Решение по делу № 2а-683/2021 ~ М-698/2021 от 12.11.2021

Производство № 2а-683/2021

Дело (УИД) 28RS0021-01-2021-001331-96

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Сковородино                                                                     30 декабря 2021 года

Сковородинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Петрашко С.Ю.,

при секретаре Самохваловой М.В.,

с участием помощника прокурора Сковородинского района Осса Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению прокурора Сковородинского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Сковородино о признании незаконным бездействия администрации города Сковородино, выразившееся в непроведении водоподготовки на котельных «Школа, «5 км» г. Сковородино, возложении обязанности организовать водоподготовку в соответствии с требования раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных «Школа, «5 км» г. Сковородино,

установил:

Прокурор Сковородинского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц обратился с административным иском к администрации города Сковородино о возложении обязанности организовать водоподготовку в соответствии с требования раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных «Школа», «5 км» г. Сковородино.

В обоснование, которого указал, что прокуратурой Сковородинского района в ходе мониторинга исполнения законодательства в сфере ТЭК И ЖКХ, при подготовке и прохождении отопительного периода 2021-2022 гг., в том числе при получении паспортов готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг. муниципального образования установлено следующее.

В собственности администрации города Сковородино находится котельные: «Школа», «5 км», г. Сковородино и тепловые сети.

Указанные котельные обеспечивают услугами по теплоснабжениюсоциальные объекты, многоквартирные дома и частный сектор.

Эксплуатацию котельной с целью производства, передачи и распределения тепловой энергии, ее содержание осуществляет ООО «Теплоснабжающая Компания Сковородинская» (далее - ООО «ТКС») на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город Сковородино от 20.09.2021 (находится на государственной регистрации в Росреестре).

Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее - Правила), разделом 12 которых определяется водоподготовка и водно-химический режим тепловых энергоустановок и сетей.

Пунктом 12.1 Правил предусмотрено, что необходимо организовать воднохимический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла. Не допускать образование накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления.

Согласно п.п. 12.4, 12.6. 12.8 Правил эксплуатация котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды, а также с неисправным оборудованием водоподготовительной установки не допускается.

В целях определения порядка оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила опенки готовности к отопительному периоду (далее - Правила №103).

В соответствии с п. 2 Правил № 103 проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Пунктом 4 ч. 18 раздела V Правил установлено, что в целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверено, выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии, в том числе соблюдение водно-химического режима на котельных (пп. 11 п. 13 Правил № 103).

Установлено, что котельные: «Школа», «5 км», г. Сковородино, не оборудованы установками водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла не организован, что подтверждается Актом проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 гг. № А-РП-370-896-О-03А-14 от 08.10.2021.

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Техническим заданием на реконструкцию котельных, являющимся приложением к концессионному соглашению, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТКС» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных не проводились.

Паспорт готовности муниципального образования к отопительному периоду является основным документом, подтверждающим надлежащую подготовку города Сковородино и Сковородинского района в целом к отопительному периоду и гарантией надежного, безопасного и бесперебойного предоставление населению г. Сковородино коммунальных услуг.

Однако одной из причин неполучения паспорта готовности явилось необеспеченность котельных установками водоподготовки.

Ненадлежащее исполнение администрацией города Сковородино полномочий в сфере теплоснабжения создает опасность возникновения технологических сбоев на объектах теплоснабжения, что может повлечь наступление неблагоприятных последствий в виде причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также муниципальному имуществу, создаст социальную напряженность.

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона РФ от 17.02.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

На основании изложенного просит возложить на администрацию города Сковородино (ИНН 2826001795 ОГРН 1022801229714) обязанность в срок до 30 января 2022 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных: «Школа», «5 км», г. Сковородино.

Впоследствии прокурором Сковородинского района заявленные требования были уточнены, просит суд признать незаконным бездейсвтие администрации города Сковородино, выразившееся в не проведении водоподготовки на котельных «Школа, «5 км» г. Сковородино. Возложить на администрацию города Сковородино (ИНН 2826001795 ОГРН 1022801229714) обязанность в срок до 30 января 2022 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных: «Школа», «5 км», г. Сковородино.

Помощник прокурора Сковородинского района Осса Е.Г. в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивает по основаниям, указанным в иске.

Ответчик администрация города Сковородино, своего представителя в суд не направило, о времени и месте судебного заседания было извещено своевременно и надлежащим образом. Суд в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие ответчика администрации города Сковородино.

Из отзыва администрации города Сковородино следует, что проссят иск удовлетворить частично, в срок до 30.01.2022 года обязать администрацию города провести химический анализ воды для выбора и назначения системы химводподготовки на муниципальных котельных «Школа», «5км» г. Сковородино. После получения результатов анализов организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных: «Школа», «5 км», г. Сковородино до начала отопительного сезона-2022-2023 гг.

Заинтересованное лицо ООО «Теплоснабжающая компания», своего представителя в суд не направило, о времени и месте судебного заседания было извещено своевременно и надлежащим образом. Суд в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо администрация Сковородинского района, своего представителя в суд не направило, о времени и месте судебного заседания было извещено своевременно и надлежащим образом. Суд в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо Дальневосточное управление Ростехнадзора, своего представителя в суд не направило, о времени и месте судебного заседания было извещено своевременно и надлежащим образом. Суд в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.

Выслушав позицию административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Поскольку действиями (бездействием) администрации города Сковородино нарушаются права неопределенного круга лиц - жителей г. Сковородино, на благоприятные условия проживания, суд приходит к выводу, что прокурор Сковородинского района вправе обратиться в суд с данным заявлением.

В соответствии с ч.2 ст. 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (ч. 1 ст. 1).

Надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения (п. 17 ч. 1 ст. 2 Закона о теплоснабжении).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Таким образом, суд приходит к выводу, что на администрацию города Сковородино возложены полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Законом о теплоснабжении в границах муниципального образования город Сковородино.

В силу пп. 1, 5 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 209, ст. 210 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти РФ, органам государственной власти субъекта РФ и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Судом установлено, что прокуратурой Сковородинского района проведен мониторинг исполнения законодательства в сфере ТЭК И ЖКХ, при подготовке и прохождении отопительного периода 2021-2022 гг., в том числе при получении паспортов готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг. муниципального образования город Сковородино.

В собственности администрации города Сковородино находится котельные: «Школа», «5 км», г. Сковородино и тепловые сети.

Указанные котельные обеспечивают услугами по теплоснабжениюсоциальные объекты, многоквартирные дома и частный сектор.

Согласно концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, в том числе котельных «Школа», «5км» г. Сковородино, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город Сковородино от 20.09.2021 эксплуатацию котельных с целью производства, передачи и распределения тепловой энергии, ее содержание осуществляет ООО «Теплоснабжающая Компания Сковородинская» (далее - ООО «ТКС»).

В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103, определившими требования по готовности к отопительному периоду, подлежат проверке, помимо прочего, соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами..., обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: 1) готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; 2) соблюдение водно-химического режима; 3) отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации и т.д.

Приказом Минэнерго Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 утверждены «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок», в соответствии с которыми ответственность за выполнение Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1.7 Правил).

В силу п. 12.1 Правил с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла, предусмотрена необходимость организации водно-химического режима, недопущение образования накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления.

Согласно п. 12.8 Правил наладить работу водоподготовки следует до ввода тепловых энергоустановок в эксплуатацию.

Котельные принимаются в эксплуатацию только при исправном оборудовании водоподготовительной установки (п. 12.6).

Актом проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 гг. № А-РП-370-896-О-03А-14 от 08.10.2021, составленным по результатам комиссионной проверки Дальневосточного управления Ростехнадзора установлено, что котельные: «Школа», «5 км», г. Сковородино, не оборудованы установками водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла не организован.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что именно на администрации города Сковородино лежит обязанность по организации выполнения в котельных «Школа», «5 км», расположенных в г. Сковородино, водоподготовки и водно-химического режима работы котельной и котельного оборудования. Отсутствие на котельной системы водоподготовки, водно-химического режима работы оборудования свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей собственником имущества администрацией города Сковородино, отсутствием контроля за деятельностью концедента по содержанию переданного им имущества, а также несоблюдением требований законодательства при эксплуатации котельных.

Кроме того, суд учитывает и то обстоятельство, что необходимость возложения на администрацию города Сковородино обязанности по обеспечению котельных установками водоподготовки не обусловлено исключительно лишь необходимостью несения ответчиком бремени расходов по содержанию принадлежащего ему на праве собственности имущества, переданного по концессии ООО «ТСК», а связано, помимо прочего, с исполнением органом местного самоуправления законодательных установлений, направленных на обеспечение предотвращения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации оборудования, посредством которого осуществляется теплоснабжение, также и в целях обеспечения безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, поскольку неисполнение заявленных прокурором требований, может негативным образом сказаться на работе котельных, преждевременному выходу из строя водогрейных котлов, и как следствие, возможному срыву очередного отопительного периода, причинению вреда жизни и здоровью граждан, возникновению чрезвычайной ситуации, а также нарушению прав потребителей тепловой энергии на ежедневное бесперебойное получение указанных коммунальных услуг надлежащего качества.

При этом в рамках заключенного концессионного соглашения от 20.09.2021 г. котельные, принадлежащие администрации города Сковородино переданы во владение и пользование концессионера ООО «ТСК», не будучи оснащенными в нарушение требований Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115, водоподготовительными установками.

Техническим заданием на реконструкцию котельных, являющимся приложением к концессионному соглашению, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТКС» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных не проводились.

Паспорт готовности муниципального образования к отопительному периоду является основным документом, подтверждающим надлежащую подготовку города Сковородино и Сковородинского района в целом к отопительному периоду и гарантией надежного, безопасного и бесперебойного предоставление населению г. Сковородино коммунальных услуг.

Однако одной из причин неполучения паспорта готовности явилось необеспеченность котельных установками водоподготовки.

При этом, суд полагает, что оборудование котельной системами водоподготовки, обеспечение организации воднохимического режима работы оборудования в данном случае является дооборудованием, не являющемся предметом концессионного соглашения, поскольку на технологический процесс никак не повлияет, не удешевит его, не ускорит выпуск тепловой энергии, не увеличит ее объемы.

Таким образом, ненадлежащее исполнение администрацией города Сковородино полномочий в сфере теплоснабжения создает опасность возникновения технологических сбоев на объектах теплоснабжения, что может повлечь наступление неблагоприятных последствий в виде причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также муниципальному имуществу, создаст социальную напряженность.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требования прокурора Сковородинского района о признании незаконным бездействия администрации города Сковородино, выразившееся в непроведении водоподготовки на котельных «Школа, «5 км» г. Сковородино и возложении на администрацию города Сковородино обязанности организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных: «Школа», «5 км», г. Сковородино.

Согласно ст. 187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Рассматривая требование истца о возложении обязанностей по организации на котельных «Школа», «5 км», расположенных на территории муниципального образования город Сковородино, водоподготовки до 30 января 2021 года, суд находит указанный срок явно недостаточным для выполнения полного комплекса мероприятий по установке системы водоподготовки, полагая разумным установить срок для исполнения решения суда в полном объеме до 01 марта 2022 года.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░, «5 ░░» ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ 24.03.2003 № 115, ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░, «5 ░░» ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ 24.03.2003 № 115, ░░ ░░░░░░░░░: «░░░░░», «5 ░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                       ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ – 30.12.2021 ░.

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

2а-683/2021 ~ М-698/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Сковородинского района
Ответчики
Администрация Сковородинского муниципального округа
Администрация города Сковородино
Другие
Администрация Сковородинского района
ООО "Теплоснабжающая компания Сковородинская"
Отделение судебных приставов по Сковородинскому району
Дальневосточное управление Ростехнадзора
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Судья
Петрашко Светлана Юрьевна
Дело на сайте суда
skovorodinskiy--amr.sudrf.ru
12.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.11.2021Передача материалов судье
16.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.11.2021[*] (ст.33.1 ГПК РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства (после принятия к производству)
16.11.2021Подготовка дела (собеседование)
29.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2022Дело оформлено
21.04.2022Дело передано в архив
13.06.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
15.06.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
23.06.2023Судебное заседание
07.07.2023Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее