Дело № 2а-875/2023
УИД 18RS0009-01-2023-000115-06
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
19 мая 2023 года г. Воткинск
Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Караневич Е.В.,
при секретаре Байгузиной Е.С.,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Удмуртской Республике к Кузнецову Андрею Алексеевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением к Кузнецову А.А., в котором просит взыскать с административного ответчика страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) за 2019-2021 годы в размере 49945 руб., пени, начисленные в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на недоимку по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017-2021 в размере 1548 руб. 74 коп., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2019-2021 годы в размере 10429 руб. 69 коп., пени, начисленные в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование на недоимку по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2017-2021 в размере 310 руб. 95 коп., налог на имущество в размере 26 руб. 18 коп. за 2019 год, пени по налогу на имущество, начисленные на недоимку по налогу на имущество за 2017, 2019 в размере 03 руб. 41 коп., транспортный налог за 2019 год в размере 1285 руб. 42 коп., пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу 2018-2019 года в размере 176 руб. 22 коп., пени, начисленные на недоимку по земельному налогу 2019 года в размере 11 руб. 76 коп., штраф за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за неправомерное несообщение сведений налоговому органу) в размере 1250 руб., указывая следующее.
По данным Межрайонной ИФНС России №3 по Удмуртской республике за административным ответчиком Кузнецовым А.А. числится задолженность перед бюджетом на общую сумму 64 498,37 руб., за взысканием которой Инспекция обращалась к Мировому судье Судебного участка №5 г. Воткинска с Заявлением о вынесении судебного приказа.
Апелляционным определением мирового судьи Судебного участка №5 от 26.07.2022г. судебный приказ №2а-2939/2021 от 27.08.2021 был отменен, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском, исходя из следующего.
1. Согласно п. 3 ст.8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС), обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС), взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1. ) лица производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;?
2. ) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
2. Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской деятельности либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.
Согласно cт. 423 НК расчетным периодом признается календарный год.
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей, страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии со ст.432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ. если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страхование взносов на обязательное медицинское страхование.
Если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Календарным месяцем начала деятельности признается:
- для индивидуального предпринимателя календарный месяц, в котором произведена его государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
- для адвоката, медиатора, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, - календарный месяц в котором, поставлены на учет в налоговом органе.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практики, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе.
Кузнецов А.А. состоял на учете в Межрайонной ИФНС России №3 по Удмуртской Республике в качестве индивидуального предпринимателя с 21.04.2014г, прекратил предпринимательскую деятельность 26.03.2021г.
Страховые взносы за период осуществления предпринимательской деятельности ответчиком были не исполнены.
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 руб. за расчетный период 2021г.
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 руб. за расчетный период 2021г.
На 2020 год фиксированный размер страховых взносов составляет на ОПС - 32448 руб.
На 2020 год фиксированный размер страховых взносов составляет на ОМС - 8 426 руб.
На 2019 год фиксированный размер страховых взносов составляет на ОПС - 29 354 руб.
На 2019 год фиксированный размер страховых взносов составляет на ОМС - 6 884 руб.
На 2018 год фиксированный размер страховых взносов составляет 26 545 руб. на ОПС На 2018 год фиксированный размер страховых взносов составляет 5 840 руб. на ОМС На 2017 год фиксированный размер страховых взносов составляет 23 400 руб. на ОПС На 2017 год фиксированный размер страховых взносов составляет 4 590 руб. на ОМС
Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике произведено начисление страховых взносов на ОПС за 2017-2021 гг в размере 107 292,87: требование № 703 на 19.01.2018г. на сумму 23 400руб. требование № 6941 на 07.02.2019г. на сумму 26 545руб требование № 4183 на 27.01.2020г. на сумму 29354руб
требование № 294 на 12.01.2021 г. на сумму 20 318руб (применена льгота РМСП) требование № 6462 на 25.05.2021г. на сумму 7 675,87руб за 2021 год ( расчет 32448/12*2+ 32448/12/31*26)
На ОМС за 2017-2021 гг в размере 27 733,25руб. требование № 703 на 19.01.2018г. на сумму 4 590 руб. требование № 6941 на 07.02.2019г. на сумму 5 840руб требование № 4183 на 27.01.2020г. на сумму 6884руб требование № 294 на 12.01.2021г. на сумму 8 426руб требование № 6462 на 25.05.2021 г. на сумму 1993,25руб за 2021 год (расчет 8426/12*2=1404.33 + 8426/12/31*26=588.91)
Страховые взносы в установленный законом срок уплачены не были.
Оплата произведена налогоплательщиков частично в 2022году.
С учетом частичной оплаты задолженность по состоянию на дату направления заявления составляет: на ОПС за 2019-2021гг в размере 49 945руб:
по требованию № 4183 на 27.01.2020г. в сумме 21 951,13руб за 2019год по требованию № 294 на 12.01.2021г. в сумме 20 318руб за 2020год по требованию № 6462 на 25.05.2021г. в сумме 7 675,87руб за 2021 год
На ОМС за 2019-2021 гг в размере 10 740.64руб. по требованию № 4183 на 27.01.2020г. в сумме 10,44руб за 2019год по требованию № 294 на 12.01.2021г. в сумме 8 426руб за 2020год по требованию № 6462 на 25.05.2021г. в сумме 1993,25руб за 2021 год
На основании ст.75 Налогового Кодекса РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, штрафов, начисляется пеня, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты недоимки по день уплаты недоимки.
Сумма пени согласно карточки расчета с бюджетом (КРСБ) с учетом частичной оплаты на дату направления заявления на ОПС составляет 1548.74руб, на ОМС составляет 310,95руб.
2. Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст.358 НК РФ если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно данных органов занимающихся государственной регистрацией транспортных средств У ГИБДД МВД по УР на имя ответчика, зарегистрированы транспортные средства:
1.) грузовой автомобиль <***> с мощностью двигателя 102 лошадиных сил, регистрационный номер <***> ( с 28.05.2008г.)
2.) грузовой автомобиль <***> с мощностью двигателя 215 лошадиных сил, регистрационный номер <***> ( с 23.06.2018г)
В соответствии со ст. 363 НК РФ и ст. 5 Закона УР от 27.11.2002 г. № 63-P3 “О транспортном налоге в Удмуртской Республике” (далее Закон №63-РЗ) налогоплательщики обязаны уплатить сумму налога, в срок до 1 декабря года, следующего за годом налогового периода. Налоговым периодом, согласно ст. 360 НК РФ признается календарный год.
Налоговые ставки, в соответствии со ст. 361 НК РФ, и ст. 2 Закона № 63-P3 устанавливаются законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в следующих размерах :
- грузовой автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)свыше 100 до 1500л.с., включительно- поставке 40 руб.
- грузовой автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)свыше 200 л.с. до 250л.с. - поставке 65 руб.
Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике произведено исчисление транспортного налога за 2019г. в размере 18055.00 руб. на основании уведомления №30310491 от 03.08.2020 со сроком уплаты до 01.12.2020г,_исходя из расчета:
1.) 102 х 40 =4080 руб.
2.) 215 х 65 = 13975 руб.
Налог в установленный законом срок уплачен не был. Инспекцией направлено требование №1332 на 05.02.2021 об уплате налог в срок до 22.03.202.
На дату направления заявления с учетом частичной оплаты налога в 2022году задолженность по транспортному налогу за 2019 год составляет 1285,42руб.
Административному ответчику начислены суммы пени.
Сумма задолженности пени за период с 03.12.2019 по 15.12.2019г., с 02.12.2020 по 04.02.2021 гг по транспортному налогу с учетом частичной оплаты составляет 176,20руб.
3. В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.
Согласно данных ГУП УР «Удмуртский Республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества» (Ижевский филиал), Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ” по Удмуртской Республике, органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Удмуртской Республике - ( Росреестр ) имеет в собственности:
1/8 доли иные строения, помещения и сооружения, 135.5 кв.м, расположенной по адресу <*****> кадастровая оценка на 01.01.2019 год составляет 187 862 руб. ( с 28.04.2000 г.).
В соответствии с Главой 32 НК РФ “Налог на имущество физических лиц ” и бюджета МО “Город Воткинск “ за 2020 (утв. Решением Воткинской городской Думы МО “Город Воткинск” от 26.11.2014 №437 Об утверждении Положения ”0 налоге на имущество физических лиц в муниципальном образования ’’Город Воткинск” ) установлены ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах:
0,1% - в отношении жилых домов; жилых помещений (квартир, комнат); единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; гаражей. машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
0,5% - прочих объектов налогообложения.
В соответствии с п. 8.1 cт. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения ( без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи) превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения ( без учета положений пунктом 4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1.1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1.1, а также с учетом положений пунктов 4-6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
В соответствии с п. l cт. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике произведено исчисление налога на имущество за 2019г. в размере 81.00 руб. на основании уведомления №30310491 от 03.08.2020 со сроком уплаты до 01.12.2020г, исходя из. расчета:
За 2019г. 1) 74.00 х 1.1 = 81.00 руб.
(Снижение налоговой нагрузки) за 2018г было начислено к уплате 74,00руб.
Налог в установленный законом срок уплачен не был. Инспекцией направлено требование №1332 на 05.02.2021 об уплате налог в срок до 22.03.202.
На дату направления заявления с учетом частичной оплаты налога в 2022 году задолженность по налогу на имущество с физических лиц за 2019 год составляет 26,18руб.
Административному ответчику начислены суммы пени.
Сумма задолженности пени за период с 04.12.2018 по 05.04.2020, с 02.12.2020 по 04.02.2021гг. по налогу на имущество с физических лиц с учетом частичной оплаты составляет 3,41руб.
4. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно данных Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Удмуртской Республике (Управление Роснедвижимости по Удмуртской Республике) и Воткинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по УР, имеет 1/8 доли: земельный участок расположенный по адресу: <*****> кадастровая стоимость которого составляет 403 255руб., ( с 28.04.2000г.)
В соответствии со cт. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с п.. 1 cт. 397 НК РФ и Решение Воткинской городской Думы от 29.02.2009 №438 Об утверждении Положения ” О земельном налоге муниципального образования ’’Город Воткинск” срок уплаты земельного налога налогоплательщиками- физическими лицами, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом, согласно п. 1 cт. 393 НК РФ признается календарный год.
Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике произведено исчисление земельного налога за 2019г. в размере 151.00 руб., на основании уведомления №30310491 от 03.08.2020 со сроком уплаты до 01.12.2020г, исходя из расчета: 403255.00 х 0.3%/8 = 151 руб.
Налог в установленный законом срок уплачен не был. Инспекцией направлено требование №1332 на 05.02.2021 об уплате налог в срок до 22.03.202.
На дату направления заявления с учетом частичной оплаты налога в 2022году задолженность за 2019 год отсутствует.
Административному ответчику начислены суммы пени.
Сумма задолженности пени за период с 04.12.2018 по 27.10.2019, с 02.12.2020 по 04.02.2021 гг по земельному налогу с учетом частичной оплаты составляет 11,76руб.
5. Налогоплательщиком 26.06.2020г. представлена налоговая декларация по упрощенной системе налогообложения за 2019 год. В соответствии с пунктом 3 статьи 88 Налогового Кодекса Российской Федерации при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета), налогоплательщику направлено требование от 22.09.2020г. № 7566.
21.12.2020 вынесено решение №06-12/1285 о привлечении к ответственности по п.1 ст. 129.1 НК РФ (Неправомерное несообщение сведений налоговому органу на требование) с учетом смягчающих обстоятельств штраф в размере 1 250 руб.
Ответчик добровольно сумму штрафа не уплатил, инспекцией было направлено требование №607 на 18.01.2021г.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС №3 по УР, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился.
Административный ответчик Кузнецов А.А. на судебное заседание не явился, извещался о рассмотрении дела по адресу регистрации по месту жительства по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Гастелло, 2-16, о причинах неявки, суд не известил.
Административное дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц в силу ч. 7 ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС РФ.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели. адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
2. Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в п.п. 2 п. I ст. 419 НК РФ признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода, в случае, предусмотренном абз. 3 п.п 1 и. 1 ст. 430 НК РФ. объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов, и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.
Согласно ст. 423 НК РФ, расчетным периодом признается календарный год. Отпетыми периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
В силу ст. 432 НК РФ, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии с положениями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно части 1 статьи 232 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта I статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
В судебном заседании достоверно установлено, что согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) Кузнецов А.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с 21.04.2014 года по 26.03.2021 года.
Согласно требования №4183 по состоянию на 27.01.2020 г. за Кузнецовым А.А. числится недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 29354 руб. и обязательное медицинское страхование в размере 6884 руб. Срок исполнения требования до 14.02.2020г. Требование направлено согласно почтового реестра 07.02.2020 г.
Согласно требования №294 по состоянию на 12.01.2021 г. за Кузнецовым А.А. числится недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 20318 руб. и обязательное медицинское страхование в размере 8426 руб. Срок исполнения требования до 04.02.2021г. Требование направлено согласно почтового реестра 18.01.2021 г.
Согласно требования №6462 по состоянию на 25.05.2021 г. за Кузнецовым А.А. числится недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 7675 руб. 87 коп. и обязательное медицинское страхование в размере 1993 руб. 25 коп. Срок исполнения требования до 09.07.2021г. Требование направлено согласно почтового реестра 26.05.2021 г.
В соответствии с п. 3. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В связи с наличием задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2017-2021 годы и обязательное пенсионное страхование за 2017-2021 годы, налоговым органом начислены пени за общий период с 10.01.2018 г. по 24.05.2021 в размере 310 руб. 95 коп. и 1548 руб. 74 коп. Расчет, представленный налоговым органом, судом проверен, признан арифметически верным.
Согласно данным, представленным в налоговый орган в соответствии со ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, на имя Кузнецова А.А. зарегистрированы в качестве его собственности:
грузовой автомобиль <***> с мощностью двигателя 102 лошадиных сил, регистрационный номер <***> ( с 28.05.2008г.)
грузовой автомобиль <***> с мощностью двигателя 215 лошадиных сил, регистрационный номер <***> ( с 23.06.2018г)
1/8 доли в праве собственности иные строения, помещения и сооружения, 135.5 кв.м, расположенной по адресу <*****> кадастровая оценка на 01.01.2019 год составляет 187 862 руб. ( с 28.04.2000 г.).
1/8 доли в праве собственности на земельный участок расположенный по адресу: <*****> кадастровая стоимость которого составляет 403 255руб. ( с 28.04.2000г.)
27.09.2020 налоговым органом административному ответчику посредством почтового отправления, направлено налоговое уведомление № 30310491 от 03.08.2020 г. на уплату начисленных транспортного налога, налога на имущество и земельного налога за 2019 год.
Налоговое уведомление содержит расчет налога на транспортное средство, земельного налога, налога на имущество физических лиц, включающий в себя: сведения об объекте налогообложения, налоговой базы, доли в праве, налоговой ставке, установленной Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 г. № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике», Решением Воткинской городской Думы от 26.11.2014 №437, которым утверждено Положение «О налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании «Город Воткинск» с учетом изменений, принятых Решением Воткинской городской Думы 30.10.2019 №473-РП «О внесении изменений в Положение «О налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании «Город Воткинск», количестве месяцев владения в году, исчисленной сумме налога, а также указан установленный законом срок уплаты налога.
Решением №06-12/1285 налогового органа от 21.12.2020 Кузнецов А.А. привлечен к налоговой ответственности по п. 1 ст. 129.1 НК РФ за неправомерное несообщение сведений, с назначением наказания в виде штрафа в размере 1250 руб.
В связи с неуплатой налогов в установленный срок налоговым органом административному ответчику 11.02.2021 г. почтовым отправлением, направлено требование № 1332 по состоянию на 05.02.2021 г. на уплату в срок до 22.03.2021 г. недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество и земельному налогу за 2019 год, а также суммы пени по транспортному налогу, налогу на имущество и земельному налогу.
В связи с неуплатой штрафа в установленный срок налоговым органом административному ответчику почтовым отправлением 11.02.2021, направлено требование № 607 по состоянию на 18.01.2021 г. на уплату в срок до 04.03.2021 г. штрафа.
Указанные требования об уплате налогов содержит сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком, а также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно данным представленным административным истцом, в частности карточке расчета с бюджетом, начисленные транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог за 2017-2021 административным ответчиком в установленный законом срок уплачен не был.
Налоговый орган обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Кузнецова А.А. недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество и земельному налогу, а также начисленных сумм пени в связи с неуплатой указанных налогов, страховых взносов на ОПС и ОМС, а также суммы пени, начисленных в связи с неуплатой указанных страховых взносов.
Судебный приказ мирового судьи от 27.08.2021 г., вынесенный по вышеуказанному заявлению, отменен апелляционным определением Воткинского районного суда УР от 26.07.2022 г. в связи с поступлением от должника возражения относительно исполнения судебного приказа.
Указанные обстоятельства дела подтверждены исследованными письменными доказательствами, в том числе налоговыми уведомлениями, требованиями, списками почтовых отправлений об отправке налогоплательщику документов об уплате налогов, сведениями об имуществе административного ответчика.
В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 ст. 358 НК РФ автомобили, зарегистрированные на административного ответчика, отнесены к объектам налогообложения.
Налоговым периодом для уплаты транспортного налога признается календарный год (п. 1 ст. 360 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта (п. 3 ст. 363 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 27.11.2002 г. № 63-РЗ
«О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (в редакции, действующей на последний день налогового периода) установлены налоговые ставки в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: - грузовой автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 до 1500л.с., включительно- по ставке 40 руб., - грузовой автомобиль с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л.с. до 250л.с. – по ставке 65 руб.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают указанные налоги на основании налоговых уведомлений, направляемых налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Таким образом, административному ответчику обоснованно начислен транспортный налог за 2019- в общей сумме 18055 руб. за грузовой автомобиль <***> с мощностью двигателя 102 лошадиных сил, регистрационный номер <***>, грузовой автомобиль <***> с мощностью двигателя 215 лошадиных сил, регистрационный номер <***>
Расчет транспортного налога, произведенный налоговым органом в налоговом уведомлении, судом проверен и признан верным. С учетом произведенной оплаты, размер задолженности по транспортному налогу за 2018 г. составляет 1285 руб. 42 коп.
В соответствии со ст. 400 НК РФ плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 НК РФ объектами налогообложения признаются, в том числе квартиры, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Решением Воткинской городской Думы МО “Город Воткинск” от 26.11.2014 №437 Об утверждении Положения ”0 налоге на имущество физических лиц в муниципальном образования ’’Город Воткинск”) установлены ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах: 0,1% - в отношении жилых домов; жилых помещений (квартир, комнат); единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; гаражей. машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, 0,5% - прочих объектов налогообложения.
Согласно данным, представленным в налоговый орган в соответствии со ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в собственности Кузнецова А.А. находится 1/8 доли в праве собственности на иные строения, помещения и сооружения, 135.5 кв.м., расположенной по адресу <*****> кадастровая оценка на 01.01.2019 год составляет 187 862 руб..
Исходя из указанного выше, налоговым органом налогоплательщику обоснованно начислены налоги за вышеуказанное недвижимое имущество за 2019 год в сумме 74 руб., расчет налога проверен судом и признан верным с учетом положений п. 8.1 ст. 408 НК РФ. С учетом частичной оплаты, размер задолженности по уплате налога на имущество за 2019 год составляет 26 руб. 18 коп.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Налоговым периодом признается календарный год (ч. 1 ст. 393 НК РФ).
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, (п. 1, 3 ст. 396 НК РФ).
В соответствие с ч. 1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Таким образом, Кузнецов А.А. является плательщиком земельного налога в связи с нахождением у него в собственности 1/8 доли в праве собственности на земельный участок расположенный по адресу: <*****> кадастровая стоимость которого составляет 403 255руб.
Решением Воткинской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 438 утверждено Положение о земельном налоге муниципального образования город Воткинск и установлены ставки земельного налога на территории муниципального образования "Город Воткинск" в размере: 0,3 процента в отношении земельных участков:...занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
Расчет земельного налога, произведенный налоговым органом в налоговом уведомлении, судом проверен и признан верным.
В соответствии со ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно ст. 52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляется налогоплательщику.
Исходя из указанных выше установленных судом обстоятельств, у административного ответчика возникла обязанность уплаты транспортного налога за 2019 г., налога на имущество физических лиц за 2019 г., земельного налога за 2019 г. которую он не выполнил. Согласно карточке расчета с бюджетом, не были своевременно уплаты Кузнецовым А.А. и начисленные транспортный налог за 2018 г., налога на имущество физических лиц за 2017 г., земельный налог за 2017 г.
В соответствии с п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Налоговым органом согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ административному ответчику начислены пени за неуплату транспортного налога, налога на имущество, земельного налога в установленный законом срок исходя из одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующие периоды времени.
Расчет пени, произведенный налоговым органом, проверен судом и признан верным, выполненным с учетом требований ст. 75 НК РФ. При этом, суммы пени предъявлены налоговым органом к взысканию с учетом частичной их оплаты административным ответчиком.
Из смысла ст. 46, 48 НК РФ следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней и штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, штрафа вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени, штрафа в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, установленных НК РФ.
В силу п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч. 2 ст. 286 КАС Российской Федерации).
В соответствии с абз. 3, 4 п. 1 ст. 48 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 04.03.2013 г. № 20-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ) Налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности:
1) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей;
2) не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей,
либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей,
либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей,
либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.
В случае внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об утрате силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявление о взыскании задолженности, в отношении которой в реестре решений о взыскании задолженности не размещены поручение налогового органа на перечисление суммы задолженности и (или) постановление о взыскании задолженности, подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в случае, если соответствующее решение вступило в силу после дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с п. 4 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из представленных суду доказательств, административным истцом срок подачи административного искового заявления не пропущен.
Так, Кузнецов А.А. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 26.03.2021г. По заявлению налогового органа о выдаче судебного приказа мировым судьей вынесен судебный приказ 27.08.2021, то есть налоговый орган обратился в установленный законодателем шестимесячный срок для выдачи судебного приказа. Судебный приказ мирового судьи от 27.08.2021 г., вынесенный по вышеуказанному заявлению, отменен апелляционным определением Воткинского районного суда УР от 26.07.2022 г. в связи с поступлением от должника возражения относительно исполнения судебного приказа.
25.01.2023 г. административный истец обратился в суд с настоящим административным иском, соответственно срок подачи административного искового заявления не пропущен.
Срок исполнения требования №1332 по состоянию на 05.02.2021 (о взыскании транспортного налога, земельного налога и налога на имущество, а также пени), истец 22.03.2021, соответственно, налоговый орган также в шестимесячный срок обратился к мировому судьей за выдачей судебного приказа.
Таким образом, учитывая установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что требования Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике о взыскании недоимки по транспортному, по налогу на имущество физических лиц, пени, штрафа, страховых взносов на ОПС и ОМС, а также пени в связи с неуплатой страховых взносов на ОПС и ОМС, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в пользу бюджета МО «Город Воткинск» в силу ст. 114 КАС РФ, подп. 8 п. 1 ст. 333.20 НК РФ в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ в сумме 2149,62 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293, 294 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Удмуртской Республике к Кузнецову Андрею Алексеевичу о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.
Взыскать с Кузнецова Андрея Алексеевича, <***> в доход бюджета на расчетный счет УФК по Удмуртской Республике (Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом), счет 100643000000018500, КБК 18201061201010000510, Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г Тула, ИК 017003983, счет 4010281044537000005:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) за 2019-2021 годы в размере 49945 руб.,
пени, начисленные в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на недоимку по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017-2021 в размере 1548 руб. 74 коп. за период с 10.01.2018 по 30.09.2018, с 10.01.2019 по 06.02.2019, с 10.01.2020 по 26.01.2020, с 01.01.2021 по 11.01.2021, с 13.04.2021 по 24.05.2021,
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2019-2021 годы в размере 10429 руб. 69 коп.,
пени, начисленные в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование на недоимку по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2017-2021 в размере 310 руб. 95 коп. за период 10.01.2018 по 30.09.2018, с 10.01.2019 по 06.02.2019, с 10.01.2020 по 26.01.2020, с 01.01.2021 по 11.01.2021, с 13.04.2021 по 24.05.2021,
налог на имущество в размере 26 руб. 18 коп. за 2019 год,
пени по налогу на имущество, начисленные на недоимку по налогу на имущество за 2017, 2019 в размере 03 руб. 41 коп. за период с 04.12.2018 по 05.04.2020, с 02.12.2020 по 04.02.2021,
транспортный налог за 2019 год в размере 1285 руб. 42 коп.,
пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу 2018-2019 года в размере 176 руб. 22 коп. за период с 03.12.2019 по 15.12.2019, с 02.12.2020 по 04.02.2021,
пени, начисленные на недоимку по земельному налогу 2019 года в размере 11 руб. 76 коп. за период с 04.12.2018 по 27.10.2019, с 02.12.2020 по 04.02.2021,
штраф за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за неправомерное несообщение сведений налоговому органу) в размере 1250 руб.
Взыскать с Кузнецова Андрея Алексеевича государственную пошлину в размере 2149 руб. 62 коп. в доход бюджета МО «Город Воткинск».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Воткинский районный суд Удмуртской Республики.
Мотивированное решение судом изготовлено 02 июня 2023 года.
Судья Е.В. Караневич