Решение от 28.04.2018 по делу № 2-311/2018 от 06.12.2017

Дело № 2-311/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 апреля 2018 года                  г. Сарапул УР

Мотивированное решение составлено 07 мая 2018 года

Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующий судья         Косарев А.С.,

при секретаре         Елесиной А.Е.,

с участием истца Смолиной С.Р.,

представителя истца Докучаевой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Смолиной <данные изъяты> к Министерству образования и науки УР, Администрации города Сарапула о признании права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,

установил:

Смолина С.Р. обратилась в суд с иском к Министерству образования и науки УР, Администрации г. Сарапула о признании права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Свои исковые требования истец мотивировала тем, что она в соответствии с абз. 4 ст. 1 закона РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» относится к категории лиц из числа детей-сирот, так как её мать ФИО3 умерла ДД.ММ.ГГГГ, её отец ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ. Она зарегистрирована по адресу: <адрес>. Кроме неё в квартире зарегистрированы ещё 13 человек. Указанное жилое помещение было предоставлено по договору социального найма. Нанимателем, членом семьи нанимателя указанного жилого помещения она не является. ДД.ММ.ГГГГ у неё родился сын ФИО10 <данные изъяты>. Её проживание в указанном жилом помещении с новорождённым ребенком невозможно. Пунктом 1.2 Решения Сарапульской городской Думы от 17.03.2011 № 4-66 «Об установлении учётной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Сарапуле» учётная норма площади жилого помещения установлена в размере 10 кв.м. и менее общей площади жилого помещения на одного человека в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Общая площадь квартиры, в которой она зарегистрирована, составляет согласно паспорту жилого помещения 83,5 кв.м. Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в их квартире составляет менее 10 кв.м. Таким образом, считает, что проживание с несовершеннолетним ребенком в ранее занимаемом жилом помещении является невозможным. К выводу о невозможности её проживания в занимаемом жилом помещении пришло и Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации г. Сарапула в заключении от 15.07.2016 года № 3667, на основании которого Министерством образования и науки УР принято решение о включении её в республиканский список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Удмуртской Республике, о чем она была уведомлена 29.07.2016 года. В собственности у неё жилья нет. В настоящее время ей 20 лет, однако жилое помещение ей не предоставлено до сих пор.

Просит признать за ней право на предоставление по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение площадью не менее 18 кв.м. и не более 36 кв.м., отвечающее санитарным и техническим требованиям. Обязать Министерство образования и науки УР и Администрацию г. Сарапула предоставить её в пользование по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное применительно к условиям города Сарапула УР жилое помещение в виде жилого дома или квартиры площадью не менее 18 кв.м. и не более 36 кв.м. на территории города Сарапула УР.

В судебном заседании истец Смолина С.Р. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске.

Представитель истца Докучаева Л.В., действующая на основании нотариально удостоверенной доверенности от 31.10.2017 года (срок действия три года), исковые требования истца к Министерству образования и науки УР поддержала по основаниям, изложенным в иске. Исковые требования истца к Администрации г. Сарапула не поддерживает.

Представитель ответчика, Министерства образования и науки УР в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом; представил суду письменный отзыв на исковое заявление истца, согласно которому исковые требования не признает, ссылаясь на то, что согласно уведомлению Министерства от 22.07.2016 года № 03/01-22-506 Смолина С.Р. была включена в республиканский список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилым помещением (далее - Список). Решения о включении лиц в Список принимаются в хронологическом порядке поступления в уполномоченный орган документов. Таким образом, Смолина С.Р. закрепила за собой право предоставления жилого помещения. При наличии бюджетных ассигнований и при выполнении требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом будет принято решение о предоставлении жилого помещения истцу. В настоящее время истец в Списке по УР – 3045, а по г. Сарапулу – 266 и принятие решения судом о предоставлении истцу жилого помещения без учета обязательных требований законодательства предоставлять жилые помещения детям-сиротам и лицам из их числа согласно формируемого уполномоченным органом Списку повлечет нарушение прав и свобод других лиц. Кроме того, от представителя ответчика, Министерства образования и науки УР в суд поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель ответчика, Администрации г.Сарапула в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил суду заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Кроме того, представил письменный отзыв на исковое заявление, согласно которому просит в удовлетворении требований отказать, поскольку в соответствии с Законом УР от 14.03.2013 № 8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон) органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является Министерство образования и науки в Удмуртской Республики. Согласно ст. 9 Закона органы местного самоуправления наделены только отдельными государственными полномочиями УР. В числе прочих, полномочие по заключению с лицами, указанными в статье 2, договоров найма специализированного жилого помещения и договоров социального найма жилого помещения в отношении жилых помещений, предоставленных указанным лицам в соответствии с Законом. Статья 7 Закона предусматривает порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам, в соответствии с которым договор найма специализированного жилого помещения заключается с лицом, указанным в статье 2 Закона, которому предоставлено жилое помещение, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения и направляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения. На сегодняшний день, Администрация не может заключить договор найма специализированного помещения, поскольку жилье не представлено.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав истца, представителя истца, исследовав письменные материалы дела, проверив и оценив все доказательства в совокупности, суд пришел к следующему.

Из материалов дела следует и установлено судом, что истец Смолина <данные изъяты> родилась ДД.ММ.ГГГГ, её отцом является – ФИО2, матерью – ФИО3, что подтверждается свидетельством о рождении I-НИ , выданным Управлением ЗАГС Администрации г. Сарапула УР повторно 22.11.2011 года.

Согласно свидетельству о смерти I-НИ от 15.06.2014 года, ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ.

Заочном решением Сарапульского городского суда от 28.11.2000 года, ФИО3 лишена родительских прав, в том числе в отношении её несовершеннолетней дочери Смолиной <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Кроме того, согласно свидетельству о смерти I-НИ от 03.04.2012 года, ФИО3 умерла ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с постановлением Главы Администрации г. Сарапула от 08.05.2001 года № 1023 Смолина С.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, помещена в ГКУ «Республиканский детский дом». С 19.01.2009 года по 19.01.2010 года был оформлен договор о гостевом патронате в семью ФИО8 Распоряжением Администрации Первомайского района г. Ижевска от 01.04.2010 года № 570 Смолина С.Р. передана под опеку ФИО8, что подтверждается предоставленной информацией Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 12.03.2018 года.

Из уведомления Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 29.07.2016 года № 03/01-22-506 следует, что в отношении Смолиной С.Р. принято решение о включении в республиканский список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Удмуртской Республике.

Согласно уведомлению филиала ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по УР от 24.11.2017 года № 18/113/003/2017-1945 следует, что в Едином государственном реестре недвижимости права истца Смолиной С.Р. на объекты недвижимого имущества в период с 01.01.1999 по 22.11.2017 на территории Управления Росреестра по УР отсутствуют.

Далее, из материалов дела следует, что с 2000 года истец Смолина С.Р. зарегистрирована по адресу: УР, <адрес>, что подтверждается справкой Управления имущественных отношений г. Сарапула по состоянию на 20.10.2017 года. Кроме того, из настоящей справки усматривается, что в указанной квартире кроме истца также зарегистрированы 13 человек.

Из представленного договора социального найма жилого помещения № 2853 от 30.06.2015 года, усматривается, что нанимателем жилого помещения по адресу: УР, <адрес> является ФИО4. В договор социального найма в качестве членов семьи нанимателя включены 13 человек, в том числе истец Смолина С.Р.

Из материалов дела следует, что Министерством образования и науки УР принято решение об установлении факта невозможности истца Смолиной С.Р. проживания в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу: УР, <адрес>, что подтверждается уведомлением Министерства образования и науки УР от 28.04.2016 года.

Далее, судом установлено, что истец Смолина С.Р. включена в республиканский список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Удмуртской Республике, где истец имеет по Удмуртской Республике порядковой номер 3045, а по городу Сарапулу – 266, что подтверждается отзывом Министерства образования и науки УР на исковое заявление от 25.12.2017 года № 01/02-47-1036, а также не оспаривается стороной истца.

Таким образом, из исследованных судом выше доказательств установлено, что истец Смолина С.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; истец жилого помещения в собственности либо по договору социального найма не имеет; зарегистрирована в качестве члена семьи нанимателя по адресу: <адрес>; признан факт невозможности проживания истца в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>; истец включена в республиканский список лиц данной категории, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Удмуртской Республике.

Требования истца Смолиной С.Р. о признании за ней права на предоставление жилого помещения и о предоставлении жилого помещения основаны на том, что она относится к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, её проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным, она имеет право на обеспечение жилым помещением.

Требования истца суд нашел обоснованными по следующим основаниям.

Согласно статьи 7 Конституции Российской Федерации - Российская Федерация провозглашена социальным государством, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "ж" части 1 статьи 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно статьи 40 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право на жилище, а на органы государственной власти возложена обязанность по созданию условий для реализации этого права.

Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Законом Удмуртской Республики №8-РЗ от 14 марта 2013 года «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрен порядок предоставления жилого помещения детям-сиротам (статья 6), в соответствии с которым дети-сироты обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с республиканским списком детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Удмуртской Республике (далее – Список). В Список подлежат включению лица, указанные в статье 2 настоящего Закона, достигшие возраста 14 лет. Включение в Список осуществляется на основании заявления. Заявление и документы подаются в орган опеки и попечительства по месту нахождения или месту жительства заявителя, которые формируются данным органом в учетное дело. Орган опеки и попечительства проводит проверку сведений, представленных заявителем, по результатам которой составляет заключение. Заключение и учетное дело направляется органом опеки и попечительства в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных документов принимает решение о включении лица в Список либо об отказе во включении в Список. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении жилого помещения лицу, включенному в Список.

В соответствии со статьей 1 Закона Удмуртской Республики №8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Подпунктом 3 пункта 4 статьи 8 данного Федерального закона предусмотрено, что проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием, в частности, такого обстоятельства, как то, что общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

Аналогичные положения содержат статья 2 и часть 3 статьи 3 Закона Удмуртской Республики №8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которым право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с настоящим Законом имеют следующие лица, чье место жительства расположено на территории Удмуртской Республики:

1) дети-сироты, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;

2) дети-сироты, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в порядке, установленном настоящим Законом.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в статье 2 настоящего Закона, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия (часть 3 статьи 3).

Согласно части 2 статьи 4 Закона Удмуртской Республики №8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.09.2013 № 403 принят Порядок установления факта невозможности проживания лиц, определенных рассматриваемым законом в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее –Порядок).

Согласно пункта 3 Порядка - решение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях принимается Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) на основании заключения органа опеки и попечительства в Удмуртской Республике (далее - орган опеки и попечительства), письменного заявления об установлении факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, оформляемого в соответствии с приложением к настоящему Порядку, и документов, прилагаемых к нему.

Как установлено судом выше, Министерство образования и науки УР рассмотрев заключение Управления по делам семьи, материнства и детства Администрации г. Сарапула от 21.04.2016 года № 1845 и предоставленные документы, приняло решение об установлении факта невозможности проживания истца Смолиной С.Р. в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу: УР, <адрес>, что подтверждается уведомлением Министерства образования и науки УР от 28.04.2016 года.

Таким образом, решение об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении истца Смолиной С.Р. принято лицом, уполномоченным принимать такое решение.

Кроме того, из материалов дела следует, что в жилом помещении по адресу: <адрес> согласно договору социального найма № 2853 от 30.06.2015 года, общей площадью 83,5 кв.м., в том числе жилой 66,3 кв.м. в качестве члена семьи нанимателя включены 13 человек, в том числе и истец Смолина С.Р.

Согласно справке Управления имущественных отношений г. Сарапула по состоянию на 20.10.2017 года в квартире <адрес> г. Сарапула зарегистрированы 14 человек.

Решением Сарапульского городской Думы от 17.03.2011 года № 4-66, учетная норма площади жилого помещения в городе Сарапуле установлена в размере 10 кв.м., и менее общей площади жилого помещения на одного человека в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Таким образом, площадь жилого помещения, приходящегося на долю истца меньше учетной нормы площади жилого помещения, что свидетельствует о наличии предусмотренного подпунктом 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» основания, свидетельствующего о невозможности проживания Смолиной С.Р. в указанном жилом помещении.

В силу положений ч.1 ст.3 Закона Удмуртской Республики №8-РЗ от 14 марта 2013 года «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лица, указанные в статье 2 настоящего Закона, обеспечиваются жилыми помещениями в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по норме, не ниже нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен населенный пункт. При этом площадь жилого помещения не может быть менее 18 квадратных метров и не может быть более 36 квадратных метров на одно лицо из детей-сирот.

Жилые помещения, предусмотренные настоящей частью, предоставляются на территории Удмуртской Республики из состава специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики по договорам найма специализированного жилого помещения, заключаемым в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона.

Судом установлено, что истец достигла возраст 18 лет, завершила обучение в образовательной организации профессионального образования – БПОУ «Сарапульский политехнический колледж», что следует из справки БПОУ УР СПК от 06.04.2016 года № 11132, жилым помещением после окончания учебных заведений не обеспечена.

При указанных обстоятельствах, согласно действующему законодательству истец Смолина С.Р. вправе претендовать на предоставление ей благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилого помещения, по норме, не ниже нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления муниципального образования, из состава специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики по договору найма специализированного жилого помещения. Поскольку Смолина С.Р. фактически проживает в г. Сарапуле, она имеет право на получение жилого помещения в г.Сарапуле.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии у истца Смолиной С.Р. права на гарантируемую государством дополнительную социальную поддержку в виде предоставления ей в пользование по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное применительно к условиям города Сарапула Удмуртской Республики жилое помещение в виде жилого дома или квартиры, не менее 18 квадратных метров и не более 36 квадратных метров на территории города Сарапула Удмуртской Республики и о наличии у ответчика Министерства образования и науки УР обязанности по предоставлению истцу указанного жилого помещения.

С учетом изложенного, требования истца к Министерству образования и науки УР о предоставлении жилого помещения подлежат удовлетворению.

Требования Смолиной С.Р. к Администрации г. Сарапула о предоставлении жилого помещения суд находит не подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

В силу положений ст. 9 Закона УР №8-РЗ от 14 марта 2013 года «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления Удмуртской Республики наделены отдельными государственными полномочиями, в том числе по заключению с лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, договоров найма специализированного жилого помещения и договоров социального найма жилого помещения в отношении жилых помещений, предоставленных указанным лицам в соответствии с настоящим Законом.

Согласно п. 6 ст. 7 вышеуказанного Закона, договор найма специализированного жилого помещения заключается с лицом, указанным в статье 2 настоящего Закона, которому предоставлено жилое помещение (далее - наниматель), не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения и направляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения.

Таким образом, в силу закона договор специализированного жилого помещения подлежит заключению не позднее 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении жилого помещения.

Поскольку органом, уполномоченным принимать решения о предоставлении жилого помещения является Министерство образования и науки УР требования истца о предоставлении жилого помещения к Администрации г. Сарапула удовлетворению не подлежат.

    Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 18 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 18 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                    ░░░░░░░ ░.░.

2-311/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Смолина Светлана Радиковна
Смолина С.Р.
Ответчики
Министерство образования и науки УР
Администрация г. Сарапула
Другие
Докучаева Лариса Васильевна
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Дело на сайте суда
sarapulskiygor.udm.sudrf.ru
06.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2017Передача материалов судье
11.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.01.2018Предварительное судебное заседание
01.02.2018Предварительное судебное заседание
22.02.2018Предварительное судебное заседание
20.03.2018Предварительное судебное заседание
17.04.2018Судебное заседание
28.04.2018Судебное заседание
07.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.05.2020Передача материалов судье
02.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.05.2020Предварительное судебное заседание
02.05.2020Предварительное судебное заседание
02.05.2020Предварительное судебное заседание
02.05.2020Предварительное судебное заседание
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2020Дело оформлено
02.05.2020Дело передано в архив
28.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее