Дело №2а-218/2024
59RS0018-01-2023-002323-28
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 января 2024 года, г. Добрянка
Добрянский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Дьяченко М.Ю.
при секретаре ФИО3
с участием прокурора ФИО4, представителя административного истца ФИО5, действующей по доверенности, административного ответчика ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ОМВД России по Добрянскому городскому округу к ФИО1 о продлении срока административного надзора,
установил:
Административный истец обратился в суд к административному ответчику с административным иском о продлении административного надзора на срок 6 месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Свое требование административный истец мотивирует тем, что решением Березниковского городского суда Пермского края от 16.09.2021г. в отношении ФИО1 установлен административный надзор на срок три года, установлены административные ограничения. С 23.12.2021г. ФИО1 состоит на профилактическом учете в ОМВД России по Добрянскому городскому округу как лицо, в отношении которого установлен административный надзор и введены ограничения. За время нахождения на профилактическом учете ФИО1 нарушал административные ограничения, в 2023 году неоднократно привлекался к административной ответственности.
Представитель административного истца в судебном заседании на административном иске настаивает, в своих объяснениях подтвердила доводы, изложенные в административном исковом заявлении.
Административный ответчик в судебном заседании административный иск признал, в своих объяснениях не опроверг обстоятельства, изложенные в административном исковом заявлении.
Судом установлено, что решением Березниковского городского суда Пермского края от 16.09.2021г. в отношении ФИО1 установлен административный надзор на срок три года, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, установлены административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 23 часов до 06 часов, если это не связано с выполнением им оплачиваемой работы по трудовому договору, запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Постановлением заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Добрянскому городскому округу от 11.04.2023г. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.24 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде предупреждения.
Постановлением судьи Добрянского районного суда Пермского края от 12.07.2023г. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного ареста сроком на 7 суток.
Постановлением заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Добрянскому городскому округу от 27.07.2023г. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.24 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 руб.
Согласно справке-характеристике, выданной инспектором по осуществлению АН ОУУП и ПДН ОМВД России по Добрянскому району, ФИО1 проживает по адресу: <адрес>, трудоустроен, неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение административных ограничений, характеризуется отрицательно.
По заключению прокурора заявленные административным истцом требования являются обоснованными.
Заслушав участника судебного заседания, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, суд приходит к следующему.
Статьей 7 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" предусмотрено, что административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалами дела подтверждается, что ФИО1 в течение одного года в 2023г. совершил три административных правонарушения против порядка управления, в связи с тем, что им допускалось несоблюдение административного ограничения, установленного судом, а также за неповиновение законному требованию сотрудника полиции, за что привлечен к административной ответственности. Факт привлечения к административной ответственности подтверждается копиями постановлений по делу об административном правонарушении, которые не обжаловались административным ответчиком, вступили в законную силу.
При таких обстоятельствах, поскольку срок административного надзора, установленного в отношении ФИО1 решением суда, на момент рассмотрения настоящего административного дела не истек, судимость не погашена, суд приходит к выводу о наличии оснований для продления административного надзора в отношении административного ответчика, в связи с необходимостью профилактического воздействия на него, в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в случаях, предусмотренных ст. 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 23 постановления от 16 мая 2017 года N 15 разъяснил, что в случае продления срок административного надзора начинает исчисляться со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора. На это обстоятельство должно быть указано в резолютивной части решения суда.
Поскольку судимость ФИО1 погашается 14.12.2029г., учитывая данные о личности административного ответчика, который на путь исправления становиться не желает, совершает противоправные действия, характеризуется отрицательно, то продление ФИО1 срока административного надзора на шесть месяцев соответствует положениям Федерального закона.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 17.12.2024░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░)
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░