Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-993/2023 ~ М-436/2023 от 21.02.2023

Дело № 2а-993/2023

34RS0004-01-2023-000636-54

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 марта 2023 г.                                                                                        г. Волгоград

Волгоградская область

Красноармейский районный суд г. Волгограда

в составе: председательствующего судьи Яровой О.В.,

при секретаре судебного заседания Шипиловой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области к Шушлебину В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 11 по Волгоградской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 11 по Волгоградской области) обратилась в суд с административным иском к Шушлебину В.В. о взыскании с него обязательных платежей и санкций. Свои требования мотивирует тем, что административный ответчик состоит на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС Росси № 11 по Волгоградской области, является плательщиком земельного налога, плательщиком налога на имущество и плательщиком транспортного налога. В налоговом периоде 2020 год имел в собственности объекты налогообложения: автомобили легковые, <данные изъяты>, дата регистрации права 29.03.2019; автомобили легковые<данные изъяты>, дата регистрации права 09.02.2017. Кроме того, Шушлебин В.В. является плательщиком НДФЛ согласно ст.228 Налогового кодекса Российской Федерации. В отношении административного ответчика в адрес Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области от налогового агента <данные изъяты> представлена справка о доходах и суммах налога физического лица от 28 февраля 2021 года № 10277 за период 2020 год, согласно которой <данные изъяты> как налоговым агентом, в 2020 году выплачен доход в размере 60000 руб. Сумма исчисленного и не удержанного налоговым агентом налога с дохода составляет 7800 руб. (60000 руб. х 13%). Код дохода по справке указан 2301 («Сумма штрафов и неустойки, выплачиваемые организаций на основании решения суда за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»). В адрес налогоплательщика направлялось налоговое уведомление от 01.09.2021 № 5530620 об уплате транспортного налога за 2020 год в размере 1476 руб., налога на доходы физических лиц за 2020 год в размере 7800 руб. Также Шушлебин В.В. является плательщиком налога на профессиональный доход (специальный налоговый режим) (далее – НПД) в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход». Административным ответчиком, как плательщиком налога на профессиональный доход, были сформированы чеки и переданы в налоговый орган сведения о произведённых расчётах, исходя из налоговой ставки 6 процентов в соответствии с п.2 ст.10 вышеназванного Закона. Согласно представленным сведениям, налогоплательщиком исчислен налог на профессиональный доход за период с декабря 2020 года по апрель 2021 года: за декабрь 2020 года в размере 591,15 руб., по сроку уплаты 25.01.2021; за январь 2021 года в размере 502,11 руб., по сроку уплаты 25.02.2021; за февраль 2021 года в размере 516,06 руб., по сроку уплаты 25.03.2021; за март 2021 года в размере 557,91 руб., по сроку уплаты 25.04.2021; за апрель 2021 года в размере 550,50 руб., сроку уплаты 25.05.2021. В соответствии со ст.69, 75 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику направлялись требования: от 24.02.2021 № 7885 об уплате НПД за декабрь 2020 год в размере 591,15 руб., по сроку уплаты 25.01.2021, пени 2,43 руб.; от 12.03.2021 № 9000 об уплате НПД за январь 2021 год в размере 502,11 руб., по сроку уплаты 25.02.2021, пени 1,00 руб.; от 02.04.2021 № 10004 об уплате НПД за февраль 2021 год в размере 516,06 руб., по сроку уплаты 25.03.2021, пени 0,54 руб.; от 04.05.2021 № 11660 об уплате НПД за март 2021 год в размере 557,91 руб., по сроку уплаты 25.04.2021, пени 0,65 руб.; от 04.06.2021 № 12964 об уплате НПД за апрель 2021 год в размере 550,50 руб., по сроку уплаты 25.05.2021, пени 0,83 руб.; от 16.12.2021 № 50810 об уплате транспортного налога за 2020 год в размере 1476 руб., пени в размере 5,17 руб., налога на доходы физических лиц за 2020 год в размере 7800 руб., пени в размере 27,30 руб. На основании изложенного административный истец просит взыскать с административного ответчика недоимки по: налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового кодекса Российской Федерации за 2020 год: налог в размере 7800 руб., пеня в размере 27,30 руб.; налог на профессиональный доход за 2020-2021 год в размере 469,95 руб., транспортный налог с физических лиц за 2020 год в размере 1306,84 руб., пеня в размере 5,17 руб., всего на общую сумму 9609,26 руб.

Административный истец – Межрайонная ИФНС России № 11 по Волгоградской области и административный ответчик Шушлебин В.В., будучи извещёнными о времени и месте рассмотрения дела, в том числе посредством размещения информации по делу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интернет-сайте Красноармейского районного суда г. Волгограда – http://krasn.vol.sudrf.ru, в судебное заседание не явились, явку представителей в суд не обеспечили; Межрайонная ИФНС России № 11 по Волгоградской области ранее ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие.

Располагая сведениями о надлежащем извещении административного истца и административного ответчика, руководствуясь положениями ст.150, ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в их отсутствие.

Исследовав материалы настоящего административного дела, материалы административного дела № 2А-93-1287/2022, суд приходит к следующему.

Положениями ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в ст.57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган.

Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (п.5 ст.54 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании п.4 ст.397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговыми органами.

Порядок определения налоговой базы в отношении объектов налогообложения определён положениями ст.402-404 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения правоотношений).

Согласно п.4 ст.391 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

На территории Волгоградской области транспортный налог установлен и введён в действие, определены ставки налога, порядок, сроки его уплаты и льготы по данному налогу Законом Волгоградской области от 11 ноября 2002 года № 750-ОД «О транспортном налоге». Законом закреплены ставки данного налога с каждой лошадиной силы в зависимости от наименования объектов налогообложения (автомобили легковые, мотоциклы и мотороллеры, автобусы, автомобили грузовые и т.д.) и мощности двигателя.

Налогоплательщиками данного налога положениями ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

В силу положений ст.360, 393, 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п.3 ст.363, п.4 ст.397, п.2 ст.409 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В силу ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с положениями ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно положениям ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога в соответствии с ч.4 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судом установлено и из материалов дела следует, что Шушлебин В.В. в налоговом периоде 2020 год имел в собственности объекты налогообложения: <данные изъяты> дата регистрации права 29.03.2019; автомобили легковые, <данные изъяты>, дата регистрации права 09.02.2017.

Кроме того, Шушлебин В.В. является плательщиком НДФЛ согласно ст.228 Налогового кодекса Российской Федерации.

В отношении административного ответчика в адрес Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области от налогового агента <данные изъяты> представлена справка о доходах и суммах налога физического лица от 28 февраля 2021 года № 10277 за период 2020 год, согласно которой <данные изъяты> как налоговым агентом, в 2020 году выплачен доход в размере 60000 руб.

Сумма исчисленного и не удержанного налоговым агентом налога с дохода составляет 7800 руб. (60000 руб. х 13%).

Согласно ст.41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признаётся экономическая выгода в денежной и натуральной форме, учитываемая в случае возможности её оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Положениями п.1 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено этим Кодексом.

В соответствии со ст.210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло.

Как предусмотрено п.3 ст.217 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения; оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия; оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в спортивных соревнованиях; увольнением работников, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск, сумм выплат в виде выходного пособия, среднего месячного заработка на период трудоустройства, компенсации руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации в части, превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка или шестикратный размер среднего месячного заработка для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; гибелью военнослужащих или государственных служащих при исполнении ими своих служебных обязанностей; возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников; исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).

Согласно подп.4 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учёта налоговые декларации (расчёты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с подп.4 п.1 ст.228 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление и уплату налога производят в том числе физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном п.5 ст.226 и п.14 ст.226.1 Налогового кодекса (исходя из сумм таких доходов).

Согласно п.1 ст.229 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, указанными в том числе и в п.1 ст.228 Кодекса, представляется налоговая декларация, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст.224 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц устанавливается в размере 13 процентов (если иное не предусмотрено этой статьей).

Положениями п.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.

Согласно ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумму налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1), сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2), пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п.3), пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, а процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4).

В соответствии с п.2 ст.15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Положениями п.6 ст.13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года (с последующими изменениями и дополнениями) «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.

В адрес налогоплательщика направлялось налоговое уведомление от 01.09.2021 № 5530620 об уплате транспортного налога за 2020 год в размере 1476 руб., налога на доходы физических лиц за 2020 год в размере 7800 руб.

Также Шушлебин В.В. является плательщиком налога на профессиональный доход (специальный налоговый режим) в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» вправе физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, местом ведения деятельности которых является территория любого из субъектов Российской Федерации, включённых в эксперимент и указанных в ч.1 ст.1 настоящего Федерального закона, в числе которых указана Волгоградская область (ч.1 ст.2 названного Федерального закона).

Пунктом 1 ст.7 Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» предусмотрено, что датой получения доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) признаётся дата получения соответствующих денежных средств или дата поступления таких денежных средств на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании ст.8 и 9 Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» налоговой базой признаётся денежное выражение дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения. Налоговая база определяется отдельно по видам доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Налоговым периодом признаётся календарный месяц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьёй 10 вышеназванного Федерального закона налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1) 4 процента в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) физическим лицам;

2) 6 процентов в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) индивидуальным предпринимателям для использования при ведении предпринимательской деятельности и юридическим лицам.

В соответствии с чч.1, 3 и 6 ст.11 Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (в прежней редакции) сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при применении разных ставок – как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз, с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета в порядке, предусмотренном ст.12 настоящего Федерального закона.

Уплата налога осуществляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности.

В случае если обязанность налогоплательщика по уплате налога не исполнена в установленный срок, налоговый орган в срок не позднее десяти календарных дней со дня истечения срока уплаты налога направляет налогоплательщику через мобильное приложение «Мой налог» требование об уплате налога с указанием ссылки на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог, сведений о сроке уплаты налога, о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на день направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Налоговая декларация по налогу в налоговые органы не представляется (ст.13 указанного выше Федерального закона).

Статьёй 14 Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» предусмотрен порядок передачи сведений, в соответствии с которым при произведении расчётов, связанных с получением доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющихся объектом налогообложения, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения «Мой налог» и (или) через уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченную кредитную организацию передать сведения о произведенных расчётах в налоговый орган, сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю (заказчику), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Шушлебиным В.В., как плательщиком налога на профессиональный доход, были сформированы чеки и переданы в налоговый орган сведения о произведённых расчётах, исходя из налоговой ставки 6 процентов в соответствии с п.2 ст.10 вышеназванного Закона.

Согласно представленным сведениям, налогоплательщиком исчислен налог на профессиональный доход за период с декабря 2020 года по апрель 2021 года: за декабрь 2020 года в размере 591,15 руб., по сроку уплаты 25.01.2021; за январь 2021 года в размере 502,11 руб., по сроку уплаты 25.02.2021; за февраль 2021 года в размере 516,06 руб., по сроку уплаты 25.03.2021; за март 2021 года в размере 557,91 руб., по сроку уплаты 25.04.2021; за апрель 2021 года в размере 550,50 руб., сроку уплаты 25.05.2021.

Уплата налогов в установленный срок Шушлебиным В.В. не произведена.

В этой связи налогоплательщику была начислена пеня за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст.69, 75 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику направлялись требования:

- от 24.02.2021 № 7885 об уплате НПД за декабрь 2020 год в размере 591,15 руб., по сроку уплаты 25.01.2021, пени 2,43 руб.;

- от 12.03.2021 № 9000 об уплате НПД за январь 2021 год в размере 502,11 руб., по сроку уплаты 25.02.2021, пени 1,00 руб.;

- от 02.04.2021 № 10004 об уплате НПД за февраль 2021 год в размере 516,06 руб., по сроку уплаты 25.03.2021, пени 0,54 руб.;

- от 04.05.2021 № 11660 об уплате НПД за март 2021 год в размере 557,91 руб., по сроку уплаты 25.04.2021, пени 0,65 руб.;

- от 04.06.2021 № 12964 об уплате НПД за апрель 2021 год в размере 550,50 руб., по сроку уплаты 25.05.2021, пени 0,83 руб.;

- от 16.12.2021 № 50810 об уплате транспортного налога за 2020 год в размере 1476 руб., пени в размере 5,17 руб., налога на доходы физических лиц за 2020 год в размере 7800 руб., пени в размере 27,30 руб.

Налоговое уведомление и требование направлены в адрес налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика.

20 декабря 2021 года налогоплательщиком произведена уплата задолженности по транспортному налогу за 2020 год в полном объёме, однако пени в размере 2,27 руб. до настоящего времени не уплачены.

В связи с неисполнением указанных требований, административный истец обратился к мировому судье судебного участка № 93 Красноармейского судебного района г. Волгограда Волгоградской области с заявлением о вынесении судебного приказа.

20 июля 2022 года мировым судьёй судебного участка № 93 Красноармейского судебного района г. Волгограда Волгоградской области вынесен судебный приказ, который отменён 10 ноября 2022 года на основании возражений должника.

На основании изложенного, учитывая, что доказательств уплаты указанной задолженности как полностью, так и в части, стороной административного ответчика в материалы дела не представлено, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с Шушлебина В.В. указанных сумм в заявленном размере, с учётом их формирования на дату обращения в суд с настоящим административным иском.

Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Принимая во внимания, что административным истцом при подаче иска государственная пошлина уплачена не была, требования административного иска судом удовлетворены, с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования городской округ – город-герой Волгоград подлежит взысканию государственная пошлина, исчисленная по правилам ч.1 ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 400 руб.

Руководствуясь изложенным и ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 11 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 7800 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 27,30 ░░░.; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020-2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 469,95 ░░░.; ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1306,84 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5,17 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 9609,26 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                          ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

2а-993/2023 ~ М-436/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИ ФНС России № 11 по Волгоградской области
Ответчики
Шушлебин Виктор Валентинович
Суд
Красноармейский районный суд г. Волгограда
Судья
Яровая Оксана Викторовна
Дело на сайте суда
krasn--vol.sudrf.ru
21.02.2023Регистрация административного искового заявления
22.02.2023Передача материалов судье
22.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
22.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2023Судебное заседание
03.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2023Дело оформлено
28.09.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее