Именем Российской Федерации
15 февраля 2024 года город Саратов
Кировский районный суд города Саратова в составе:
председательствующего судьи Медной Ю.В.,
при секретаре Каирсапиевой А.А.,
с участием представителя административного истца Кужагалиева С.К.,
представителя административного ответчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Крыловой В.Д.,
представителя административного ответчика инспекции государственного строительного надзора Саратовской области Роенко Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сопляченко Светланы Вячеславоны к министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, инспекции государственного строительного надзора Саратовской области о признании незаконным уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и распоряжения о прекращении регионального государственного строительного надзора,
установил:
Сопляченко С.В. обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением.
Требования мотивированы тем, что 29 сентября 2023 года министерствам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее Министерство ЖКХ) было принято решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении принадлежащего ей объекта «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: <адрес>». В качестве оснований принятого решения указано на непредставление документов, предусмотренных ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ), а именно: заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства указанным в п. 1 ч. 5 ст. 49 ГрК РФ требованиям проектной документации; схемы, отображающей расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организации земельного участка; документов, удостоверяющих личность; выписки из реестра членов саморегулируемой организации на лицо, осуществляющее строительство объекта по договору строительного подряда.
Сопляченко С.В. полагает данное решение незаконным, поскольку выдача заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства указанным в п. 1 ч. 5 ст. 49 ГрК РФ требованиям проектной документации к компетенции Министерства ЖКХ. На объект строительства «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: г. Саратов. Фрунзенский район, ул. Рабочая, 139» ею были получены разрешения на строительство от 29 ноября 2016 года, от 15 ноября 2019 года. срок действия которого был продлен до 15 июля 2023 года. В отношении данного объекта административным ответчиком осуществлялся административный надзор, проводилась проверка. Основания для отказа в выдаче заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства указанным в п. 1 ч. 5 ст. 49 ГрК РФ требованиям проектной документации не приведены. Иные документы, указанные в уведомлении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию были предоставлены.
Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просит признать незаконным уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 29 сентября 2023 года № 02-02-21/18-2023, вынесенное Министерством ЖКХ в отношении нее на объект «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: <адрес>», обязать Министерство ЖКХ выдать ей разрешение на ввод в эксплуатацию объекта «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: г<адрес>».
В ходе рассмотрения дела административный истец Сопляченко С.В. дополнила требования административного искового заявления, просила также признать незаконным распоряжение Министерства ЖКХ от 15 апреля 2022 года № 2/22-п «О прекращении осуществления регионального строительного надзора без выдачи заключения о соответствии» в отношении объекта «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: г. Саратов. <адрес>». Поскольку принятие такого решения органом государственного строительного надзора не предусмотрено ни ГрК РФ, ни Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2021 года № 2161, орган, на который возложена обязанность по осуществлению государственного надзора, не может своим решением снять с себя такую обязанность.
Административный истец Сопляченко С.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, причины ее неявки суду не известны.
Представитель административного истца Кужагалиев С.К. в судебном заседании административные исковые требования с учетом дополнений поддержал, просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном иске и дополнениях к нему.
Представители административных ответчиков Министерства ЖКХ и инспекции государственного строительного надзора Саратовской области (далее Инспекция) Крылова В.Д. и Роенко Л.А. в судебном заседании просили в удовлетворении административных исковых требований отказать, полагая, что оспариваемые решения соответствуют требованиям действующего законодательства.
С учетом мнения представителей сторон, руководствуясь ст.150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), суд принял решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившегося лица, участвующих в деле.
Суд, выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, приходит к следующему.
Глава 22 КАС РФ предполагает возможность оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению, если гражданин, организация, иные лица полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
На орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) возлагается обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных правовых актов, соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ст.226 КАС РФ).
Исходя из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствие такого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также наличие нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца.
В соответствии со ст. 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Согласно а. 1 ст. 53 ГрК РФ, строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, согласно п. 2 ч. 1 ст. 54 ГрК РФ Государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 настоящего Кодекса
Как следует из ч. 1 ст. 49 ГрК РФ, роектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик, технический заказчик или лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 - 1.3 статьи 48 настоящего Кодекса, по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.
Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома; дома блокированной застройки в случае, если количество этажей в таких домах не превышает трех, при этом количество всех домов блокированной застройки в одном ряду не превышает десяти и их строительство или реконструкция осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами; отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами; буровые скважины, предусмотренные подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр (ч. 2 ст. 49 ГрК РФ).
В силу ч. 3 ст. 54 ГрК РФ и п. 7 Общих требований к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2021 года N 2161 (далее Общие требования), предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно положениям приведенных Общих требований государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. Застройщик или заказчик обязаны, в том числе, направить в орган государственного строительного надзора извещение об окончании строительства.
После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства органами регионального государственного строительного надзора проводится выездная проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 5 или 6 части 1 статьи 57 Федерального закона (далее - итоговая проверка), по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, указанным в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заключение о соответствии), либо об отказе в выдаче заключения о соответствии (п. 49 Общих требований)
В соответствии с пп. а п. 51 Общих требований орган регионального государственного строительного надзора отказывает в выдаче заключения в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и такие нарушения не устранены до дня окончания итоговой проверки.
Таким образом, инициатором проведения органом государственного строительного надзора проверки возведенного объекта капитального строительства должны выступать непосредственно застройщики или заказчики строительства исходя из положений ч. 3.3 ст. 55 ГрК РФ.
Как следует из ч. 16 ст. 54 ГрК РФ, после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства органом государственного строительного надзора проводится выездная проверка по основаниям, предусмотренным пунктом 5 или 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 настоящего Кодекса частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса) либо об отказе в выдаче такого заключения.
Государственный строительный надзор осуществляется посредством, в том числе регионального государственного строительного надзора, осуществляемого в соответствии с положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (п. 2 ч. 7 ст. 54 ГрК РФ).
Частью 1 ст. 55 ГрК РФ предусмотрено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В силу ч. 3 ст. 55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в числе прочего необходимо заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 настоящего Кодекса частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 2 Положения о региональном государственном строительном надзоре на территории Саратовской области, утвержденным Постановление Правительства Саратовской области от 28.12.2021 N 1163-П (в редакции, действующей на момент возникновения спорных отношений) (далее Положение), исполнительным органом области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
С 22 марта 2023 года указанные полномочия по осуществлению регионального государственного строительного надзора выполняет инспекция государственного строительного надзора Саратовской области.
В силу п. 13 Положения региональный государственный строительный надзор при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, указанных в подпунктах 1, 2, 4 части второй пункта 1 настоящего Положения, осуществляется с даты получения в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации
При несоблюдении застройщиком или техническим заказчиком сроков направления извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, региональный государственный строительный надзор осуществляется с даты получения регистрации обращений или заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в подпунктах 1, 2, 4 части второй пункта 1 настоящего Положения, либо о фактах причинения вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В соответствии с пп. 3 п. 41 Положения осуществление регионального государственного строительного надзора может быть прекращено без выдачи заключения о соответствии в случае неосуществления регионального государственного строительного надзора вследствие бездействия застройщика.
Из материалов дела следует, что 29 ноября 2016 года административным истцом Сопляченко С.В. в администрации муниципального образования «Город Саратов» было получено разрешение на строительство объекта капитального строительства – «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: <адрес>».
По истечении срока действия данного разрешения Сопляченко С.В. было получено разрешение на строительство от 15 ноября 2019 года № 64-RU 64304000-78-2019 в отношении того же объекта, срок действия которого продлевался до 15 июля 2024 года.
В нарушение требований ч. 5 ст. 52 ГрК РФ, предусматривающей обязанность застройщика или технического заказчика заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ, административным истцом такое извещение было предоставлено в Министерство ЖКХ только 29 октября 2021 года.
В связи с поступлением указанного извещения 15 декабря 2021 года Министерством ЖКХ была проведена выездная проверка, в результате которой установлено, что работы по строительству объекта капитального строительства не производились, строительно-монтажные работы по возведению конструкций здания, а также благоустройство, монтаж сетей инженерного обеспечения завершены. Строительство объекта капитального строительства было начато 05 ноября 2019 года.
Установленные в результате проведенной проверки обстоятельства, свидетельствующие о допущенном административным истцом как застройщиком бездействии, выразившемся в неисполнении возложенных на него приведенными выше нормативными предписаниями обязанностей, послужили основанием для принятия Министерством ЖКХ распоряжения о прекращении осуществления регионального государственного строительного надзора без выдачи заключения о соответствии от 15 апреля 2022 года № 2/22-п на основании п. 41 Положения.
Вопреки доводам представителя административного истца, указанное распоряжение не противоречит требованиям действующего градостроительного законодательства, отсутствие в ГрК РФ и Общих требования указание на приведенное основание для прекращения осуществления государственного строительного надзора не свидетельствует о противоречии Положения в указанной части названным федеральным нормативным правовым актам, данное положение принято региональным органом исполнительной власти в соответствии с предоставленной ему компетенцией.
При таком положении оснований для признания незаконным распоряжения Министерства ЖКХ о прекращении осуществления регионального государственного строительного надзора без выдачи заключения о соответствии от 15 апреля 2022 года № 2/22-п не имеется.
Учитывая, что наличие заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства указанным в п. 1 ч. 5 ст. 49 ГрК РФ требованиям проектной документации, в отношении объекта Сопляченко С.В. - «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: <адрес> имеющего общую площадь 2476,62 кв.м., в силу закона является обязательным, Министерство ЖКХ по результатам рассмотрения заявления административного истца приняло обоснованное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поскольку соответствующее заключение Сопляченко С.В. не предоставлено.
Кроме того, исходя из содержания заявления Сопляченко С.В. о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 25 сентября 2023 года, в котором содержится перечень приложенных документов и в их числе не поименованы схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организации земельного участка; документы, удостоверяющие личность; выписка из реестра членов саморегулируемой организации на лицо, осуществляющее строительство объекта по договору строительного подряда, административным ответчиком в оспариваемом решении обоснованно указано на их непредставление.
В связи с изложенным правовых оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 29 сентября 2023 года № 02-02-21/18-2023, вынесенное Министерством ЖКХ в отношении нее на объект «Магазин товаров повседневного спроса по адресу: г. Саратов. Фрунзенский район, ул. Рабочая, 139» суд также не усматривает.
Исходя из положений частей 9, 11 статьи 226 КАС РФ, на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца; на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие), соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
На основании пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Оценивая действия административных ответчиков применительно к разрешению вопроса об их соответствии закону или иному нормативному правовому акту, а также наличия установленного нарушения прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, совершением оспариваемых действий и принятием решения, суд, с учётом установленных по делу обстоятельств, приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемой ситуации вышеперечисленных условий и, как следствие, нарушения прав и законных интересов административного истца.
Анализируя представленные сторонами доказательства в их совокупности, и исходя из вышеуказанных норм материального права, учитывая конкретные обстоятельства дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-176 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 28 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░