Дело

    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                     р.п.Воскресенское

    Воскресенский районный суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Матвеевой А.Г., при секретаре судебного заседания Привалове Д.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п.Воскресенское административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Агентство финансового контроля» (АФК) к

    судебному приставу-исполнителю ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области ФИО6, Управлению федеральной службы судебных приставов по <адрес> о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Воскресенского районного отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6 в рамках исполнительного производства -ИП выраженное в непринятии ею мер принудительного исполнения, направленных на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст.68, ч.1 ст.98 и ч.2 ст.99 Федерального закона ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно отсутствие контроля за правильностью удержания и перечисления денежных средств из доходов должника; об обязании судебного пристава-исполнителя ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6 принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных п.16 ч.1 ст.64 Федерального закона -ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу; об обязании судебного пристава-исполнителя произвести мероприятия по перечислению денежных средств взыскателю, удержанных из ежемесячных доходов должника,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Агентство Финансового Контроля» (ООО «АФК») обратилось в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6, Управлению федеральной службы судебных приставов по <адрес> о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6 в рамках исполнительного производства -ИП выраженное в непринятии ею мер принудительного исполнения, направленных на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст.68, ч.1 ст.98 и ч.2 ст.99 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а именно отсутствие контроля за правильностью удержания и перечисления денежных средств из доходов должника; об обязании судебного пристава-исполнителя ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6 принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных п.16 ч.1 ст.64 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а именно провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу; об обязании судебного пристава-исполнителя произвести мероприятия по перечислению денежных средств взыскателю, удержанных из ежемесячных доходов должника, по тем мотивам, что с целью принудительного исполнения судебного решения о взыскании задолженности в пользу истца в ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> был предъявлен исполнительный документ от ДД.ММ.ГГГГ, выданный Судебным участком ФИО4 <адрес>, о взыскании задолженности в размере 74009,24 руб. с должника ФИО3.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем ФИО4 РОСП УФССП России по <адрес> ФИО6 возбуждено исполнительное производство -ИП.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность должником ФИО3 не погашена и составляет 74009,24 руб..

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем ФИО4 РОСП УФССП России по <адрес> ФИО6 на основании ст.ст.6, 14 68, 98, 99 ФЗ «Об исполнительном производстве» было вынесено постановление об удержании из доходов должника и копия исполнительного документа направлена по месту предполагаемых удержаний.

Однако денежные средства из доходов должника поступают на расчетный счет взыскателя не регулярно. Так в счет погашения задолженности поступили следующие платежи – платежи отсутствуют.

Считает, что судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП России по <адрес> ФИО6 проявляет бездействие в реализации предоставленных ей полномочий, предусмотренных ч.2 ст.12 «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», которая наделяет ее правом проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств.

Тем самым судебный пристав-исполнитель допускает факт волокиты при исполнении судебного решения, что привело к нарушению прав взыскателя на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст.2 «Об исполнительном производстве», задолженность должника ФИО3 не погашена и составляет 74009,24 руб..

На основании изложенного, просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6 в рамках исполнительного производства -ИП выраженное в непринятии ею мер принудительного исполнения, направленных на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст.68, ч.1 ст.98 и ч.2 ст.99 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а именно отсутствие контроля за правильностью удержания и перечисления денежных средств из доходов должника; в целях восстановления нарушенных прав административного истца обязать судебного пристава-исполнителя ФИО4 <адрес> отделения судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> ФИО6 принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных п.16 ч.1 ст.64 Федерального закона № «Об исполнительном производстве», а именно провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу; в случае выявления факта нарушения порядка правильности удержания и перечисления денежных средств из доходов должника и в целях восстановления нарушенных прав административного истца обязать судебного пристава-исполнителя ФИО6 произвести мероприятия по перечислению денежных средств взыскателю, удержанных из ежемесячных доходов должника.

В судебное заседание административный истец – представитель ООО «АФК» не явился, извещен надлежащим образом и своевременно (л.д.96).

В судебное заседание административный ответчик - судебный пристав-исполнитель ФИО4 <адрес> ФИО2 судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес>, и представитель ФИО4 <адрес> ФИО2 судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим способом, просят о рассмотрении в свое отсутствие, и представили возражения в которых указывает о том, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ФИО4 РОСП на основании исполнительного документа – судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка ФИО4 судебного района <адрес>, о взыскание задолженности по кредитному договору в размере 74009,24 руб. с должника ФИО3 в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля», возбуждено исполнительное производство -ИП.

ДД.ММ.ГГГГ постановление отправлено почтовой корреспонденцией на адрес взыскателя.

В целях установления имущественного положения должника судебным приставом-исполнителем ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> были направлены запросы в регистрирующие органы и банки: ГИБДД МВД России, ФНС, ПФР, ФИО2, УФМС, ГУ МВД России, АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», АО "Банк ДОМ.РФ", АО «Тинькофф Банк», ПАО Банк ЗЕНИТ, ПАО РОСБАНК, АКБ «Абсолют Банк» (ОАО), АО "Райффайзенбанк", АО "Россельхозбанк", АО "СМП Банк", АО КБ «Модульбанк», АО «АБ «РОССИЯ», АО «АЛЬФА-БАНК», Банк ВТБ (ПАО), Банк «Возрождение» (ПАО), Банк «ТРАСТ» (ПАО).

    Согласно ответа из ГИБДД МВД за должником не зарегистрировано автотранспортных средств.

    Так же получены отрицательные ответы из банковских учреждений.

    Имеются действующие постановления об обращении на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации.

    Денежные средства на расчетный счет от должника не поступают.

    Согласно ответу из ПФР о месте работы и сумме начисленной заработной платы в отношении должника ФИО3, сведения отсутствуют.

    В базе ПК АИС ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> сведения о вынесении постановления на заработную плату должника отсутствуют. Провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств из доходов должника не представляется возможным.

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем совершен выход в адрес должника которым установлено, что дом закрыт на замок. Имущественное положение не установлено, должник ФИО3 на момент совершения исполнительских действий отсутствовала.

    ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

    ДД.ММ.ГГГГ совершен повторный выход в адрес должника ФИО3. В ходе выхода были опрошены соседи, которые утверждают, что по данному адресу ФИО3 не проживает очень давно. Дом принадлежит ФИО7, который жил с ней в гражданском браке.

    По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток по исполнительному производству составляет 74009,24 руб..

    Заявлений о заведении исполнительного розыска в отношении должника или его имущества в адрес ФИО4 РОСП не поступало.

    Законодательство об исполнительном производстве, принципами которого являются законность, уважение чести и достоинства гражданина, соотносимость объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения, предусматривает порядок исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, призванный обеспечивать соразмерность применяемых к должнику исполнительных действий и степени активности его уклонения от добровольного исполнения возложенной на него исполнительным документом обязанности.

    В соответствии с абзацем 2 ст. 1, ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ О судебных приставах" на судебных приставов возлагаются задачи по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ "Об исполнительном производстве" актов других органов и должностных лиц.

    В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

    Согласно ст. 2 и п. 2 ст. 4 Закона «Об исполнительном производстве» - задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

    Исполнительными действиями согласно вышеуказанному закону являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

    Согласно п. 4 ст. 49 ФЗ "Об исполнительном производстве" должником является гражданин или организация, обязанные по исполнительному документу совершить определенные действия (передать денежные средства и иное имущество, исполнить иные обязанности или запреты, предусмотренные исполнительным документом) или воздержаться от совершения определенных действий.

    Согласно ч. 1 ст. 36 ФЗ «Об исполнительном производстве» - содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2-6.1 настоящей статьи.

    Пунктом 8 ст. 36 названного ФЗ определено, что истечение сроков совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения не является основанием для прекращения или окончания исполнительного производства.

    Статьей 64 названного закона и п. 2 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "О судебных приставах" определено, что судебный пристав-исполнитель наделен рядом полномочий, необходимых для реализации основной задачи исполнительного производства - правильного и своевременного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

    Так, согласно ч. 1 ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» - исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом- исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

    Также в части 1 статьи 64 названного Федерального закона перечислены исполнительные действия, которые вправе совершать судебный пристав- исполнитель в процессе исполнения требований исполнительных документов.

    Указанный перечень является открытым, о чем свидетельствует пункт 17 части 1 упомянутой статьи, согласно которому судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

    Таким образом, судебному приставу-исполнителю предоставлено право самостоятельно определять вид исполнительных действий, подлежащих применению, исходя из конкретных обстоятельств, то есть выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в компетенцию судебного пристава-исполнителя.

    Сроки в исполнительном производстве носят непресекаемый характер и необходимы для принятия судебным приставом-исполнителем законного и обоснованного решения об окончании исполнительного производства, либо дальнейшего нахождения его на исполнении.

    Согласно ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О судебных приставах" и иными федеральными законами.

    Перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем и направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, и мер принудительного исполнения, то есть действий, указанных в исполнительном документе, определен нормами главы 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "Об исполнительном производстве".

    Права и обязанности судебных приставов-исполнителей, осуществляемые в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, установлены статьей 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "О судебных приставах".

    Из системного толкования приведенных положений федерального законодательства следует, что с момента возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет, в какой период и какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела, с учетом принципов целесообразности и достаточности.

    Отсутствие положительного результата для взыскателя от проводимых судебным приставом-исполнителем действий не может служить основанием для признания факта бездействия судебного пристава-исполнителя.

    Таким образом, доводы заявителя о бездействии судебного пристава-исполнителя подлежат отклонению. Судебный пристав-исполнитель предпринимал все предусмотренные законодательством об исполнительном производстве меры по исполнению требований исполнительного документа.

    В настоящее время меры принудительного исполнения не исчерпаны, возможность взыскания не утрачена, соответственно бездействие судебного пристава-исполнителя не может быть признано законным.

    Учитывая вышеизложенное, просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме (л.д.40-44, 99).

Административный ответчик – представитель Управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> в судебное заседание не явился, о рассмотрении извещен надлежащим образом (л.д.97).

    Заинтересованное лицо – ФИО3 в судебное заседание не явилась, о рассмотрении извещена надлежащим образом (л.д.98).

    Суд, исследовав материалы дела в совокупности с представленными доказательствами, приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью 9 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Исполнительное производство осуществляется на принципах законности и своевременности совершения исполнительных действий, применения мер принудительного исполнения (статья 4 Закона об исполнительном производстве).

Согласно статье 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено данным Федеральным законом (часть 1); судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8).

Согласно ст. 2 и п. 2 ст. 4 Закона «Об исполнительном производстве» - задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Исполнительными действиями согласно вышеуказанному закону являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

По общему правилу части 1 статьи 36 Закона «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

В пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" указано, что неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя.

Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Статьей 64 названного закона и п. 2 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N "О судебных приставах" определено, что судебный пристав-исполнитель наделен рядом полномочий, необходимых для реализации основной задачи исполнительного производства - правильного и своевременного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Таким образом, судебному приставу-исполнителю предоставлено право самостоятельно определять вид исполнительных действий, подлежащих применению, исходя из конкретных обстоятельств, то есть выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в компетенцию судебного пристава-исполнителя.

Отсутствие положительного результата для взыскателя от проводимых судебным приставом-исполнителем действий не может служить основанием для признания факта бездействия судебного пристава-исполнителя.

Как видно из представленных материалов ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> рассмотрев исполнительный документ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.47), выданный Судебным участком ФИО4 судебного района <адрес> по делу , вступившему в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнения задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки) в размере 74009,24 руб. в отношении должника ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в пользу взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля» возбуждено исполнительное производство -ИП (л.д.48-50).

В ходе исполнения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем ФИО4 РОСП направлялись запросы в регистрирующие органы (л.д.73-89), на которые получены отрицательные ответы.

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесла постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (л.д.51-52).

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесла постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (л.д.53-54).

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесла постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (л.д.55-56).

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесла постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (л.д.57-58).

Согласно ответу на запрос из ФИО2 <адрес> следует, что записи акта о заключении брака, о рождении детей, о перемени имени, о смерти гр. ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения не имеется (л.д.59).

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесла постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (л.д.60-61).

Согласно ответу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии следует, что в отношении ФИО3 в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (л.д.64-65).

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем совершен выход в адрес должника которым установлено, что дом закрыт на замок. Имущественное положение не установлено (л.д.66).

    ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (л.д.67-68).

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> в рамках исполнительного производства -ИП вынесла постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации (л.д.69-71).

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем совершен выход в адрес должника ФИО3. В ходе выхода были опрошены соседи, которые пояснили, что по данному адресу ФИО3 не проживает, имущество не установлено (л.д.72).

    По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток по исполнительному производству составляет 74009,24 руб..

    Заявлений о заведении исполнительного розыска в отношении должника или его имущества в адрес ФИО4 РОСП не поступало.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что судебным приставом-исполнителем осуществлялся комплекс мер, направленный на полное и своевременное исполнение требований исполнительного документа и отсутствие окончательного результата по исполнению исполнительного документа не связан с бездействием судебного пристава-исполнителя.

Таким образом, исходя из того, что судебным приставом-исполнителем ФИО4 РОСП УФССП по <адрес> совершаются все необходимые исполнительные действия по возбужденному исполнительному производству, их действия соответствуют статье 64 ФЗ "Об исполнительном производстве"; исполнительное производство в настоящее время не окончено, доказательств нарушения прав административного истца при ведении исполнительного производства не представлено, в связи с чем, не представляется возможным сделать вывод о бездействии судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, судебным приставом-исполнителем предприняты необходимые меры, направленные на исполнение судебного решения, а его неисполнение до настоящего времени, не свидетельствует о бездействии судебного пристава-исполнителя.

Все доводы административного истца были предметом рассмотрения в судебном заседании, но с учетом представленных доказательств не нашли своего подтверждения.

    Других доказательств, которые могут служить основанием для удовлетворения, заявленных административных исковых требований судом не добыто, несмотря на принятие всех необходимых мер по выяснению обстоятельств дела.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

        ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░) «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» (░░░), ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                  ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-199/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Агентство Финансового Контроля (ООО "АФК")
Ответчики
Управление ФССП России по Нижегородской области
Судебный пристав - исполнитель Воскресенскоерайонное отделение судебных приставов УФССП России по Нижегородской области Еремина Л.В.
Другие
Смирнова Татьяна Евгеньевна
Антонова Ольга Александровна
Суд
Воскресенский районный суд Нижегородской области
Судья
Матвеева А.Г.
Дело на сайте суда
voskresensky.nnov.sudrf.ru
13.07.2021Регистрация административного искового заявления
13.07.2021Передача материалов судье
15.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
15.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2021Подготовка дела (собеседование)
22.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.08.2021Судебное заседание
12.08.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
01.09.2021Судебное заседание
03.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее