Дело № 2а-269/2022
УИД: 18RS0024-01-2022-000057-48
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по административному делу
28 марта 2022 года с. Каракулино
Сарапульский районный суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Шарова Р.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Галичаниной Т.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Удмуртской Республике к Новикову Алексею Александровичу о взыскании обязательных платежей,
установил:
Межрайонная ИФНС России №5 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением к Новикову А.А. о взыскании обязательных платежей. Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании с Новикова А.А. задолженности по обязательным платежам. Новиков А.А. состоит в качестве налогоплательщика на налоговом учете в МРИ ФНС России №5 по УР, в связи с чем обязан уплачивать законно установленные налоги. Согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ от органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственную регистрацию транспортных средств, административный ответчик владел на праве собственности имуществом, являющимся объектами налогообложения транспортным налогом, земельным налогом и налогом на имущество физических лиц. Ответчик является налогоплательщиком по земельному налогу. По данным Управления федеральной регистрационной службы УР Новиков А.А. имеет в собственности земельные участки. Перечень облагаемого имущества и земельных участков, сроки владения, доли владения и кадастровая стоимость отражены в налоговом уведомлении:
- <данные изъяты>, налоговая ставка – 0,3%.
Сумма по земельному налогу за 2015 год, 2016 год составила 933 руб. На основании ст. 75 НК РФ на сумму задолженности по налогу начислены пени. Согласно расчету сумма пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 4,50 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 35,34 руб. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по земельному налогу составила 588 руб. В связи с наличием недоимки по налогам налоговый орган выставил и направил в адрес должника требование об уплате сумм налога, пени, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и предлагалось погасить имеющуюся задолженность в срок, указанный в требовании. В установленный срок налогоплательщик не исполнил вышеуказанное требование. По сведениям карточки расчетов с бюджетом в настоящее время за налогоплательщиком числиться задолженность по обязательным платежам в бюджет.
Административный истец просит взыскать с Новикова А.А. задолженность по земельному налогу с физических лиц в сумме 588,00 руб., пени по земельному налогу с физических лиц в сумме 39,84 руб.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 5 по УР, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил заявление об отказе от заявленных требований и прекращении производства по делу, указав, что положения и последствия отказа от административного искового заявления понятны.
Административный ответчик Новиков А.А., надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах не явки суд не известил.
Информация о времени и месте судебного разбирательства своевременно размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дело рассмотрено в отсутствие участников процесса.
В соответствии с ч. ч. 2, 5 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
Последствия отказа от административного иска истцу разъяснены и понятны.
Отказ от иска не противоречит закону и не нарушает чьих-то прав и охраняемых законом интересов.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Таким образом, имеются установленные ст. ст. 46, 194 КАС РФ основания для принятия отказа от административного иска и прекращения производства по делу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 46, 194, 195 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-269/2022 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░