 06.11.2015 №449, который предусматривает переходный период для проведения в 2016-2020 годах различных мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам связи.

При этом в соответствии с требованиями данного приказа удельный вес объектов почтовой связи, максимально доступных для инвалидов (соответствующих пункту 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг почтовой связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355 «Об утверждении Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи»), к 2020 году должен составлять 13% на территории Российской Федерации от общего количества объектов почтовой связи, в которых населению предоставляются услуги почтовой связи.

Пунктом 5.1.14 "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" определено, что лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. Длина непрерывного марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20 (5%). При расчетном перепаде высоты в 3,0 м и более на пути движения вместо пандуса следует применять подъемные устройства - подъемные платформы или лифты, доступные для инвалидов на кресле-коляске и других МГН.

Наружные вызывные устройства или средства связи с персоналом при входах в общественные здания следует применять, с учетом принятой организации обслуживания посетителей, по заданию на проектирование.

Отделение почтовой связи 443032 находится в нежилом помещении №7 в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес>. Строительство жилого <адрес> в <адрес> завершено в 2016 году, дом введен в эксплуатацию в 2016.

Помещение, в котором находится ОПС 443032, принадлежит Литвинову ФИО10 на праве собственности.

Собственником помещения изменен статуса помещения на нежилое, сделан отдельный выход на свободную от подъездов сторону дома и оборудован отдельной лестницей.

ОПС 443032 находится в нежилом помещении на основании договоров аренды с 2018 года.

Согласно п.1.1 договоров аренды Арендодатель передает, а Арендатор принимает нежилое помещение с целью размещения отделения почтовой связи. Пунктом 2.1.4 договора аренды Арендодатель обязуется обеспечить надлежащие условия для эксплуатации Арендатором арендуемого помещения на условиях настоящего договора.

Обязанности и права Арендатора, предусматривающие реконструкцию входа в помещение, в том числе, оборудование его пандусом, договором аренды не предусмотрены.

В силу вышеизложенного, принимая во внимание положения части 4 статьи 15 Закона о социальной защите инвалидов, разъяснения Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации ответственность за отсутствие оснащения входа в помещение и выхода из него посредством пандуса, несет собственник помещения.

АО «Почта России» с целью установления возможности установки пандуса у входа в арендуемое помещение проведено обследование входа в помещении ОПС. Выводы изложены в заключении, согласно которого, вход в помещение представляет собой лестничный марш с поручнями с обеих сторон, входная площадка в помещение расположена на высоте 1,26 м от уровня земли. Напротив входа в ОПС расположен газон и тротуар, идущие вдоль дома. Расстояние от здания до тротуара составляет 7,860 м, в том числе, газон 6,61 м, ширина тротуара 4,05 м. Отмостка жилого <адрес>,250 м. Площадь свободной территории перед ОПС для устройства пандуса составляет 20,83 кв.м.

Для строительства пандуса, согласно СП 59.13330.2016 должны соблюдаться условия, предусмотренные разделами 5.1. «Требования к земельным участкам. Входы и пути движения» и 6.1. «Требования к помещениям и их элементам. Входы», в том числе, длина непрерывного марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон не круче 1:20 (5%). При расчетном перепаде высоты в 3,0 м и более на пути движения вместо пандуса следует применять подъемные устройства - подъемные платформы или лифты, доступные для инвалидов на кресле-коляске и других МГН (п.ДД.ММ.ГГГГ).

В результате обследования установлено, что строительство пандуса у входа в помещение невозможно по следующим причинам: для соблюдения нормы продольного уклона пандуса установленного п.5.1.14 СП 59.13330.2016 длина пандуса при высоте подъемы 1,26 и ограниченном участке застройки составит 15,120 м, количество маршей (при максимальной длине пандуса 6 м) – 3, следовательно количество разворотных площадок на пандусе – 2, с учетом свободной зоны в нижнем окончании пандуса минимальная площадь пандуса составит 23,35 кв.м.

Таким образом, площадь, требующаяся под устройство пандуса (23,35 кв.м), превышает существующую свободную территорию около ОПС (20,83 кв.м).

Указанные обстоятельства не позволяют разместить пандус у существующего входа в ОПС.

Статьей 8 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ "О почтовой связи" установлено, что органы местного самоуправления оказывают содействие организациям почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи.

Судом установлено, что в муниципальной собственности Куйбышевского внутригородского района объектов, соответствующих требованиям законодательства о социальной защите инвалидов, не имеется.

Согласно абзацу 4 части 1 статьи 15 Закона о социальной защите инвалидов, п.5 Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355, на объектах почтовой связи, которые невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов (до проведения их запланированного капитального ремонта, реконструкции, модернизации), операторы почтовой связи осуществляют предоставление услуг почтовой связи по приему и доставке письменной корреспонденции, посылок, почтовых переводов денежных средств по месту жительства инвалидов.

В соответствии с пунктом 5.1.1. Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утв. Приказ ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 №98-п, почтовыми работниками могут предоставляться услуги по приему письменной корреспонденции и посылок по месту жительства инвалидов в случае невозможности обеспечить условия доступности инвалидам объекта и услуг почтовой связи в соответствии с Порядком обеспечения ФГУП "Почта России" условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи.

В соответствии с частью 2 п.6.1.1 СП 59.13330.2016 с учетом принятой для данного ОПС условной доступности для обслуживания посетителей ММГН, у входа в ОПС установлено наружное вызывное устройство персонала, оказание услуг почтовой связи по приему и доставке письменной корреспонденции, посылок, почтовых переводов денежных средств производится по месту жительства инвалидов, а также дистанционно на сайте АО «Почта России». На сайте АО «Почта России» размещена информация о состоянии доступности ОПС 443032, что подтверждается фотоснимками с сайта.

Таким образом, АО «Почта России» предприняты все необходимые меры для исполнения требований законодательства о социальной защите инвалидов.

Согласно части 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч.4 ст.1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности и толкуются в пользу этого лица.

Исходя РёР· положений С‡.1 СЃС‚.1.6 РљРѕРђРџ Р Р¤ обеспечение законности РїСЂРё применении мер административного принуждения предполагает РЅРµ только наличие законных оснований для применения мер административного РЅ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѓ 8 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 30.6 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░░ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░ї.4 ░‡.1 ░Ѓ░‚.30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░‹░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░…░ѕ░‚░Џ ░±░‹ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 2.9, 24.5 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░±░‹░»░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░‡░µ░‚░І░µ░Ђ░‚░ѕ░ј ░°░±░·░°░†░µ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 13.1 ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░»░µ░Ѕ░ѓ░ј░° ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 24.03.2005 ░„–5 "░ћ ░Ѕ░µ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░…, ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░°░Ћ░‰░░░… ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░І ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…", ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 16.06.2020 ░„–░џ░ћ-63/7/238 ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░ћ ░«░џ░ѕ░‡░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░░» ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚.9.13 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ, ░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 2 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.6░Ђ“30.9 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░–░°░»░ѕ░±░ѓ ░ђ░є░†░░░ѕ░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░«░џ░ѕ░‡░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░░» (░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░№ ░░ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░№ ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–░„– ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░‚.9.13 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–░џ░ћ-░„– ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░№ ░░ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░№ ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ђ░ћ ░«░џ░ѕ░‡░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░░» ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░ѕ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.9.13 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ - ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ђ░ћ ░«░џ░ѕ░‡░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░░», ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.9.13 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                ░•.░ђ.░’░ѕ░»░ѕ░±░ѓ░µ░І░°

12-209/2020

Категория:
Административные
Другие
АО "Почта России" в лице УФПС Самарской области
Управление Роскомндзора по Самарской области
Суд
Самарский районный суд г. Самара
Судья
Волобуева Е.А.
Дело на сайте суда
samarsky.sam.sudrf.ru
09.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Материалы переданы в производство судье
24.07.2020Судебное заседание
11.08.2020Судебное заседание
13.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее