Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-8/2024 (3а-111/2023;) ~ М-134/2023 от 10.11.2023

    УИД 76OS0000-01-2023-000166-69

    Дело № 3а-8\2024

    Принято в окончательной форме 11.03.2024г.

                        Р Е Ш Е Н И Е

                      ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 февраля 2024г.                                  гор. Ярославль

    Ярославский областной суд в составе судьи Преснова В.С., при ведении протокола судебного заседания секретарем Чистяковой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению исполняющего обязанности прокурора Ярославской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании недействующим в части Устава городского округа город Переславль-Залесский,

                        Установил:

    Решением Переславль-Залесской городской Думы от 22 декабря 1995г. № 79 принят Устав города Переславля-Залесского Ярославской области.

    Первоначальный текст документа опубликован в издании «Коммунар», N 153 - 154, 29.09.1998, N 157 - 158, 06.10.1998.

    Решением Переславль-Залесской городской Думы от 23 июня 2005г. № 49 Устав города Переславль-Залесский утвержден в новой редакции.

    Постановлением Губернатора Ярославской области от 21 июля 2005г. № 436 произведена государственная регистрация Устава города Переславль-Залесский в новой редакции.

    Устав в новой редакции, принятый решением Переславль-Залесской городской Думой от 23 июня 2005г. № 49, зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 15 ноября 2006г., государственный регистрационный номер RU 763020002005002.

    Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23 июня 2005г. № 49 вместе с Уставом в новой редакции опубликовано в издании «Переславская неделя» № 33, 17.08.2005г. и № 34, 24.08.2005г.

    В последующем Переславль-Залесской городской Думой принимались неоднократно решения о внесении изменений в Устава города Переславль-Залесский (решения от 08.06.2006г. № 47, от 31.05.2007г. № 37, от 02.11.2007г. № 94, от 06.06.2008г. № 57, от 22.07.2010г. № 78, от 28.04.2011г. № 44 от 15.03.2012г. № 25, от 27.06.2013г. № 83, от 27.04.2014г. № 26, от 29.01.2015г. № 16, от 24.09.2015г. № 92, от 28.04.2016г. № 40, от 28.04.2017г. № 22, от 30.07.2020г. № 56, от 25.02.2021г. № 14).

    Решением Переславль-Залесской городской Думы от 30.07.2020г. № 56 наряду с другими изменениями наименование оспариваемого муниципального правового акта изменено на «Устав городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области»; правовой статус муниципального образования указан как «Городской округ город Переславль-Залесский Ярославской области - муниципальное образование Ярославской области, имеющее статус городского округа, образованное в соответствии с Законом Ярославской области от 21 декабря 2014 года N 65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» (статья 2 Устава).

В настоящее время Устав городского округа город Переславль-Залесский действует в редакции решения от 25.02.2021г. № 14 (зарегистрировано в Управлении Минюста России по Ярославской области 08.04.2021 N RU763020002021001). Решение размещено на портале Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» http://pravo.minjust.ru, 08.04.2021г, опубликовано в издании «Переславская неделя», N 21, 14.04.2021г.

    Прокурор Ярославской области в административном исковом заявлении с учетом уточнения (том 1 л.д. 196-204) просит признать недействующим положения Устава городского округа Переславль-Залесский Ярославской области, изложенные в части 1 статьи 9, статье 14, части 8 статьи 16, части 6 статьи 17, частях 4,5 статьи 20, пункт 17 части 2 статьи 31, пункте 7 части 2 статьи 35, частях 11,13 статьи 39, пункте 9 части 2 статьи 41, статье 44, статье 45, абзаце 5 части 4 статьи 47, части 4 статьи 68.

    В обоснование административных исковых требований приведены доводы о том, что после внесения в Устав городского округа Переславль-Залесский Ярославской области изменений решением от 25 февраля 2021г. № 14 в федеральное законодательство, регулирующее полномочия, правовое положение, права и обязанности органов местного самоуправления, их должностных лиц, внесен ряд изменений. Однако Устав городского округа город Переславль-Залесский до настоящего времени не приведен в соответствие с федеральным законодательством, вследствие чего оспариваемые положения Устава противоречат нормам федерального законодательства, имеющим большую юридическую силу. Представление прокурора о приведение положений Устава в соответствие с федеральным законодательством оставлено без удовлетворения. В тексте административного искового заявления изложены положения Устава, которые, по мнению прокурора, подлежат признанию недействующими.

     В судебном заседании представитель прокуратуры Ярославской области прокурор гражданско-судебного отдела (на правах управления) прокуратуры Ярославской области Салюк В.И. административные исковые требования поддержала.

    Административный ответчик Переславль-Залесская городская Дума, заинтересованное лицо администрация городского округа город Переславль-Залесский, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, участия в судебном заседании не принимали.

    От Переславль-Залесской городской Думы поступило письменное объяснение, в котором указано о частичном признании административных исковых требований, представлена информация о том, что к настоящему времени подготовлены изменения Устава городского округа город Переславль-Залесский, которые планируется принять на заседании представительного органа местного самоуправления 29 февраля 2024г.

    Представитель заинтересованного лица Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области по доверенности Иванова М.М. поддержала административные исковые требования.

    Выслушав прокурора, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по принятию устава муниципального образования и внесения в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов.

Устав муниципального образования входит в систему муниципальных правовых актов и принимается представительным органом муниципального образования, регулирует вопросы организации и деятельности местного самоуправления (пункт 1 части 1 статьи 43 и части 2 и 3 статьи 44 названного закона).

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному выше федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Частью 10 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ определен круг полномочий, находящихся в исключительной компетенции представительных органов муниципального образования, одним из которых является принятие устава муниципального образования.

    Представительным органом местного самоуправления городского округа Переславль-Залесский Ярославской области является Переславль-Залесская городская Дума (часть 3 статьи 27, статья 29 Устава), которая принимает муниципальные правовые акты в форме решений (статья 48 Устава).

    Из приведенных норм и материалов дела следует, что оспариваемый муниципальный правовой акт принят Переславль-Залесской городской Думой в пределах предоставленных ей полномочий с соблюдением предусмотренной Уставом формы нормативного правового акта.

    Проверив соблюдение процедуры принятия решения Переславль-Залесской городской Думы от 22 декабря 1995г. № 79, которая предусматривалась ранее действующим Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также решения от 23 июня 2005г. № 49 об утверждении Устава в новой редакции, последующих решений о внесении изменений в Устав, предусмотренной нормами Федерального закона N 131-ФЗ, а также порядка опубликования, государственной регистрации и вступления его в действие, суд пришел к выводу о том, что нарушений процедуры принятия решений и правил введения нормативного правового акта в действие допущено не было. До принятия решений проводились публичные слушания в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, по итогам которых принимались заключения, требования об оповещении о публичных слушаниях, публикаций соблюдались. Решения принимались на заседаниях представительного органа местного самоуправления. В материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении порядка принятия оспариваемого муниципального правового акта и внесения в него изменений.

Проверив соответствие Устава в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд пришел к выводу о наличии оснований для признания недействующими следующих его положений, указанных в тексте административного искового заявления.

1. Часть 6 статьи 17, пункт 17 части 2 статьи 31, статья 45, абзац 5 части 4 статьи 47 Устава подлежат признанию недействующими полностью.

Часть 8 статьи 16 подлежит признанию недействующей в части сохранения указания на организацию назначенного судом местного референдума Избирательной комиссией города Переславля-Залесского.

          Федеральным законом от 14.03.2022 N 60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 20 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в соответствии с которыми избирательные комиссии муниципальных образований упразднены.

    Пункт 2 статьи 20 указанного Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ в действующей редакции предусматривает, что при проведении соответствующих референдумов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, избирательные комиссии муниципальных образований, территориальные, участковые избирательные комиссии действуют в качестве комиссий референдума.

    В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 14.03.2022 N 60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения статей 2, 22, 23, 34, 35, 39, 40 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», касающиеся порядка формирования, полномочий и статуса избирательных комиссий муниципальных образований, а также статуса членов избирательных комиссий муниципальных образований, применяются в части, не противоречащей положениям законодательных актов Российской Федерации, измененных настоящим Федеральным законом, и настоящей статьи.

     В нарушение указанных выше положений федерального законодательства часть 2 статьи 16 Устава предусматривает, что в случаях, установленных федеральным законодательством, выборы назначаются Избирательной комиссией города Переславля-Залесского или судом. Пунктом 17 части 2 статьи 31 к иным полномочиям Переславль-Залесской городской Думы отнесено формирование избирательной комиссии городского округа. Статья 45 Устава сохраняет полномочия Избирательной комиссии города Переславля Залесского. Абзац 5 части 4 статьи 47 предусматривает, что проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Избирательной комиссией города Переславля-Залесского по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2. Пункт 41 части 1 статьи 9 Устава подлежит признанию недействующим в части, предусматривающей проведение открытого аукциона на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Федеральным законом от 30.12.2021 N 492-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон № 131-ФЗ

Пункт 41 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ в редакции Федерального закона от 30.12.2021г. № 492–ФЗ предусматривает, что к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального, городского округа в соответствии с федеральным законом;

     В действующей редакции пункт 41 части 1 статьи 9 Устава содержатся положения, согласно которым предусматривается проведение открытого аукциона на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

    3. Статья 14 Устава подлежит признанию недействующей в части неприведения ее положений в соответствии со статьей 69.3 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

    Статьей 14 Устава предусмотрено, что городской округ город Переславль-Залесский вправе осуществлять международные и внешнеэкономические связи, в том числе в сфере культуры, образования, здравоохранения, спорта, туризма, молодежной политики и в других сферах в соответствии с федеральным законодательством.

      Федеральным законом от 04.08.2023 N 420-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 44 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» в Федеральный закон № 131-ФЗ введена статья 69.3, которая регулирует полномочия органов местного самоуправления в сфере международных и внешнеэкономических связей.

    Действующая редакция статьи 14 Устава не указывает на полномочия органов местного самоуправления в соответствии со статьей 69.3 Федерального закона № 131-ФЗ.

4. Части 4,5 статьи 20 Устава подлежат признанию недействующими в части отсутствия указания на необходимость размещения информации для жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет», возможности представления жителям муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акт, в том числе посредством использования информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Федеральным законом от 01.07.2021 N 289-ФЗ в статью 28 Федерального закона № 131-ФЗ внесены изменения.

Внесенными изменениями предусмотрено, в том числе, размещение информации для жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»; возможность представления жителям муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акт, в том числе посредством использования информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Действующая редакция частей 4,5 статьи 20 Устава указанные положения не содержит.

Принятие решением Переславль-Залесской городской Думой от 29 марта 2018г. № 30 Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Переславле-Залесском не исключает необходимость внесения данных изменений в Устав, так как в упомянутый Порядок до настоящего времени не внесены соответствующие изменения, что свидетельствует о наличии оснований для внесения в Уставе указанных выше положений.

5. Пункт 7 части 2 статьи 35, пункт 9 части 2 статьи 41 Устава подлежат признанию недействующими в части отсутствия основания для досрочного прекращения полномочий депутата Переславль-Залесской городской Думы, главы городского округа – наличие подданства иностранного государства.

Нормы Федерального закона № 131-ФЗ в редакции Федерального закона 30.04.2021г. № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривают одним из оснований для прекращения полномочий главы местного самоуправления (пункт 8 части 6 статьи 36) и депутата представительного органа местного самоуправления (пункт 7 части 10 статьи 40) наличие гражданства (подданства) иностранного государства.

Оспариваемые положения Устава городского округа Переславль-Залесского содержат указание на одно из оснований прекращения полномочий депутата Переславль-Залесской городской Думы (пункт 7 части 2 статьи 35) и главы городского округа (пункт 9 части 2 статьи 41) - приобретение гражданства иностранного государства.

После внесения изменений в статьи 36 и 40 Федерального закона № 131-ФЗ (данные нормы дополнены указанием на наличие подданства иностранного государства наряду с гражданством иностранного государства) юридически значимым является не только приобретение гражданства иностранного государства, но и предоставление подданства иностранного государства, поскольку в законодательствах некоторых государств существуют различные термины для обозначения принадлежности физических лиц к государству: в странах с республиканской формой правления обычно употребляется термин «гражданство», в странах с монархической формой правления встречается термин «подданство». В пунктах 4, 7, 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 28.04.2023 N 138-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» при определении понятия иностранного гражданина, двойного гражданства и множественности гражданства также содержится указание на гражданство (подданство) иностранного государства.

Кроме того, положения Устава должны соответствовать нормам федерального законодательства, в том числе, в части применяемых понятий и терминов.

6. Часть 11 статьи 39 Устава подлежит признанию недействующей в части неизложения основания освобождения главы муниципального образования от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Указанные положения предусмотрены статьей 4.2 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ, введенной Федеральным законом от 10.07.2023 N 286-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

7. Часть 13 статьи 39 Устава подлежит признанию недействующей в части отсутствия запрета главе городского округа быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами; одновременного исполнения полномочий депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

В соответствии с частью 6 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ в редакции Федерального закона от 19.11.2021г. № 376-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлены указанные запреты. Между тем действующая редакция части 13 статьи 39 Устава не содержит данные положения.

8. Часть 7 статьи 44 Устава подлежит признанию недействующей в части отсутствия принципа открытости в деятельности контрольно-счетной палаты.

Согласно действующей редакции части 7 статьи 44 Устава деятельность контрольно-счетной палаты города Переславля-Залесского основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В соответствии со статьей 4 Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований» наряду с указанными принципами деятельности контрольно-счетных органов предусмотрен принцип открытости.

9. Часть 10 статьи 44 Устава подлежит признанию недействующей в части отсутствия полномочия председателя контрольно-счетной палаты по представлению штатной численности.

Указанные полномочия председателя контрольно-счетного органа предусмотрены частью 8 статьи 5 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований».

10. Часть 4 статьи 68 подлежит признанию недействующей в части отсутствия указания на отсчет семидневного срока с момента поступления уведомления о включении сведений об уставе, решении о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта РФ.

В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

    Планируемое принятие изменений в Устав городского округа, назначенное на 29 февраля 2024г., не является основанием для отказа в удовлетворении административного иска, так как на день разрешения административного спора указанные выше положения Устава противоречат федеральному законодательству. При этом оспариваемые положения Устава вступили в противоречие с нормами права, имеющими большую юридическую силу, со дня вступления федеральных законов о внесении изменений в нормы, регулирующие деятельность, полномочия, права и обязанности органов местного самоуправления, их должностных лиц. Тем самым, указанные положения Устава применялись на протяжении определенного периода времени, что является основанием для признания их недействующими. Кроме того, в настоящем деле оспариваются положения Устава в редакции, действующей на день принятия разрешения административного дела.

Также следует учесть, что после принятия решения о внесении изменений в Устав принятое решение подлежит государственной регистрации и опубликованию, вследствие чего оспариваемые положения Устава будут применяться еще на протяжении определенного времени.

Устав применялся, на его основе реализовывались права и обязанности участников правоотношений, регулируемых этим актом, в связи с чем Устав подлежит признанию недействующим в указанной части со дня вступления решения суд в законную силу.

Суд не находит установленных в части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства РФ оснований для возложения обязанности на административного ответчика принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим в части.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                        Решил:

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2005 N 49, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25.02.2021░. № 14, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:

░░░░░ 6 ░░░░░░ 17, ░░░░░ 17 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 31, ░░░░░░ 45, ░░░░░ 5 ░░░░░ 4 ░░░░░░ 47 ░░░░░░;

    ░░░░░ 41 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 9 ░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

    ░░░░░░ 14 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 69.3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 N 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

    ░░░░░ 8 ░░░░░░ 16 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░;

░░░░░ 4,5 ░░░░░░ 20 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░);

░░░░░ 7 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

░░░░░ 11 ░░░░░░ 39 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3 - 6 ░░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2008 ░░░░ N 273-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;

░░░░░ 13 ░░░░░░ 39 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

░░░░░ 9 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 41 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

░░░░░ 7 ░░░░░░ 44 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░;

░░░░░ 10 ░░░░░░ 44 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

░░░░░ 4 ░░░░░░ 68 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-8/2024 (3а-111/2023;) ~ М-134/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Исполняющий обязанности прокурора Ярославской области
Ответчики
Переславль-Залесская городская Дума
Другие
Управление Министерства юстиции Российкой Федерации
Администрация городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области
Суд
Ярославский областной суд
Судья
Преснов Владимир Семенович
Дело на сайте суда
oblsud--jrs.sudrf.ru
10.11.2023Регистрация административного искового заявления
13.11.2023Передача материалов судье
14.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2023Судебное заседание
25.12.2023Судебное заседание
30.01.2024Судебное заседание
19.02.2024Судебное заседание
26.02.2024Судебное заседание
11.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.04.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее