Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-574/2023 ~ М-396/2023 от 26.05.2023

Дело №3а-574/2023

22OS0000-01-2023-000403-29

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 июля 2023 года      г.Барнаул

Алтайский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Гончаровой Ю.В.

при секретаре Чумовой В.А.,

с участием административного истца Ф., представителя административного ответчика Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ф. к Министерству финансов Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказания о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

у с т а н о в и л:

административный истец Ф. обратился в суд с административным иском к Министерству финансов Российской Федерации о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, просил присудить компенсацию в размере 70 000 руб.

В обоснование исковых требований указано, что апелляционным определением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ административные исковые требования Ф. к ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Алтайскому краю о признании решения, действий (бездействия) должностных лиц незаконными и взыскании компенсации удовлетворены частично, с Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний за счет казны Российской Федерации в пользу административного истца в счет компенсации за нарушение условий содержания под стражей взыскано 90 000 руб., с Федеральной службы исполнения наказаний в пользу административного истца взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб. В нарушение части 3.1 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации два исполнительных листа (на взыскание компенсации за нарушение условий содержания под стражей и на взыскание судебных расходов по уплате государственной пошлины) Бийским городским судом Алтайского края направлены не в орган, уполномоченный в соответствии с бюджетным законодательством исполнять решение о присуждении компенсации и взыскании судебных расходов, а в адрес Ф., а также в отсутствие необходимого количества копий судебных актов для приобщения к исполнительным листам, что привело к увеличению срока исполнения судебного акта по обстоятельствам, не зависящим от административного истца. Апелляционное определение Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ в части взыскания компенсации за нарушение условий содержания под стражей исполнено только в марте 2023 года, в части взыскания расходов по уплате государственной пошлины на момент обращения с настоящим административным исковым заявлением не исполнено, поскольку исполнительный лист на взыскание расходов по уплате государственной пошлины с Федеральной службы исполнения наказания направлен Ф. на исполнение в ненадлежащий орган (в Министерство финансов Российской Федерации). Исполнительный лист был возвращен взыскателю и Ф. был вынужден повторно направить исполнительный лист на взыскание судебных расходов в орган, который уполномочен исполнять судебный акт в этой части. Данные нарушения имеют негативные последствия для административного истца, поскольку нарушают его право на исполнение судебного акта в разумный срок, влекут нравственные страдания. В связи с этим, принимая во внимание практику Европейского Суда по правам человека, административный истец просит взыскать в свою пользу компенсацию в размере 70 000 руб.

В процессе рассмотрения настоящего административного дела на основании ст.ст.41,47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст.3 Федерального закона от 30 апреля 2010 г. № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее также - Закон о компенсации) к участию в деле привлечены в качестве административного ответчика Федеральная служба исполнения наказаний, в качестве заинтересованного лица - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю.

В судебном заседании административный истец Ф., участвуя посредством видеоконференц-связи, административные исковые требования поддержал в полном объеме. Дополнительно отметил, что 26 июля 2022 года получил из Бийского городского суда Алтайского края два исполнительных листа на взыскание компенсации в размере 90 000 руб. и на возмещение судебных расходов 300 руб., а также одну копию апелляционного определения Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ. Поскольку данная копия судебного акта ему нужна была для подготовки возражений на кассационные жалобы административных ответчиков, при отсутствии возможности в колонии ксерокопирования документов направить ее вместе с исполнительным листом для исполнения он не мог. Поэтому 3 августа 2022 года Ф. направил в городской суд запрос на получение двух копий апелляционного определения для приложения их к исполнительным листам. Данные копии он получил лишь 9 декабря 2022 года, после чего 17 декабря 2022 года направил исполнительные листы с ними в Министерство финансов Российской Федерации для исполнения.

Представитель административного ответчика Министерства финансов Российской Федерации Г. в судебном заседании против удовлетворения административных исковых требований возражала по основаниям и доводам, изложенным в письменном отзыве на административное исковое заявление, отметив, что судебный акт исполнен в срок, предусмотренный пунктом 6 статьи 242.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а именно до истечения трехмесячного срока с момента поступления исполнительных листов в органы, которые должны их исполнять. Считала, что действия Бийского городского суда Алтайского края по направлению административному истцу исполнительных листов и копий судебных актов направлены на скорейшее исполнение апелляционного определения, в связи с чем вина государственных органов в нарушении прав Ф. отсутствует.

Административный ответчик Федеральная служба исполнения наказаний, заинтересованное лицо Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю на рассмотрение дела своих представителей не направили, просили о проведении судебного заседания в свое отсутствие.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы настоящего административного дела, административного дела Бийского городского суда Алтайского края ***, суд находит административное исковое заявление подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Право на судебную защиту признается и гарантируется Конституцией Российской Федерации (статья 46) и включает в себя, в том числе, право на судопроизводство в разумный срок и право на исполнение судебного акта в разумный срок, которые реализуются посредством создания государством процессуальных условий для эффективного и справедливого рассмотрения дела, а также организации и обеспечения своевременного и эффективного исполнения судебных актов.

В силу положений части 1 статьи 1 Закона о компенсации граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские, иностранные и международные организации, являющиеся в судебном процессе сторонами или заявляющими самостоятельные требования относительно предмета спора третьими лицами, взыскатели, должники при нарушении их права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, могут обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о присуждении компенсации за такое нарушение в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и процессуальным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о компенсации компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения дела или исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

Как указал в своем Постановлении Конституционный Суд Российской Федерации от 19 июля 2011 года №17-П, в целях реализации вытекающей из Конституции Российской Федерации (части 1 и 3 статьи 46) и Конвенции о защите прав человека и основных свобод обязанности Российской Федерации по обеспечению права каждого на справедливое судебное разбирательство его дела в разумный срок и исполнение судебного акта в разумный срок, исходя из необходимости создать надлежащие условия для осуществления права каждого на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, а также прав потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью на охрану их прав законом, на доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (статьи 52 и 53 Конституции Российской Федерации), Федеральный закон «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» предусмотрел вспомогательный к общегражданскому порядку возмещения вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов, механизм защиты прав на судебную защиту, справедливое судебное разбирательство и своевременное исполнение судебных актов в виде присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок в качестве внутригосударственного средства правовой защиты от предположительно имевшего место нарушения требований Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Конституции Российской Федерации.

Компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и права на исполнение судебного акта в разумный срок (далее - компенсация), как мера ответственности государства, имеет целью возмещение причиненного неимущественного вреда фактом нарушения процедурных условий, обеспечивающих реализацию данных прав в разумный срок, независимо от наличия или отсутствия вины суда, органов уголовного преследования, органов, на которые возложена обязанность по исполнению судебных актов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Данная компенсация не направлена на восполнение имущественных потерь заинтересованного лица и не заменяет собой возмещения имущественного вреда, причиненного ему незаконными действиями (бездействием) государственных органов, в том числе судов. При этом присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок лишает заинтересованное лицо права на компенсацию морального вреда за указанные нарушения (часть 4 статьи 1 Закона о компенсации, статьи 151, 1069, 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При рассмотрении настоящего дела судом установлено, что Ф. обратился в Бийский городской суд Алтайского края с административным исковым заявлением к Федеральной службе исполнения наказаний, ФКУ «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю», начальнику ФКУ «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» З. о признании незаконными решения, действий, бездействия и присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей.

Решением Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ, оставленным без изменения ДД.ММ.ГГ Алтайским краевым судом, в удовлетворении административных исковых требований Ф. отказано.

ДД.ММ.ГГ кассационным определением Восьмого кассационного суда общей юрисдикции данные судебные акты отменены, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.

Апелляционным определением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ решение Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ в части отказа Ф. в удовлетворении требований отменено, административные исковые требования Ф. к ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Алтайскому краю о признании решения, действий (бездействия) должностных лиц незаконными и взыскании компенсации удовлетворены частично, с Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний за счет казны Российской Федерации в пользу административного истца в счет компенсации за нарушение условий содержания под стражей взыскано 90 000 руб., с Федеральной службы исполнения наказаний в пользу административного истца взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Административное дело возвращено с апелляционного рассмотрения в Бийский городской суд Алтайского края ДД.ММ.ГГ. В этот день Ф. направлены оригинал исполнительного листа серии *** о взыскании компенсации в размере 90 000 руб. с копией апелляционного определения Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ, а также оригинал исполнительного листа серии *** о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Данные документы Ф. получил 26 июля 2022 года. 3 августа и 2 сентября 2022 года им направлены запросы в Бийский городской суд Алтайского края о направлении ему двух копий апелляционного определения Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ, которые направлены ему городским судом 29 ноября 2022 года по возвращению административного дела из Восьмого кассационного суда общей юрисдикции. Копии судебного акта получены административным истцом 9 декабря 2022 года.

Согласно сведениям Министерства финансов Российской Федерации, данные исполнительные листы поступили в Минфин России на исполнение 27 декабря 2022 года. Требования исполнительного листа *** о взыскании компенсации за нарушение условий содержания под стражей в размере 90 000 руб. исполнены, денежные средства перечислены Финогенову Е.В. 23 марта 2023 года, что подтверждается платежным поручением *** от 23 марта 2023 года. Исполнительный лист *** о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере 300 руб. ДД.ММ.ГГ возвращен взыскателю Ф., поскольку денежные средства взысканы с Федеральной службы исполнения наказания, в письме разъяснено, что заявителю необходимо обращаться в Межрайонное операционное управление Федерального казначейства.

Как следует из ответа Межрайонного операционного управления Федерального казначейства на запрос суда, исполнительный лист серии ***, предусматривающий взыскание с Федеральной службы исполнения наказаний в пользу Ф. 300 руб., поступил в Межрегиональное управление УФК 11 апреля 2023 года и исполнен 11 мая 2023 года.

Отношения, связанные с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются положениями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 мая 2019 года № 13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» указано, что согласно пункту 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется путем предъявления исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа) к исполнению в орган, исполняющий судебные акты в порядке, определенном главой 24.1 данного кодекса: финансовые органы (Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования) и органы Федерального казначейства.

Согласно пункту 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (реквизитов банковского счета взыскателя при предъявлении исполнительного документа в порядке, установленном статьей 242.2 настоящего Кодекса), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Пунктом 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

В соответствии с пунктом 55 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 марта 2016 года 3 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ или Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (часть 5 статьи 353 КАС РФ, часть 3.1 статьи 319 АПК РФ, части 1 и 3 статьи 428 ГПК РФ, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5 БК РФ).

Решение суда по административному делу в части удовлетворения требования о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении подлежит немедленному исполнению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (статья 227.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В силу части 3.1 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации исполнительный лист по решению о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении вместе с копией соответствующего судебного акта направляется судом в орган, уполномоченный в соответствии с бюджетным законодательством исполнять решение о присуждении компенсации, не позднее следующего дня после принятия решения суда в окончательной форме независимо от наличия ходатайства об этом взыскателя.

Исполнительный лист выдается судом, рассмотревшим административное дело в первой инстанции, вне зависимости от того, суд какой инстанции принял судебный акт, на основании которого выдается исполнительный лист (часть 1 статьи 353 указанного кодекса).

Из приведенных норм действующего законодательства следует, что исполнительный лист по административному делу *** вместе с копией апелляционного определения Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ, которым с Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний за счет казны Российской Федерации в пользу Ф. в счет компенсации за нарушение условий содержания под стражей взысканы денежные средства в размере 90 000 руб., подлежал направлению Бийским городским судом Алтайского края на исполнение непосредственно в финансовый орган – Министерство финансов Российской Федерации.

Между тем из материалов настоящего административного дела усматривается, что исполнительный лист *** о взыскании компенсации в размере 90 000 руб. направлен Бийским городским судом Алтайского края непосредственно взыскателю Ф. в исправительную колонию 11 июля 2022 года, что повлекло увеличение предусмотренного пунктом 6 статьи 242.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации трехмесячного срока исполнения судебного акта.

Таким образом, несмотря на то, что административным ответчиком Министерством финансов Российской Федерации апелляционное определение Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ в части требования о взыскании компенсации за нарушение условий содержания под стражей исполнено в пределах трех месяцев со дня, указываемого им как дата поступления исполнительного документа на исполнение, суд считает срок исполнения данного решения в течение 9 месяцев 13 дней (с 10 июня 2022 года по 23 марта 2023 г.) не отвечающим требованиям разумности, а право Ф. на исполнение судебного акта в разумный срок нарушенным в связи с направлением Бийским городским судом Алтайского края исполнительного листа на взыскание компенсации за ненадлежащие условия содержания непосредственно взыскателю, а не в финансовый орган, как того требует действующее законодательство, что повлекло увеличение сроков исполнения судебного акта.

При этом суд не усматривает вины в действиях административного истца в не направлении этого исполнительного листа в Министерство финансов Российской Федерации после его получения 26 июля 2022 года, так как он в силу части 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации должен был приложить к нему копию апелляционного определения Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ. А поскольку эта копия ему была предоставлена в одном экземпляре, у него отсутствовала объективная возможность приложить ее к исполнительному листу, так как она ему нужна была для подготовки своих возражений на кассационные жалобы административных ответчиков на этот судебный акт.

Относительно исполнения решения суда в части взыскания с Федеральной службы исполнения наказаний расходов по оплате государственной пошлины в размере 300 руб. суд учитывает, что установленные законом сроки исполнения данного требования не нарушены, поскольку с момента поступления исполнительного документа в орган, на который возложены обязанности по исполнению судебных актов -Межрайонное операционное управление Федерального казначейства – 11 апреля 2023 года, до момента перечисления денежных средств – 11 мая 2023 года, трехмесячный срок не нарушен. Однако длительность не направления этого исполнительного листа в период с 26 июля 2022 года по 9 декабря 2022 года также вызвана отсутствием у Ф. копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист. При этом Бийский городской суд Алтайского края не приложил этой копии к оригиналу исполнительного листа при его направлении 11 июля 2022 года, что привело к увеличению срока исполнения судебного акта на 4 месяца 13 дней, в связи с чем суд находит данный срок не отвечающим требованию разумных сроков исполнения судебного акта. Остальной период неисполнения судебного акта вызван действиями взыскателя, ошибочно направившего исполнительный лист в Министерство финансов Российской Федерации, который не должен был исполнить требования, а не в Межрайонный операционный управление Федерального казначейства в силу пункта 1 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, где открыт лицевой счет Федеральной службы исполнения наказания, что отражено на сайте www.budget.gov.ru.

Таким образом, суд считает нарушенным право Ф. на исполнение судебного акта в разумный срок, в связи с чем административный истец имеет право на присуждение компенсации. Учитывая обстоятельства дела, по которому судом было допущено нарушение норм административного судопроизводства и бюджетного законодательства, повлекшее нарушение права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок, и значимость последствий такого нарушения для административного истца, суд считает, что требуемая административным истцом сумма 70 000 руб. является чрезмерной, и определяет размер компенсации равным 15 000 руб.

Решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок подлежит исполнению за счет средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации (часть 2 статьи 5 Закона о компенсации).

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 175 - 180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 31 ░░░░ 2020 ░░░░.

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

31 ░░░░ 2023 ░░░░      ░.░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.,

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 175 - 180, 259 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

3а-574/2023 ~ М-396/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Финогенов Евгений Владимирович
Ответчики
Федеральная служба исполнения наказаний России
Министерство финансов Российской Федерации
УФСИН России по Алтайскому краю
Другие
УФК по Алтайскому краю для Горкуновой И.А.
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Гончарова Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoy--alt.sudrf.ru
26.05.2023Регистрация административного искового заявления
26.05.2023Передача материалов судье
29.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2023Судебное заседание
10.07.2023Судебное заседание
24.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2023Дело оформлено
19.10.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее