Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-409/2021 (2а-4218/2020;) ~ М-4932/2020 от 12.11.2020

Дело № 2а-409/2021 (№2а-4218/2020)

УИД: 22RS0065-02-2020-006328-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 января 2021 года                                        г. Барнаул

Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Симон Н.Б.

при секретаре                         Рожкове Г.Ю.,

с участием административного ответчика Геца А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Алтайскому краю к Гецу Александру Андреевичу о взыскании недоимки по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Алтайскому краю (далее - МИФНС России № 14 по АК, налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к Гецу А.А. о взыскании недоимки по транспортному налогу.

В обоснование требований налоговый орган указывает на то, что административный ответчик в 2018 году являлся собственником транспортных средств - Шкода Фабия, р/з У029УУ22, Мерседес-Бенц ЖЛ350 ЦДИ4 Матик, р/з Т404ТТ22, в связи с чем является плательщиком транспортного налога. Налогоплательщиком обязанность по уплате указанного налога в установленный налоговым законодательством срок не исполнена, в связи с чем налоговым органом начислена пени.

По изложенным основаниям, налоговый орган просит взыскать с Геца А.А. недоимку по транспортному налогу в размере 14 300 руб., пени в размере 751,10 руб.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен финансовый управляющий должника Геца А.А. - Пупков А.В.

Исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства определением от 12.11.2020.

В связи с привлечением в качестве заинтересованного лица финансового управляющего должника Геца А.А. - Пупкова А.В., суд пришел к выводу о необходимости дополнительного установления обстоятельств, на основании определения от 29.12.2020 административное дело рассмотрено по общим правилам административного производства.

Административный ответчик Гец А.А. в судебном заседании возражал против требований, не оспаривая наличие задолженности по транспортному налогу, указал на невозможность ее погашения ввиду признания его несостоятельным (банкротом), произведением расчетов по его долгам финансовым управляющим.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Заинтересованное лицо финансовый управляющий должника Геца А.А. - Пупков А.В. в судебное заседание не явился, извещен, не возражал против рассмотрения дела в его отсутствие.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного производства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть административное дело при указанной явке.

Выслушав административного ответчика, исследовав материалы административного дела, материалы приказных дел, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Согласно ч.1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства: автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. - 10 руб., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 20 руб., свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 25 руб., свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 60 руб., свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 120 руб.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (часть 2 статьи 2 Закона Алтайского края в редакции на дату возникновения спорных правоотношений, статья 363 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции на дату возникновения спорных правоотношений).

Судом достоверно установлено, что в 2018 году Гец А.А. являлся собственником транспортных средств: Шкода Фабия, р/з У029УУ22, мощностью двигателя 86 л.с. (с 20.04.2009), Мерседес-Бенц ЖЛ350 ЦДИ4 Матик, р/з Т404ТТ22, мощностью двигателя 224 л.с. (с 13.03.2012).

Размер транспортного налога в отношении транспортного средства Шкода Фабия, р/з У029УУ22, мощностью двигателя 86 л.с. (с 20.04.2009)составил за 12 месяцев - 860 руб.; Мерседес-Бенц ЖЛ350 ЦДИ4 Матик, р/з Т404ТТ22, мощностью двигателя 224 л.с. (с 13.03.2012) - за 12 месяцев - 13 440 руб., всего 14 300 руб.

Расчет налога указан в налоговом уведомлении № 3014156 от 28.06.2019, полученным Гец А.А. 02.08.2019 посредством сервиса «личный кабинет», установлен срок уплаты - до 02.12.2019,после установленного законом срока ответчиком погашен не был.

В связи с неисполнением обязанности в адрес налогоплательщика направлено требование № 121731 об уплате недоимки по состоянию на 23.12.2019, срок оплаты недоимки установлен до 24.01.2020. Согласно названного требования на сумму недоимки 14 300 руб. начислены пени в размере 61,13 руб.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ст.ст.69,70 Кодекса).

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ст.48 кодекса).

Как следует из материалов дела, уведомление 3014156 от 28.06.2019 получено Гец А.А. 02.08.2019посредством сервиса «личный кабинет», установлен срок уплаты - до 02.12.2019. Требование №121731 об уплате недоимки по состоянию на 23.12.2019 со сроком оплаты недоимки и пени в размере 61,13 руб. до 24.01.2020 также направлено в адрес налогоплательщика посредством сервиса «личный кабинет».

Выданный 18.04.2020 судебный приказ о взыскании с Геца А.А. недоимки по транспортному налогу, пени, отменен определением мирового судьи судебного участка № 8 Индустриального района г. Барнаула от 13.05.2020.

В суд с настоящим иском налоговый орган обратился 12.11.2020 в пределах шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа.

Таким образом, сроки принудительного взыскания недоимки за 2018 год и пени в размере 61,13 руб. истцом соблюдены. Расчет пени в сумме 61,13 руб. на сумму недоимки 14 300 руб. за период с 03.12.2019 по 22.12.2019, включенный в требование № 121731 об уплате недоимки по состоянию на 23.12.2019, судом проверен, признан верным.

Также налоговый орган просит взыскать с ответчика пени за 2017 налоговый период с 19.12.2018 по 23.06.2019 на сумму недоимки 14 300 руб., включенного в требование № 79936 от 24.06.2019 в сумме 689,97 руб.

Судом установлено, что транспортный налог за 2017 год был исчислен в налоговом уведомлении № 75573767 от 21.08.2018 в сумме 14 300 руб. за следующие транспортные средства: Шкода Фабия, р/з У029УУ22, мощностью двигателя 86 л.с. (с 20.04.2009)составил за 12 месяцев - 860 руб.; Мерседес-Бенц ЖЛ350 ЦДИ4 Матик, р/з Т404ТТ22, мощностью двигателя 224 л.с. (с 13.03.2012) - за 12 месяцев - 13 440 руб., всего 14 300 руб., срок исполнения определен до 03.12.2018.

Ввиду неисполнения обязанности по уплате налога налоговым органом выставлено требование №57558 по состоянию на 19.12.2018 на сумму недоимки и пени в размере 53,87 руб.

На основании судебного приказа мирового судьи судебного участка №8 Индустриального района г.Барнаула от 01.04.2019 №2а-746/2019 с Геца А.А. взыскана задолженность по транспортному налогу в сумме 14 300 руб., пени в размере 53,87 руб., всего 14 353,87 руб.

По сведениям ОСП Индустриального района г.Барнаула на исполнении в ОСП Индустриального района г.Барнаула судебный приказ №2а-746/2019 не поступал, исполнительное производство не возбуждалось.

Срок предъявления к исполнению судебного приказа в силу ст.21 ФЗ «Об исполнительном производстве» составляющий 3 года со дня его выдачи в настоящее время не истек.

Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с пунктом 1 статьи 75 данного Кодекса признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, за которое Налоговым кодексом Российской Федерации установлена ответственность.

В Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П и Определении от 04 июля 2002 года N 202-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер.

Из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 08 февраля 2007 года N 381-О-П следует, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Согласно пункту 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О, названные законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

В данном случае суд приходит к выводу о том, что налоговым органом своевременно и в полном объеме приняты меры к принудительному взысканию суммы налога за 2017 год. В данном случае судебный приказ не отменен, в связи с чем, судом не дается оценка правильности взыскания недоимки по налогу.

Оценивая порядок взыскания пени по транспортному налогу за 2017 год, суд приходит к следующим выводам.

К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (пункт 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, определяя порядок взыскания налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, устанавливает шестимесячный срок на заявление налоговым органом соответствующего требования в суд после отмены судебного приказа в отношении данного налогоплательщика, а также порядок и основания восстановления срока, пропущенного налоговым органом.

При этом срок на первоначальное обращение в суд (с заявлением о выдаче судебного приказа) также урегулирован Налоговым кодексом Российской Федерации. В частности, для случаев, когда сумма налога, сбора, пеней, штрафных санкций подлежащая взысканию, превышает 3 000 руб., налоговый орган вправе обратиться в суд в течение шести месяцев со дня, истечения срока исполнения требования об уплате налога и пеней (абзац 1 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Из пунктов 51, 52, 57 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" следует, что в основе требования об уплате налога лежит либо решение, принятое по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, либо представленная налогоплательщиком налоговая декларация, либо налоговое уведомление.

При проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней судам надлежит учитывать положения пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями - с момента уплаты последней ее части).

Судом достоверно установлено, что до настоящего времени задолженность по оплате транспортного налога за 2017 год ответчиком не исполнена, в связи с чем, налоговый орган правомерно выставил требование № 79936 по состоянию на 24.06.2019 с доначислением пени в сумме 689,97 руб. Сроки направления требования также налоговым органом соблюдены. Как следует из материалов дела, требование было направлено налогоплательщику посредством сервиса «личный кабинет», и было получено последним 30.06.2019. В требовании установлен срок его исполнения до 29.10.2019.

Определением мирового судьи судебного участка № 8 Индустриального района г.Барнаула от 18.04.2020 вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по налогу (пени). 13.05.2020 названный судебный приказ был отменен. В суд с настоящими требованиями налоговый орган обратился 12.11.2020, следовательно, суд приходит к выводу о соблюдении налоговым органом процедуры взыскания пени по транспортному налогу.

Расчет пени судом проверен, признан верным.

На основании изложенного административные исковые требования налогового органа о взыскании суммы пени по транспортному налогу за 2017 год также являются обоснованными.

Судом установлено, что определением Арбитражного суда Алтайского края от 28.04.2018 в отношении Геца А.А. открыта процедура реструктуризации долгов гражданина.

Решением Арбитражного суда Алтайского края от 06.11.2019 Гец А.А. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура реализации имущества сроком до 30 марта 2019 года, утвержден финансовый управляющий Пупков А.В.

На основании ч. 1 ст. 126 Федерального закона от дата N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, о взыскании морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Возникшие после возбуждения производства по делу о банкротстве требования кредиторов об оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ являются текущими. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

Пунктом 2 ст. 213.24 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрено, что в случае принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом арбитражный суд принимает решение о введении реализации имущества гражданина. Реализация имущества гражданина вводится на срок не более чем шесть месяцев. Указанный срок может продлеваться арбитражным судом в отношении соответственно гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, индивидуального предпринимателя по ходатайству лиц, участвующих в деле о банкротстве.

В ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном ст. 100 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 3 ст. 213.27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов, включенные в реестр требований кредиторов, удовлетворяются в следующей очередности: в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми гражданин несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требования о взыскании алиментов; во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору; в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

Исходя из смысла положений пункта 8 статьи 213.6, пунктов 1, 2 статьи 213.11, статьи 213.25 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" последствия, наступающие после введения процедуры реструктуризации долгов гражданина, наступают и в случае введения процедуры реализации имущества гражданина.

Согласно ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 N 127 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

С даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов наступают следующие последствия: требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок могут быть предъявлены только в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Исковые заявления, которые предъявлены не в рамках дела о банкротстве гражданина и не рассмотрены судом до даты введения реструктуризации долгов гражданина, подлежат после этой даты оставлению судом без рассмотрения.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкции с физических лиц, признанных банкротами и в отношении которых введена соответствующая процедура банкротства, необходимо принимать во внимание положения п.п. 1, 2 ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которым текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве. Указанная позиция содержится в п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)», актуальна на сегодняшний день.

Таким образом, при определении подведомственности дел данной категории необходимо установить момент возникновения обязанности по уплате обязательных платежей.

Из разъяснений, данных в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, следует, что возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последнего дня срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен и уплачен. Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога. Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 НК РФ, статья 151 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», статья 25 Закона о страховых взносах и т.п.), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами. Требования, касающиеся пеней, начисляемых ввиду несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов, подлежащих включению в реестр требований кредиторов, не являются текущими платежами.

Административным истцом заявлены требования о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2018 год, пени по транспортному налогу, исчисленные на недоимку за 2017-2018 годы, дело о банкротстве административного ответчика было возбуждено в 2017 году, в связи с чем заявленные требования являются текущими и подлежат рассмотрению в порядке административного судопроизводства.

С учетом изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению.

Недоимка по транспортному налогу подлежит зачислению в бюджет Алтайского края.

На основании ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 602,04 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14 300 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 751 ░░░. 10 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 602 ░░░. 04 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                              ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-409/2021 (2а-4218/2020;) ~ М-4932/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 14 по АК
Ответчики
Гец Александр Андреевич
Другие
Пупков Александр Владимирович
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Симон Наталья Борисовна
Дело на сайте суда
industrialny--alt.sudrf.ru
12.11.2020Регистрация административного искового заявления
12.11.2020Передача материалов судье
12.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
29.12.2020Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
20.01.2021Судебное заседание
03.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2021Дело оформлено
23.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее