Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4150/2022 ~ М-3673/2022 от 06.09.2022

Дело № 2а-4150/2022

УИД № 22RS0013-01-2022-005933-72

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 октября 2022 года Бийский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего Курносовой А.Н.

при секретаре Плаксиной С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю к Воробьеву АБ о взыскании недоимки по обязательному медицинскому, пенсионному страхованию, недоимки по налогу на имущество и налогу на доходы физических лиц, соответствующей пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к Воробьеву А.Б. о взыскании недоимки по обязательному медицинскому, пенсионному страхованию, недоимки по налогу на имущество и налогу на доходы физических лиц, соответствующей пени.

В обоснование требований административного иска указала, что Воробьев А.Б. состоит на учете в качестве налогоплательщика.

Согласно сведениям органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органов технической инвентаризации, Воробьев А.Б. является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, кадастровый .

В соответствии со ст. ст. 3, 23, 45, 400 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком налога на имущество, обязан уплатить его до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Недоимка по налогу на имущество за 2019 год составила 1247 руб.

АО «Бийскэнерго» в отношении Воробьева А.Б. представлена справка о доходах по форме 2-НДФЛ за 2019 год, в которой заявлена сумма 15933 руб. 47 коп.

В соответствии со ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком налога на доходы физических лиц, за 2019 год исчислена сумма налога в размере 2071 руб.

На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату налога на имущество за 2019 год в размере 09 руб. 54 коп., по налогу на доходы физических лиц- 15 руб. 84 коп.

Административному ответчику направлялись налоговое уведомление № 9832074 от 03 августа 2020 года, в котором произведен расчет налога на имущество и налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом, и требования № 2150 от 25 января 2021 года.

23 сентября 2016 года Воробьев А.Б. встал на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

07 декабря 2020 года Воробьев А.Б. прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им соответствующего решения. В настоящее время он состоит на учете в налоговом органе в качестве физического лица.

В силу ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком страховых взносов. Вместе с тем, за 2020 год страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательно медицинское страхование не уплачены в полном объеме, сумма недоимки составила 30354 руб. 58 коп. и 7882 руб. 39 коп. соответственно.

На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату страховых сумм в размере 141 руб. 91 руб. (пенсионное страхование) и 36 руб. 85 коп. (медицинское страхование).

Данные обстоятельства дают основание для обращения в суд за взысканием недоимки по налогам за счет имущества административного ответчика.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю просит взыскать с Воробьева А.Б. недоимку по налогу на имущество за 2019 года в сумме 1247 руб., пени в сумме 09 руб. 54 коп., недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в сумме 2070 руб. 37 коп., пени в сумме 15 руб. 84 коп., недоимку по страховым взносам за 2020 год в размере: ОПС – 30354 руб. 58 коп., пени на недоимку по ОПС- 141 руб. 91 коп., ОМС – 7882 руб. 39 коп., пени на недоимку по ОМС- 36 руб. 85 коп., всего 41758 руб. 48 коп.

Административный истец - представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в письменном заявлении просил рассматривать дело в его отсутствие, что суд находит возможным.

Административный ответчик Воробьев А.Б. в судебном заседании с административными исковыми требованиями Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю не согласился, суду пояснил, что налоговый орган не выполнил возложенную на него обязанность по направлению в его адрес налоговых уведомлений и требования о наличии недоимки по налогам и страховым взносам, тем самым нарушена процедура взыскания недоимки по налога на имущество, налогу на доходы физических лиц и страховым суммам.

Просил в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.

Изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Разрешая административные исковые требования в части взыскания налога на имущество, суд исходит из следующего.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налог на имущество является местным налогом, что предусмотрено ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации и разделом X Налогового кодекса Российской Федерации, и обязателен к уплате по месту нахождения соответствующего объекта налогообложения (п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации).

По делу установлено, что согласно учетным данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю административному ответчику в 2019 году принадлежало следующее имущество: жилое помещение по адресу: <адрес>, кадастровый (с 30 ноября 2009 года по настоящее время).

Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости от 09 сентября 2022 года, представленными филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю.

При таких обстоятельствах, административный ответчик является плательщиком налога на имущество.

В силу п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из приведенной нормы следует, что Воробьев А.Б., являясь плательщиком налога на имущество, должен был его уплатить за 2019 год в срок до 01 декабря 2020 года.

Статьей 405 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на 2018 год, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Решением Думы города Бийска от 20 ноября 2014 года № 462 «Об установлении и введении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования город Бийск» в п. 2 установлены ставки налога на имущество физических лиц для объектов налогообложения, указанных в статье 401 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах муниципального образования город Бийск. При стоимости имущества свыше 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (включительно) размер налоговой ставки составляет 0,25 %.

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

Исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, находившихся в собственности Воробьева А.Б. в 2019 году, сумма налога на имущество составила 1247 руб. (328707 руб. 32 коп. (инвентаризационная стоимость по состоянию на 01 января 2012 года согласно сообщению Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» от 29 сентября 2022 года № 4221) х 1,518 (коэффициент-дефлятор) х 1 (размер доли) х 0,25% (налоговая ставка)).

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Имущественный налог, согласно п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации, уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Исходя из приведенных норм Налогового кодекса Российской Федерации, следует, что налог на имущество, подлежащий уплате Воробьевым А.Б., рассчитывается налоговым органом.

Разрешая требование административного иска о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц за 2019 год, суд принимает во внимание следующие обстоятельства.

Пунктами 4 и 5 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

При невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

В силу п. 14 ст. 226.1 Налогового кодекса Российской Федерации при невозможности удержать у налогоплательщика полностью или частично исчисленную сумму налога вследствие прекращения срока действия последнего по дате начала действия договора, на основании которого налоговый агент осуществляет выплату, в отношении которой он признается налоговым агентом, налоговый агент в течение одного месяца с момента возникновения этого обстоятельства в письменной форме уведомляет налоговый орган по месту своего учета о невозможности указанного удержания и сумме задолженности налогоплательщика. Уплата налога в этом случае производится налогоплательщиком в соответствии со статьей 228 настоящего Кодекса.

Сообщения о невозможности удержания суммы налога по итогам налогового периода направляются налоговым агентом в налоговые органы в срок до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В п. 6 ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят также налогоплательщики, уплачивающие налог на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога.

Если иное не предусмотрено настоящей статьей, уплата налога осуществляется не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога налогоплательщиками, для которых выполнено хотя бы одно из следующих условий: сведения о доходах, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде, представлены банками в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 4 статьи 214.2 настоящего Кодекса, налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса.

Налоговая ставка, согласно п. 1 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливается в размере 13 процентов, если сумма налоговых баз, указанных в пункте 2.1 статьи 210 настоящего Кодекса, за налоговый период составляет менее 5 миллионов рублей или равна 5 миллионам рублей.

Из материалов дела следует, что 08 июня 2015 года мировым судьей судебного участка № 2 г. Бийска Алтайского края принял решение по гражданскому делу № 2-825/2015 о взыскании с Воробьева А.Б. в пользу ООО «Тепловые сети» задолженности за теплоснабжение и горячее водоснабжение в размере 15306 руб. 22 коп. и судебных расходов в сумме 627 руб. 25 коп., всего 15933 руб. 47 коп., взыскателю был выдан исполнительный лист ВС № 066644658.

31 августа 2015 года по Договору уступки права (требования) № 463 ООО «Тепловые сети» уступило, а АО «Бийскэнерго» приняло право требования задолженности за коммунальные ресурсы с физических лиц. Определением мирового судьи судебного участка № 2 г. Бийска Алтайского края от 09 декабря 2015 года по делу произведена замена взыскателя на АО «Бийскэнерго» (с 25 ноября 2021 года прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения в АО «Барнаульская генерация»).

Исполнительное производство № 11356/16/22024-ИП, возбужденное 20 февраля 2016 года на основании указанного исполнительного документа, было окончено 08 сентября 2016 года в связи с тем, что невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях. Непогашенной осталась задолженность в размере 15933 руб. 47 коп.

Решением комиссии по управлению дебиторской и кредиторской задолженности АО «Бийскэнерго» от 25 июня 2019 года списана безнадежная задолженность, в том числе задолженность Воробьева А.Б. в указанной выше сумме, что подтверждается протоколом заседания комиссии № 2 от 25 июня 2019 года, приказом АО «Бийскэнерго» от 27 июня 2019 года № БЭ/222, сообщением АО «Барнаульская генерация» от 30 сентября 2022 года № 20-1/1-86439/22-0-0.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для направления АО «Бийскэнерго» в адрес налогового органа справки о доходах и суммах налога физического лица за 2019 год от 27 февраля 2020 года, согласно которой сумма дохода Воробьева А.Б. составила 15933 руб. 47 коп., а сумма налога, не удержанная налоговым агентом,- 2071 руб. 00 коп.

Пунктом 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

По делу установлено, что 24 сентября 2020 года налоговый орган направил Воробьеву А.Б., зарегистрированному и проживающему, согласно адресной справке УФМС России по Алтайскому краю от 23 сентября 2022 года, с 16 июля 2001 года по настоящее время по адресу: <адрес>, заказной почтой налоговое уведомление № 9832074 от 03 августа 2020 года, в котором указаны суммы налога на имущество, налога на доходы физических лиц, не удержанных налогоплательщиком, подлежащие уплате, объекты налогообложения, налоговая база, что соответствует п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговое уведомление вручено Воробьеву А.Б. 07 октября 2020 года, что подтверждается списком № 297017 заказных писем от 24 сентября 2020 года, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 65094349786913, сообщением АО «Почта России» от 18 октября 2022 года № Ф38-0032671431.

Вместе с тем, административный ответчик Воробьев А.Б. обязанность по уплате налогов в установленный срок не исполнил. Обратное административным ответчиком не доказано.

Согласно абзацу 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Абзацами 1 и 4 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога, как следует из п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Поскольку Воробьев А.Б. налог на имущество и налог на доходы физических лиц в установленные сроки не уплатил, у него образовалась недоимка по данным налогам, что послужило основанием для направления 27 января 2021 года (заказной почтой) налоговым органом в адрес первого требования № 2150 по состоянию на 25 января 2021 года, которое содержало данные, предусмотренные п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, со сроком уплаты до 04 марта 2021 года. Требование об уплате недоимки по налогам вручено Воробьеву А.Б. 30 января 2021 года, что подтверждается списком заказных писем от 27 января 2021 года, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 65930041097448, сообщением АО «Почта России» от 18 октября 2022 года № Ф38-0032671431.

Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговый орган требования Налогового кодекса Российской Федерации об исчислении налога на имущество, о направлении уведомления об уплате налогов и соответствующего требования исполнены. В свою очередь, административный ответчик Воробьев А.Б. недоимку по налогу на имущество и налогу на доходы физических лиц не уплатил.

При разрешении административного спора установлено, что на основании судебного приказа № 2а-1496/2021 от 31 мая 2021 года, выданного мировым судьей судебного участка № 2 г. Бийска Алтайского края, с Воробьева А.Б. была взыскана недоимка по налогу на имущество за 2019 год в сумме 1247 руб., пени на недоимку по налогу на имущество в сумме 09 руб. 54 коп., недоимка по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в сумме 2071 руб., пени на недоимку по налогу на доходы физических лиц в сумме 15 руб. 84 коп.

Судебный приказ № 2а-1496/2021 от 31 мая 2021 года предъявлялся в Восточное ОСП г. Бийска и Бийского района ГУФССП по Алтайскому краю, в рамках исполнительного производства № 5987/22/22024-ИП от 17 января 2022 года в принудительном порядке с Воробьева А.Б. взыскана недоимка по налогу на имущество за 2019 год в размере 00 руб. 37 коп. (23 марта 2022 года), недоимка по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в размере 00 руб. 63 коп. (23 марта 2022 года), что подтверждается постановлением о возбуждении исполнительного производства от 17 января 2022 года, постановлением о прекращении исполнительного производства от 04 апреля 2022 года, справкой о движении денежных средства по депозитному счету по состоянию на 25 октября 2022 года, а также карточкой расчетов налогоплательщика с бюджетом (КРСБ), представленной Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю.

Таким образом, на день разрешения административного спора в суде недоимка по налогу на имущество за 2019 год составляет 1246 руб. 63 коп. (1247 руб. – 00 руб. 37 коп.), недоимка по налогу на доходы физических лиц за 2019 год составляет 2070 руб. 37 коп. (2071 руб. – 00 руб. 63 коп.). Соответственно, требование административного иска о взыскании недоимки по налогу на имущество подлежит частичному удовлетворению, требование о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц подлежит удовлетворению в полном объеме, и с Воробьева А.Б. надлежит взыскать недоимку по налогу на имущество за 2019 год в размере 1246 руб. 63 коп., недоимку по налогу на доходы физических лиц в размере 2070 руб. 37 коп.

Разрешая административные исковые требования о взыскании страховых сумм, суд учитывает следующие обстоятельства.

Пунктом 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В силу п. 3 ст. 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 425 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой (п. 1).

Тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:

1) на обязательное пенсионное страхование:

в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 22 процента;

свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 10 процентов;

2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;

3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.

В силу п.1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1)страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии со ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п. 1).

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам (п. 2).

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов (п.5).

По делу установлено, что 23 сентября 2016 года Воробьев А.Б. встал на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

07 декабря 2020 года административный ответчик прекратил свою деятельность в связи с принятием им соответствующего решения, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, в соответствии с п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации Воробьев А.Б. являлся плательщиком страховых взносов.

Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1).

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4).

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6).

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам (п. 8).

Сумма страховых взносов, подлежавших уплате Воробьевым А.Б., на обязательное пенсионное страхование за период с 01 января 2020 года по 07 декабря 2020 года составила 30354 руб. 58 коп. ((32448 руб. : 12 мес.) х 11 мес.) + (32448 руб. : 12 мес. : 31 день) х 7 дней)), на обязательное медицинское страхование- 7882 руб. 39 коп. ((8426 руб. : 12 мес.) х 11 мес.) + (8426 руб. : 12 мес. : 31 день) х 7 дней)).

В связи с наличием указанной задолженности инспекцией в соответствии с положениями ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации Воробьеву А.Б. направлено требование № 2150 по состоянию на 25 января 2021 года, сроком исполнения до 04 марта 2021 года. Факт получения требование об уплате недоимки по налогам Воробьевым А.Б. 30 января 2021 года подтверждается списком заказных писем от 27 января 2021 года, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 65930041097448, сообщением АО «Почта России» от 18 октября 2022 года № Ф38-0032671431.

Как указано выше, судебный приказ № 2а-1496/2021 от 31 мая 2021 года предъявлялся в Восточное ОСП г. Бийска и Бийского района ГУФССП по Алтайскому краю, в рамках исполнительного производства № 5987/22/22024-ИП от 17 января 2022 года в принудительном порядке с Воробьева А.Б. взыскана недоимка по страховым взносам на ОПС в размере 90 руб. 00 коп. (10 февраля 2022 года), что подтверждается постановлением о возбуждении исполнительного производства от 17 января 2022 года, постановлением о прекращении исполнительного производства от 04 апреля 2022 года, справкой о движении денежных средства по депозитному счету по состоянию на 25 октября 2022 года, а также карточкой расчетов налогоплательщика с бюджетом (КРСБ), представленной Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю.

На день разрешения судом административного спора сумма недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2020 год составила: 30264 руб. 58 коп. (30354 руб. 58 коп. – 90 руб. 00 коп.) и 7882 руб. 39 коп. соответственно, и административным ответчиком Воробьевым А.Б. не уплачена.

В данном случае налоговым органом выполнены требования Налогового кодекса Российской Федерации о направлении требования об уплате страховых взносов и пени за 2020 год. В свою очередь, административный ответчик Воробьев А.Б. недоимку по страховым взносам за указанный налоговый период не уплатил, что дает суду правовые основания для взыскания с административного ответчика недоимки по ОПС в сумме 30264 руб. 58 коп. и недоимки по ОМС в сумме 7882 руб. 39 коп. Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю, предъявляя требование о взыскании с Воробьева А.Б. недоимки по ОПС в сумме 30354 руб. 58 коп. не учла удержанную в принудительном порядке сумму недоимки в размере 90 руб. в рамках исполнительного производства, в связи с чем в указанной части оно подлежит частичному удовлетворению, а требование о взыскании недоимки по ОМС подлежит удовлетворению в полном размере.

Разрешая административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю о взыскании пени на недоимку по налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц за 2019 год, на недоимку по ОПС и ОМС за 2020 год, суд принимает во внимание следующие фактические обстоятельства по делу.

В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.

В соответствии с п. п. 1, 2, ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пунктами 3, 4, 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса.

Как установлено по делу, административному ответчику направлялось налоговое уведомление № 9832074 от 03 августа 2020 года о необходимости уплаты налогов за 2019 год в срок до 01 декабря 2020 года. Однако, налоги не были своевременно уплачены. О наличии недоимки по налогу на имущество и налогу на доходы физических лиц за 2019 год, а также о наличии недоимки по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию за 2020 год налоговым органом было указано в требовании № 2150 по состоянию на 25 января 2021 года со сроком уплаты до 04 марта 2021 года.

Приведенные обстоятельства дают основание для взыскания пени на недоимку по налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц и на недоимку по страховым взносам в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судом проверен представленный административным истцом расчет пени по налогам.

Так, сумма пени на недоимку по налогу на имущество за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года (день, следующей за датой, к которой следовало уплатить налог- 01 декабря 2020 года) по 24 января 2021 года (дата, предшествовавшая выставлению требования об уплате недоимки- 25 января 2021 года) составила 09 руб. 54 коп. (((1247 руб. х 4,25 %) : 300) х 54 дня).

Сумма пени на недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2019 год за период с 02 декабря 2020 года по 24 января 2021 года составила 15 руб. 84 коп. (((2071 руб. х 4,25 %) : 300) х 54 дня).

Сумма пени на недоимку по обязательному пенсионному страхованию за 2020 год за период с 23 декабря 2022 года (день, следующий за датой, к которой следовало уплатить страховую сумму- 22 декабря 2020 года) по 24 января 2021 года (дата, предшествовавшая выставлению требования об уплате недоимки- 25 января 2021 года) составила 141 руб. 91 коп. (((30354 руб. 58 коп. х 4,25 %) : 300) х 33 дня).

Сумма пени на недоимку по обязательному медицинскому страхованию за 2020 год за период с 23 декабря 2020 года по 24 января 2021 года составила 36 руб. 85 коп. (((7882 руб. 39 коп. х 4,25 %) : 300) х 33 дня).

Административный ответчик Воробьев А.Б. свою обязанность по уплате пени за спорный период времени также не исполнил, что дает суду правовые основания для взыскания образовавшейся суммы пени по указанным видам налогов и страховым суммам.

Доводы административного ответчика Воробьева А.Б. о том, что налоговым органом нарушена процедура, предшествующая принудительному взысканию недоимки по налогам и страховым взносам в судебном порядке, поскольку административным истцом не представлены уведомления о вручении ему налогового уведомления № 9832074 от 03 августа 2020 года и требования № 2150 по состоянию на 25 января 2021 года, не основаны на требованиях действующего налогового законодательства и не могут быть приняты во внимание.

Так, п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на день возникновения спорных правоотношений) предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Требование об уплате налога, в силу п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из анализа приведенных п. 4 ст. 52 и п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что обязанность налогового органа по направлению налогоплательщику налогового уведомления и требования считается выполненной в случае их направления по почте заказным письмом. Как установлено по делу, налоговым органом обязанность по направлению Воробьеву А.Б. налогового уведомления и требования в предусмотренном законом порядке и сроки выполнена, данные процессуальные документы направлены по почте заказными письмами. При этом закон не предусматривает обязанности налогового органа доказывать вручение налогоплательщику налогового уведомления и требования лично под расписку, прямое указание на вручение налогового уведомления и налогового требования налогоплательщику под расписку либо отправление заказным письмом с уведомлением законом не предусмотрено, они считаются полученными по истечение шести дней с даты направления заказных писем. Реестры почтовых отправлений, которые имеются в материалах административного дела, является допустимыми доказательствами направления в адрес административного ответчика налоговых документов.

На основании п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (абзацы 3 и 4 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац 1).

На основании п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов административного дела усматривается, что требование № 2150 об уплате недоимки по налогам, страховым суммам и пеней в общей сумме 41759 руб. 11 коп. было составлено по состоянию на 25 января 2021 года со сроком исполнения до 04 марта 2021 года.

С заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц, страховых взносов и пени за указанные выше периоды налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 2 г. Бийска Алтайского края 24 мая 2021 года. Судебный приказ был вынесен мировым судьей 31 мая 2021 года. Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что заявление органом контроля за уплатой налогов за 2019 год и страховых взносов за 2020 год было подано в установленный законом шестимесячный срок.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 2 г. Бийска Алтайского края был отменен 10 марта 2022 года, о чем вынесено определение. После отмены судебного приказа налоговый орган обратился с административным иском в Бийский городской суд Алтайского края 01 сентября 2022 года, также в установленный законом срок.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о соблюдении налоговым органом порядка взыскания недоимки по налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц за 2019 год и по страховым взносам за 2020 год. Доводы административного ответчика Воробьева А.Б. о пропуске административным истцом срока на обращение с административным иском в суд опровергнуты собранными по делу доказательствами и не могут быть приняты во внимание.

Учитывая изложенные обстоятельства, совокупность собранных по делу доказательств, суд находит административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю законными, обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Частью 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

С Воробьева А.Б. взыскивается госпошлина в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 1449 руб. 84 коп. пропорционально удовлетворенным требованиям (1452 руб. 75 коп. (размер госпошлины, исходя из цены административного иска) х 99,78% (удовлетворены требования)).

Руководствуясь ст. ст. 176 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░- 30264 ░░░. 58 ░░░. (░░░ 18210202140061110160, ░░░░ (░░░░░) 01705000),

░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 23 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2021 ░░░░- 141 ░░░. 91 ░░░. (░░░ 18210202140062110160, ░░░░ (░░░░░) 01705000);

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░- 7882 ░░░. 39 ░░░. (░░░ 18210202103081013160, ░░░░ (░░░░░) 01705000),

░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 23 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2021 ░░░░ - 36 ░░░. 85 ░░░. (░░░ 18210202103082013160, ░░░░ (░░░░░) 01705000),

░░░░░ 38325 ░░░. 73 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1246 ░░░. 63 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 9 ░░░. 54 ░░░.;

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2070 ░░░. 37 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 15 ░░░. 84 ░░░.,

░░░░░: 3342 ░░░. 38 ░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1449 ░░░. 84 ░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-4150/2022 ~ М-3673/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю
Ответчики
Воробьев Алексей Борисович
Суд
Бийский городской суд Алтайского края
Судья
Курносова Анна Николаевна
Дело на сайте суда
biyskygor--alt.sudrf.ru
06.09.2022Регистрация административного искового заявления
06.09.2022Передача материалов судье
08.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
08.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2022Судебное заседание
26.10.2022Судебное заседание
07.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2022Дело оформлено
22.08.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее